1. Построение команд на заранее отмеченных местах.
2. Приветствие участников и гостей праздника.
3. Представление команд и капитанов ведущим праздника.
4. Представление командами визитных карточек.
5. Представление членов жюри.
6. Краткий инструктаж по общим правилам соревнований, условиям присуждения зачетного балла.
7. Инструктаж по технике безопасности.
Примечания: В течение праздника звучат детские песни о физкультуре и спорте. Каждая эстафета проходит под динамичную музыку.
II.
1 конкурс – эстафета «Разминка».
Инвентарь:Волейбольные мячи (3), конусы (3).
Участник эстафеты (первыми стартуют капитаны в цветных манишках) несет в руках волейбольный мяч, обегает с ним конус, возвращается к команде, передает мяч следующему участнику. Так пробегает каждый участник команды.
Как только мяч снова передали капитану, вся команда поднимает руки вверх, хором « МЫ»; это означает, что команда закончила эстафету.
2 конкурс – эстафета «Два мяча».
Инвентарь: Волейбольные мячи (6), конусы (3).
Участники несут в руках сразу два волейбольных мяча. Обегают конус, бегут обратно, передают товарищу 2 мяча. И так все игроки.
Как только мячи снова передали капитану, вся команда поднимает руки вверх, хором « МЫ»; это означает, что команда закончила эстафету.
3 конкурс — эстафета «Пингвины с мячом».
Инвентарь: Волейбольные мячи (3), обручи (3).
По сигналу ведущего участник зажимает мяч между ногами и устремляется к обручу прыжками на двух ногах, оставляет мяч в обруче и возвращается в команду.
Передает эстафету касанием левой рукой руки стартующего. Следующий бежит за мячом к обручу, зажимает таким же образом и прыжками возвращается в команду, чтобы передать мяч 3–ему игроку. И так далее.
Как только все участники прошли эстафету, вся команда поднимает руки вверх, хором « МЫ»; это означает, что команда закончила эстафету.
Примечания: Мяч используется резиновый, диаметром около 15 см. Использовать волейбольные мячи для данной эстафеты неэффективно, так как есть ребята, для которых волейбольный мяч просто велик.
4 конкурс — эстафета «Меткий стрелок».
Инвентарь: Пластиковае ведёрки (3), маленькие резиновые мячи (9).
Мишенью будет служить обычное пластиковое ведерко, в которое участники станут метать мячи. Участнику каждой команды вручается по три мяча. Ведро-мишень установлено на расстоянии 3 метров от команды. По сигналу первый игрок подходит к черте и бросает мячи, стремясь попасть в ведро. За ним подходит следующий игрок, и так по очереди. Побеждает команда, которая забросит наибольшее количество мячей в цель. Как только все участники прошли эстафету, вся команда поднимает руки вверх, хором « МЫ»; это означает, что команда закончила эстафету.
Примечания: Мячи использовать тряпичные, сшитые из ткани. Его можно метнуть, и он не укатится далеко, что важно.
5 конкурс — эстафета «Догони и прокати».
Инвентарь:Волейбольные мячи 3 шт., конусы 3 шт.
Команды стоят в исходном положении «Ноги врозь». По команде ведущего 1-й участник бежит с волейбольным мячом в руках до ориентира, обегает ориентир (в нашем случае — конус), бежит назад в конец колонны и оттуда прокатывает мяч под ногами команды. Впереди стоящий берет мяч и продолжает бег по тому же маршруту. И так вся команда. Как только все участники прошли эстафету, вся команда поднимает руки вверх, хором « МЫ»; это означает, что команда закончила эстафету.
6конкурс —эстафета « Посадка картофеля».
Инвентарь: У каждой командыодно ведерко по три малых резиновых мяча в каждом, на маршруте 3 обруча друг за другом на полу с интервалом 1,5 — 2м.
Участвуют все члены команды. Задача одного участника посадить «картофель» (малый мяч) в лунку (обруч), находящуюся около стойки, и с пустым ведерком возвратиться к команде. Ведерко передает как эстафету. Другой участник собирает «картофель» (малые мячи) в ведро и передает уже ведерко с тремя мячами следующему участнику. И так далее.
Как только все участники прошли эстафету, вся команда поднимает руки вверх, хором « МЫ»; это означает, что команда закончила эстафету.
Примечания: В этом конкурсе использовались мячики резиновые, диаметром около 7 — 8см (можно теннисные). Главное, чтобы они были прыгучие. Важно: аккуратно положить, а не бросить мячи в обруч.
7конкурс —эстафета «Перетягивание каната».
Инвентарь: Два каната.
Проведение жеребьевки среди команд.
По круговой системе. 1 тур. 2-3 2 тур. 3-1. 3 тур. 1-2
Победившие команды выходят в следующий круг соревнований. Они после небольшого отдыха разыгрывают первое место. Проигравшие в первой встрече разыгрывают между собой и третье место.
Примечания: В жеребьёвке участвуют капитаны.
III.
Подведение итогов соревнований.
Подсчитываются все баллы каждой из четырех команд.
Команда, набравшая больше всех баллов, занимает первое место.
На общем построении объявляются победители и призёры.
Вне зависимости от общезачётного места, каждая команда получает почетную грамоту, поздравления, хорошее настроение и фото на память.
В период подсчёта голосов членами жюри, со всеми участниками, болельщиками и гостями проводится танцевальный флешмоб под детскую песню «Солнышко лучистое любит скакать».
Ведущий: Если хочешь стать умелым,
Сильным, ловким, смелым,
Научись любить скакалки,
Обручи и палки.
Никогда не унывай,
В цель мячами попадай.
Вот здоровья в чём секрет –
Всем друзьям – физкульт-привет!
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура!
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
Мы начинаем соревнования.
-
Конкурс «Стройся!»
Команды должны выстроиться в шеренгу в алфавитном порядке по фамилии. Как только они выполнят, кричат «Готовы!». Тренер проверяет. Затем команды должны выстроиться в шеренгу в алфавитном порядке по имени. Команды опять кричат «Готовы!». Тренер снова проверяет. После этого участники должны выстроиться в шеренгу по росту. Как только ребята выполнят задание, они опять кричат «Готовы!». Каждый раз, когда команда оказывалась первой, она зарабатывает 1 балл.
-
Конкурс капитанов
Капитаны выходят на очерченный «ринг». Ребята держат за разные концы полотенце. Победителем окажется тот, кто сможет вытянуть своего противника за контуры «ринга». За победу команда получает 10 баллов.
Конкурс капитанов
Капитаны должны правильно ответить на вопросы. Для каждого участника по 5 вопросов. За каждый правильный ответ — 2 балла.
➢ Сколько основных игроков в футбольной команде? (11 человек)
➢ До какого счета играют в волейболе? (До 25)
➢ Сколько минут в баскетбольном тайме? (20 минут)
➢ Чем играют в бадминтон? (Ракетками и воланом)
➢ Что такое «пас»? (Передача от одного игрока другому)
➢ Откуда в баскетболе забивают «одноочковый»? (Со штрафного)
➢ Сколько минут в футбольном тайме? (45 минут)
➢ Как по-другому называется настольный теннис? (Пинг- понг)
➢ Как называется короткая утренняя разминка? (Зарядка)
➢ Сколько человек в баскетбольной команде играет на площадке? (5 человек)
➢ Как в боксе называется явная победа? (Нокаут)
➢ Как называется спортивная площадка для тенниса? (Корт)
➢ За какую карточку удаляют с поля во время футбольного матча? (Красную)
➢ По какому виду спорта проводят Уимблдонский турнир? (Теннис)
➢ В каком виде спорта прославился Костя Дзю? (Бокс)
-
А теперь конкурс: «Комическая эстафета»
Инвентарь: 2 ложки, 2 теннисных шарика, 2 платка, 2 шапки, 2 стула.
Каждый из участников бежит по очереди в руках держит ложку, в которой лежит теннисных шарика. Добегает до стула, кладет ложку с шариком на стул, девочки одевают платок и кричат «Я бабуся!». А мальчики одевают шапку и кричат «Я дедуся!». Потом обратно раздевает, берет ложку с шариком и бежит обратно к команде. Передает эстафету другому участнику. Выигрывает та команда, которая прибежит первым.
Конкурс оценивается: победившей команде 2 балла, проигравшей – 1 балл.
-
Конкурс “Прыжки с места”
А теперь командой всей
Дружно прыгай поскорей,
Пусть от игрока игрок прыгнет,
Чтоб соперник взмок!
-
Конкурс «Сели-встали»
По команде «Сели!» все участники команды должны быстро сесть на корточки. По команде «Встали!» — встать. С каждым разом темп команд должен увеличиваться. Такие команды нужно повторить 10 раз, а в конце «Прыжок!». Победит команда, которая быстрее всех правильно среагирует. За победу присуждается 5 баллов.
-
Конкурс «Парный»
Двое участников команды зажимают спинами мяч и бегут так к противоположной стене, где лежит обруч. Один участник становится в обруч, а другой возвращается к команде, зажимает мяч с другим участником и снова бежит к обручу. Так вся команда должна оказаться в обруче. Все вместе возвращаются назад.
Команда, которая справится первой, получает 5 баллов.
-
Конкурс «Репка».
(из предоставленных реквизитов переодеться в героев сказки «Репка» и выстроиться в нужном порядке)
-
Конкурс “За продуктами”. На противоположной стороне зала на тумбе лежат продукты (чай, соль, макароны, семечки, лимонад, лавровый лист, “Ролтон”, шпроты). Взяв хозяйственную сумку, участник отправляется “за продуктами”. Перепрыгнув через 2 барьера, добегает до тумбы, кладёт в сумку 1 продукт, возвращается обратно и передаёт сумку следующему игроку.
-
Ведущий: А теперь немного отдохнем. Я буду читать стихи, а вы, где нужно, мне дружно помогайте.
Я начну, а вы кончайте,
Дружно хором отвечайте.
Игра веселая футбол,
Уже забили первый… (гол).
Вот разбежался сильно кто-то
И без мяча влетел… (в ворота).
А Петя мяч ногою хлоп
И угодил мальчишке… (в лоб).
Хохочет весело мальчишка,
На лбу растет большая… (шишка).
Но парню шишка нипочем,
Опять бежит он за… (мячом).
С этим заданием мы справились, продолжим эстафеты.
-
Конкурс «Мое имя»
Участники должны добежать до стены. Там на стуле должен лежать листок и карандаш. Ребята должны написать свою фамилию, имя и отчество полностью. Победителем будет та команда, которая не только быстрее всех закончит, но и напишет аккуратно и разборчиво. За победу команде начисляется 5 баллов.
-
Конкурс «Мастер спорта»
Команды по очереди называют различные виды спорта. Выигрывает та команда, которая окажется более эрудированной.
-
Конкурс «Передача мяча через голову»
Команда становится в шеренгу. Первый участник передает второму на вытянутых руках баскетбольный мяч. Второй передает третьему и так далее. Когда последний игрок получает мяч, он встает перед первым участником и снова передает мяч назад. Выигрывает та команда, чей лидер, который в начале конкурса стоял впереди шеренги, окажется снова на своем месте. За победу в конкурсе команда получает 10 баллов.
-
Конкурс «Попади в кольцо»
Команда выбирает одного участника, который будет «вратарем». Он стоит на расстоянии 5 метров от команды. Каждый участник должен бросить мяч, а «вратарь» поймать его. За каждое попадание команда получает 1 очко. Команды выступают по очереди.
-
Конкурс «Баба – Яга». Ступа — ведро, метла — швабра. Одной ногой в ведро, другая на земле. Одной рукой держать ведро за ручку, а другой — швабру.
16. «Интеллектуальный конкурс»
— И пока команды отдыхают, а жюри подводит итоги, я приглашаю вас принять участие в олимпийской викторине. Вы ответите на мои вопросы, и те болельщики, которые дадут правильный ответ, получат 1 жетон.
Сила знаний всем известна,
Надо знания ценить,
С книгой умной, интересной
Стоит каждому дружить.
Вопросы:
1. Какого цвета олимпийский флаг? (Белый)
2. Сколько колец на олимпийском флаге? (Пять колец)
3. Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция)
4. Через сколько лет проходят летние Олимпийские игры? (Через четыре года)
5. Кому посвящались олимпийские игры в Древней Греции? (Богу богов Зевсу)
6. Какого цвета олимпийские кольца? (Синий, черный, красный, зеленый, желтый.)
7. Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? (Золотой Олимпийской медалью)
8. Девиз олимпийских игр? (Быстрее, выше, сильнее)
9. Кто был инициатором начала олимпийского движения? (П. Кубертен)
10. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции? (Оливковым венком)
11. Сколько золота содержит Олимпийская медаль? (Не менее 6 граммов)
12. Принимают ли участие в олимпиаде дети до 16 лет? (Нет, только с 18)
13. Участвуют ли в олимпиаде женщины? (Да)
-
Конкурс «Ядро барона Мюнхаузена».
Оседлать ядро, зажав его между ногами. По сигналу проделать путь до флажка и обратно. Если шарик — ядро лопнет, то игрок выбывает из игры.
-
Ведущий: А теперь отгадайте загадки.
Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть, они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
А звоню я, то и знай. (Велосипед)
Сижу верхом не на коне,
А у туриста на спине. (Рюкзак)
По пустому животу
Бьют меня — невмоготу!
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)
Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы, рыболовы?
Что за невод во дворе?
— Не мешал бы ты игре!
Ты бы лучше отошел,
Мы играем в… (волейбол).
Когда весна берет свое
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
Ну, а она — через меня. (Скакалка)
-
Конкурс «Без тапочек».
На старте каждый участник стоит в одной тапочке. Вторые находятся в коробке на другом конце зала. По сигналу вся команда бежит к коробке, и каждый надевает свою вторую тапочку, затем все выстраиваются в одну шеренгу по росту.
-
Конкурс «Тайный апельсин»
У противоположной стены в одном мешке лежит апельсин, а в остальных теннисные мячики. Каждый участник имеет право взять только один мешок. Посмотреть, что в мешке, можно лишь, когда вернешься к команде. За победу самые удачливые и быстрые получают 5 баллов.
-
Конкурс . Он называется «Не урони мяч».
Два участника стоят лицом друг к другу, удерживают большой мяч одной рукой и бегут к определенной отметке, где меняют руки и возвращаются к своей команде.
-
Ведущий: А теперь последняя эстафета: «Поймай и присядь»
Инвентарь: 2 обруча, 2 мяча.
Команды выстраиваются за линией старта в колонну по одному. Капитаны становятся напротив своих команд лицом к ним на расстоянии 3-5 метров.
Раздается сигнал к началу игры, и капитан бросает мяч первому игроку своей команды. Тот должен его поймать, послать обратно и присесть. Затем капитан бросает мяч второму игроку и т. д. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки команд не присядут. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание.
Конкурс оценивается: победившей команде 2 балла, а проигравшей 1 балл.
-
Эстафета со шваброй
Два участника садятся верхом на швабру друг за другом, удерживая ее руками между ног. На этом «помеле» нужно обежать заранее выбранный пенек (поставленную кеглю) и вернуться, чтобы передать швабру очередным участникам.
-
Ведущий: Пока жюри подводит итоги, я задам вам несколько спортивных загадок. Можете отвечать все хором.
Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочит.
Бросишь снова, мчится вскачь,
Ну, конечно – это…. (мяч)
Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем. (велосипед)
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса,
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ –
Это мой … (велосипед)
Он на вид — одна доска,
Но зато названьем горд,
Он зовется…
(Сноуборд)
На снегу две полосы,
Удивились две лисы.
Подошла одна поближе:
Здесь бежали чьи-то …
(Лыжи)
Силачом я стать решил,
К силачу я поспешил:
— Расскажите вот о чем,
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
— Очень просто. Много лет,
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я …
(Гантели)
Палка в виде запятой
Гонит шайбу пред собой.
(Клюшка)
Есть лужайка в нашей школе,
А на ней козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
В школе – кони и лужайка?!
Что за чудо, угадай-ка!
(Спортзал)
-
Заключительная эстафета
Участник команды прыгает в мешке до обруча, снимает мешок, пролезает через обруч, делает три прыжка через скамейку, огибает пенек (кеглю), возвращается к обручу, вновь пролезает через него, надевает мешок, возвращается к команде, снимает мешок и передает его следующему участнику.
Ведущий: Вот и закончился наш спортивный праздник. Мы поздравляем победителей и просим не унывать побежденных. Ведь самое главное – не победа, а участие. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости. Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!
-
Ожидаемые результаты:
Это мероприятие было подготовлено и проведено с учащимися 1; 3; 4; 6; 7; 8; 9 классов. Игра прошла весело, шумно. Дети болели друг за друга, переживали за капитана, давали друг другу советы, как быстрее и лучше пройти дистанцию. Они с удовольствием бегали, прыгали через скакалку. Некоторые не умели прыгать через скакалку, но все, же пробовали, чтобы не подвести команду. Чувствовался сильный, спортивный дух команд. У детей было хорошее настроение, а хорошее настроение – это залог здоровья.
Значимость проведенного мероприятия заключается в том, чтобы развить двигательную активность, спортивную форму. Умение быстро и слаженно выполнять поставленные задачи. Такие мероприятия укрепляют здоровье и физическую выносливость.
Соперничество, безусловно, играет определенную позитивную роль в жизни людей. При определенных условиях оно позволяет человеку сравнить, сопоставить свои способности с другими людьми, выяснить, в чем он превосходит их или, напротив, уступает им. При проведении этого мероприятия действительно чувствовался дух соперничества двух команд. Это состязание побуждало детей к активности, к формированию, развитию, совершенствованию своих способностей. Такое мероприятие влияет на развития межличностных отношений в коллективе, например как на порядочность, ответственность, доброта, сочувствие, готовность прийти на помощь. Таким образом, автор предполагает, что цели и задачи были достигнуты.
Под звуки спортивного марша участники заходят в спортивный зал и строятся.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике «Весёлые старты».
Ведущий: Праздник ловкости и воли,
Торжествует в нашей школе.
Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать,
И сноровку доказать.
Этой встрече все мы рады,
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно!
Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить наши команды будут 6
— Радченко Татьяна Николаевна – заместитель директора по ВР
— Мельникова Елена Юрьевна – тренер по волейболу
— Савченко — председатель родительского комитета
Слово жюри: Мы хотим вам пожелать.
Показать себя на пять.
Выиграть место призовое,
Лучше первое, а не второе!
Ведущий: И так, начинаем соревнования. Как говорится: «На старт, внимание!».
Первый конкурс: «Представление команд»
Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)
Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить всем очень нужно!
Второй конкурс: «Палочки — выручалочки»
У первого участника в руках две палочки – выручалочки, по команде он бежит до ориентира (обходит его), возвращается в команду, передаёт палочки следующему участнику. Если палочка упала штрафное очко или штраф 5 секунд.
Ведущий: Пусть не сразу все дается,
Поработать вам придется!
Ждут вас обручи, мячи,
Ловкость всем ты покажи!
Третий конкурс:«Бег с мячом»
Первый участник бежит с двумя мячами до первого обруча, кладет в обруч один мяч, бежит до второго обруча, кладет в обруч второй мяч. Обегает стойку, возвращается назад, передает эстафету следующему участнику, который бежит, собирает мячи, обегает стойку, возвращается назад, передает мячи следующему и т.д. Побеждает команда, первой пришедшая к финишу.
Ведущий: Эй, ребятки не робейте,
Ласту вы скорей оденьте.
«Лягушиные бега» ждут вас,
Крикнем все ква, ква!!!
Четвёртый конкурс: «Лягушиные бега»
У первых участников в руках одна ласта. По команде, одевают ласту на ногу (любую), бегут до стойки (обегают её). Так же возвращаются в команду и передают эстафету следующему участнику.
Ведущий: А теперь ребятки, отгадайте—ка загадки. Команды по очереди отгадывают загадки:
Пятый конкурс:«Эрудит»
Я за лето сил набрался
И значительно подрос,
Спортом много занимался,
Пробежал легко я… (Кросс)
Рядом идут по снежным горам,
Быстрей помогают двигаться нам.
С ними помощницы рядом шагают,
Нас они тоже вперед продвигают. (Лыжи и лыжные палки)
Соревнуемся в сноровке,
Мяч кидаем, скачем ловко,
Кувыркаемся при этом.
Так проходят… (Эстафеты)
Ноги в них быстры и ловки.
То спортивные… (Кроссовки)
Подтянуться мне непросто,
Я же небольшого роста.
Знает каждый ученик,
Что подтянет нас… (Турник)
Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть, они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
А звоню я, то и знай. (Велосипед)
Ведущий: На двоих у вас штаны,
Очень клёвые они.
Одевай их и беги,
Но смотри не упади.
Шестой конкурс:«Эстафета на двоих»
Команды делятся на пары. Первая пара получает широкие штаны, по команде одевают их и бегут вместе до стойки (обегают её) и обратно. Передают эстафету следующей паре и т.д.
Ведущий: Взглянуть хотим мы поскорей,
Чьи капитаны пошустрей.
Седьмой конкурс: «Конкурс капитанов»
Каждому капитану команды завязывают глаза.
На полу разбросаны мячики. По команде капитаны в течение 20 секунд с завязанными глазами собирают мячики в корзинку. Побеждает участник, быстрее справившийся с заданием и собравший большее количество мячей.
Ведущий: В руки обруч мы берём,
И тихонько мяч ведем.
Ты катись, катись дружок,
Точно прямо, а не вбок.
Восьмой конкурс. «Перекати поле».
Первый участник встаёт спиной вперёд в руках у него обруч, на полу лежит мяч. Идти вперед быстрым шагом и с помощью обруча катить мяч до стойки и обратно, затем передать эстафету следующему игроку и т.д.
Ведущий: Пусть наши участники немного отдохнут и продолжат отгадывать загадки. Команды по очереди отгадывают загадки:
Сижу верхом не на коне,
А у туриста на спине. (Рюкзак)
По пустому животу
Бьют меня — невмоготу!
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)
Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы, рыболовы?
Что за невод во дворе?
Не мешал бы ты игре!
Ты бы лучше отошел,
Мы играем в… (Волейбол).
Когда весна берет свое
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
Ну, а она — через меня. (Скакалка)
Зеленый луг,
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ… (Стадион)
Просыпаюсь утром рано,
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (Зарядку)
Ведущий: Мячик, мячик,
Прыг да скок.
Прыгнул прямо,
Прыгнул вбок.
Мячик — заводила,
Весельчак, задира!
Будем прыгать высоко,
Как кузнечики – легко!
Девятый конкурс. «Попрыгунчики».
По команде первый участник садится на хопп, прыгает на нём до стойки, обходит её, возвращается к финишу, передаёт «хопп» следующему участнику. Мяч передавать за линией старта.
Ведущий: И вот подводим мы итоги,
Какие б ни были они.
Со спортом будем мы дружить,
И нашей дружбой дорожить.
И станем сильными тогда.
Здоровыми, умелыми,
И ловкими, и смелыми.Ведущий: Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям.
Жюри объявляет результаты соревнований, награждение команд (грамотами)
Командам желаем новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч!
Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй — третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и прокатить мяч по земле между ног членов команды. Последний игрок, приняв мяч, бежит вперед.
Зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.