Сценарий Посвящение в первоклассники ДШИ (детской школы искусств)
Звучат фанфары и на сцену выходят ведущие.
1 ‑ й ведущий:
Давайте смеяться,
Давайте дружить,
Давайте учиться
И весело жить!
2 ‑ й ведущий:
Для всех ребят,
Для всех гостей
В подарок песню
Примите скорей!
Звучит песня «Вместе с нами» — исполняет вокальная группа хорового отделения
1‑й ведущий: Что за праздник готовится тут?
2‑й ведущий: Видно, почетные гости придут.
1‑й ведущий: Может, придут генералы?
2‑й ведущий: Нет!
1‑й ведущий: Может, придут адмиралы?
2‑й ведущий: Нет!
1‑й ведущий: Может, герой, облетевший весь свет?
2‑й ведущий: Нет!
1‑й ведущий: Гадать понапрасну бросьте. Смотрите, вот они, гости.
2‑й ведущий: Почетные, важные, самые младшие.
Играет тожественная музыка. Наши первоклассники входят в зал. Их сопровождают старшеклассники.
Проходит вручение медалей — «Почетный первоклассник»
1‑й ведущий:
И снова в позолоте тополя,
А школа – как корабль у причала…
Здесь ждут учеников учителя,
Чтоб новой жизни положить начало!
2‑й ведущий:
У каждого в жизни
Единственный раз
Бывает свой первый,
Свой памятный класс.
И первый учебник,
И первый урок,
И первый заливистый
Школьный звонок.
И первый наставник —
Ваш первый учитель,
Кто вас поведет
По дороге открытий.
Учитель:
– Дорогие девочки, дорогие мальчики! У вас сегодня особенный день. Сегодня вы впервые переступили школьный порог. Вы стали первоклассниками! И не простыми, а первыми первоклассниками двадцать первого века, первыми первоклассниками третьего тысячелетия!
Нам шагать вместе по Стране Знаний целых 5 лет! Я очень хочу, чтобы мы с вами подружились, чтобы вы каждый день приходили в школу нарядными, весёлыми, а главное – с хорошим настроением, с желанием каждый день узнавать что–то новое! В школе вы найдёте друзей, научитесь дружить, помогать друг другу. Всегда рядом с вами буду я, ваша учительница, будут ваши родители!
В том, что родители готовы помочь вам, мы сейчас убедимся. Вашим мамам и папам вместе с вами предстоит построить дворец, в котором живут знания. Сейчас каждый из вас будет закладывать свой «первокирпичик» в это особенное здание.
Закладка “первокирпичиков”.
(У магнитной доски из деталей детского конструктора родители вместе с детьми сооружают целый город. Поддержка родителей в этот момент очень важна для детей! Самый первый “кирпичик” закладывает учительница.)
Учитель:
– Какой замечательный город у нас получился! Знания, которые здесь живут, смогут совершить настоящие чудеса! Но для того, чтобы получать знания, нужно пройти особый ритуал. Вы согласны?
Ученики первоклашки: ДА!!!
1‑й ведущий:
Тогда прошу Вас занять свои почётные места в зале, а мы продолжаем наш праздничный вечер!
(Учитель усаживает первоклассников в зале на свои места)
Мечты, фантазии, желанья…
И это, в общем-то, не тайна,
Что только ими человек
Скрепляет свой недолгий век.
2‑й ведущий:
Её ж на этот час мечта
Банальна и вполне проста:
Стать певицей эстрадной
Певицей самой популярной!!!
Для вас поёт о своей мечте Алина Горшкова «Кольорови сны» (Цветные сны о своей мечте)
1‑й ведущий:
По доброй традиции в этот день мы посвящаем в первоклассники самых маленьких учеников. А чтобы стать настоящим первоклассником, нужно много знать о своей школе, пройти некоторые испытания на смекалку, ловкость и внимательность. Итак, в путь. Сказка начинается…
2‑й ведущий:
Дорогие ребята! У меня есть для вас сюрприз!
На ваше имя пришла посылка от Василисы Премудрой,
А в ней вот эта шкатулочка!
Шкатулочку можно открыть только с помощью отгадок…. Ну что ж, приступим!
1‑й ведущий:
В хоре семь кузнечиков песни распевали, вскоре два кузнечика голос потеряли, сосчитай без лишних слов, сколько в хоре голосов? (5)
2‑й ведущий:
Пять мальчишек — медвежат, мама уложила спать, одному никак не спится, а скольким медвежатам сон хороший снится? (4)
1‑й ведущий:
Сам пустой, голос густой,
Дробь отбивает, шагать помогает. /БАРАБАН/
2‑й ведущий:
Нужно, чтобы меня спеть,
Музыкальный слух иметь.
Чтобы лучше прозвучало,
Выучи слова сначала. /ПЕСНЯ/
1‑й ведущий:
На пяти проводах
Отдыхает стая птах. /НОТЫ НА НОТОНОСЦЕ/
На сцене дуэт Кулагина Лена и Вавиличева Наташа «Школьный рэп»
2‑й ведущий:
Шкатулочка особая эта!
Она с сюрпризом и с секретом!
Она всегда в беде поможет,
Силы, знания умножит!
Вбегает Черная Клякса….
Клякса: А Клякса против!
Какие ещё знания? И так больно умные стали!
Поет на мотив песни «В траве сидел Кузнечик…»
Всё знают нынче дети!
Их не заманишь в сети!
На всё найдут ответы!
Их трудно обмануть!
Представьте себе! Представьте себе!
Их не заманишь в сети!
Представьте себе! Представьте себе!
Их трудно обмануть!
Противные детишки!
Зачем-то лезут в книжки!
Сидели бы, как мышки!
Короче, просто жуть!
Представьте себе! Представьте себе!
Сидели бы, как мышки!
Представьте себе! Представьте себе!
А эти — просто жуть!
(Клякса выхватывает шкатулочку и высыпает из неё буквы на пол! )
Клякса: Вот вам сила шкатулочки! Вот вам крепкие знания! (убегает)
1-й ведущий:
Ребята, попробуйте составить слово из упавших букв….
Ребята восстанавливают слово: МУЗЫКА!
2-й ведущий:
Как люблю я школу, мама!
Утром шумною гурьбой
В класс приходим самый-самый…
Этот класс — конечно мой.
1-й ведущий:
Нет на свете школы краше:
Здесь уютно и тепло.
И с учительницей нашей
Нам, признаюсь, повезло.
Выходят учащиеся 2 класса и исполняют песню «ШКОЛА»
1-й ведущий:
Не ругается сердито,
Даже если ставит «два»,
А покажет деловито
Где ошибка нам сама.
2-й ведущий:
Пусть уроков в школе много,
Одолеем, не беда!
Начинаются с порога
Наши школьные года…
В продолжении теме о школе для вас сейчас прозвучит песня «Да, да, да»… На сцене дуэт: Майоровская Анастасия и Пряникова Татьяна.
1-й ведущий: Стать звездой эстрады очень трудно, но возможно! Какой путь проходит певец до своего первого выхода на сцену? Кто участвует в его продвижении и популярности?
2-й ведущий:
Как создаётся имидж певца? На эти и многие другие вопросы, нам дадут ответы наши маленькие звёздочки, наши первоклассники. Сейчас для них состоится конкурс: Стань звездой!
Но поскольку наши звёздочки делают свои первые шаги на поприще музыки, им сегодня будут помогать их мамы! Прошу подняться к нам на сцену участников конкурса.
/звучит музыка, и участники конкурса поднимаются на сцену/
1-й ведущий:
Первый конкурс нам поможет определить участников команды. Для этого вам нужно взять карточку с номером, чтобы определить ваше участие в команде «Наши звёзды!»…
Проходит жеребьёвка
-
Конкурс «Угадай по голосу» (задание по голосу узнать эстрадного певца)
2-й ведущий:
Для вас поет вокальный ансамбль — песня «Угадай мелодию»
-
Конкурс «Рыбалка на оценки» — удочками с магнитиками необходимо выловить как можно больше отличных оценок!(4 и 5)
1-й ведущий:
Для вас поет лауреат межрегионального вокального конкурса «Зажги свою звезду» — Майоровская Анастасия — песня « Отличница»
-
Конкурс « Спой под фонограмму как эстрадная звезда»
Поют первоклассники. Поют родители.
2-й ведущий:
На сцене лауреат межрегионального вокального конкурса «Зажги свою звезду» — Кулагина Лена.
И в её исполнении вы услышите песню — « Маленький принц»
-
Конкурс « Одень звезду» — надо одеть звезду эстрады и её пиар журналиста
1-й ведущий:
На сцене вокальный квартет — Быцина Анастасия, Кулагина Лена, Кучерова Юля и Вавиличева Наташа. В их исполнении прозвучит песня «Нон стоп»
Подведение итогов конкурса – слово жюри! (аплодируем выигравшей команде)
2-й ведущий:
Настало время для самой торжественной минуты нашего праздничного вечера! Учащиеся 1 хорового класса на принятие присяге первоклассника будьте готовы!
Первоклассники выстраиваются в ряд…
2-й ведущий:
Ребята, настало время принять клятву первоклассника.
Клятва – посвящение в первоклассники:
1-й ведущий:
Мы, первоклассники школы №…, перед лицом учителей, родителей и одноклассников торжественно клянёмся:
Никогда не ходить в школу с невыученными уроками… Клянёмся!
2-й ведущий:
Никогда не заканчивать четверть с плохими оценками… Клянёмся!
1-й ведущий:
Никогда не открывать учебники грязными руками… Клянёмся!
2-й ведущий:
Никогда не показывать дневник родителям в праздничные дни… Клянёмся!
1-й ведущий:
Теперь, ребята, вы полноправные ученики нашей школы, просим вас не забывать данную сегодня клятву и постараться следовать ей до конца учёбы.
2-й ведущий:
А путешествие ваше на этом не окончено и будет длиться ещё немало лет, а чтобы сегодняшний праздник вам запомнился на долго, ваши родители и учителя приготовили небольшие подарки.
/вручаются шоколадки первоклассникам/
1-й ведущий:
Спасибо вам за пролитые слезы,
За ночи, что сидели вы без сна,
Оберегая наш покой и грезы
Над детской колыбелью допоздна.
2-й ведущий:
За первый вздох, за первую улыбку,
За первый шаг, который мы прошли.
За дни рождения, за первую ошибку,
За все сюрпризы, что преподнесли.
1-й ведущий:
За то, что помогаете нам подняться
И отыскать связующую нить.
И в трудный час от жизни не сломаться,
Что не стоял вопрос: «Как дальше жить?»
2-й ведущий:
Вы помогаете нам грызть гранит науки,
Нас направляете своею твердою рукой.
Спасибо вам за все: за боль, за муки,
За наше счастье и мир над головой.
1-й ведущий:
Песню «Мои родители» исполнит многократный лауреат зональных и межрегиональных вокальных конкурсов — Шибаева Марина.
1-й ведущий:
Мы здесь сегодня с вами в этом зале
Собрались на рождение семьи,
1-й ведущий:
И, как когда-то в детстве обещали
Мы, свой поклон приносим до земли.
Финал — песня «Гимн семьи» — поют учащиеся хорового отделения.
Посвящение в первоклассники в ДШИ
Посвящение в первоклассники в ДШИ.
(звучит музыка, появляется Фея Искусств)
В моей стране Искусства
В моей стране Искусства
Играют с вами запросто
И госпожа мелодия,
И грациозный танец,
Театра карусель.
У всех, кому захочется,
Здесь вырастают крылья!
Там все мечты сбываются,
А ваши огорчения
Сейчас же превращаются
В смешные приключения.
Фея: — Здравствуйте дорогие наши первоклассники, уважаемые родители, преподаватели и гости нашего праздника. Сегодня в этом концертном зале собрались те, кто мечтает стать жителями прекрасной страны под названием «ИСКУССТВО».
Дорогие наши первоклассники!
Вы начали свой путь в мир прекрасного и уже сделали первые шаги! Так пусть наша школа станет для вас тем «золотым ключиком», с помощью которого вы легко откроете дверь в этот волшебный мир! Я- Фея Искусств, хочу вас пригласить в сказочное, веселое путешествие по стране «ИСКУССТВО». Вы согласны? Тогда давайте скажем волшебные слова:
(звучит музыка, в зале появляются Маша и Миша)
Маша: -Ой! А где это мы очутились?! И что это такое? Что это здесь происходит??? ИнтересненькА-а-а-а- а!!!!! Надо посмотреть! Мишка! Расскажи мне! Миша показывает жестом, чтобы Маша молчала. Навстречу героям выходит Фея:
Фея: — Здравствуйте! Это детская школа искусств! Здесь обучают музыкальному, хореографическому, театральному искусству! Маша: -Это кто???
Фея: — Я — Фея Искусств, а Миша тебя сюда привел не зря, он хочет, чтоб ты тоже пошла учиться в школу!!!
Маша: — Учиться????? Не-е-е-е, так не пойдёт! Фея: — Маша, ты не права, учиться нужно обязательно. Посмотри сколько у нас первоклассников.
Маша обращается к детям и показывает на первоклашек:
Маша: — Вы что, все учиться пришли? И ты? И ты? Хорошо учиться? Хорошо? А вот и плохо! Будет у вас скучно и не интересно!
Фея:— Здесь так здорово, Маша! И уж точно не скучно, правда, ребята? Сейчас я тебе это докажу! (Взмахивает волшебной палочкой)
Ну- ка, нотки, встаньте в ряд, хочу чтобы получился музыкальный звукоряд. На сцене под музыку появляются нотки . Ноты читают: Мы ноты, ноты, ноты, мы с песнями всегда, и мы не унываем нигде и никогда. Мы строим звукоряды, нас семеро живёт, все звуки нам знакомы, нас каждый назовёт.
Я-ДО. Я нота добрая, желаю всем добра!
Я-РЕ. Гуляю во дворе, всегда уверенна в себе. Люблю я солнце, облака, я звуков музыки река.
Я- МИ. Я – мисс очаровашка! Милашка я, друзья, милашка!
Я-ФА. Дружу я с нотой «СОЛЬ», ращу горох, бобы, фасоль.
У СОЛЬ. особенная роль. Я ключ скрипичный открываю, на строчках ноты расставляю.
Я-нота ЛЯ, я нота ля, меня запела вся земля!
А СИ поём мы для того, чтоб вновь вернуться к ноте ДО.
Маша: — Ничё не здорово…Ерунда какая-то. Чему тут учиться и зачем??? Для того что бы за всё это получать кольчики и двойчики-и-и-!?
Фея: Маша, дети здесь хорошие и с единицами они не дружат.
Маша: — Дружат, дружат!!!! Дети ничего не знают, не умеют. А значит, учителям придется ставить кольчики и двойчики. Я не согласна!!!!!
Фея: — Нет, ты лучше послушай меня! Хоть ребята только начали учиться в детской школе искусств, они много знают и умеют. И твои двойки им не пригодятся! Маша, лучше сядь и посмотри, как они умеют отгадывать загадки про разные музыкальные инструменты!!!
Маша: — Инструменты!? Что это такое и с чем их едят?
Фея: — Их вовсе не едят…на них играют. Музыкальных инструментов очень много! И каждый по-своему хорош!
Маша: — Ну, ладно, давайте свои загадки! (обращаясь в зал) Посмотрю я, как ребята смогут их разгадать!
Фея: — Конечно, смогут! Сейчас они покажут свои знания! Правда, ребята? Отгадаете загадки?
НОТКИ:
Он стоит на трех ногах
Черный, в черных сапогах,
Зубы белые, педаль…
Голосистый наш ….рояль
Маша: — Эт чёй-то отгадали что ль?????! Давай следующую загадку!
У него рубашка в складку
Любит он плясать вприсядку
Он и пляшет и поёт
Если в руки попадёт.
Сорок пуговиц на нём
С перламутровым огнём
Весельчак, а не буян
Голосистый наш………баян.
В руки ты его берёшь, то растянешь, то сожмёшь,
Если это повторять, начинает он играть.
Сбоку клавиши ряды, чтобы петь на все лады.
Не рояль и не тромбон. Это что?…аккордеон
Три струны играют звонко
Инструмент тот- треуголка.
Поскорее узнавай-ка
Что же это…………балалайка.
Это – мастер на все руки.
В нем живут любые звуки:
Пианино, барабан,
Скрипка, дудочка, баян,
И еще один момент,
Автоаккомпанемент,
Спецэффектов в нем не счесть,
MIDI-выход даже есть,
Клавиши и генератор…
Что же это? …синтезатор.
Звенит струна, поёт она
И песня всем её слышна.
Шесть струн играют что угодно,
А инструмент тот вечно модный,
Он никогда не станет старым
Тот инструмент зовём …гитара.
Маша дергая Мишу за рукав.
-Миша, ты меня в неправильную школу привёл, чё тут они всё знают то и умеют, так не честно!!!!! А давай лучше послушаем, как эти инструменты звучат!
Фея:— Конечно, Маша! Мы попросим ребят, чтобы они нам сыграли.
Концертные номера
Маша: -Ага-а-а-а-а!!!!! Так, так, так!!!! Понятненько мне все! Я так тоже могу и не хуже чем они. Самое главное научиться правильно кланяться!!!! Ща порепетирую!!! (Идет на сцену и начинает кланяться. Подбегает к Мише, тянет его домой) Пошли-и-и-и. пошли домой. Я уже всему тут научилась
Фея: — Ты ещё не всё поняла Маша! Мало уметь кланяться! Чтобы стать артисткой, нужно учиться в школе и много заниматься!
Маша: (задумывается) — Не знаю… Это так сложно! Но я так хочу стать артисткой! Да! Да! Да! Хочу! Хочу! Хочу! Буду! Буду! Подбегает к роялю и стучит по клавишам!!!
Фея: — Тише! В школе идут занятия! И на инструменте надо не стучать, а красиво играть! Ну вот например, как играет _____________________________ . Смотри, Маша, и учись!
Концертные номера
Маша: — Хорошо конечно играет!!!!
Фея: — И ты так сможешь, главное учиться!
Маша:- Так не пойдёт Мишенька!!! Смотри, Миша, как надо делать!!!
(Маша достаёт из корзинки сотовый телефон и пытается показать сколько у неё интересной музыки закачано на телефон!)
Маша: — Музыки у меня тут сколько хочешь, на любой вкус. Смотри и учись!
Набираем номерок… Набираем номерок… А теперь! (звучит рингтон) Я уже всё умею и вам тут нечего делать…. как и мне!!!!
Медведь качает головой и протестует
Фея: -Нет, Маша, ребята не пойдут с тобой. Они то, знают, что самое главное, научиться самим играть на инструментах.
Маша: -Сами-и-им????
Фея: — Самим!!!! И если будешь прилежной ученицей, то тоже сможешь научиться играть на каком-то инструменте! Мало уметь кланяться и в телефон музыку закачивать! Чтобы стать артисткой, нужно учиться в школе и много заниматься! Теперь тебе осталось лишь выбрать для себя инструмент, на котором ты будешь учиться играть!
Маша: (обращается в зал к ребятам) — Я все поняла, я уже выбрала себе инструмент, но это пока моя тайна. Миша, я завтра приду в музыкальную школу самая первая, мне надо срочно портфель и нотную тетрадь. Да, да, да…. И ещё дневник для пятёрок!!!!
Маша: (обращается в зал к ребятам) Ребята, а вы меня возьмёте учиться вместе с вами?
Дети: Да!!!!!
Фея: —А сейчас, давайте под ваши дружные аплодисменты пригласим начинающих музыкантов нашей школы искусств, для вручения медалей. А Маша мне в этом поможет…
ВРУЧЕНИЕ МЕДАЛЕЙ МУЗЫКАНТАМ (фото на память)
Концертные номера
Фея: — Спасибо ребята, присаживайтесь! А мы продолжаем наш концерт и на эту сцену я приглашаю _____________________________
(звучит музыка, слышится шум, крики)
Шапокляк: -Не толкайтесь! Пропустите! Ну, подвиньтесь же! Я между прочим на праздник иду! (ходит, ворчит, поднимается на сцену)
Нет бы делом заниматься, людям пакости творить, а то расселись тут! (оглядывается на зал и с удивлением говорит)
– Это чтой-то тут праздник? Это ктой-то тут сидит?
Фея: —Прежде всего, здравствуйте, скажите! Ваше имя назовите.
Шапокляк: А-а? Не узнали вы старушку, вашу лучшую подружку?
Фея: —Ребята? Вы узнали нашу гостью? (дети отвечают)
Шапокляк: — Да-да, я та самая Шапокляк. Что, грустим? Предлагаю заняться делом.
Вот ты – на тебе рогатку. Ты девчонкам косички завяжи. Тебе – на кисточку, иди на стенках порисуй. Чего бы ещё придумать, какую пакость сотворить?
Фея: —Нет, так дело не пойдет.
Шапокляк:- А ты кто, вообще, такая?
Маша: Это–Фея Искусств- ведущая этого праздника.
Шапокляк. Ха, подумаешь, ведущая….А ты малявка, кто такая?
Маша: -А я Маша, буду здесь учиться…И хочу тебе сказать, что наши дети – воспитанные и не будут слушать твои глупости. У нас сегодня праздник – посвящение в первоклассники.
Шапокляк. Ишь ты, первоклашки-промокашки значит? Так вот что я вам скажу первоклашки-: школа– это глупости.
Фея: -А вот и нет, ты очень глубоко ошибаешься, совсем наоборот. Школа наша особенная, наши дети овладевают знаниями по музыкальному исполнительству, учатся танцевать, петь!
Шапокляк. Подумаешь – петь- дело великое. Ха-ха-ха!
Маша: -Становится интересненько…А ты попробуй, спой…
Шапокляк. —Да, запросто… Вот как раз меня на лирический лад потянуло, петь так захотелось.
Фея: Ну, пой, пожалуйста, если умеешь?
Шапокляк: -Я то, конечно умею. Щас я вам мастер-класс покажу…(распевается, поет, но ничего не получается)
Маша: — Стоп! Я так и думала, ничего –то ты не умеешь…
Шапокляк. -Ну, пою я, конечно, лучше, просто я сегодня не в голосе. Можно подумать ваши детишки лучше поют?
Фея: —Какая ты, Шапокляк, вредная и злая. Ребята, давайте убедим нашу гостью, что искусство дарит всем людям добро. А ты, Шапокляк, сядь, отдохни, и посмотри, что умеют наши дети.
Шапокляк.- И то верно, набегалась я за день.
Фея: — А я приглашаю на эту сцену _____________________________ .
Концертные номера
Маша: — Как здорово…Просто восхитительно…Я тоже так хочу научиться…
Фея: — Научишься, Маша! Главное стараться! Ну, а ты, что скажешь, Шапокляк?
Шапокляк: — Ну, не знаю! Я бы тоже так смогла…запросто.
Маша: —Интересненько…Опять ты вредничаешь? Значит, уходи с нашего праздника, и не порти нам настроения.
Шапокляк: — Ну, ладно, простите, признаю, я бы так не смогла, сразу видно, дети занимаются на вокальном отделении… Можно, я останусь, уж очень хочется ребятишек еще послушать…
Фея: — Конечно, можно! Для Вас поет _____________________________ .
Фея: — Пришло время пригласить на сцену первоклассников вокального отделения, для вручения медалей
ВРУЧЕНИЕ МЕДАЛЕЙ ВОКАЛИСТАМ (фото на память)
(звучит музыка, появляется Пеппи)
Фея: — Кажется, у нас снова гости.
Пеппи: — Всем здравствуйте! Ребята, привет! Надеюсь, вы меня узнали.
Я-ПеппилотаВиктуалинаРольгординаДлинныйчЧулок или просто Пеппи! Фея:- Здравствуй, Пеппи! Мы очень рады видеть тебя у нас на празднике! Пеппи: -Вы уж, извините, но я только что узнала, что, здесь, в детской школе искусств обучают танцам, а я очень хочу научиться танцевать. Можно мне записаться… Фея: —Прием в детскую школу искусств этом году ,конечно, уже окончен, но возможно, мы что –нибудь придумаем! Но ведь ты понимаешь, Пеппи, что научиться танцевать, не так то просто. Пеппи: —Да, конечно, я все понимаю, и даже правила выучила! Вот послушайте!
Что б ко мне пришел успех.
Заниматься нужно без помех.
А что бы танцевать учиться,
Нужно двигаться любить,
На уроки все ходить.
Слушаться учителей,
Чтобы выступать скорей.
Быть опрятной, аккуратной,
И с прической приходить.
Репетиции не пропускать.
Дисциплину соблюдать,
Еще друг другу помогать.
И теорию всю знать.
Не шалить и не сорить,
Обувь сменную носить.
И не забывать про форму!
В общем, все должно быть в норме!
Фея: — Молодец, Пеппи! Но, ты еще должна понимать, что правила нужно не только выучить, но и соблюдать их. Пеппи: — Да, я постараюсь! Фея: — Вот и замечательно! А теперь давай познакомимся с нашими танцорами. И на эту сцену я приглашаю _____________________________ .
Концертные номера
Пеппи: — Очень здорово! А можно еще посмотреть? Фея: — Конечно, можно! Следующий танец исполняют _____________________________ .
Фея: — Но, это еще не все! У меня есть для всех сюрприз! Я хочу пригласить на сцену первоклассников хореографического отделения, которые за такой короткий срок обучения, готовы нас порадовать своим выступлением.
Концертные номера
Фея:- Я попрошу всех ребят остаться на сцене для торжественного вручения медалей.
ВРУЧЕНИЕ МЕДАЛЕЙ ТАНЦОРАМ (фото на память)
Фея: — А теперь всех первоклассников я приглашаю встать на своих местах, чтобы всем вместе произнести Клятву:
Клятва первоклассника:
-Клянитесь перед всеми здоровыми быть,
в школу искусств исправно ходить. (-клянемся)
-Клянитесь ребенком воспитанным быть,
не бегать по школе, а шагом ходить. (-клянемся)
-Клянитесь ходить в надлежащие сроки,
и не опаздывать на уроки. (-клянемся)
-Клянитесь, учиться очень прилично,
домой приносить «хорошо» и «отлично» (-клянемся)
-Клянитесь, на конкурсах всюду блистать,
и на концертах всегда выступать (-клянемся)
Клянитесь с искусством по жизни идти
и не свернуть с выбранного пути. (-клянемся)
-Упорством своим каждый год удивлять,
а время придет, здесь диплом получать. (-клянемся)
Фея: — Молодцы, ребята. Но сегодня праздник не только у детей, но и у их родителей. Встаньте, пожалуйста, родители наших первоклассников с ваших мест. Ребята, поддержим их аплодисментами. Ну что, детишки, возьмем клятву у ваших мам и пап?
Клятва родителей:
-Клянитесь, будь мама ты или отец,
Ребенку всегда говорить: « молодец!» (-клянемся)
-Клянитесь за двойки его не ругать,
Во всем, что возможно, ему помогать. (-клянемся)
-Ходить на концерты, отчеты, собранья,
Не по принужденью, а только с желаньем.(-клянемся)
-В жизни ребенку пример подавать,
Искусство ценить и добро уважать. (-клянемся)
Фея: —Спасибо огромное многоуважаемые родители, присаживайтесь! А сейчас прозвучит последняя клятва- это клятва преподавателей. Под громкие аплодисменты зрителей просим встать наших замечательных преподавателей!
Клятва преподавателей:-
-Клянитесь, в работе своей проявлять терпенье,
В учениках пробуждать вдохновенье.(-клянемся)
-Родителей почаще в школу приглашать,
Концертами и конкурсами их удивлять.(-клянемся)
-На работу приходить без опоздания
И поменьше задавать домашнего задания. (-клянемся)
-Учеников своих любить
В каждом талант непременно открыть. (-клянемся)
Фея: —Подарим аплодисменты нашим преподавателям.
Фея: — Пришла пора пригласить на эту сцену директора Детской школы искусств
_____________________________ .. Аплодисменты!!!
( Краткое поздравительное слово. )
(звучит музыка, на сцене выстраиваются все сказочные герои)
Фея: — На этом наш праздник подошел к своему завершению.
Хочу сказать, друзья, вам на прощанье,
В стране Искусства видеть Вас я рада.
Ваше желание творить – для нас высокая награда!
Пеппи: — И пусть Искусство дарит радость, надежды и мечты, приносит хорошее настроение.
Шапокляк: — Следуйте великой гармонии реальности и красоты.
Будьте преданными Великому Искусству!
Нотки: Хорошо прошел наш праздник,
Возвращаться в сказки надо!
Мы довольны нашей встречей,
И знакомству с вами рады.
Вам желаем без помехи
Знаний разгрызать орехи.
И пусть от улыбок засветятся лица,
И праздник еще хоть немного продлится!
Фея:- А сейчас я объявляю фото-сессию с нашими сказочными героями.
Сценарий «Праздник первоклассника в ДШИ»
Звучит музыка…..
Трек 1
Без музыки не проживу ни дня!
Она во мне. Она вокруг меня,
И в пенье птиц, и в шуме городов,
В молчанье трав и в радуге цветов,
И в зареве рассвета над землей…
Она везде и вечно спутник мой!
Ей все подвластно: радость и тоска,
В ней просто миг и долгие века,
И воскресить умеет и убить,
Заставит полюбить и разлюбить.
Но разве может жить она без нас,
Хотя бы день, полдня,
Хотя бы час?
Без наших дум и радостей земных,
Без мелочей смешных и не смешных?..
Мы ей за все «спасибо» говорим
И веря в торжество ее,- творим!
Трек 2
Ведущая:
Здравствуйте дорогие гости, здравствуйте ребята, здравствуйте уважаемые родители!
Сегодня у нас большой праздник, и в нашем концертном зале собрались те, кто мечтает стать жителями волшебной страны под названием «Искусство» — это наши первоклассники!
Дорогие первоклассники! Вы начали свой нелегкий путь в мир прекрасного, который полон тайн и загадок. Пусть наша школа искусств станет для вас тем «золотым ключиком», с помощью которого вы легко откроете этот волшебный мир!
Трек 3
(звучит музыка и появляется Фея Музыки)
Музыка:
Здравствуйте! Я — Фея Музыки! И пришла к вам не случайно. Сегодня — праздник маленьких музыкантов и юных хореографов, и только в этот день можно меня увидеть. Я появляюсь для того, чтобы поздравить всех с праздником. И пусть в этот день звучит музыка и царит Его Величество Танец!
Ведущая:
Да, Фея Музыки, сегодня у нас важное событие. Посвящение первоклассников в юные музыканты и юные хореографы!
Посмотрите – ка, ребята, сколько к вам пришло гостей!
Чтобы с праздником поздравить вас, талантливых детей!
Музыка:
Да и я пришла сюда не с пустыми руками! В моей волшебной шкатулке подарки нашим первоклассникам. Сейчас мы ее откроем… (ищет ключ)
Трек 4
Ничего не понимаю…, я точно помню, что он был здесь…
(В это время звучит скрип, как от настройки инструментов, появляется Скрипуха).
Скрипуха: (с насмешкой и ворча)
Ой, ну уж так сразу и таланты! Да какие они таланты? Так малыши просто и все! ( спотыкается, чуть не падает)
Вон сколько народа! Разбросали тут всякую всячину, не проберешься! (поднимает с пола скрипичный ключ)
А это что за крючок? Ладно, возьму себе, авось пригодиться!
(Музыка замечает Скрипуху)
Музыка: Вы кто?
Скрипуха: Я — Старуха-Скрипуха! А вот ты кто такая?
Музыка: Я — Фея Музыки! ( замечает в руках Скрипухи ключ )
Музыка: А вот и мой ключ!
Скрипуха: Вот это ключ? Я думала крючок, какой то! Я его нашла, теперь он мой и я его не отдам никому, понятно?
Музыка: А как же праздник? А как же подарки для юных музыкантов и танцоров?»
Скрипуха: Кто музыканты? Они музыканты? Они танцоры? Вот умора! Ха-ха-ха!
(появляется ведущая)
Ведущая: Фея Музыки! Что случилось? Это кто?
(Скрипуха, продолжая хохотать, отвечает)
Скрипуха: Я- то старуха – Скрипуха! А вот этих (показывает в зал) она (показывает на Музыку) называет музыкантами и танцорами! Ой, умора! Ой, не могу!
Ведущая: Ничего смешного, в нашем зале, действительно собрались маленькие музыканты и маленькие танцоры!
Скрипуха: Да музыканты должны ноты знать! А это что?
Так, малышня!
Музыка: А я уверена, что музыканты уже знают все ноты, а танцоры хореографические термины (обращается к ребятам),
Ребята! Вы ноты знаете? Ну-ка, нотки, как в рекламе, быстро, дружно встали в ряд. Вот смотрите, получился музыкальный звукоряд!
Трек 5
(выходят ученики – нотки музыкального отделения)
Мы ноты, ноты, ноты, мы с песнями всегда, и мы не унываем нигде и никогда.
Мы строим звукоряды, нас семеро живет, все звуки нам знакомы, нас каждый назовет.
Я – ДО. Я – нота добрая, желаю всем добра!
Я – РЕ. Гуляю во дворе, всегда уверенна в себе.
Люблю я солнце, облака, я звуков музыки река!
Я – МИ, я – мисс очаровашка! Милашка я, друзья, милашка!
Я – ФА. Дружу я с нотой «Соль», ращу горох, бобы, фасоль.
У СОЛЬ особенная роль. Я ключ скрипичный открываю, на строчках ноты расставляю.
Я – нота ЛЯ, я нота ля, меня запела вся земля!
А СИ поем мы для того, чтоб вновь вернуться к ноте ДО.
Музыка:
А теперь посмотрим, чему уже научились наши юные танцоры?
Хореографическое отделение
Скрипуха: Подумаешь! Названия они знают! До, Ре, Ми…, реверанс, полька, вальс! Вот мое задание никогда не отгадаете!
Завитой, красивый знак – нарисуем мы вот так!
Он велик и всемогущ! Это – я! (скрипичный ключ)
Записать мелодию – вся её работа!
Вот она обычная четвертная (нота)!
Под музыку эту проводят парад, чтоб в ногу шагал генерал и солдат! (марш).
Новогодний бал в разгаре, я кружусь по залу в паре,
этот танец нас пленил, его Штраус сочинил! (вальс).
(Зал отгадывает ребусы, Скрипуха сердится)
Скрипуха: Да вообще, зачем их знать ноты эти? Нажимай на клавиши и играй! Вот так!
(гремит по инструменту, бьет по клавишам)
Музыка: Ты не играешь, а шумишь! Зачем стучишь по роялю? Послушай лучше, как умеют уже играть наши первоклассники!
Скрипуха: (ворчит) Подумаешь, нужна мне ваша рояля!
(садится слушать).
(концертные номера музыкального отделения)
Музыка: Вот видишь, Скрипуха, какие молодцы наши маленькие музыканты!
Ведущая: Да, наши первоклассники уже успели подружиться с нотками и теперь музыка всегда будет с ними. Но у нас сегодня в зале не только маленькие музыканты, здесь, среди первоклассников есть и начинающие танцоры!
Музыка :
Да, да, да, конечно, всем известно, что и в десять лет, и в семь, и в пять все люди любят танцевать!
(концертные номера хореографического отделения)
Ведущая : Посмотрите, как много ребят учится в нашей школе! Какие они все радостные, увлечённые талантливые! Они пришли учиться прекрасному! А самое главное это то, что каждый, кто приходит к нам учиться непременно находит своё искусство и стремится стать лучшим из лучших!
Отгадайте, на каких инструментах учатся дети в нашей школе?
Бедняком был папа Карло, смастерил он Буратино, а если б был он музыкантом, изобрёл бы ……(пианино).
Этот струнный инструмент зазвучит в любой момент – и на сцене в лучшем зале, и в походе на привале ……(гитара)!
У него вся душа нараспашку! И хоть пуговки есть – не рубашка! Не индюшка, а надувается и не птица, а заливается! …..(баян).
Он по виду брат баяна, где веселье – там и он!
Я подсказывать не стану, всем знаком …..(аккордеон)!
Играет, а не гитара! Деревянная, а не скрипка! Круглая, а не барабан! Три струны, а не балалайка! …..(домра)!
Музыка: (обращается к Скрипухе) Ну, что, Скрипуха, ты убедилась, что в этом зале собрались настоящие первоклассники? Может быть, ты теперь отдашь мне ключ от моей волшебной шкатулки с подарками?
Скрипуха : Молодцы! Вы для школы годитесь! Всем желаю: отлично учитесь!
Возвращаю ключ для вас, уважаемый первый класс!
(с поклоном отдает ключ Музыке со словами):
Золотой скрипичный ключик
Отдаю я вам теперь,
Он в прекрасное искусство
Распахнет бесшумно дверь.
Вам раскроется мир звуков,
Неизвестный до того,
Море красочных мелодий
И танца волшебство!
Трек 4
Ведущая: Дорогие первоклассники!
К нам в гости пришли ребята, которые, не первый год учатся в нашей школе искусств, и уже многому научились!
(концертные номера)
Ведущая: Вот и настал самый торжественный момент нашего праздника. Сейчас я приглашаю всех первоклассников на сцену!
Музыка: С сегодняшнего дня – вы музыканты и танцоры!
Я поздравлю вас, и прошу дать клятву первоклассников!
Повторяйте хором за мной «Клянусь»!
Клянусь перед всеми старательным быть,
В школу искусств исправно ходить!
Клянусь!
Клянусь играть и петь прилично,
В дневнике получать «хорошо» и «отлично»!
Клянусь!
Клянусь, что буду я стараться, с друзьями моими больше не драться!
Клянусь!
Клянусь я ребёнком воспитанным быть, по школе не бегать, а шагом ходить!
Клянусь!
А если нарушу я клятву мою, тогда я молочный свой зуб отдаю!
Тогда обещаю мыть вечно посуду, и на компьютере играть я не буду!
Ребёнком всегда идеальным я буду и клятву свою никогда не забуду!
Клянусь!
Ведущая: (обращаясь к родителям):
Трудно детей своих воспитать, многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать: детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать, напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать, а в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать, надо ещё детей закалять,
Собрания также все посещать, школе по мере сил помогать.
А главное — без сомненья — желаю я вам терпенья!
Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников!
Клятва родителей первоклассников
Клянусь (будь я мать или отец)
Ребёнку всегда говорить «Молодец»!
Клянусь!
Клянусь выходить в надлежащие сроки,
Клянусь не опаздывать я на уроки.
Клянусь!
Клянусь я в учёбе ребёнка не «строить»,
Клянусь вместе с ним классический танец и ноты освоить.
Клянусь!
За двойки клянусь я его не ругать,
И делать уроки ему помогать.
Клянусь!
А если нарушу я клятву мою,
Тогда я последний свой зуб отдаю,
Тогда моего обещаю ребёнка,
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
Клянусь!
Тогда идеальным родителем буду,
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь!
Трек 3
Музыка: (открывает шкатулку): Все мы рады вас сегодня в первоклашек посвятить, от души вас всех поздравить и подарки подарить!
В этот свиток мы запишем ваши имена, заверяем, печать поставим, посмотрите – вот она!
Через годы состоится ваш экзамен выпускной! Вот тогда при всех откроем этот список потайной! Постарайтесь в нём остаться, а не выбыть с полпути, и в таком же вот составе всем до выпуска дойти!
Мы поздравляем всех маленьких музыкантов и танцоров!
И желаем всем учиться только на «пять» и радовать взрослых своими успехами!
Ведущая: Слово для поздравления, вручения дипломов и подарков предоставляется директору школы искусств…
Трек 6
(поздравление директора и вручение дипломов)
Музыка:
Вот и прощаться настала пора!
Пожелаем вам ребята
Мы всего хорошего,
Пусть всегда в учёбе будет только пять!
Если не забудете,
Что без упражнения, без труда мелодии и танца
Просто не бывать!
Будет бессонная ночь перед экзаменом,
И часы за гаммами, и за стенкой стук,
Но с таким старанием, поздно или рано,
Станет райской музыкой звук из ваших рук!
Ведущая:
Мы поздравляем с почётным званием Первоклассника!
Ребят трудолюбивых!
Талантливых, красивых, задорных и весёлых!
Ритмичных, музыкальных, поющих уникально, танцоров гениальных!
Трек 7
Да здравствуют будущие музыканты и хореографы!
Мы приветствуем вас в доме радости!
Имя, которому ( все вместе ) Детская школа искусств!
Звучит песня «Гимн музыки» в исполнении участников концерта
Ведущая:
На этом наше праздничное мероприятие заканчивается!
До новых встреч !
Посвящение в первоклассники в ДШИ. Сценарий
Музыка — лукавая работа:
Чтобы людям сердце волновать,
Мало пьесу выучить по нотам —
Надо научиться колдовать.
Надо понимать язык снежинок,
записать, о чем поет капель,
или вдруг на крыльях журавлиных
полететь за тридевять земель.
Тот, кто это знает и умеет,
тот приносит счастье в каждый дом!
Постарайся сделаться скорее
добрым музыкантом — колдуном!
Добрый вечер, дорогие друзья! Ежегодно в нашу школу приходят новые ученики. Впереди у вас будет много праздников, пока вы дойдёте до самого главного – выпускного вечера. Сегодня ваш первый праздник — *Посвящение в первоклассники*, где вы войдёте в страну искусства. И неважно, станете ли вы профессиональными музыкантами, художниками или танцорами. Главное, что вы выбрали этот мир – Мир искусства.
Видеоролик со стихами о школе (презентация)Вот школа, в которой уютно всем!
А это – директор — мудрая, строгая,
которая верной ведет нас дорогой,
храня от различных забот и проблем.
В школе, в которой уютно всем!!
А вот педагоги профессиональные –
строгие, умные, оригинальные.
В тревогах, в раздумьях они и в заботе,
в очень ответственной важной работе.
В школе, в которой уютно всем!!!
А вот, посмотрите — наши дети,
самые лучшие дети на свете.
Несчастных у нас не отыщете лиц»
дерзайте, творите»- вот наш девиз.
И среди них талантов не счесть,
всех рангов уже победители есть.
В школе, в которой уютно всем!!!
Все собрались, все делу открыты!
Чтобы нести еще тысячу лет
ИСКУССТВО, В КОТОРОМ ДОБРО И СВЕТ!!!!
1. Открывает концертную программу ансамбль домристов, под руководством Фроловой Н.А. В их исполнении прозвучит «Парижский марш».
2. Кокина Даша исполнит для вас «Бабу Ягу»
На листочке, на страничке — то ли точки, то ли птички,
Все сидят на лесенке и щебечут песенки. Ребята, скажите, кто это? (нотки)
Выходят ноткиМы ноты, ноты, ноты, мы с песнями всегда,
и мы не унываем нигде и никогда.
Мы строим звукоряды, нас семеро живет,
все звуки нам знакомы, нас каждый назовет.
Я – ДО. Я – нота добрая, желаю всем добра!
Я – РЕ. Гуляю во дворе, всегда уверенна в себе. Люблю я солнце, облака, я звуков музыки река!
Я – МИ. Я – мисс очаровашка! Милашка я, друзья, милашка!
Я – ФА. Дружу я с нотой «Соль», ращу горох, бобы, фасоль.
У СОЛЬ — особенная роль. Я ключ скрипичный открываю, на строчках ноты расставляю.
Я – нота ЛЯ, я нота ля, меня запела вся земля!
А СИ поем мы для того, чтоб вновь вернуться к ноте ДО.
Ребята, давайте хором повторим все ноты по порядку
Устроим с вами мы сейчас музыкальную зарядку!
ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ, ДО! Молодцы!
3. А сейчас, в исполнении Шерюкова Николая прозвучит пьеса *На мосточке*
4. *Мороженое* — исполняют Титова Розалия Андреевна и Микушева Настя.
В нашей школе существует три отделения: это музыкальное, художественное и хореографическое. Давайте проверим, готовы ли вы стать настоящими художниками, музыкантами и танцорами. Я буду загадывать загадки, а вы говорить отгадки, уважаемые родители, вы тоже помогите нам:
• Чтобы всюду ноты – точки размещались по местам
Пять линеек нотной строчки мы назвали….(нотный стан)
• Все герои спектакля на сцене танцуют –
Не поют, не играют и не рисуют…
Прекраснее спектакля в театрах нет,
А называется он просто — … (балет)
• Инструмент мой — друг рояля,
Я с трудом на нем играю.
Громче, тише, громче, тише —
Все игру мою услышат.
Бью по клавишам я рьяно,
Инструмент мой — … (фортепиано)
• За руки беремся дружно,
Кругом встанем — это нужно.
Танцевать пошли, и вот —
Закружился… (хоровод)
Видеоролик об отделениях школы
• В музыкальной школе обучаются свыше 500 учащихся на скрипке, фортепиано, народных, духовых, ударных инструментах, учатся петь на вокальном отделении. Учащиеся всех отделений неоднократно становились лауреатами Всероссийских и Международных конкурсов.
• На хореографическом отделении обучается 126 учащихся. В репертуаре классические, народные, эстрадные танцы, а также детские балеты «Чиполлино», «Золотой ключик» и вокально – хореографические композиции.
Танцевальные коллективы «Шонды Югор», «Виктория» неоднократно становились лауреатами различных конкурсов.
• На художественном отделении обучается 110 учащихся. Выставки работ учащихся и преподавателей можно увидеть на разных площадках города. Работы учащихся принимают участие в престижных конкурсах, фестивалях, проектах.
5. Ну, а теперь немного отдохните и послушайте пьесу *Маленький ковбой* в исполнении Михеева Кирилла.
6. Хапугина Настя исполнит для вас *Вальс*
Без музыки не проживу ни дня!
Она во мне. Она вокруг меня,
И в пенье птиц, и в шуме городов,
В молчанье трав и в радуге цветов,
И в зареве рассвета над землей…
Она везде и вечно спутник мой
7. В исполнении Титовой Розалии Андреевны и Демаковой Надежды Петровны прозвучит *Марш*
8. Царькова Лера исполнит для вас «Песню Красной шапочки»
9. Ансамбль скрипачей, под руководством Асипенко Ольги Валерьевны исполнит для вас «Галоп»
А сейчас для посвящения, я прошу подняться на сцену всех первоклассников: фортепианное отделение, оркестровое отделение (скрипачи, виолончелисты, духовики), народное и ударное отделения, отделение сольного пения, хореографическое отделение.
Мы поздравляем с почётным званием Первоклассника!
Ребят трудолюбивых!
Талантливых, красивых, задорных и весёлых!
Ритмичных, музыкальных, поющих уникально,
Танцоров гениальных!
Всех тех, кто может маслом шедевры написать,
И просто, кто не любит от скуки унывать!
Да здравствуют будущие танцоры, музыканты и художники!
Мы приветствуем вас в доме радости!
Имя, которому Детская школа искусств!
Вот и прощаться настала пора! Пожелаем вам ребята мы всего хорошего.
Вы не бойтесь трудностей, будьте постарательней,
При любых сомнениях, всюду и везде,
Пусть поможет вам во всем, путь подскажет лучший
Ваша к музыке любовь, тяга к красоте!
Вы услышать сможете смех весенних капелек,
Музыку дождей грибных, елочных гирлянд.
Были вы до этого просто первоклассники
А теперь любой из вас – БУДУЩИЙ ТАЛАНТ!
До новых встреч!
СЦЕНАРИЙ ПОСВЯЩЕНИЯ В ПЕРВОКЛАССНИКИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ
ВСЕ: Здравствуйте!
ВЕД.1: Сегодня в школе праздник, сегодня славный день!
ВЕД..2: Сегодня принимаем мы в круг своих друзей!
ВЕД.1: Ребят трудолюбивых!
Талантливых, красивых, задорных и весёлых!
ВЕД.2: Ритмичных, музыкальных, поющих уникально, актёров гениальных!
ВЕД.1: Всех тех, кто может маслом шедевры написать и просто, кто не любит от скуки унывать!
ВЕД.2: Да здравствуют будущие музыканты!
ВЕД.1: Актёры, танцоры, художники и певцы!
ВЕД.2: Мы приветствуем вас в доме радости!
ВЕД.1: Имя, которому (Все вместе) ДШИ!
ВЕД. 2. Нашу школу искусств называют Школой радости, я это сразу поняла, когда впервые переступила порог школы.
ВЕД. 1: Это всё потому, что все кто приходит к нам учиться, попадают в удивительный мир искусства!
ВЕД.2: В мир, как радуга разноцветный!
ВЕД.1. Где живут ВСЕ искусства на свете!
ВЕД.2: Где музыка в танце кружится
В двери тайна театра стучится!
ВЕД.1: Сказка в красках, вдруг, оживает,
ВЕД.2: И песня сердца людей согревает!
________________________________________________________________________
ВЕД.2: Сегодня в этом зале собрались все первоклассники нашей школы. Они пришли учиться прекрасному!
ВЕД.1: Мы приветствуем всех, кто сделал свой выбор, и говорим, добро пожаловать! ВЕД.2: Страна искусств открыла свои двери для вас, не бойтесь трудностей, и вы непременно добьётесь успеха!
ВЕД.1: Дорогие друзья, вас поздравляют___________________________________!
_____________________________________________________________________
ВЕД.2: Как бы я хотела научиться, так же играть!
ВЕД. 1: У тебя всё впереди. Но для того, чтобы научиться виртуозно играть, нужно выучить музыкальный алфавит!
ВЕД.2: Алфавит в русском языке знаю: А, Б, В, Г…, а вот музыкальный алфавит, что — то не припомню!
ВЕД.1: Да, это же ноты! Встречайте и запоминайте!( выход нот)
Я – ДО. Я – нота добрая, желаю всем добра!
Я – РЕ. Гуляю во дворе, всегда уверенна в себе. Люблю я солнце, облака, я звуков музыки река!
Я – МИ. Я – мисс очаровашка! Милашка я, друзья, милашка!
Я – ФА. Дружу я с нотой «Соль», ращу горох, бобы, фасоль.
У СОЛЬ — особенная роль. Я ключ скрипичный открываю, на строчках ноты расставляю.
Я – нота ЛЯ, я нота ля, меня запела вся земля!
А СИ поем мы для того, чтоб вновь вернуться к ноте ДО.
ВЕД 1: Ребята, давайте хором повторим все ноты по порядку
Устроим с вами мы сейчас музыкальную зарядку!
ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ, ДО! Молодцы!
ВЕД.2: Как интересно нот всего семь, а какая красивая музыка получается!
_____________________________________________________________________________
ТОСКА: Ну, вот! Разбудили!
ЛЕНЬ: Целое лето спали себе спокойненько!
ВЕД 1: Извините, а вы собственно кто? Ни я, ни ребята вас не знают.
ТОСКА: Мы подружки. А зовут нас Тоска и Лень.
ВЕД 2: Но на нашем празднике не место грусти и безделью!
ВЕД 1:В школе искусств всегда весело и интересно!
ВЕД 2: Здесь проходят различные уроки, на которых ребята узнают много нового, учатся разным видам искусства.
ВЕД 1: Все ребята в нашей школе учатся хорошо.
ТОСКА: Вот и плохо, что хорошо. Я не люблю, когда учатся хорошо.
ЛЕНЬ: Учиться – это надо трудиться. А ведь как хорошо просто лежать на диване…
ВЕД 2: Под лежачий камень и вода не течет.
ТОСКА: А давай у ребят спросим. Вот скажите, ребята, что такое дремучие леса?…….Не знаете? Это леса, в которых хорошо дремать.
ЛЕНЬ: А знаете какой у меня любимый предмет? Нет??? Телевизор! Я уверенна, что все ребята тоже любят поскучать и ничего не делать.
ВЕД 1: Нет. Наши ребята очень много трудятся. Они учатся играть на различных музыкальных инструментах, замечательно поют и рисуют.
ВЕД 2: Наши маленькие ученики 2 и 3 класса уже немножко научились играть на своих музыкальных инструментах.
СКУКА: Научились? Всего то за 2-3 года? Не верю! Это невозможно!
ВЕД 1: А вот мы сейчас тебе докажем, что наши ребята настоящие таланты!
Концерт:
1 ____________________________________________________
2.____________________________________________________
3.____________________________________________________
4.____________________________________________________
5.____________________________________________________
6.____________________________________________________
7.____________________________________________________
ТОСКА: Ой какие же молодцы ваши ребята! Как замечательно играют!
ВЕД 1: А ведь они только еще начали подниматься по ступенькам музыкальных знаний! А у наших музыкантов-первоклассников все еще впереди!
ЛЕНЬ: Ну, ладно. Убедили. Принимаем мы вашу музыку. Под музыку иногда и поскучать можно.
ТОСКА: Особенно когда по телевизору симфонию передают.
ЛЕНЬ: А чему еще учатся ребята в вашей школе искусств?
ВЕД 2: В нашей школе ребята занимаются разными видами искусств. Не только музыкой, но и рисованием, и лепкой, и скульптурой.
ВЕД 1: И, если представить каждый предмет как яркое, цветное стеклышко, то уроки Изобразительного искусства будут разноцветной палитрой.
ТОСКА: Как интересно! И что-то мне скучать совсем перехотелось.
ЛЕНЬ:А нам можно учиться в вашей школе?
ВЕД 1: Конечно можно! Но для начала вы должны пройти вступительный экзамен.
СКУКА: Это какой еще такой экзамен?
ЛЕНЬ: Боюсь, мы не справимся…
ВЕД 2: Не переживайте! Наши ребята помогут вам! (в зал) Ребята, давайте поможем Лени и Тоске сдать вступительный экзамен! И тогда они смогут учиться в нашей школе. Поможем?
ВЕД 1: А начнем мы с заданий по изобразительному искусству. И помогать вам будут наши юные художники.
ВЕД 2: А вы знаете,
как определить, что нарисовал художник на картинке?
ТОСКА И ЛЕНЬ: Нет…..
ВЕД 1: Тогда наши юные художники помогут вам. Итак, слушайте внимательно.
ВЕД 2: Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь из нас:
Или принц в плаще старинном,
Или в робе верхолаз.
Летчик или балерина,
Или Колька, твой сосед.
Обязательно картина
Называется – «ПОРТРЕТ».
ВЕД 1: Если видишь на картине:
Чашку кофе на столе,
Или сок в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу, или торт,
Или все предметы сразу
Знай, что это – «НАТЮРМОРТ».
ВЕД 1: Если видишь на картине:
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле, иль шалаш,
То подобная картина
Называется – «ПЕЙЗАЖ».
ВЕД 2: Молодцы, ребята! Помогли Лени и Тоске справиться с заданиями.
ВЕД 1: А теперь задания музыкальные.
Нарядных клавиш черно-белый ряд
Педали ярким золотом горят
И звонких струн серебряная сталь
Все любят, как звучит……. РОЯЛЬ
ВЕД 2: Царицей музыки ее назвали
Печаль в ее звучании и улыбка
Ее придумали в Италии
Так отгадайте – это ……….. СКРИПКА
ВЕД 1:
Вместе, в ногу, раз, два, три,
Как шагают, посмотри!
Не поют и не танцуют,
Вместе дружно… (маршируют).
ВЕД2:
Нотный стан тут на замке.
Ключ у ноты «соль» в руке.
У замков ключи различны,
У нее же ключ… (скрипичный).
ВЕД 1:
За руки беремся дружно,
Кругом встанем – это нужно.
Танцевать пошли и вот
Закружился… (хоровод).
ВЕД 2:
Чтобы всюду ноты – точки размещались по местам
Пять линеек нотной строчки мы назвали….(нотный стан)
ВЕД 1:
Все герои спектакля на сцене танцуют –
Не поют, не играют и не рисуют…
Прекраснее спектакля в театрах нет,
А называется он просто — … (балет)
ВЕД 2: Молодцы, ребята! Все музыкальные загадки отгадали. Помогли Тоске и Лени.
А теперь последняя загадка для всех.
ТОСКА: А можно мы ее сами отгадаем?
ВЕД 1: Конечно, можно. Итак, слушай.
Если все ты будешь знать,
То получишь в школе…(пять)
ЛЕНЬ: Пять!!!Ура, мы отгадали загадку! Теперь и мы можем учиться в вашей замечательной школе искусств?
ВЕД 2: Конечно, можете. Только пообещайте, что не будете лениться!
ВМЕСТЕ: Обещаем!
ВЕД 1: А скучать мы вам здесь не дадим!
ВЕД 2: Вот и наступил торжественный момент Посвящения в первоклассники!
Мы поздравляем с почётным званием Первоклассника!
ВЕД.1: Ребят трудолюбивых!
Талантливых, красивых, задорных и весёлых!
ВЕД.2: Ритмичных, музыкальных, поющих уникально, актёров гениальных!
ВЕД.1: Всех тех, кто может маслом шедевры написать и просто, кто не любит от скуки унывать!
ВМЕСТЕ: ПОЗДРАВЛЯЕМ!
ВЕД 2: Вот и прощаться настала пора! Пожелаем вам ребята мы всего хорошего.
ВЕД 1:Вы не бойтесь трудностей, будьте постарательней,
При любых сомнениях, всюду и везде,
Пусть поможет вам во всем, путь подскажет лучший
Ваша к музыке любовь, тяга к красоте!
ВЕД 2:Вы услышать сможете смех весенних капелек,
Музыку дождей грибных, елочных гирлянд.
Были вы до этого просто первоклассники
А теперь любой из вас – БУДУЩИЙ ТАЛАНТ!
ВМЕСТЕ: До новых встреч!
Сценарий праздника в ДШИ «Посвящение в мир искусства»
Ведущая. Добрый день, уважаемые ребята, взрослые и гости нашего праздника! Мы рады приветствовать вас в нашей уютной школе искусств. Сегодня у нас праздник – посвящение в первоклассники. Давайте поприветствуем героев нашего праздника!
Под музыку выходят первоклассники.
Ведь для того, чтобы стать настоящими музыкантами, танцорами и художниками нужно пройти нелегкий путь, на котором вам понадобятся трудолюбие, терпение, усидчивость, стремление к совершенству и многое-многое другое.
Но сначала, чтобы начать этот путь, мы должны принять вас в первоклассники. Готовы? Тогда начинаем! Давайте познакомимся!
Руки вверх скорей подняли,
Правой ручкой помахали,
Ну, а левая пока опускается слегка…
На соседскую макушку!
Почесали соседа за ушком,
Ну, а правой то рукой
Удлинили мы нос свой!
Продолжаем мы забаву:
Улыбнись соседу справа,
Ручками похлопай, влево повернись
И соседу рядом тоже улыбнись!
Познакомиться нам всем необходимо –
Пусть каждый громко крикнет свое имя!
НА счет «три»! Раз, два, три! (Дети кричат свои имена).
Ну вот, мы с вами познакомились, продолжаем наш праздник!
На экране фотография школы, звучит музыкальная заставка к к/ф «Маша и медведь».
На сцену выходят Медведь и Маша.
Маша радостно скачет вокруг Медведя и напевает песенку.
Ведущая
Раз осенним теплым днем, по лесной тропинке
Вышла Машенька гулять, и взяла корзинку.
Вот грибочков набрала, вышла на опушку.
Видит Маша. ЧУДЕСА! Перед ней избушка!
Маша (всматривается в эмблему школы)
Маша: — Это не избушка, неа— Ой! А где это мы очутились! И что это такое? И что за музыка там играет странная? Чё это такое то тут происходит? ИнтересненькА-а-а-а- а! Надо посмотреть! Мишка! Расскажи мне!
Навстречу героям выходит учитель (ведущая).
Ведущая: — Здравствуйте! Это Детская школа искусств! Здесь обучают музыкальному искусству! Сюда девчонки и мальчишки приходят, чтобы научиться играть на музыкальных инструментах, рисовать, песни петь и танцевать!
Маша:А вот это мне годится. Песни петь я мастерица!
Маша начинает громко кричать слова песенки (любой)
Ведущая: Разве это пение? Маша, послушай, как умеют петь наши ученики.
Музыкальный номер
Ведущая: Миша тебя сюда привел не зря, он хочет чтоб ты тоже пошла учиться в музыкальную школу!
Маша: — Учиться? Не-е-е-е, так не пойдёт!
Маша обращается к детям и показывает на первоклашек:
Маша: И ты? И ты? Хорошо учиться? Хорошо? А вот и плохо! Будет у вас скучно и не интересно!
Ведущая: — Здесь так здорово. Маша! И уж точно не скучно, правда ребята (обращается к детям в зал)
Маша: Зачем тут учиться? Для того что бы за всё это получать кольчики и двойчики-и-и-?
Ведущая:- Маша, детки здесь хорошие и с единицами они не дружат
Маша: Дружат, дружат! Детки ничего не знают, не умеют. А значит учителям придется ставить кольчики и двойчики. Я не согласна!
Маша:- (кричит) АААА!
Медведь — (Закрывает ей лапой рот)
Маша: — убери лапы! Укушу, могу продемонстрировать! Этому не надо учится!
Медведь уходит, но Маша его догоняет.
Ведущая: Нет, ты лучше послушай меня!
— Хоть ребята только начали учиться в музыкальной школе, они много знают и умеют. И твои двойки им не пригодятся! Вот ты. Маша сядь и посмотри как они умеют отгадывать загадки!
Маша: Ну давайте! Загадки я люблю! (обращаясь в зал) Посмотрю я, как ребята смогут их разгадать!
Ведущая:- Конечно смогут! Сейчас они покажут свои знания! Правда ребята?
Отгадаете загадки?
1. Тронешь пальцем — звук родится
и звенит — как будто птица.
Есть педали: от одной звук становится глухой,
от другой звучит он длинно.
Что же это? (пианино).
2. Семь сестренок очень дружных,
Каждой песне очень нужных.
Музыку не сочинишь,
Если их не пригласишь. (Ноты)
3. Понижаю ноту я. Как зовут меня, друзья? (бемоль)
4. Я в любой октаве первая встречаюсь,
Поскорее вспомни, как я называюсь? (до).
5. Чтоб не спутать польку с маршем или с вальсом, например,
обязательно на страже здесь всегда стоит (размер)
6. Познакомимся: я — краска,
В круглой баночке сижу.
Вам раскрашу я раскраску,
А еще — картинки к сказке
Нарисую малышу.
Ярче я, чем карандаш,
Очень сочная. (гуашь)
7. Волоски пушистой белки
Окуну слегка в гуашь я.
Все картинки и поделки
Очень ярко я раскрашу.
Нарисую солнце, листья
Мягкой шелковистой. (кистью)
8. Пары танцуют. Шаги «раз-два-три».
Что то за танец? Узнал? Говори! (Вальс)
9. Вместе, в ногу, раз, два, три!
Как шагают, посмотри!
Не поют и не танцуют,
Строем дружно. (маршируют)
Ведущая: Маша, а теперь посмотри, чему дети уже успели научиться в школе искусств за такое короткое время.
Концерт первоклассников
Маша: -Ага-а-а-а-а! Так, так, так! Понятненько мне все! Ну что тут делать…. Я так тоже могу и не хуже чем они. Самое главное научиться правильно кланяться! Ща порепетирую! Идет на сцену и начинает кланяться. (Подбегает к Мише, тянет его домой). Пошли-и-и-и. пошли домой. Я уже всему тут научилась
Ведущая:Ты ещё не всё поняла Маша, поэтому ты ещё тут останешься. Мало уметь кланяться! Чтобы стать артисткой, нужно учиться в музыкальной школе и много заниматься!
Маша (прыгает вокруг Медведя):-Да зачем тут много то заниматься! Ведь все так просто!
Подбегает к роялю и стучит по клавишам!
Ведущая: Тише! В школе идут занятия! И на инструменте надо не стучать, а красиво играть!
Маша: Так не пойдёт,Мишенька!Смотри, Миша, как надо делать (Маша достаёт из корзинки сотовый телефон и пытается показать медведю сколько у неё интересной музыки закачано на телефон!
Маша: — Музыки у меня тут сколько хочешь, на любой вкус. Смотри и учись:-Набираем номерок. Набираем номерок. А теперь! (звучит рингтон)
Маша: Я уже всё умею и вам тут нечего делать. как и мне!
Медведь: Качает головой и протестует
Ведущая:- Нет, Маша, ребята не пойдут с тобой. Они то знают, что самое главное научиться самим играть на инструментах. И если будешь прилежной ученицей, то тоже сможешь научиться играть на каком-то инструменте! — Мало уметь кланяться и в телефоне музыки много закачивать! Чтобы стать артисткой, нужно учиться в музыкальной школе и много заниматься! Маша, посмотри с мишкой очень поучительную сказку.
СКАЗКА
Для детей и взрослых,
Для высоких и рослых,
Для старых и молодых,
Для полных и худых
Мы вам расскажем, как сумеем, покажем,
А вы смотрите, смекайте, на ус мотайте.
Итак, всем, без различия зарплаты и звания,
Предлагаем сказку для всеобщего внимания!
(Звучит русская народная мелодия.
Выходят 3 девочки в сарафанах и кокошниках, садятся на лавочку.)
Ведущая: Три девицы под окошком размечталися немножко.
1 девица: — Кабы я была царицей
Ведущая: — Молвит первая девица
1 девица: — Села б я за фортепьяно,
Записалась бы в сопрано,
Пела арии, романс,
Даже разучила джаз!
2 девица:- Кабы я царицей стала-
Ведущая:- Молвит девица вторая
2 девица: — Я для батюшки-царя
Танцевала бы с утра
Польки, вальсы; пируэты
Все освоила б в балете!
Ведущая: Молвит девица другая:
3 девица: — У меня мечта такая:
Кисти, краски и мольберт-
Лучшего занятья нет!
Рисовала б до утра,
Удивляла бы царя.
Ведущая: Тут в светлицу входит царь,
Стороны той государь.
(входит Царь)
Царь: Ах вы, глупые девицы!
Надо ведь всему учиться.
Чтоб талантам развиваться,
Надо много заниматься,
Посещать школу необычную,
К разным искусствам привычную.
Школа такая в моем государстве есть.
Больше таких вы не встретите мест.
Школой искусств ее все называют,
Школ таких вовсе немного бывает,
Где без устали поют,
Пляшут, лепят, дроби бьют.
В школе есть свои таланты —
Танцоры, художники и музыканты.
Отправляю сей же час
Вас, девицы, в первый класс!
Будет та из вас царицей,
Кем смогу я, царь, гордиться!
(персонажи уходят)
Маша (обращается в зал к ребятам):Ребята! Теперь я поняла, чтобы стать знаменитой артисткой, нужно уметь не только красиво кланяться, но и много заниматься!
Ребята, А вы меня возьмёте учиться вместе с вами?
Дети: (хором) ДА!
Ведущая:Давайте под ваши дружные аплодисменты пригласим юных музыкантов, танцоров и художников на сцену!
Первоклассники выходят на сцену
Ведущая: А теперь, дорогие первоклассники, пришла пора дать клятву нашей школе искусств.
Клятва первоклассника:
-Клянитесь перед всеми здоровыми быть,
в школу искусств исправно ходить. (-клянусь)
-Клянитесь ребенком воспитанным быть,
не бегать по школе, а шагом ходить. (-клянусь)
-Клянись выходить в надлежащие сроки,
клянись не опаздывать ты на уроки. (-клянусь)
-Клянись, заниматься ты будешь прилично,
домой приносить «хорошо» и «отлично». (-клянусь)
-Клянись, что на выставках будешь блистать,
клянись, что в концертах начнешь выступать. (-клянусь)
-Упорством своим каждый год удивлять,
и время придет здесь диплом получать. (-клянусь)
Ведущая: Молодцы, ребята, занимайте места в зрительном зале. Но сегодня праздник не только у детей, но и у их родителей. Поднимитесь, пожалуйста, родители наших первоклассников. Поддержим их аплодисментами. Ну что, детишки, возьмем клятву у ваших мам и пап?
Клятва родителей:
-Клянитесь, будь мама ты или отец,
Ребенку всегда говорить: «молодец!» (-клянемся)
-Клянитесь за двойки его не ругать,
Во всем, что возможно, ему помогать. (-клянемся)
-Ходить на концерты, отчеты, собранья,
Не по принужденью, а только с желаньем. (-клянемся)
-В жизни ребенку пример подавать,
Искусство ценить и добро уважать. (-клянемся)
Родители возвращаются на свои места.
Ведущая: А сейчас я приглашаю на эту сцену директора Детской школы искусств
Поздравление директора ДШИ.
Ведущая:Мы поздравляем с почётным званием Первоклассника!
Ребят трудолюбивых!
Талантливых, красивых, задорных и весёлых!
Ритмичных, музыкальных, поющих уникально, актёров гениальных!
Всех тех, кто может маслом шедевры написать и,
просто, кто не любит от скуки унывать!
Да здравствуют будущие музыканты и художники!
Мы приветствуем вас в доме радости!
Имя, которому (Все вместе) ДШИ!
Концерт в музыкальной школе. Сценарий праздника первоклассников
Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие друзья!
Ведущий 2. Здравствуйте! Мы рады приветствовать ввас на нашем праздничном концерте!
Ведущий 1.Но это не простой концерт, а концерт начинающих артиствов!
Ведущий 2.Поприветствуйте их, пожалуйста!
Выходят первоклассники
Ведущий 1. Веселый праздник у детей!
Эй, собирайте всех скорей!
Нас сейчас концерт большой,
Поторопись народ честной!
Ведущий 2. Здесь будет музыка звучать,
Все будут петь и танцевать!
Повеселятся от души и взрослые, и малыши!
Концертный номер в исполнении хора первого класса.
Ведущий 1. Так научились петь наши юные музыканты за этот год. А что же будет дальше?.
Ведущий 2. А дальше… конкурсы, фестивали, концерты, множество репетиций и, конечно, гастроли по разным городам и странам…
Ведущий 1.Много цветов, аплодисментов и улыбок…
Концертный номер хора.
Ведущий 2. Хорошо поют наши ребята.
Ведущий 1. А играют еще лучше.
Ведущий 2.Каждый из них очень старательно занимался в течение этого учебного года
Ведущий 1.Готовился к занятиям по слушанию музыки
Ведущий 2.сольфеджио
Ведущий 1.И, кончено, специальности
Ведущий 2.Три часа ежедневных занятий и результат не заставит себя ждать…
Концертный номер
Ведущий 1. Если вы считаете, что занятие музыкой – это пустяковое дело
Ведущий 2.То вы глубоко ошибаетесь. Ведь у каждого нашего юного артиста есть сила воли.
Ведущий 1.Стремление к цели
Ведущий 2.И железные нервы.
Концертный номер
Ведущий 1. Далеко не каждый может с легкостью поднимать тяжести
Ведущий 2.А музыка предполагает и это?
Ведущий 1.Кончно! Наши аккордеонисты и баянисты ежедневно занимаются поднятиями тяжести.
Концертный номер
Ведущий 2. Получается, пианистам повезло больше всего.
Ведущий 1.Наоборот… Это какими надо быть сильными, чтобы каждый день на занятия с собой фортепиано носить.
Концертный номер фортепиано в исполнении девочки
Ведущий 2. И после этого говорят, что девочки слабее мальчишек. А какие тяжести таскают.
Ведущий 1. Это скрытые возможности…
Концертный номер
Ведущий 2.А что же можно сказать о гитар? Это ведь тоже довольно капризный инструмент.
Ведущий 1.Каждый из инструментов требует особого внимания и бережного отношения к себе.
Концертный номер
Ведущий 2. Если двое музыкантов
инструменты в руки взяли
И все зрителям на радость
Вдвоем спели и сыграли,-
Ведущий 1. Так вот спели и сыграли,
Что доволен целый свет,
То такое выступленье
Называется «Дуэт»!
Концертный номер
Ведущий 2. Слышала я, что в школе частушки разные ходят: про учёбу, школу и ещё кое о ком.
Ведущий 1.Нет, наши дети в таком жанре не играют.
Ведущий 2. Есть частушки, а есть и скороговорки… «Шла Саша по шоссе и сосала сушку» (любая скороговорка)
Ведущий 1. Не каждый может так быстро говорить…
Ведущий 2.А наши юные артисты не только могут быстро говорить, но и не менее виртуозно играть.
Концертный номер
Ведущий 1. Очень интересно получается то, что можно сказать, можно и сыграть.
Ведущий 2.Возможно мы вас не удивим, но хочется еще напомнить о том, что всё что происходит в жизни можно легко передать в музыке.
Ведущий 1. Не верите?
Ведущий 2. Изображаем животных музыкой.
Концертный номер
Ведущий 1. Посмотрите – лягушата
В пляс пустились сгоряча.
Станцевали самбу, румбу
И, конечно, ча-ча-ча!
Ведущий 2. Румба медленна, ленива,
Самба весела, игрива.
Ну, а танец ча-ча-ча
Пляшут, бойко топоча!
Концертный номер
Ведущий 1. Гремят аплодисменты,
Артисты вышли кланяться…
Кто подружился с музыкой,
Вовек с ней не расстанется!
Ведущий 2. Слава! Слава всем артистам!
Музыкантам и певцам!
Их волшебное искусство
Делает добрей сердца!
Концертный номер в исполнении хора 1 класса.
Ведущий 1. На это наш концерт окончен.
Ведущий 2.Благодарим за внимание. До новых встреч!
Источники
- https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/stsienarii-posviashchieniie-v-piervoklassniki-dshi-dietskoi-shkoly-iskusstv
- https://multiurok.ru/files/stsenarii-prazdnika-posviashchenie-v-pervoklassn-2.html
- https://infourok.ru/scenariy-prazdnik-pervoklassnika-v-dshi-3854246.html
- https://ped-kopilka.ru/blogs/yulija-nikolaevna-nikitchuk/tvorcheskii-proekt-posvjaschenie-v-pervoklasniki-v-dshi.html
- https://infourok.ru/scenariy-posvyascheniya-v-pervoklassniki-v-detskoy-shkole-iskusstv-3683329.html
- https://www.maam.ru/detskijsad/posvjaschenie-v-mir-iskustva.html
- https://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-pervoklasnikov-s-koncertom-v-muzykalnoi-shkole.html