Сценарий праздника для 1 класса «Мы школьниками стали» — классному руководителю, мероприятия

Сценарий праздника 1.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

«Мы школьниками стали»

Цель:

  • оказание детям поддержки в успешной адаптации к своему новому качеству ученика.
  • Формирование у учащихся положительной мотивации к школьному обучению.
  • развитие коммуникативных способностей учащихся.

Оборудование: украшение класса, музыкальное сопровождение,

Учитель: Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете –

Музыка всюду, улыбки и смех –

Школа открыла все двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам,

Со школьной жизни всё начинается,

В страну Знаний мы отправляемся!

Звучит песня «Чему учат в школе»

Буквы рaзныe писaть,

Тoнким пeрышкoм в тeтрaдь .

Учaт в шкoлe ,учaт в шкoлe, учaт в шкoлe.

Вычитaть и умнoжaть

Мaлышeй нe oбижaть

Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe

Вычитaть и умнoжaть мaлышeй нe oбижaть

Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe

К чeтырeм прибaвить двa

Пo слoгaм читaть слoвa

Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe

Книжки дoбрыe любить

И вoспитaнными быть

Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe

Книжки дoбрыe любить

И вoспитaнными быть

Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe

Нaxoдить Вoстoк и Юг рисoвaть квaдрaт и круг

Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe

И нe путaть никoгдa

Oстрoвa и гoрoдa

Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe

И нe путaть никoгдa

Oстрoвa и гoрoдa

Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe

Прo глaгoлы прo тирe

И прo дoждик нa двoрe

Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe

Крeпкo-нaкрeпкo дружить

С дeтствa дружбoй дoрoжить

Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe

Крeпкo-нaкрeпкo дружить.

С дeтствa дружбoй дoрoжить.

Учaт в шкoлe, учaт в шкoлe ,учaт в шкoлe.

Дорогие ребята, вы проучились в школе уже 2 месяца. За это время вы поумнели,

повзрослели, и теперь вы не малыши, а настоящие первоклассники. Школьные го-

ды – это самые чудесные и весёлые годы. Но особенно запоминается и остаётся

в памяти надолго то, что происходит в первый раз.

(Ученики читают стихи.)

1.У каждого в жизни

Единственный раз

Бывает свой первый,

Свой памятный класс.

2.И первый учебник,

И первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

3.Первый раз пришли мы в школу,

Первый раз – в первый класс.

Всё для нас сегодня ново,

Всё волнует нас сейчас!

4.Носим ранцы мы большие,

Книги, ручки, ластики.

Теперь не просто дети мы,

Теперь мы первоклассники! (хором )

5.Мы теперь ученики –

Нам не до гулянья.

На дом задают крючки-

Трудное задание!

6.Привыкли мы к порядку,

Утром делаем зарядку.

И встаём мы всякий раз,

Когда учитель входит в класс.

7.В классе заняты все делом

От звонка и до звонка.

Только жаль что перемена

В школе очень коротка!

8.Сколько в школе мы узнаем,

Сколько книжек прочитаем!

Нам по этому пути

Много лет ещё идти.

Песня « Первоклашка»

Входят две девочки с ранцами:

1-ая: Школьные годы ужасные!

2-ая: Самые, самые страшные!

1-ая: Тянутся, как поезда.

2-ая: И не пройдут никогда.

Ведущая: Что это вы такое говорите?

1-ая: Да, да. И кто это только выдумал школу?

2-ая: Представляете, как было бы здорово, если бы её совсем не было!

1-ая: Не было бы никаких учебников!

2-ая:Тогда ничего не надо было бы учить!

Ведущая: Ах, вы лодыри, ах, вы лентяйки! Ну что же, я могу вам помочь. Только вы потом не пожалеете?

Девочки ( хором): Не пожалеем!

Ведущая: Ну что же, тогда поступим так: вам и ребятам надо произнести волшебные слова « Крибле- крабли- бумс». Сказать надо громко, дружно, иначе волшебства не получится. И быстро закрыть глаза.

Девочки убирают ранцы, выполняют задания. В руках у них появляются игрушки.

Девочки (хором): Чудеса!

1-ая: Никакой тебе школы!

2-ая: Никаких учебников!

Ведущая: Ну и что же вы теперь будете делать?

1-ая: Что делать? Никаких проблем! Лично я хочу поехать туда, где много- много игрушек.

Ведущая: И что же ты там будешь делать? Играть в игрушки, как это делают дошкольники?

1-ая: Нет, я буду продавцом!

2-ая: А я её помощницей!

Девочки (хором): Пошли!

Девочки подходят к плакату, на котором нарисована витрина, а над ней вывеска «Магазин».

1-ая: Ой, здесь что-то написано, а что- не поймёшь.

2-ая: Читай же!

1-ая: Не могу, я букв не знаю.

2-ая: Что же будем делать?

1-ая: Быть может, нам ребята помогут?

Ученики читают.

2-ая: Да, плохо не уметь читать.

1-ая: Наверное, всё-таки «Букварь» — нужная книга, ведь по ней можно научиться читать!

Ученик: Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

« Прочти, пожалуйста, прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

« Ну прочитай ещё страницу».

Не надо звать, не надо ждать,

А можно взять и прочитать.

Ведущая: Вот такая история случилась с двумя девочками. Надеемся, что они поступят правильно, вернутся в школу и станут прилежными школьницами. Но для того чтобы хорошо учиться, нужны не только учебники.

Каждый настоящий ученик знает, что нужно взять в школу, а какие вещи

лучше оставить дома! А вы умеете собирать свой портфель? Сейчас

проверим.

ИГРА №1. «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ».

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы

хлопайте в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы не хлопайте в ладоши.

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Пенал и тетрадки,

Расписание, дневник.

Собрал в школу ученик!

Учитель: Портфель собран, можно и на урок отправляться.

(Звенит звонок.) Давайте заглянем на урок чтения.

(Дети читают стихи.)

  1. Прозвенел звонок и смолк.

Начинается урок.

Мы учили букву «А».

Мы учили букву «У».

Малыши кричат: «Уа!»

Мы в лесу кричим: «Ау!»

  1. С буквой «А» — арбуз и аист,

(Мы запомнить постарались).

С буквой «У» у нас, ребята,

Ухо, удочка, утята…

Вот чему на первый раз

Научил нас первый класс.

  1. Если хочешь много знать,

Много добиться,

Обязательно читать

Надо научиться.

  1. Я уже все буквы знаю,

Даже вывески читаю

И названия газет,

И бумажки от конфет.

Учитель: А какие ребята учатся в нашем классе?

ИГРА №2. «ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ».

Тот, кто по моему описанию узнает себя, должен сказать: «Это я, это я,

это все мои друзья».

Кто опрятный и весёлый рано утром мчится в школу?

У кого всегда в порядке ручки, книжки и тетрадки?

Кто в постели целый день и кому учиться лень?

А скажите мне, ребятки, кто утром делает зарядку?

Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?

(Звенит звонок). Давайте посмотрим, как ребята знакомятся с трудной

наукой – математикой.

Сценки.

№1. Плачет Ира, не унять,

Очень грустно Ире:

«Стульев было ровно пять,

А теперь… — четыре…»

Начал младший брат считать:

«Раз, два, три, четыре…пять!

Не реви! – сказал малыш –

Ведь на пятом ты сидишь!»

№2. «Иван, вот четыре красивые груши

Лежат на тарелке.

Не кушай, а слушай:

Если одна из них брату достанется,

Сколько тебе на тарелке останется?»

«Две» — отвечает Иван.

«Почему? Одну ты ведь брату отдашь своему!»

«Да я-то бы рад,

Мне пример этот ясен.

Но только мой брат на одну не согласен!»

Учитель: Ставьте ушки на макушки, на нашей перемене мы споём

для вас частушки!

ЧАСТУШКИ

  1. Форма новая надета,

Белая рубашечка.

Посмотрите на меня,

Какой я — первоклашечка!

  1. Ранец, прописи, тетрадки –

Всё давным — давно в порядке!

Я сегодня в первый раз

Отправляюсь в первый класс!

  1. В школу я иду с цветами,

Маму за руку держу.

Из-за пышного букета

Я дверей не нахожу.

  1. Мама косу заплела,

Бантики расправила,

Ранец новенький дала –

В первый класс отправила!

  1. Ранец – чудо! Только вот,

Милые подружки,

Не влезают в ранец тот

Все мои игрушки!

  1. Поскорей звени, звонок,

Мы тебя заждались.

Ведь на первый наш урок

Год мы собирались.

А сейчас мы проверим, как вы знаете школьные принадлежности.

ИГРА №3. «УЗНАЙ ПРЕДМЕТ»

Для игры приглашаются ученики 1 класса.. Перед ними на столе лежат разные

школьные принадлежности. Учитель загадывает загадку, дети должны

отгадать её и успеть быстро ( кто быстрее) взять со стола предмет, который

и будет «отгадкой».

  1. Кто я, если прямота —

Главная моя черта? (Линейка)

  1. Коль ему работу дашь,

Зря трудился карандаш. (Ластик)

  1. Ты беседуй чаще с ней,

Будешь — вчетверо умней. ( Книга)

  1. Листы у неё белые-белые,

Они не падают с веток.

На них я ошибки делаю

Среди полосок и клеток. (Тетрадь)

  1. Свою косичку без опаски,

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

Учитель: Конечно же, первоклассники должны быть очень внимательны

на уроках, чтобы не потерять ни одну капельку знаний.

Сейчас мы проверим, насколько вы внимательны.

ИГРА №3 (С РОДИТЕЛЯМИ).

«КАК СКАЖУ Я СЛОВО «ТРИ», КЕГЛЮ БЫСТРО ТЫ

ВОЗЬМИ».

(Для игры приглашаются две пары (родитель и ребёнок)).

Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз,

Лишь скажу я слово «три», кеглю быстро ты возьми.

  1. Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри –

Рыбёшек мелких увидали

И не одну, а целых…две.

  1. Мечтает мальчик закалённый

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команды: «Раз, два, …марш.

  1. Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до полной ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше …пять.

  1. Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну, что же кеглю вы не взяли,

Когда была возможность взять.

Учитель: Дорогие ребята!

Все мы рады вас сегодня

В первоклассники принять.

От души вас всех поздравить

И успехов пожелать.

Мальчишки и девчонки!

Доброго вам пути в мире знаний, а чтобы успешно преодолевались

все трудности, помните этот наказ:

Будь послушным – это раз.

Попусту не трать слова – это два.

С лучших лишь пример бери – это три.

А четыре – знай всегда: жизнь – не радость без труда.

Старших надо уважать, малышей не обижать – это пять.

Если порученье есть, принимай его за честь – это шесть.

Будь внимателен ко всем – это семь.

А сейчас, ребята, вы произнесёте обещание первоклассников.

(Дети читают слова.)

  1. Я всем обещаю здоровеньким быть,

В Ветошкинскую школу исправно ходить.

Хором: Обещаю!

  1. Читать и писать обещаю прилично

И в ранце носить «хорошо» и «отлично».

Хором: Обещаю!

  1. Я всем обещаю, что буду стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

Хором: Обещаю!

  1. Обещаю ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

Хором: Обещаю!

  1. Ребёнком всегда идеальным я буду

И обещанье своё не забуду!

Хором: Обещаю!

Сценарий праздника 2.

Мы школьниками стали.

Утренник для первоклассников

Цели: воспитание чувства дружбы, положительного отношения к школе, развитие речи,

памяти, внимания, любознательности; обучение выразительному чтению.

Первоклассники входят под музыку в празднично оформленный класс с песней «Первоклашка».

В школу рано мы идём, на рассвете встали,

Сумки с книгами несём, школьниками стали.

Будем помнить много лет день осенний ясный,

Школы лучше нашей нет, Родины прекрасней.

Учитель. Ребята, вы проучились в 1 классе одну четверть и стали настоящими школьниками. Сегодня мы с вами, ваши родители собрались здесь, чтобы празднично поздравить первоклассников с окончанием первой четверти и посмотреть, чему они научились.

Ученики.

1. Нас в школу приглашают задорные звонки.

Мы были малышами, теперь – ученики!

2. Мы теперь ученики, нам теперь не до гулянья.

На дом задают крючки – трудное заданье!

3. Привыкли мы к порядку, утром делаем зарядку.

И встаём мы каждый раз, кода учитель входит в класс.

4. В классе заняты мы делом от звонка и до звонка.

Только жаль, что перемена в школе очень коротка.

Учитель. Ребята, ответьте на мой вопрос: чему дети учатся в школе?

Ученики

Песня «Чему учат в школе»

Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать, малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

К 4 прибавить 2, по слогам читать слова.

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

Книжки добрые любить и воспитанными быть

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Учитель. Ребята, а вам нравится учиться в школе?

Ученики. (Рассказывают стихи)

В школе нам совсем не лень заниматься каждый день.

Мы с доски не сводим глаз, а учитель учит нас.

Дружит гласная с согласной, составляют вместе слог.

«Ма» и «ша», а вместе «Маша» к нам явились на урок.

Если слоги встанут в ряд, то они заговорят.

Вот чудесные слова: «Мама», «Родина», «Москва»!

Мы знаем буквы, знаем слоги, умеем мы уже писать.

И постепенно, понемногу мы научились все считать.

Ученики.

Первый класс! Первый класс!

Просто первоклассный класс!

На стене картинки, карты,

В 2 ряда сверкают парты!

Интересно, это тут всем пятёрки раздают?

Мы любим чистый, светлый класс – это раз!

Там читаем мы слова – это два!

Нет лентяев, посмотри, — это три!

Нет дружней нас в целом мире – получается четыре!

Любим петь и танцевать – это пять!

Учитель. Ребята, давайте расскажем про наши уроки.

Первый урок у нас – письмо. Каких главных помощников на уроке письма вы можете назвать?

1-я уч-ца (с изображением ручки на груди )

Хочешь со мной научиться писать?

Нужно меня научиться держать.

Очень хочу я с тобой подружиться

С первого слова и с первой страницы.

2-я (с плакатом с буквами )

Буквы печатные – очень аккуратные,

Буквы для письма я пишу сама.

Очень весело пишется ручке;

Буквы держат друг друга за ручки.

Ученик.( на рисунке тетрадь)

Всем, кто учится писать,

С первых дней нужна тетрадь.

А тетрадная строка –

Это труд ученика.

Нам она дает ответ,

Кто справляется, кто нет.

А сейчас игра «Назови слово на заданную букву».

Учитель. Сколько вы уже узнали.

Сколько слов вы написали!

Вам по этому пути много лет ещё идти.

— А сейчас закончите фразу, которую я скажу.

Что всего милее девчонкам и мальчишкам?

В хлебе – горбушка, в капусте – кочерыжка,

В варенье – пенка, а в школе – (переменка)

Ученик.

По утрам в родную школу мы приходим точно в срок.

Но звенит звонок весёлый, и кончается урок.

  1. минут, ребята, занимались мы опять.

А теперь нам просто надо отдохнуть и поиграть.

Танец «Дразнилки»

Хорошо на переменке! Можно петь и танцевать.

Хорошо на переменке на асфальте рисовать.

Хорошо на переменке! Позабыта тишина.

Хорошо на переменке! Но промчалась и она.

Вед.И опять звенит звонок, он зовет нас на урок.

Вед. Второй урок математики.

Задачки.

  1. В класс вошла Арина,
    А за ней Марина,
    А потом вошёл Игнат.
    Сколько в класс пришло ребят?

  1. Две мышки проникли в квартиру,
    Решили попробовать сыру.
    Тут следом явились подружки:
    Три сереньких Мышки-норушки.
    Кот спал в это время на крыше,
    Про этот не ведая пир.
    А ну, сосчитай, сколько мышек
    Съели оставленный сыр?

  1. Слон, слониха и слонёнок
    Шли толпой на водопой.
    А навстречу им тигрёнок
    Возвращается домой.
    Сколько, думай поскорей,
    К водопою шло зверей?

  1. У стены стоят кадушки.
    В каждой ровно по лягушке.
    Если было пять кадушек,
    Сколько было в них лягушек?

  1. Сколько яблок у ребят
    Солнышком горят в руках?
    У Наташи и у Томы,
    У Сережи и у Ромы.
    На столе ещё одно
    Солнышком наполнено.
    Ну-ка, сколько яблок, братцы?
    Кто сумеет догадаться?

Третьим уроком будет чтение.

Проверим, хорошо ли вы знаете имена сказочных героев.

Доскажи словечко

1.Человечек деревянный,

Ищет ключик золотой

На воде и под водой.

Всюду нос сует он длинный,

И зовется … (Буратино)

2. В шляпе синенькой мальчишка

Из известной детской книжки.

Он глупышка и зазнайка.

А зовут его …(Незнайка)

3. Всех он любит неизменно,

Кто б к нему не приходил.

Догадались? Это Гена,

Это Гена …(крокодил)

4. Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

Он известен знаменит

Добрый доктор….. (Айболит)

5. Для него прогулка – праздник

И на мёд особый нюх.

Этот плюшевый проказник,

Медвежонок … (Вини-Пух)

Загадки

1. Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите, как звали её? (Красная шапочка)

2. Красна девица грустна;

Ей не нравиться весна,

Ей на солнце тяжко!

Слёзы льет бедняжка. (Снегурочка)

3. Ах-ты Петя – простота,

Сплоховал немножко:

Не послушался кота,

Выглянул в окошко. («Петушок – золотой гребешок»)

4. Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? («Три медведя»)

На уроке чтения надо быть внимательным

Сейчас игра «Топай- хлопай» учитель называет слова. Дети, если есть в слове звук «А» — хлопают, а если нет – топают (мама, стол, книга, ручка, тетрадь, лес, ветер, дождик, школа, дети….).

Что всего милее девчонкам и мальчишкам?

В хлебе – горбушка, в капусте – кочерыжка,

В варенье – пенка, а в школе – (переменка)

Перемена — Но иногда у нас бывает так, как в этой сценке.

Сценка «Обидчики»

— Кто кого обидел первый?

— Он меня!

-Нет, он меня!

— Кто кого ударил первый?

— Он меня!

— Нет, он меня!

— Вы же раньше так дружили!

— Я дружил!

— И я дружил!

— Что же вы не поделили?

— Я забыл…

— И я забыл.

— Дружить надо уметь. Не толкаться, не кричать, не обзываться. А если всё-таки обидел друга, надо извиниться.

Дружат пчёлка и цветок.

Дружат лист и мотылёк.

Дружат реки и леса.

Дружат в хоре голоса.

Проверим внимание с помощью игры. Я буду спрашивать, а вы должны, если согласны, отвечать «Это я, это я, это все мои друзья», если нет, то хлопать.

Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу?

«Это я, это я, это все мои друзья»,

Кто мороза не боится

На коньках летит как птица?

Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

Кто из вас хранит в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто из вас хочу узнать,

Любит петь и танцевать?

Что всего милее девчонкам и мальчишкам?

В хлебе – горбушка, в капусте – кочерыжка,

В варенье – пенка, а в школе – (переменка)

Перемена «Танец маленьких утят»

4 урок – Окружающий мир

— А сейчас мы проверим, какие вы сообразительные и внимательные. Я хочу вам предложить весёлые загадки, ещё их называют загадки-обманки. Будьте внимательны, не попадите впросак.

1. Вот забавный недотрога,

Он иголок носит много,

Этот маленький зверёк

Называется…(ёж)

2. Неуклюжий, косолапый,

Он в берлоге лижет лапу.

Знаем – нас не проведёшь –

Этот зверь, конечно, …(медведь)

3. У бедняжки нет берлоги,

От врагов спасают ноги,

Он привык к зиме белеть,

Догадались? Он… (зайка)

4. Эта рыжая плутовка

Кур ворует очень ловко.

Ей не скажешь: «Ну-ка, брысь!»

Этот зверь, конечно … (лиса).

— Эти животные дикие или домашние? Тогда по цепочке назовите домашних животных.

Нас в любое время года учит мудрая природа.

Птицы учат пению, паучок терпению.

Учит лес нас красоте, учит солнце доброте.

И при всей огромности обучает скромности.

Нас деревья всех пород, весь большой лесной народ

Учит крепкой дружбе.

Учитель. Ребята, теперь вы стали классным коллективом.

Вы – одноклассники, друзья.

Как гласит мудрая русская пословица «Один за всех, и все за одного».

«Сердце класса»

— У каждого человека есть сердце. У нашего классного коллектива есть тоже своё маленькое сердечко. Я хочу, чтобы оно наполнилось добротой и любовью. В коробочке лежат листочки-сердечки с вашими именами. Вы, не глядя должны вытянуть сердечко с именем вашего одноклассника. Подумайте и скажите о нём приятные слова или фразу. Если затрудняетесь, пусть родители вам помогут.

— Это наше классное сердечко мы постараемся сохранить на все школьные годы и помнить момент зарождения нашего класса.

Песня «Когда мои друзья со мной».

Слова М. Танича, музыка В. Шаинского.

Учитель.

— Молодцы! Вы доказали, что умеете дружить.

Ребята впереди первые в вашей жизни каникулы. Каникулы – это отдых, это игры и прогулки с друзьями. Но за интересной книгой с папой и мамой тоже хорошо отдохнуть. Пусть книга станет для вас верным другом. Кто много читает – тот много знает.

— Вас школа приняла очень гостеприимно. Теперь вы не просто дети. Вы школьники, граждане нашей Родины России. Учёба – это ваш главный труд. Чтобы хорошо учиться, для вас созданы все условия. Так будем старательными и послушными.

Игра « Для кого?»

— А теперь всех приглашаем к сладкому столу. Чаепитие.

Сценарий праздника 3.

Праздник «Мы школьниками стали»

(праздник проводится в актовом зале школы в конце I четверти)

Цель: 1. Оказание детям поддержки в успешной адаптации к своему новому качеству

ученика.

2. Формирование у учащихся положительной мотивации к школьному обучению.

3. Развитие коммуникативных способностей учащихся.

Учитель: Добрый день дорогие друзья! Давайте проверим, все ли здесь собрались? Отвечайте дружными аплодисментами.

— Старательные девочки?

— Смелые мальчуганы?

— Мудрые папы?

— Заботливые мамы?

— Строгие, но справедливые учителя?

— А кого не хватает на нашем празднике? Встречайте! Идут первоклассники!

(Под звуки песни В.Шаинского «Чему учат в школе» дети поднимаются на сцену)

Учитель: Прошел первый месяц вашей школьной жизни. Мы собрались здесь, чтобы посвятить вас в настоящие ученики!

Два месяца назад вы пришли в школу. Впервые для вас прозвучал заливистый школьный звонок. Теперь вы школьники. Этому мы радуемся вместе с вами, а так же ваши мамы и папы, бабушки и дедушки!

Дети читают стихи

1. Пришли мы в нашу школу,

Просторный светлый дом,

Где много дней веселых

Мы вместе проведем.

Обернуты тетрадки,

Как снег воротнички.

Мы знаем все порядки,

Хотя и новички.

2. А в новеньких портфелях

Гремят карандаши.

Им тоже дел немало;

Черти, рисуй, пиши.

3. Мне учиться очень нравится,

Отвечать я не боюсь,

Я могу с задачей справиться,

Потому что не ленюсь.

Я бросила куклы,

Играть не хочу,

Мне некогда очень –

Я буквы учу.

Из них я сама составляю слова,

Теперь, как большая, читаю сама.

Учитель: — Скажите, ребята, а для чего нужно ходить в школу?

Ученики: 1. Чтобы научиться слушать и рассуждать.

2. Чтобы научиться читать и писать.

3. Чтобы научиться считать и решать.

4. Чтобы научиться дружить.

4. Если ты и был проказник,
То теперь ты – первоклассник.
Должен смирно ты сидеть
И внимательно смотреть.
Слушать и запоминать,
Чтоб уроки отвечать.
И однажды ранним утром
Станешь взрослым ты и мудрым.

5. Мы учили букву А,

Мы учили букву У,

Малыши кричат УА

Мы в лесу кричим АУ

С буквы «А» – арбуз и аист

Мы запомнить постарались.

С буквы «У» у нас, ребята,

Ухо, удочка, утята…

6. Пусть зовут нас малолетки!

Пусть не ставят нам отметки!

Не ведем мы дневники!

Все же мы… Ученики!

Хором: Вот чему на первый раз

Научился первый класс.

Дети исполняют шуточную песню «Первые шаги»

1. Топ-топ, топает малыш

По ступенькам знаний вверх, не вниз!

Соски и пустышки не сосём,

А гранит науки мы грызём.

Топ-топ! Топ-топ! Очень не легки.

Топ-топ! Топ-топ! Первые шаги!

2. Стала интересней жизнь моя,

Появились новые друзья.

Скоро, скоро, скоро подрастём,

В институт учиться мы пойдём!

Припев тот же.

Учитель: — Перед вами удивительные ребятишки! Весёлые косички, короткие чубчики, любопытные глазки — самые маленькие граждане нашей школьной страны. Два месяца мы работаем вместе, и я радуюсь, наблюдая, как они быстро взрослеют и становятся всё ответственнее. Пролетят годы и станут мои первоклашки надеждой и гордостью нашей великой Родины. Но это всё в будущем, а какие они сегодня, смотрите.

7. Мы — ребята хоть куда —

Шустрые и шумные.

А проучимся немножко,

Станем очень умными.

8. К школьной жизни привыкаем,

Появилось много дел.

«Устав школы» изучаем.

Вот на празднике теперь!

9. Да, в школе лучше, чем в саду.

Я в школу с радостью иду.

После уроков уходишь из класса

И никакого тебе «Тихого часа»!

10. Каждый день наш первый класс

«Грызёт гранит науки».

Программа сложная у нас,

За нами нужен глаз да глаз.

11. Ладошка в ладошку –

Руки сожмём!

Мы дружной семьёю

В школе живём!

12. В праздник солнечный, весёлый

Сердце радостно стучит.

«Ученик начальной школы» —

Это здорово звучит!

Школьные частушки

1. Мы ребята-первоклашки

Вам частушки пропоём.

Мы в своей любимой школе

Замечательно живём!

2. Любим мы решать задачи:

Кто быстрей и кто вперёд.

А задачки-то какие —

Сам профессор не поймёт!

3. Я надену бело платье –

Буду я красавица!

Пусть лентяи не подходят

Пока не исправятся!

4. Посмотрите на меня,

Какой хороший мальчик я!

Я девчат не обижаю,

Всех один я охраняю.

5. Я устала, ох, устала,

Не по дому помогала —

Телевизор утомил,

Целый день меня «грузил».

6. А учительница наша

Очень любит тишину.

Почему же шум не любит?

Ну, никак я не пойму! Ух!

Ведущий:

Как же вы, ребятки,
В праздник без загадки?
Я сейчас вам загадаю загадки, но они для тех, кто умеет читать.
Говорит она беззвучно,
Но понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней.
(Книга)

На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей
Знает каждый грамотей.
Они известны, знамениты,
И зовут их …
(алфавитом)

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь.
Солнце, горы, море, пляж …
Что же это? ….
(карандаш)

Стоит дом.
Кто в него войдет,
Тот ум приобретет.
(Школа)

Я точно знаю:
Прямота – главная моя черта.
(Линейка)

У меня заданья на дом,
И стоят оценки рядом.
До чего же хороши!
Ну-ка, мама, подпиши!
(Дневник)

Ведущий:

Давайте, ребята, покажем родителям как мы умеем работать вместе , что мы отличные ученики. Я вам буду читать стихотворение, а вы, если со мной согласны, будете говорить: “Это я, это я, это все мои друзья!”. А если не согласны, топайте ножками.

Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу?
Кто мороза не боится
На коньках летит, как птица?
Кто из вас такой хороший
Загорать ходил в калошах?
Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?
Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Кто из вас, скажите вслух,
На уроках ловит мух?
Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто, хочу у вас узнать,
Очень любит поиграть?

Игра “Собери портфель”

Учитель: — Дорогие гости! Как вы считаете, достойны мои ребятишки высокого звания «Ученик начальной школы»? Ответьте аплодисментами. Спасибо!

(1 класс приглашается на сцену)

Учитель: — Наступил торжественный момент клятвы.

1. Избрали мы тропу ученья,

Благослови нас, наша Русь!

Гранит науки, несомненно,

Я разгрызу! Клянусь!

Все: — Клянусь!

2. И как великий Ломоносов

Любви учителя добьюсь.

С науки мраморных утёсов

Я не сорвусь. Клянусь!

Все: — Клянусь!

3. Клянёмся здесь мы троекратно

Честью школы дорожить.

Клянёмся искренне и честно

Гордостью её и славой быть.

Все: — Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

(Аплодисменты)

Учитель: — Учащимся 5 класса даётся право вручить первоклассникам свидетельство первоклассника.

Учитель: Слово для поздравления предоставляется директору школы и родителям

Ответное слово первоклассников:

Становясь умней и старше,

Все науки покорим.

А за праздник этот классный

Всем «спасибо» говорим!

(Праздник заканчивается в классе чаепитием)

Сценарий праздника 4.

Учитель – Дорогие, ребята! Гости, родители! Сегодня у нас первый школьный праздник – Мы школьниками стали. Совсем недавно вы пришли в школу маленькими – неумехами. Вам было трудно, интересно, а родителям – страшно: все волновались и думали, а какие же успехи будут у их детишек.

А сегодня, когда вы проучились два месяца, когда узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой – вас можно называть настоящими учениками.

Первоклассники уже готовы рассказать нам стихи о школе. Слово 1 «А» классу.

Ученик 1:

Был я вчера еще просто ребенком,

Ничего не поделаешь тут.

Называли меня дошколенком,

А теперь первоклашкой зовут.

Ученица 2:

Нет, в школе лучше, чем в саду!

Я в школу с радостью иду.

После уроков уходишь из класса,

И никакого тихого часа!

Ученица 3:

Теперь я ученица.

Я в прописи пишу.

Боюсь пошевелиться,

Сижу и не дышу.

Ученик 4:

Мы теперь не просто дети —

Мы теперь ученики!

И у нас теперь на партах

Книжки, ручки, дневники.

Ученик 5:

Не буду я лениться,

Все буду успевать.

Хочу я научиться

Читать, писать, считать.

Ученик 6:

Теперь-то жизнь другая

Наступит у меня.

Ой, мама дорогая!

Какой же взрослый я!

Ученик 7:

Посмотрите на меня:

Вот какой счастливый я!

В первый класс уже хожу

И с ребятами дружу.

Ученик 8:

Мне учиться очень нравится

Отвечать я не боюсь.

Я могу с любой задачей справиться,

Потому что не ленюсь.

Ученик 9:

Мне теперь не до игрушек:

Я учусь по букварю,

Соберу свои игрушки

И детсаду подарю.

Ученица 10:

Буду много я трудиться

И старательно учиться.

Чтоб успешным в жизни стать,

Надо много-много знать.

Ученик 11:

Признаюсь по доброй воле:

Нелегко учиться в школе.

Надо рано нам вставать,

Быстро заправлять кровать,

Завтрак весь съедать — иначе

В школе не решишь задачи.

Ученик 12:

Школа славный, добрый дом,

Хорошо нам будет в нем.

По ступенькам каждый год

К знаньям мы начнем поход.

Песня: «Здравствуй, школа». («Песня первоклассника».)

Ученик — День погожий, день весёлый,

Небо – золото и синь!

Белокаменная школа

Среди ёлок и осин.

Рядом – роща, рядом – поле

Знают заяц и сурок:

Если тихо в нашей школе,

Значит там идёт урок.

Дети (хором) – Урок. (Стук в дверь).

Учитель Входите! (Входят Лисёнок, Бельчонок и Медведь).

Здравствуйте, зверята!

Зверята Здравствуйте, ребята!

Лиса А нельзя ли будет нас взять с собою в первый класс?

Учитель Если вы хотите с нами…

Все Хотим, хотим!

Учитель Мы проверим ваши знанья!

Все Согласны, согласны.

Учитель Не спешите соглашаться

Так легко и просчитаться.

Ну-ка, Мишка, нам скажи:

Сколько будет 2+3?

Медвежонок Это будет… Это будет,

Что-то около шести.

Учитель Дети, правильный ответ?

Дети Нет!

Учитель Нет, Мишутка, будет…

Дети Пять!

Учитель Не умеешь ты считать!

Задание второе.

Я возьму вот эти буквы

И из них сложу я слово.

Вот уже и всё готово. («Школа»).

Эй, бельчонок, посмотри –

Что написано, прочти!

Бельчонок Хоть я маленький бельчонок,

Даже утром и спросонок

Прочитаю лучше всех

Слово сладкое – «орех».

Лисёнок Каждый братец мой лисёнок

Прочитает без ошибки

Слово вкусное такое…

Ну, конечно, это – «рыбка».

Медвежонок Ха-ха-ха! Уж смех берёт.

Где тут рыбка

Это – «мёд».

Учитель Успокойтесь, успокойтесь!

И, пожалуйста, не ссорьтесь.

Ребятишки, помогите,

Слово правильно прочтите.

Дети «Школа».

Учитель Задание третье.

Дорогие наши гости!

Можете ответить нам:

Чтобы быть всегда здоровым,

Что нам делать по утрам?

Медвежонок Это каждый должен знать:

Надо всем подольше спать.

Учитель Дети, правильный ответ?

Дети Нет!

Мальчик Чтоб расти нам сильными, ловкими, умелыми,

Чтоб расти здоровыми, мы зарядку делаем!

Игра «Это я, это я, это все мои друзья».

Учитель: Я буду спрашивать, а вы мне отвечать, если вы не согласны, то должны хлопать в ладоши.

1) Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

2) Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

3) Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

4) Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей?

5) Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру.

6) Кто хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

7) Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

Учитель: А где вы храните книжки, ручки и тетрадки? Сейчас мы узнаем, что должно храниться в портфеле. Сценка «Портфель»

Сценка «Портфель»

Автор:

Стоит терем-теремок. Он ни низок, ни высок.

Есть замочек у него, видно нет здесь никого…

Я замочек отомкну и у терема спрошу:

Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?

Нет ответа, всё молчит – теремок пустой стоит.

Вот идёт сюда пенал…

Пенал:

Ах, куда же я попал!

Стоит терем-теремок, он ни низок, ни высок.

Эй, замочек, отопрись, кто живёт здесь, отзовись!

Нет ответа, не слыхать, буду жить здесь, поживать.

Автор:

А потом Букварь пришёл, речь такую он завёл…

Букварь:

Стоит терем-теремок. Он ни низок, ни высок.

Эй, замочек, отопрись, кто живёт здесь? Отзовись!

Автор:

Вышел из портфеля Пенал и Букварь с собой позвал!

Пенал:

Будем мы с тобой дружить, будем здесь с тобою жить!

Автор:

Тут тетрадка прибежала, в теремок проситься стала.

Тетрадка:

В школе детям я нужна, с вами вместе жить должна!

Автор:

В теремочке потеснились и Тетрадка поместилась!

Появилась «Четвёрка», а за нею – «Пятёрка».

Тоже к терему спешат – в нём пожить они хотят.

Радуется теремок, открывает свой замок.

Вдруг плетётся «Двойка» рядом с «Единицей».

Хотят в теремочке тоже поселиться.

Но Пенал суровый на пороге снова

Закрывает двери крепко на засовы.

Пенал:

Вы не торопитесь! Вы нам не годитесь!

Вас к себе не пустим, уходите вон!

Автор:

Вот замочек щёлкнул – теремок закрылся.

В это время в комнате школьник появился.

Школьник:

Я портфель возьму, в школу с ним пойду.

В школе буду я учиться обязательно на «пять».

Все хором: А мы будем помогать ему «пятёрки» получать

Учитель – А сейчас весёлый звонок позовёт наших первоклассников на урок.

Урок – обучения грамоте.

Учитель: Многому мы научились за это время на уроках обучения грамоте. Научились не только читать, но и писать. Уже знаем первые, очень важные, правила русского языка.

1. Ель, топор, лопата, руки –

В каждом слове слышим звуки.

Звуки эти разные:

Гласные, согласные.

2. Гласные тянутся в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать.

В тёмном лесу звать и аукать

И в колыбельке ребёнка баюкать.

3. А согласные согласны

Шелестеть, шептать, свистеть,

Даже фыркать и шипеть,

Но не хочется им петь!

4. Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ.

Но когда с умом, толково

Их построишь в чёткий ряд –

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят.

Учитель: На нашем уроке мы поиграем в игру «Топай-хлопай». Если в слове есть звук а – вы будете хлопать, если нет – топать.

Игра «Топай – хлопай».

Оса, роза, окунь, солнце, аист, парта, небо, школа, река, дом, класс, пол, карандаш.

Учитель: О том, как трудно нам учиться писать буквы расскажет нам …

Ученик 1-й

Мы теперь ученики,

Нам не до гулянья:

На дом задали крючки –

Первое заданье.

Вот мы с мамой за столом

Дружно распеваем:

Вниз ведем, ведем, ведем,

Плавно закругляем.

Но противные крючки

С острыми носами

У меня из-под руки

Выползают сами!

Телевизор не глядим,

Сказку не читаем.

Три часа сидим, сидим,

Плавно закругляем.

Вечер. Поздно. Спать идем.

Сразу засыпаем.

И во сне ведем, ведем,

Плавно закругляем!

Ученик 2-й

Писать красиво нелегко:

«Дает корова молоко».

За буквой буква, к слогу слог.

Ну хоть бы кто-нибудь помог!

Сначала «да», потом уж «ёт».

Уже написано «даёт».

Уже написано «даёт».

Но тут перо бумагу рвет.

Опять испорчена тетрадь,

Страничку надо вырывать!

Страничка вырвана, и вот:

«Ко-ро-ва мо-ло-ко да-ёт».

«Ко-ро-ва мо-ло-ко да-ёт»,

А нужно все наоборот:

«Дает корова молоко!»

Вздохнем сначала глубоко,

Вздохнем, строку перечеркнем,

И дело заново начнем.

Учитель: Родители вам уже прочитали много сказок. Давайте посмотрим, как вы их запомнили.

А дорога далека,

А корзинка нелегка.

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок.

(«Маша и медведь»).

Отгадайте, Буратино и Мальвина, из какой сказки?

(«Приключения Буратино или золотой ключик»).

Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко:

Не послушал ты кота,

Выглянул в окошко.

(«Петушок – золотой гребешок»).

Красна — девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слёзы льёт бедняжка.

(«Снегурочка»).

Нет ни речки, ни пруда

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца.

(«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»).

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

Он известен, знаменит,

Добрый доктор … (Айболит).

Отворили дверь козлята

И… пропали все куда-то

(«Волк и семеро козлят»).

Появилась девочка в чашечке цветка.

А была та девочка не больше ноготка

Кто читал такую книжку?

Знает девочку-малышку.

(«Дюймовочка»).

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

А ну, подскажи, как звали её?

(«Красная Шапочка»).

Возле леса на опушке

Трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? («Три медведя»).

Учитель: Молодцы, много сказок знаете. Но ещё больше узнаете, когда научитесь хорошо и быстро читать. А ребята из 1 «Б» приготовили сказку «Колобок»

Сказка «Колобок».

Колобок: Колобок я, колобок,

Колобок – румяный бок.

Я и в печке печён,

На окошке стужен,

Я от дедушки ушёл,

И от бабушки ушёл,

И от кошки, и от мышки,

И от зайки, и от мишки.

Ведущий: Долго Колобок катился,

К дверям школы подкатился,

У дверей остановился,

Очень сильно удивился.

Колобок: Ах, какой огромный дом,

И полно жильцов-то в нём.

Посмотрю, как тут живут.

Здесь рисуют и поют,

Здесь читают и считают,

Там вон дроби вычисляют.

Как же весело у вас!

Вы меня возьмёте в класс?

Дети: Мы тебя все очень любим,

Твою сказку знаем все.

Только хочется нам всем,

Чтоб в конце ты жив остался

И лисе, чтоб не достался.

Колобок: Я хочу узнать все буквы,

Научиться сам читать,

Чтобы сказку, свою сказку,

Тоже до конца узнать.

(Читает «Азбуку»).

Ведущий: Колобок был аккуратен,

И прилежен, и опрятен,

Всё он выучил, узнал,

Свою сказку прочитал.

Колобок: Дочитал я сказку эту,

(Грустно) а теперь пойду, пройдусь.

Ведь прогулка – это средство,

Чтоб развеять мою грусть.

Лиса: Колобочек, Колобочек,

Ну-ка спой ещё разочек.

Я стара и плохо слышу,

Поднимись-ка ты повыше.

Колобочек, Колобок,

Сядь ко мне ты на носок!

Колобок: Нет, Алиса, нет, сестрица,

Ты на хитрость мастерица.

Не хочу на нос садиться

И с тобою веселиться.

Лиса: Колобок, ты должен сесть,

И тебя должна я съесть.

Колобок: Сказку всю я прочитал,

Про тебя я всё узнал.

Знай, Алиса, ты слова:

Ученье – свет, а неученье – тьма.

Ведущий: Так счастливым стал конец.

Колобок наш молодец!

Лиса: Какие хитрые слова»

Ученье – свет, а неученье – тьма.

Учитель: Звенит звонок, зовет нас на перемену, на которой мы проведем музыкальную зарядку.

Музыкальная зарядка

Учитель: Продолжаем наш уроки. Теперь математика. Ребята из 1 «А» расскажут нам об этом предмете.

Урок — математики.

1,2,3,4,5-

Все умеем мы считать.

Все, что вижу во дворе я,

Все, что вижу на пути,

Я сумею, я сумею

Сосчитать до десяти!

Едем с мамой в зоосад

И считаем всех подряд.

Пробегает дикобраз — это раз.

Чистит перышки сова — это два.

Третьей стала росомаха.

А четвертой — черепаха.

Серый волк улегся спать — это пять.

Попугай в листве густой. Он — шестой.

Вот лисенок рядом с лосем.

Это будет семь и восемь.

Девять — это бегемот. (Рот — как бабушкин комод.)

В клетке ходит лев косматый

Он последний, он — десятый.

Учитель. Если вы были внимательными, то ответьте: кто из зверей был четвертым? А девятым? Кто был пятым? А кто — седьмым?

(4 – черепаха, 9 – бегемот, 5 – серый волк, 7 – лисенок.

Решите задачи:

В зоопарке я бывала,

Обезьянок там считала:

Две играли на песке,

Три уселись на доске,

А четыре спинки грели.

Сколько всего обезьян? (9)

Чтоб одеть тепло сыночков,

Не хватает двух носочков.

Сколько же в семье сынков,

Если в доме шесть носков? (4)

Что хромаешь ты, жучок?

— Ранил ножку о сучок.

Прежде на своих шести

Очень быстро мог ползти.

— На скольких ножках ковыляет теперь жучок? (На пяти.)

• Сколько хвостов у семи котов?

• Сколько носов у двух псов?

• Сколько пальчиков у двух мальчиков?

• Сколько ушек у пяти мышек?

Учитель: Следующий урок очень важный урок – это «Окружающий мир», на котором мы учимся наблюдать и исследовать.

Игра для детей и родителей «Верите ли вы?»

Верите ли вы, что:

• В Японии учебный год начинается не 1 сентября, а 1 апреля, в день смеха. (да)

• Раньше ученики писали павлиньими перьями. (нет, гусиными)

• В некоторых странах родители очень хвалят детей за «двойки» и особенно за «единицы». (да, там, где единица — высший балл)

• В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами. (да)

• В Америке школьная форма — одноразовая. (нет)

• В Китае выпускаются съедобные карандаши с витаминами для детей, которые грызут что попало. (да)

• Бумагу изобрели в Древнем Китае почти 2 тысячи лет назад. (да)

• В Древней Греции ребенка водил в школу специальный раб, который назывался «педагог». (да)

Игра «Распределение обязанностей в семье»

Дети делятся на группы:

1-я группа — мамы,

2-я группа — папы,

3-я группа — дети.

Учитель называет обязанности по дому. Если дети считают, что эта обязанность мамы, встают «мамы» и сразу садятся, и т. д.

Учитель. Итак, кто в семье должен:

1) готовить обед.

2) ремонтировать утюг.

3) чистить картошку.

4) мыть посуду.

5) ухаживать за цветами.

6) убирать квартиру.

7) готовить уроки…

8) оберегать тепло родного очага.

Учитель: Звенит звонок, наши уроки закончились.

Долгожданный дан звонок –

Это кончился урок.

Зачем на переменах нам прыгать и скакать?

Не лучше ли, не лучше ли учиться танцевать?

Танец первоклассников «Мы – маленькие звезды»

Учитель: Сейчас с ответным словом выступят ученики 1 «Б» класса.

1. Инженеры и ткачи,

Космонавты и врачи –

Все ходили в первый класс,

Точно так, как мы сейчас.

2. Даже важный генерал

Всё со школы начинал.

Правда, он тогда не знал,

Что он будет генерал.

3. В школе учимся всему

Счету, грамоте, письму.

Мы узнаем здесь немало.

Школа – это лишь начало!

4. Нас детишек и не счесть,

Шалуны, тихони есть.

Поглядите вы на нас:

Мы ребята – просто класс!

5. Мы вам скажем по секрету,

Эх, у нас и коллектив!

В нашем классе от девчонок

Просто глаз не отвести.

6. А про наших про мальчишек,

Мы вам скажем от души –

Что мальчишек в целом свете

Лучше наших не найти

7. В школе нам уж показали,

Как писать большую «А».

В школе нам уж рассказали,

Что такое цифра «2».

8. Мы научимся до лета

Рисовать, писать, считать,

И всегда по всем предметам

Получать мы будем «пять».

9. В праздник солнечный, весёлый

Сердце радостно стучит.

«Ученик начальной школы»

Это здорово звучит!

10. Не волнуйтесь вы за нас.

Вот закончим первый класс,

Перейдём мы во второй,

А потом, глядишь, — в седьмой,

А потом, глядишь, — в девятый.

Все получим аттестаты.

Песня «Первый раз в первый класс».

Учитель: Поздравить ребят-первоклассников пришли ребята-пятиклассники. Им слово.

1. Вот пришё л желанный час:

Ты зачислен в первый класс.

Ты дружок послушай нас,

Мы дадим тебе наказ.

2. Утром рано просыпайтесь,

Хорошенько умывайтесь,

Чтобы в школе не зевать,

Парту носом не клевать.

3. Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

4. Одевайся аккуратно.

Чтоб смотреть было опрятно,

На уроках не хихикай,

Стул туда – сюда не двигай.

5. Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей –

И найдёшь себе друзей.

6. Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи,

Учись писать, читать, считать,

Чтоб получать отметку «пять».

7. Должен знать ты на «отлично»:

Драться в школе — не прилично!

Чтобы был всегда ты весел,

Больше пой хороших песен.

8. Ты усваивай программу,

Если что, то мы – поможем!

Если выполнишь наказ

Во второй готовься класс!

Песня «Школьный корабль»

Учитель: Вот и прозвенел звонок, который сообщает, что уроки первой четверти закончены. Вы всем доказали, что стали настоящими учениками и с полным правом можете отдыхать на первых школьных каникулах. Пусть они пройдут у вас весело и интересно. Не забудьте после каникул поделиться с одноклассниками своими впечатлениями. До встречи!

Вручение свидетельств.

Песня «Учат в школе».

Источники

  • https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2018/09/21/stsenariy-prazdnika-my-shkolnikami-stali
  • https://multiurok.ru/files/stsienarii-prazdnika-dlia-1-klassa-my-shkol-nikami.html
  • https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2012/05/23/stsenariy-prazdnika-my-shkolnikami-stali
  • https://www.maam.ru/detskijsad/metodicheskaja-razrabotka-vneklasnogo-meroprijatija-my-shkolnikami-stali.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
TextRU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: