- Сценарий проведения Дня рождения «Малыш и Карлсон в гостях у именинника»
- День рождения с Карлсоном в детском саду
- Развлечение «День рождения с Карлсоном в детском саду» Подготовительная группа
- Сценарий развлечения «Карлсон в гостях у ребят»
- Сценарий праздника «День рождения в детском саду с Карлсоном»
- «Карлсон и все все все»
- Начинаем подготовку
- Сценарий небольшой зарисовки с участием Карлсона
- «Шар дружбы»
- «Мини-хоккей»
- «Поездка»
- «Ничего не вижу»
- СЦЕНАРИЙ ДНЯ РОЖДЕНИЯ « ПРОДЕЛКИ КАРЛСОНА»
- Сценарий «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С КАРЛСОНОМ В ДЕТСКОМ САДУ»
- Новый сценарий детского Дня Рождения — Карлсон и малыши
- Оформление:
- Атрибутика:
- Ход мероприятия
Сценарий проведения Дня рождения «Малыш и Карлсон в гостях у именинника»
Действующие лица: Малыш и Карлсон.
Малыш: Здравствуйте, ребята! Я узнал, что здесь сегодня отмечают день рождения одной очень красивой девочки (мальчика)? Я так спешил, я так боялся опоздать.
— Ребята, а что мой друг Карлсон еще не прилетел? Я так и знал. Что же делать? Что же делать? Без него праздник не будет таким веселым. Ага, вспомнил, нужно спеть его любимую песенку, и он обязательно прилетит. Поможете мне, ребята?
Малыш вместе с детьми поет песню про Карлсона «Смешной человечек». (Музыка А. Журбина, слова П. Синявского) За кулисами слышен звук работающего мотора.
Малыш: Кажется, вот и он. Слышите, ребята?
Карлсон: Простите, у Вас тут можно приземлиться? Малыш, посадку давай! (Приземляется на стул)
Малыш: Карлсон, ну где ты опять запропастился? Мы с ребятами уже начали волноваться.
Карлсон: Ну где, где у бабушки был. Она меня как увидит, как закричит: «Карлсончик, дорогой!» — и давай обниматься. Моя бабушка чемпион мира по обниманиям.
Малыш: Ребята нас уже давно заждались, они все хотят играть, веселиться, танцевать!
Карлсон: Так, а у кого сегодня день рождения? Дайте-ка я угадаю. У этой девочки? У этого мальчика? Отгадывает.
— Ну что давай знакомиться? Как тебя зовут? (Ребенок отвечает)
— Ну, так не пойдет (передразнивает). Надо так: «Меня зовут Карлсон, который живет на крыше!» Продолжаем разговор, а сколько тебе лет?
— Что семь??? А я думал восемь. А почему ты не спрашиваешь, сколько мне лет? (Ребенок спрашивает)
— Я мужчина хоть куда, в самом расцвете сил! Ребята как Вас зовут? Давайте все вместе на три-четыре прокричим свое имя. Три – четыре… (Дети кричат свои имена. Карлсон пытается повторить, все время путает имена детей, Малыш его поправляет)
— Ну вот, когда теперь мы все знакомы, пора шалить и баловаться! Ребята, вы же любите шалить и баловаться? (Дети отвечают).
Конкурс «Веселая свинка»
Для игры понадобится маленькая диванная подушка, белая или розовая наволочка, на которой нужно нарисовать пятачок и глазки свинки (либо мягкая игрушка). Под музыку свинку пускают по кругу, каждый из участников передает ее другому. Тот, в чьих руках остается свинка, когда заканчивается музыка, громко хрюкает и получает какакую-либо сладкую награду: конфетку или печенье.
Конкурс загадок
Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный. (Арбуз)
***
Чтоб тебя я повез,
Мне не нужен овес,
Накорми меня бензином,
На копытца дай резину,
И тогда, поднявши пыль, побежит… (Автомобиль)
***
Стоит Алена – платок зеленый,
Тонкий стан, белый сарафан. (Береза)
***
Маленький мальчишка
В сером армячишке
По двору шныряет,
Крошки собирает. (Воробей)
***
Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный? (Волк)
***
Под кочкою крошка –
Толька шляпка да ножка. (Гриб)
***
У кого днем один глаз,
А ночью много? (У неба)
***
Кто над нами
Вверх ногами? (Муха)
***
Не зверь, не птица,
А нос, как спица,
Кто его убьет,
Тот кровь свою прольет. (Комар)
Игра «Нос, пол, потолок»
Ведущий вместе с ребятами показывает нос, пол, потолок, называя все это. Ребята при этом молчат. Сначала ведущий показывает то, что и говорит (вместе с ним ребята). Потом ведущий запутывает ребят, показывая пол – говорит нос и т.д.
Дружный танец «Лавата»
Ведущий предлагает показать ребят свои ручки со словами: «Наши ручки хороши, а у соседа лучше» предлагает взяться детей за руки. Дети идут по кругу со словами: Тра-та-та, тра-та-та, танец наш веселый – это Лавата». Игра продолжается с разными частями тела. (нос, левое ухо, правое ухо, правая коленка, левая коленка, правая рука и т. д.)
Игра «Фанты»
Можно заранее подготовленные задания вложить в воздушные шарики. Дети лопают свой шарик, находят записку с заданием, которое им предстоит выполнить.
Игра «День — ночь»
Один из играющих – «сова», находится в небольшом кругу в «гнезде». Остальные играющие свободно бегают и прыгают, изображая жучков, бабочек, лягушек. При словах ведущего: «Ночь!» все останавливается, а сова вылетает на охоту. Заметив пошевелившегося игрока, сова берет его за руку и уводит к себе в «гнездо». Ведущий говорит: «День!», — и все снова начинают двигаться. После 2-3 попыток назначается новая сова.
Игра – танец «Шаги»
Ведущий говорит сколько нужно сделать великанских шагов, сколько лилипутских, попрыгать зайчиками, лягушечками и т. д. Ребята выполняют предложенные задания, под музыку двигаясь то в круг, то из круга, по кругу в разных направлениях по заданию ведущего.
Игра «Лопни шарик»
Дети становятся в круг. Поочередно в центр круга приглашаются по два игрока, каждому из которых к ноге привязывается воздушный шарик. Необходимо под музыку лопнуть шарик соперника. Турнир продолжается, пока не останется один игрок с целым шариком.
Игра «Цирк»
Ведущий предлагает всем сыграть в игру. Он потихоньку, так чтобы никто не услышал, сообщает каждому игроку название животного, потом все встают в круг и ведущий начинает рассказ, если он называет одно из загаданных кому-то животных, этот человек должен быстро сесть на пол. Итак, ведущий раздал роли и начинает рассказывать свою историю: «Пошел я однажды в цирк.
Там было весело, силачи поднимали штанги, клоуны веселили публику, наездники выделывали всякие трюки, сидя на… лошадях. Потом выступали укротители со своими … тиграми. Но главным номером программы был… бегемот!»
Смысл розыгрыша в том, что всем игрокам загадывается именно бегемот, и вся компания дружно хлюпается на пол. «Да вы все бегемоты, друзья!»
Карлсон: Все я устал. Ой, я заболел. Я самый больной человек! (сел на стул притворился больным)
Малыш: Да ты не болен! Ты совсем не болен! (осматривает друга)
Карлсон: Да если ты хочешь знать, я очень сильно болен! У меня, если хочешь знать, самая большая в мире температура 107,8. И вообще, на таком моторе разве можно летать? И вообще, угощения будут?!
Малыш: Конечно, будут! Будет праздничный торт со свечками. А сколько свечек будет на торте нам скажут ребята? (Дети отвечают)
Карлсон: Что? Нет, этого я не ем! Один пирог и семь свечек. Нужно так, семь пирогов и одна свечка!
Малыш: Поверь мне, Карлсон, не в пирогах счастье.
Карлсон: Ты что с ума сошел, а в чем же еще?
Малыш: Смотри, сколько хороших друзей пришло поздравить сегодня нашу именинницу (именинника), какие они все дружные, веселые. Ведь это счастье, когда у тебя много друзей. Ребята, давайте вместе споем веселую песню о дружбе. (Все вместе поют песню гр. Барбарики «Дружба»; выносится праздничный торт, именинница задувает свечи, загадывает желание. Можно наградить именинницу медалью за «7» отлично прожитых лет и др.»
Карлсон: Ой, что-то засиделся я тут с Вами, мне давно пора спать. (капризничает)
Малыш: Подожди, Карлсон. Давай мы попрощаемся с ребятами. Еще раз поздравляем именинницу с днем рождения! Нам было с вами весело, вы все такие хорошенькие, умненькие детишки! А если еще захотите встретиться с нами, просто спойте любимую песню Карлсона. Запомнили слова?
Все вместе поют припев из песни «Смешной человечек»
День рождения с Карлсоном в детском саду
Экран. Мультфильм «Карлсон и Малыш». Кадр, где Карлсон летит. В это время Карлсон влетает из-за экрана к детям в зал (под музыку «Смешной человечек»).
Карлсон: Посторониииись!!!! (Пробегает круг.) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!!
Останавливается в середине зала.
Карлсон: Ну и странный народ!Я кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте! Где конфеты? Где мое любимое варенье?
Ведущая: Ну ты даешь, Карлсон! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! А теперь другую ладошку.
Карлсон: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. Я живу вон в том доме, на крыше. Я вас всех знаю. Знаю кто плачет по утрам, кто с кем дружит, наблюдаю как вы гуляете. Я все про вас знаю. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? Ответы детей.
Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!» Игра «Вот так!»
Карлсон: Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?
Ведущая и дети спрашивают.
Карлсон: А как же? Как же я мог не прилететь, когда у самого очаровательного, у самого чудесного мальчика сегодня день рождения!!!
То есть, конечно, самый очаровательный на свете это я. Но сегодня!.. Так и быть, и Артем тоже. Ну, где он? Где вы его прячете?
Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!
Именинник встает центр круга.
Карлсон: Сколько Артему нынче лет?
Дети: Пять!
Карлсон: Весело все 5 раз топнем!
Карлсон: Дружно все мы 5 раз хлопнем!
Карлсон: Ну-ка, Артем, повернись!
Карлсон: Ну-ка, Артем, поклонись!
Именинник кланяется.
Карлсон: Чего-то еще не хватает? Что я забыл? Ребята, что мы еще должны сделать??? А, вспомнил. Спеть «Каравай!» А теперь поводим хоровод!
Стоящие в кругу гости, взявшись за руки, начинают ходить вокруг именинника и петь известную всем песню «Каравай»:
Как на Темины именины
Испекли мы каравай,
Вот такой вышины (все тянут руки вверх),
Вот такой нижины (опускают вниз),
Вот такой ширины (расходятся, чтобы расширить круг),
Вот такой ужины (круг сужают).
Каравай, каравай (все хлопают в ладоши),
Кого любишь, выбирай!
Именинник: Я люблю, конечно, всех,
А … больше всех!
Карлсон находит письмо у себя и обращается к детям:
— А я с собой принес поздравление. Сейчас прочитаю. (Берет письмо в руку, открывает, а там пустой лист.) Почему он пустой??? Что случилось? (Карлсон плачет…ходит туда-сюда.)
Ведущий: Карлсон, у тебя же есть друг Малыш. Он в школе учится. Давай его позовем, он может тебе поможет??? (На экране слайд.)
Карлсон вместе с детьми: Малыш! Малыш!
Малыш: Здесь я, здесь. Что у тебя случилось? Что ты плачешь???
Карлсон:…
Малыш: Спокойствие, только спокойствие! Нас в школе недавно учили читать такие письма. Они непростые, секретные. Я вам сейчас покажу.
Секретное письмо
Предварительно необходимо приготовить:
Необходимый инвентарь: лист бумаги, кисточка, молоко, утюг.
Обмакнуть перо или кисточку в молоко и написать послание на белой бумаге. Обязательно дать высохнуть. Прочесть такое письмо можно, подержав его над паром (не обожгитесь!) или прогладив утюгом.
Показывает фокус, можно вместе с именинником.
А я еще один фокус знаю, сейчас покажу вам. Посмотрите, у меня в руке спица, ой, она очень острая! И воздушный шарик. Как вы думаете, что случится если я проткну шарик спицей? (лопнет). Давайте проверим!
Прокалывание воздушного шара
Малыш берет надутый воздушный шар и прокалывает его острой спицей насквозь. При этом шарик не лопается. Секрет фокуса в том, что предварительно места предполагаемого прокола шарика заклеиваются несколькими слоями скотча.
Малыш: Ребята, а вам понравилось? (да). А теперь мы с вами превращаемся в мартышек.
Музыкальная игра «Мартышки».
Малыш: Ребята, а вы когда-нибудь играли в сладкую игру? (нет) Тогда я вас научу.
(Игра с прищепками на Карлсоне.)
— Ой, какой красивый наряд получился.
Карлсон: (падает на пол) Ой, как я устал, пойду спрячусь от вас
Малыш: Ну и иди, а мы с ребятами песню споем, потанцуем.
Карлсон: я тоже люблю петь и танцевать
(Песня «сяду за облако и скажу ку-ку».)
Карлсон: Так здорово.
Малыш: Артем, тебе сегодня исполнилось 5 лет. Ты стал таким большим, ты уже многому научился, многое знаешь. А ты поможешь мне? В школе дали мне задания, один я не справлюсь. Ребята тебе помогут. (Презентация «Викторина».)
Малыш: Какой ты умный! Спасибо тебе, Артем! Спасибо вам, ребята
Карлсон: ой, а где мой мешок? Ребята, я ведь с мешочком прилетел? (да). Никто не видел, куда я положил мешок? (Дети находят.)
Игра «волшебный мешочек».
Малыш: Ребята, день рождения без подарков??? Разве так можно?
Карлсон: Я придумал. Мы все вместе нарисуем большую картину для Артема. Когда ты, Артем, посмотришь на этот рисунок, ты будешь вспоминать этот день, этих замечательных деток, меня и Малыша..
(Дети рисуют на полу мелками на большом листе бумаги.)
Малыш: Посмотрите, как красиво! Артем, это для тебя.
Выключается свет, звучит музыка «Сюрприз!», вносится пирог, горят свечки, Артем задувает свечи. В это время Карлсон и Малыш желают что-то хорошее для Артёма. К поздравлениям присоединяются дети.
Желалки
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
Будь, Артемка, добрым, милым! (Да-да-да!)
Непослушным и драчливым! (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
И мороженым кормила! (Да-да-да!)
Будь здоровым и смышленым! (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)
Ты, Артемка, лучше всех! (Да-да-да!)
Песня-хоровод и дискотека.
Развлечение «День рождения с Карлсоном в детском саду» Подготовительная группа
Сценарий развлечения «Карлсон в гостях у ребят»
Сценарий праздника «День рождения в детском саду с Карлсоном»
«Карлсон и все все все»
«Дети входят в зал. Звучит песенка «Крокодила Гены» В. Шаинского.
Ведущая
Дети, вы узнали эту песенку? Это песенка про день рождения. А вот и наши именинники. (Дети из всех групп проходят круг почёта, остальные дети им аплодируют, и садятся на заранее приготовленные места.)
В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).
КАРЛСОН:
Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!!
Останавливается в середине зала.
КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!
КАРЛСОН: Теперь все?
ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?
Ответы детей.
КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
ИГРА «ВОТ ТАК!»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
КАРЛСОН: Как дела?
ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)
КАРЛСОН: Как в детсад идете?
ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?
ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)
КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?
ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)
КАРЛСОН: А как в тихий час спите?
ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?
ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
КАРЛСОН: Как шалите?
ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?
Ведущая и дети спрашивают.
КАРЛСОН: А как же? Как же я мог не прилететь, когда у таких очаровательных ребятишек день рождения!!! То есть, конечно, самый очаровательный на свете это я. Но сегодня!.. Так и быть, и они тоже.
КАРЛСОН: И сколько нам лет стукнуло? Четыре?! Пять? Шесть? Вот это да!
КАРЛСОН : Самому маленькому разрешается прокатиться на самом лучшем в мире Карлсоне. Ну, хочешь покататься на самом лучшем в мире Карлсоне? Тогда жми на кнопку!
Именинница жмет на кнопу, что на животе у Карлсона. Он сажает ребёнка на спину и «пролетает» один круг.
КАРЛСОН: А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день рождения!
ВЕДУЩАЯ: Это почему?
КАРЛСОН: А как же?! На дне рождения положено шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие!
ВЕДУЩАЯ: Но зачем нам куда-то отправляться? Нам и здесь хорошо.
КАРЛСОН: Вот скажите, ребятки, разве вам интересно будет, если мы вас просто поздравим? Правильно, это же скучно. Вот видите, им совсем не хочется, чтобы мы их скучно поздравляли. И потому… (заговорчески улыбается)
Пригласить я всех хочу
В Сладкоежкину страну.
Там печенье и варенье,
Торт, конфеты, шоколад,
Будет сладким день рожденья,
Каждый будет очень рад!
КАРЛСОН: Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка, встаньте, покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!
ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем.
КАРЛСОН: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!
Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».
ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ
КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности)
Включаем моторы! (все нажимают себе на носы)
Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
КАРЛСОН: Мы летим на смехолете
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни какие?
ДЕТИ: Сладкие!
КАРЛСОН: Правильно! А кто у нас сладкиши?
ДЕТИ: Мы!
КАРЛСОН: Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной песни «Каравай»!
ПЕСНЯ «КАРАВАЙ»
(именинники в центре круга)
Дети встают в два круга. Старшие в большой, младшие и средние в маленький.
Как на наши именины
Испекли мы каравай
Вот такой вышины,
Вот такой низины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь, выбирай!
КАРЛСОН: Отличненько! Песенку спели, а что дальше? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.
ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры?
КАРЛСОН: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь.
СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА
(Карлсон задает вопросы детям)
1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
3. Что любил Винни Пух? (мед)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)
КАРЛСОН: А вы почти такие же сладкиши, как и я! Посмотрим, угадаете ли вы, какие сладости спрятаны в моем волшебном мешочке!
ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»
Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3-4 человека. Именинница первая. Дети засовывают руку в мешок и, не подглядывая, находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает ее себе в качестве приза.
КАРЛСОН: А еще в Сладкоежкиной стране всегда очень красиво. Здесь столько цветов! Но ветер налетел и оборвал все лепестки с цветов. Давайте поможем их собрать!
ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»
Карлсон делит детей на две команды, разбрасывает лепестки и кладет на пол 2 серединки цветов. На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам.
КАРЛСОН: А знаете, чем любят украшать себя жители Сладкоежкиной страны? Конечно, конфетами!!!
ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»
Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно.
КАРЛСОН: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.
ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»
КАРЛСОН: Ой, ребята! Наше путешествие подходит к концу, а мне кажется, чего-то не хватает. И я, самый умный в мире Карлсончик, знаю, чего! Поздравлялок и желалок! Ну, с поздравлялками все просто! Мы прямо сейчас громко крикнем: «С днем рождения!»Дети кричат.
КАРЛСОН: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для наших ребяток! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».
Шире ротик открывайте,
Ребятишек поздравляйте!
ЖЕЛАЛКИ
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
Будьте добрыми и милыми! (Да-да-да!)
Непослушными, драчливыми! (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
И мороженым кормила! (Да-да-да!)
Будьте здоровыми и смышлеными! (Да-да-да!)
Словно крокодил зелеными! (Нет-нет-нет!)
Пусть вас ждёт всегда успех! (Да-да-да!)
Наши дети лучше всех! (Да-да-да!)
КАРЛСОН: А что еще любят все получать в день рождения? Конечно, подарки! Сейчас мы подарим нашим именинникам музыкальные подарки.
Песня «Пусть бегут неуклюже»
Песня «Раз, ладошка»
Песня-танец « Наш сосед»
КАРЛСОН: Ну что ж, пора отправлять в обратный путь – в мой домик на крыше. Жми, на кнопку!
Именинница жмет Карлсону на кнопку. Он изображает, как не может завестись моторчик.
КАРЛСОН: Дааа… Требуется заправка! Ой! А чем это так вкусно пахнет? Кажется, это тортик! Ну, конечно! Какой же день рождения без торта? Ведущая вносит торт(бутафорский). В нём-сладости.
Карлсон. Ну а мне пора! До свиданья, детвора!
Ведущая
Дорогие ребята, Давайте подарим друг другу радость, улыбку, хорошее настроение. Для этого повернитесь к своему соседу с одной стороны, обнимите его, и пожмите руку. А теперь повернитесь к соседу с другой стороны- сделайте то же самое.
Начинаем подготовку
Провести мероприятие по данному сценарию может каждый взрослый, который легко находит общий язык с детьми. Если есть желание и возможность, то можно пригласить профессионального аниматора, который будет вести сам праздник, также понадобится человек, который будет играть роль Карлсона.
Реквизит: яркий костюм для ведущего и специальный костюм для Карлсона (парик, комбинезон, самодельный пропеллер из картона).
Еще понадобятся небольшие сувениры для каждого ребенка, разноцветные воздушные шары и праздничное угощение.
Сценарий небольшой зарисовки с участием Карлсона
Ведущий: «Здравствуйте, детишки – девчонки и мальчишки! Какие вы красивые, нарядные и веселые! А что случилось? Давайте, угадаю. Сегодня какой-то праздник, да?».
Дети: «Да!».
Ведущий: «Угадал! А теперь я буду угадывать какой! Новый год?».
Дети: «Нет!».
Ведущий: «8-е марта?».
Дети: «Нет!».
Ведущий: «День Рождения?».
Дети: «Да!».
Ведущий: «Здорово! Как же я люблю этот праздник! Ребята, мне так понравилось угадывать! Давайте я ещё угадаю, у кого из вас сегодня День Рождения!».
После этого ведущий спрашивает каждого из детей, ни у него ли День Рождения, таким образом, выясняя, как зовут именинника.
Ведущий: «Поздравляю, Коля (имя именинника(цы)! А ты любишь мультфильмы смотреть? (Коля: «Да!») А кто тут ещё любит мультики? А своих любимых персонажей назовете? (Дети перечисляют любимых героев)».
Ведущий: «Да, мне тоже очень нравится смотреть мультфильмы и всех персонажей, которых вы назвали, я люблю! Но, мой самый-самый любимый персонаж…А я не буду сразу вам его имя называть, я лучше о нем расскажу, и вы, точно, догадаетесь, как его зовут:
Он летает, но не птица,
Высоты он не боится,
Забирается повыше,
Даже дом его на крыше!
Обожает дни рождения,
Торты, сладкое варенье…
Догадались? Подскажите,
Да погромче позовите!
Все дети вместе с ведущим громко зовут Карлсона, который выходит под музыку из песни «Толстый Карлсон» и говорит:
«У кого тут день рожденья?
Где конфеты, где печенье?
У меня пустой живот,
Дайте мне скорей компот!»
Ведущий: «Здравствуй, Карлсон! Мы так рады, что к нам на праздник прилетел! Ты потерпи немного, у нас не только компотом угощать будут! Вообще-то, сегодня День рождения Коли!».
Карлсон: «Привет, Коля! С Днём Рождения! Расскажи мне, о каком подарке ты мечтаешь. Мой самый лучший друг, Малыш, очень хотел собачку, а ты? (Коля отвечает на вопрос). Какие интересные у тебя мечты… Но, признаться, я не знал, что на День рождения попаду, поэтому дарю тебе то, что у меня сейчас есть…(вручает Коле игрушечную собаку). Хотя, у меня есть еще кое-что для тебя, Коля! Давай-ка я тебя покатаю! (катает именинника на спине)».
Карлсон (обращается к ведущему): «Ну вот, я именинника поздравил, подарок подарил! Где именинный торт и компот?».
Ведущий: «Карлсон, надо же с ребятами вначале познакомиться!».
Карлсон: «Хорошо, давайте знакомиться! Как вас много здесь собралось… Вот, я вспомнил одну игру, которая нам и познакомиться поможет и порезвиться! Готовы, ребята?». (Дети хором отвечают: «Да!»)
«Шар дружбы»
Все участники вместе с Карлсоном становятся в большой круг, а затем сказочный герой объясняет детям правила игры. Игра заключается в следующем: Карлсон кидает детям по очереди мяч и задает по одному вопросу, а участник, которому бросили мячик, должен поймать его назвать свое имя и ответить на вопрос.
Примеры вопросов:
«У тебя есть домашнее животное?».
«Какую еду, ты любишь больше всего?».
«У тебя есть любимая игрушка?».
«Мини-хоккей»
Всех детей необходимо разделить на две команды, во главе которых становится ведущий и Карлсон. Каждой команде надо придумать название, лучше шуточное («Бублики», «Бантики»), но простое.
Реквизит: 2 табуретки, 2 мяча для тенниса, 2 клюшки.
Правила игры: дети из обеих команд по очереди загоняют мячик в импровизированные ворота (под табуретки), используя клюшку, как в настоящем хоккее. Выигрывает та команда, участники которой сумели большее число раз загнать мячик в ворота.
«Поездка»
Взрослые, которые присутствуют на празднике, становятся в две шеренги, образуя, таким образом, тоннель, и скрещивают вверху руки. Дети с помощью ведущего становятся «паровозиком», который будет под музыку ездить по туннелю. Первый ребенок должен издавать звук «Ту-ту!», а последний – «Чух-чух-чух». Моментами музыка будет отключаться, и тогда взрослым, которые стоят в шеренгах, необходимо ловить детей, оказавшихся в тоннеле.
«Ничего не вижу»
Дети образуют большой круг, а в центр становится Карлсон с большой коробкой, где лежат подарки для всех ребят. Каждый ребенок по очереди подходит к Карлсону и вытаскивает один предмет из коробки, чтобы забрать подарок, юному гостю необходимо назвать, что это. Положить в коробку можно мягкие игрушки, сладости, фрукты, сувениры.
Поучаствовать в игре может и Карлсон, который нарочно не сразу будет правильно называть предмет, который достал из коробки, что очень повеселит гостей.
Когда у каждого из детей будет подарок, игру можно завершить. После чего дети вмести с Карлсоном и ведущим могут спеть песенку «Пусть бегут неуклюже», а затем приступить к дегустации угощений.
СЦЕНАРИЙ ДНЯ РОЖДЕНИЯ « ПРОДЕЛКИ КАРЛСОНА»
СЦЕНАРИЙ ДНЯ РОЖДЕНИЯ « ПРОДЕЛКИ КАРЛСОНА»
Ведущая: Я пришла к вам, потому, что у вас сегодня праздник. У Миши…сегодня день рождения! Ну, где он? Где вы его прячете?
Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!
(Именинник встает в центр круга.)
Ведущая: Сколько …. нынче лет?
Дети: ….
Ведущая: Весело все …. раз топнем!
Ведущая: Дружно все мы … раз хлопнем!
Ведущая: Ну-ка, … повернись!
Ведущая: Ну-ка, …. поклонись!
Ведущая: Что такое День рождения?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех-
День, который лучше всех!
Чтобы был наш праздник ярок,
Весёлый маленький подарок.
Для того, чтобы все видели, кто у нас сегодня именинник – мы подарим ему вот такой веселый и красочный колпачок!
(Достает колпачок, одевает)
.
Ведущая: А теперь я приглашаю всех – на весёлый танец с нашим именинником.
Танец «Вперёд 4 шага»
Коробка где написано слово торт.
В зал вбегает Карлсон, растопырив руки, летит.)
(под музыку «Смешной человечек»).
Карлсон: Посторонись! (Пробегает круг). Посадку давай! Давай посадку, говорю.
(Останавливается в середине зала).
Карлсон: Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу: «Посадку давай!», а они хохочут. Ну чего хохочите-то? К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее угощайте меня! Где конфеты? Где мое любимое варенье?
Ведущая: Ну ты даешь, Карлсон. Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсон, так нехорошо.
Карлсон: Да? Что совсем нехорошо? Ну, ладно. Придётся всё исправлять.
Э-э-э-х! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон: А ну-ка, подставляйте ладошки! Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
(Дети выставляют одну ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке.)
А теперь другую ладошку.
(Дети выставляют вторую ладошку, Карлсон пробегает обратно и хлопает каждого по ладошке.)
Карлсон: А я вас всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. Я живу вон в том доме, на крыше. Я всё про всех знаю. Знаю кто плачет по утрам, кто с кем дружит, наблюдаю как вы гуляете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?
Ответы детей.
Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
Ведущий: Карлсон ты веселишься, а у нас случилось несчастье. Сегодня день рождение у Миши, он нас хотел угостить тортом, а торт кто — то похитил. Ты не видел кто?
Карлсон: Кто, кто я. Я же люблю сладенькое.
Ведущий: А как же наши дети, ты срываешь нам торжество.
Карлсон: Но я ещё его не успел съесть, вот если вы выполните мои задания, то может быть я с вами и поделюсь.
Ведущий: Ребята вы готовы выполнять задания Карлсона? Хотите отведать торта.?
Дети: Да.
Карлсон:А сначала давай те разомнёмся.самолёты.
1 ЗАДАНИЕ: Вот Фрекинбок любит порядок, вот и я предлагаю вам провести уборку.
2 команды. 2 мячика прокатить метлой до кегли и обратно.
Сценарий «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С КАРЛСОНОМ В ДЕТСКОМ САДУ»
Новый сценарий детского Дня Рождения — Карлсон и малыши
В гости к имениннику прилетает Карлсон, с которым они вместе летают, собирают цветочную радугу, ищут привидение и делают другие интересные вещи. За победу и участие дети получают монеты, которые могут обменять на любой товар в магазине.
Оформление:
Растяжка – поздравление от Карлсона. Воздушные шары, игрушки, кадры из мультфильма в виде кинопленки – фотографии именинника.
Атрибутика:
- Монеты (можно бумажные);
- Бумажные листы – «ямы»;
- Цветочки всех цветов радуги, белый картон, клей, пальчиковые краски, фломастеры;
- Листочки с рифмами;
- Фигурка привидения;
- Варенье разных видов;
- Воздушные шары, карандаши;
- Мешок с подарками;
- Скрепки;
- Торт;
- Сладости для игры в магазин.
Ход мероприятия
Карлсон: Здравствуйте, дети! Я – самый лучший мужчина на свете! А зовут меня – Карлсон, который живет на крыше! Вы рады меня видеть?
Дети: Да!
Карлсон: А я-то как рад – вы не поверите! Привет вам от Малыша – моего маленького друга! Кстати, а где он? Мне сказали, что у него сегодня самый лучший праздник – День Варенья!
Карлсон: Ну, я так не играю. Ведь в приглашении сказано, что сегодня День Рождения.
Карлсон: И кто же именинник? Постойте, я сам отгадаю! Это ты (указывает не на именинника). Нет? Это я случайно ошибся!
Карлсон: Точно, я так сразу и подумал, что именно у тебя День Рождения! Я никогда не ошибаюсь! И сколько тебе лет? Хотя нет – я сейчас отгадаю сам.
Карлсон: Опять нет? Тогда сколько?
Карлсон: Я был уверен, что тебе именно столько исполняется! Значит, я опять оказался прав! А ты подрос: в прошлом году я мимо твоего окна пролетал, ты был еще вот таким малюсеньким. А теперь – вон какой вырос! Молодец! Только очень быстро не расти – очень высоким людям по дому трудно ходить. Хочешь сегодня быть моим помощником?
Карлсон: Раз ты сегодня мой помощник, могу я тебе задать очень деликатный вопрос? Скажи – это все твои гости?
Карлсон: Как много! А чем ты их кормить собрался? Надеюсь, торта на всех хватит?
Карлсон: Да ладно, не бойся! Торта точно хватит: я, как самый лучший на свете друг, принес вам огромный, красивый и вкусный торт. А еще приготовил много игр и конкурсов, в которых вы, ребята, будете зарабатывать монеты. После проведения всех конкурсов вы сможете их обменять на сладости в моем магазинчике! Будем играть?
Дети: Да!
Карлсон: Тогда вперед! Но сначала немного разомнемся – полетаем! Хотите?
Карлсон: Понравилось летать? Устали? Тогда отдохнем! Приземляйтесь на лужайку. Смотрите, сколько красивых цветочков, и все разных цветов! Интересно, а можно из них собрать радугу? Попробуем?
Карлсон: Какие красивые поздравительные плакаты получились! Давайте их оставим имениннику на память! Но сначала нужно срочно сочинить стихотворное поздравление!
Карлсон: Ребята, знаете, мы с Малышом любим искать привидения! Хотите, мы сейчас в эту игру поиграем?
Карлсон: Мы уже летали? Ходили? На паровозе ездили? Нет? Тогда нужно срочно это сделать. Напомните, какие звуки издает паровоз во время движения? Правильно – «чух-чух». Итак, превращаемся в паровоз!
Карлсон: Теперь настало время подкрепиться. Скажите, ребята, вы все кушаете? Нет? Давайте проверим.
Карлсон: Это была разминка! Теперь будем подкрепляться! Самым моим любимым блюдом – вареньем!
Карлсон: Вот мы и подкрепились. Запаслись энергией надолго. Теперь можно заняться физическими упражнениями. Вы хотите стать сильными? Ловкими? Тогда на зарядку становись!
Карлсон: Вот теперь можно и поиграть!
Карлсон: Ух, устал! Теперь пусть мозг поработает. Вам Малыш передал небольшие сюрпризы. Попробуйте отгадать, что это.
Карлсон: Как здорово! Теперь не только у именинника – у всех есть подарки! Но, так как именинник на этом празднике – главный, то и подарок у него будет особенный! Или даже не подарок, а подарки!
Карлсон: Самый главный подарок, конечно, мой! Это незабываемый торт, который сейчас находится в самой высокой башне, куда не сможет добраться никто, кроме меня! Там он точно будет в целости и сохранности. Полечу-ка я за ним сейчас!
Карлсон: Ой, что случилось? Мой пропеллер не работает! Как же я достану торт? Нужно что-то срочно делать. Вы не подскажете? Точно! Нужно сделать длинную веревку, по которой поднимемся на башню и достанем торт!
Карлсон: Теперь будем угощаться!
- https://koncpekt.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/4116-scenariy-dnya-rozhdeniya-malysh-i-karlson-v-gostyah-u-imeninnika.html
- https://dohcolonoc.ru/utrennici/10286-den-rozhdeniya-s-karlsonom-v-detskom-sadu.html
- https://infourok.ru/razvlechenie-den-rozhdeniya-s-karlsonom-v-detskom-sadu-podgotovitelnaya-gruppa-1133980.html
- https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/meropriyatia/stsienarii_razvliechieniia_karlson_v_ghostiakh_u_riebiat
- https://multiurok.ru/files/stsienarii-prazdnika-dien-rozhdieniia-v-dietskom-s.html
- https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2014/01/27/den-rozhdeniya-s-karlsonom
- https://pozdravrebenka.ru/kak-otprazdnovat/den-rozhdenie-vmeste-s-karlsonom-kotoryj-zhivet-na-kryshe.html
- https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/11/21/stsenariy-dnya-rozhdeniya-prodelki-karlsona
- https://infourok.ru/scenariy-den-rozhdeniya-s-karlsonom-v-detskom-sadu-2541829.html
- https://www.13idei.ru/detyam/novyj-scenarij-detskogo-dnya-rozhdeniya-karlson-i-malyshi/