Сценарий детского дня рождения с роботами — веселый праздник

ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ко Дню рождения Трансформеры

Основных цветов для дня рождения в стиле Трансформеры нет. Можно использовать цвета на свое усмотрение или по цветам главных (любимых) героев. В качестве принта можно использовать автомобильные – карбон, ведь трансформеры – это машины, которые трансформируются в автоботов.

В качестве фона прекрасно подойдет фон голубой (синий) абстрактный фон. На фоне можно будет разместить остальные элементы украшений, большие фигуры героев Трансформеры. Всегда актуален плакат с героями Трансформеры.

Герои Трансформеры, нарисованные или распечатанные прекрасно подойдут для украшения дверей, стен, сладкого стола и, конечно же, для тематической фотозоны. Для этого дня рождения в оформлении часто используют в качестве украшения шестеренки. Дополнительным декором могут стать фольгированные воздушные шары, фигуры из воздушных шаров или пиньята в виде Трансформеров.

Сценарий дня рождения с фиксиками «Робот»

День рожденье «Робот от Фиксиков» проводят главные герои Симка и Нолик. В ходе программы ребята выполняют различные задания и получают за них необходимые детали, из которых в конце программы Фиксики с гостями праздника собирают робота-художника.

Звучит музыка из м/ф «Фиксики». Выходят Симка и Нолик.

Симка: привет, ребята! Я Симка!

Нолик: привет! А я Нолик!

Симка и Нолик: мы фиксики! Мы живём внутри техники и исправляем её поломки!

Нолик: интересно, Симка, почему мы тут появились, здесь что-то сломалось? Ну-ка признавайтесь ребята!

Симка: Нолик, ничего тут не сломалось, просто сегодня день рождения у Имя, а он очень любит технику, вот поэтому мы и пришли сегодня к вам, поздравить нашего именинника! Имя выходи скорее сюда! Давайте поздравим сегодняшнего именинника с днём рождения все вместе!

Именинник выходит в центр, все гости вместе с фиксиками хлопают и скандируют «С днём рожденья!»

Нолик: скажи это правда, что ты очень любишь технику и всякие технические новинки?

Симка: а сколько лет тебе сегодня исполнилось? (Отвечает) значит ты уже готов собрать своего первого робота. Ребята, а вы поможете нашему имениннику сделать робота? Отлично! Тогда за дело. Для начала вам нужно пройти технику безопасности. Мы с Ноликом будем задавать вам вопросы, а вы будете отвечать, как правильно поступать а как поступать категорически нельзя. Готовы?

Нолик: Скучно мне по дому просто так ходить

Надо бы в розетку, гвоздик мне забить,

Вот забью в розетку парочку гвоздей,

В доме сразу станет намного веселей!

Симка: можно так делать ребята? Правильно, нельзя! А почему? Правильно, потому что в розетке находиться электрический ток, гвоздь может стать проводником тока и обеспечить сильнейший электрический удар, от которого вы можете пострадать.

Симка: Загляну в аптечку

Сколько там всего!

Куча тут таблеток,

Не знаю от чего,

Вот от головы, вот от живота,

А от скуки есть тут лекарство для меня? (Нет)

Нолик: ребята как выдумаете можно ли играть или пробовать на вкус лекарства из маминой аптеки? Правильно, нет!

Нолик: Пошел туда, пошел сюда

Споткнулся я о провода

Возьму я ножницы с собой

Изрежу их я все долой,

Что спотыкаюсь я зазря,

Скажите, можно? (Нет, нельзя!)

Симка: Газовая плитка, много рычажков,

Покрутить её я каждый день готов.

Чтобы поиграться с газом нет запрета?

Вы скажите разом можно или нет, а?

Нолик: ребята скажите можно ли крутить рычаги газовой плиты? Правильно, нельзя. Так вы можете пустить газ в дом, а он губителен для человека.

Симка: Мне всё нельзя, мне всё опасно,

Не трогать газ и провода

Я знаю это все прекрасно

Но как учиться мне тогда?

Нолик: как вы считаете, ребята, трогать провода, розетки, газ вам нельзя совсем или в каких-то случаях можно?

Симка: я думаю можно, но только тогда, когда рядом взрослые, которые могут показать и подсказать как правильно делать. Вот например сегодня ребята будут делать робота, но делать будут вместе с фиксиками – главными специалистами в мире технике, а значит никакой опасности нет!

Нолик: в таком случае приступим к работе. Для начала нам нужно будет с вами вместе нарисовать проект робота. Делимся на две команды: команду нашего именинника и его лучшего друга. Капитаны команд выходят в центр и по очереди называют имена участников, те чьё имя прозвучала встают за капитаном своей команды.

Деление на команды.

Нолик. А теперь команды я прошу вас построиться в две ровные колонны за капитанами. Каждому первому участник команды я завяжу глаза а в руки дам фломастер, вам нужно пройти вперед до ватманов, которые я и Симка будем держать напротив ваших команд и нарисовать одну часть робота, например руку или ногу, затем вернуться в команду и передать повязку на глаза и фломастер следующем участнику. Остальным участникам команды разрешается подсказывать куда двигаться и как рисовать, но нельзя подходить к участнику с завязанными глазами.

Конкурс «Проект Робота»

Симка: отлично с этим заданием мы справились! А фломастеры мы с вами убирать не будем они нам ещё пригодятся ведь мы будем делать не простого робота, а робота-художника!

Нолик: Но кроме этого нам с вами также понадобятся батарейки! А батарейки как вы знаете нужно заряжать. Для того чтобы зарядить наши батарейки энергией мы с вами встаем в большой круг. И беремся за руки. Нашем имениннику мы даем в руки красную батарейку, а его другу синюю. По моей команде обладатель красной батарейки должен убегать от обладателя синей батарейки. Пока звучит музыка вы можете бегать из круга в круг, но как только музыка остановиться имениннику нужно забежать в круг. Если обладатель синей батарейки не успеет его поймать раньше или тоже забежать в круг, то красная батарейка победит – она заряжена.

Конкурс «Батарейки» гости праздника заряжают таким образом три батарейки.

Симка: у нас есть батарейки и фломастеры, а теперь нам нужны провода!

Нолик: провода запутались!

Симка: мы мигом их распутаем! Для этого нам нужно разделиться на две команды! Каждой команде я дам клубок из проводов ваша задача – распутать их. Победит команда справившаяся с заданием первой.

Конкурс «Распутать провода»

Симка: интересно, распутывать провода вы можете, а запутывать? Посмотрим кто лучше справиться. На старт, внимание, марш!

Конкурс «Распутать провода» 2 этап.

Нолик: а теперь команды меняются комками проводов. И распутывать вам придётся провода соперника.

Конкурс «Распутать провода» 3 этап.

Симка: ребята у нас есть батарейки, провода, и фломастеры как вы думаете, чего нам не хватает? Правильно мотора!

Нолик: моторов у нас много! Правда ребята, но наша задача найти самый быстрый!

Симка: для этого мы снова встанем по командам. Каждой команде я дам вот такую шестеренку (обруч). По моей команде начиная с первых участников команд вам ребята нужно будет катить шестеренку до Нолика и обратно, а затем передавать её следующему участнику, важно обруч поднимать нельзя – нужно именно катить по полу. Победит команда выполнившая задание первой.

Конкурс «Мотор»

Нолик: вроде все собрали.

Симка: нолик как же ты забыл про клейкую ленту.

Нолик: вовсе не забыл, но лента у нас размоталась, её нужно смотать. Для того чтобы это сделать вам ребята нужно построиться друг за другом в колонну по одному и положить руки на пояс впереди стоящего участника. По моей команде первому участнику нужно будет ловить хвост нашей ленты – то есть последнего участника. А последний участник ни в коем случае не поддается. Его задача не попасться в руки первого участника, при этом важно помнить, что все вы – одна длинная лента и руки отпускать нельзя держитесь крепко друг за друга и колонну не разрывайте.

Конкурс «Клейкая лента». Если детей очень много то первыми и последними участниками могут выступать Симка и Нолик.

Нолик: Симка, а теперь можно?

Симка: прежде чем притупить к работе над роботом мы с вами зарядимся энергией робо-танца! Пока будет звучать музыка нам с вами нужно будет танцевать. Но как только музыка остановиться вам нужно замереть и не двигаться как будто у вас закончились батарейки. Мы с ноликом попробуем вас расшевелить, но вы не поддавайтесь. Если попадетесь или не успеете остановиться по сигналу, то будете отгадывать штрафные загадки.

Конкурс «Роботанец».

Загадки:

Зимой и летом в нём всегда

Одна температура.

(Холодильник)

Боится как огня она металла

Но греет обед не хуже че мама.

(Микроволновка)

Даже если в доме отключат свет

На ней мы сможем готовить обед.

(Газовая плита)

Всё что хочешь можно узнать

Если этого дядю позвать.

(Гугл, Яндекс)

Кто же в семье всегда помогает

Маму и папу ежедневно спасает.

(Дети. Сыновья и дочки)

Симка: правильно ребята, помните, что сколько бы не было в вашем доме технических новинок, помогать папе и маме нужно обязательно! Ведь помощь и поддержка очень важны для каждого из нас!

Нолик: Симка я думаю, что все наши друзья помогают своим мамам и папам, а мы готовы собирать робота, делать это будет именинник под руководством Нолика а мы в вами будем смотреть запоминать и конечно тестировать!

Делают робота.

Для робота вам понадобятся: фломастеры; клейкая лента; провода; батарейки.

  1. Нужно присоединить провода к мотору. И примотать лентой.
  2. Далее приматываем к мотору фломастеры желательно на одинаковом расстоянии.
  3. Приматываем к одному из фломастеров батарейку. Можно использовать любые и таблетки и пальчиковые. Но пальчиковые оказались удобнее при включении.
  4. Приматываем провода к батарейке
  5. Смотрим на незамысловатые художества.

Когда робот готов именинник выходит в центр вместе с ним.

Нолик: ну вот твой первый робот готов – он работает, а это значит ты настоящий изобретатель! С днём рожденья!

Симка: С днём рождения поздравить

Фиксики спешат тебя

Нолик: Помни поломки можно исправить

Знания в этом помогут тебе

Симка: Желаем тебе миллионы открытий

И радостных только в жизни событий

Нолик: Сложных задач никогда не бояться,

Почаще смеяться и улыбаться!

Симка: С днём рожденья!

Все гости вместе с фиксиками хлопают и скандируют «С днём рожденья!»

Реквизит для проведения дня рождения «Робот от Фиксиков»: повязки на глаза; фломастеры; ватман; батарейка; провода 2шт.; обручи 2шт. Детали робота: мотор; фломастеры; клейкая лента; батарейка; провода.

День рождения мальчика 9 лет «Трансформеры»

Оптимус Прайм: Приветствую вас, мои храбрые трансформеры! Я лидер всех автоботов и ваш проводник в увлекательное странствие по Галактике – Оптимус Прайм. Сегодня мы празднуем день рождения, а, значит, будем веселиться. Но не стоит забывать, что настоящие автоботы должны оставаться смелыми и отважными даже в мирной обстановке. Итак, поехали! И первым делом нам нужно разбить небольшой отряд десептиконов, который пытается мешать нам праздновать.

«Сражение с десептиконами»

На столике стоит башня из баночек с изображениями десептиконов. Дети должны разрушить её, бросая мячики с расстояния в два-три метра. Повторять конкурс можно столько раз, сколько захотят ребята.

Оптимус Прайм: Отличная работа, мои верные ученики! Вот это умение с одного счёта трансформироваться в боевой режим. На мой взгляд, у десептиконов не было шансов. Молодцы! А сейчас я предлагаю вам сделать собственного трансформера!

На столе лежат «запчасти»: кусочки пенопласта, проволока и прочие мелочи. Дети делают роботов из предложенных деталей, придумывают им имена. Лучшему изобретателю можно подарить сувенир.

Оптимус Прайм: Ну, вы только посмотрите, какие отличные трансформеры у вас получились! Предлагаю провести небольшое посвящение в автоботов и выбрать себе маску и бейджик с именем.

Дети надевают маски, прикрепляют бейджи к одежде.

Оптимус Прайм: Теперь мы настоящая команда, и чтобы поднять боевой дух нам нужно немного подурачиться. Сделаем это с помощью музыки и танцев. И пусть эпоха мира никогда не заканчивается!

«Танец робота»

Дети под музыку из мультфильма танцуют, имитируя движения трансформеров. Постепенно музыка ускоряется, и двигаться приходится всё быстрее и быстрее.

Оптимус Прайм: Весело у нас получилось! Мы вдоволь подвигались, а теперь пора размять и смекалку, настоящий воин галактики должен уметь пораскинуть мозгами. Сейчас мы будем играть со словами.

«Составь слово»

Оптимус показывает детям карточки, на которых в словах перепутаны буквы. Дети должны догадаться, что за слово зашифровано на каждой из них. Первым отгадывающим – сувенир.

Оптимус Прайм: Быстро справились, я даже не ожидал такой скорости! Вот что значит современные технологии изготовления трансформеров. А сейчас посмотрим, насколько вы ловкие!

«Хлопни шарик!»

Каждому ребёнку на одну ногу привязывается воздушный шар. Цель – свободной ногой наступить на шарик другого участника и при этом сохранить свой в целостности. Побеждает тот, кому это удастся.

Оптимус Прайм: Поздравляю победителя! Но в задоре мы совсем не заметили, что повредились крепления нашего шаттла. Без ремонтных работ мы не сможем отправиться в дальнейшее путешествие. Трансформеры, готовы приступить к выполнению важной миссии по изготовлению тросов космических шаттлов?

«Строим цепи»

Детям выдаются скрепки. За определённое время нужно сделать цепочку как можно большей длины, соединяя скрепки между собой.

Оптимус Прайм: Шаттл готов к отлёту. Прошу всех на борт. И сейчас вам предстоит преодолеть довольно сложный полёт!

«Полоса препятствий»

Двое взрослых растягивают ткань с дырами вертикально. Материал обязательно должен хорошо тянуться, это обеспечит беспроблемное прохождение задания. Детям предлагается пролезть сквозь дыры, первым делом просовывая в них:

  • ногу;
  • голову;
  • руку.

Затем ткань размещают горизонтально. Теперь по дырам нужно идти. С каждым раундом препятствие поднимают выше и выше.

Оптимус Прайм: Вижу, вы все порядком устали! Ещё бы! Такой длительный и сложный перелёт. И поэтому заслуживаете награду – праздничное застолье с вкуснейшей едой, которая обеспечит вам максимум здоровья. Ну а мне пора отправляться обратно в мультфильм. Надеюсь, вы хорошо провели время! Пока!

Оптимус уходит. Начинает звучать музыка и в комнату вносят праздничный торт, украшенный холодными фейерверками. Дети рассаживаются за столом. Оканчивается праздник дискотекой.

Всем гостям перед уходом мы подарили памятные подарки – фигурки трансформеров. Пусть у каждого малыша останется память об отлично проведённом времени!

Сценарий детского Дня Рождения «Трансформеры»

Детям

В гости к ребятам прилетает Оптимус Прайм, который предлагает отправиться на поиски затерянных сокровищ. Во время путешествия дети справляются с армиями различных десептиконов, которых отправляет Мегатрон, чтобы помешать им завладеть сокровищами. Но ему это не удается: сокровища ребята находят вопреки всем его козням.

Атрибутика:

  • Костюмы автоботов;
  • Карточки с изображениями мифических чудовищ, на обратной стороне некоторых написаны буквы с, т, о, л;
  • Буквы-подсказки, из которых дети собирают слово «дружба»;
  • Разобранные игрушки;
  • Мармеладные насекомые;
  • Рисунок с изображением бабочки;
  • Удочки с магнитиками;
  • Морские животные (можно карточки);
  • Автомобили с дистанционным управлением;
  • Нарисованная дорога, дорожные знаки;
  • Воздушные шары, спичечные коробки;
  • Торт, спрятанный в коробке с надписью «Дружба».

Ход мероприятия

Оптимус: Здравствуйте, храбрые трансформеры! Вы, наверное, уже догадались, кто я?

Дети отвечают. Если не могут назвать правильно, Оптимус представляется.

Оптимус: Я – лидер автоботов – решил к вам заскочить перед путешествием в удивительный мир звезд и галактик, чтобы поздравить именинника. Где же он? Отзовись!

Именинник выходит, Оптимус Прайм его поздравляет.

Оптимус: Ну вот, моя миссия на Земле закончена, теперь можно отправляться на поиски затерянных сокровищ. Хотите полететь со мной?

Дети отвечают.

Оптимус: Чтобы вы смогли с легкостью передвигаться в космическом пространстве, вам нужно превратиться в автоботов! Помните, что вы будете такими не всегда, а только определенное время, которое мы затратим на поиски сокровищ. Как только вы вернетесь на Землю, то станете такими же, какими были. Будем превращаться?

Проводится посвящение в автоботов: Оптимус в торжественной обстановке вручает детям костюмы, которые те должны надеть за определенное время.

Оптимус: Команда готова к полету? Тогда вперед к созвездию Ориона на поиски сокровищ!

«Летят» по кругу, «приземляются».

Оптимус: Вот и первая станция, где мы найдем первую подсказку. Но что это такое? Посмотрите, здесь уже побывали приверженцы Мегатрона – Террорконы (указывает на изображения Террорконов – мифических чудовищ)! Мегатрон решил найти сокровища первым, но мы не позволим ему сделать это! Правда, ребята?

Дети отвечают.

Оптимус: Тогда давайте отыщем все подсказки, которые спрятали Террорконы!

Проводится игра «Поиск».

Дети находят все карточки с изображениями мифических чудовищ. На обратной стороне на нескольких карточках написаны буквы С, Т, О, Л. Дети собирают слово, подходят к столу, обыскивают его, находят первую подсказку – букву «Р».

Оптимус: Молодцы, справились с заданием на «отлично»! Теперь отправляемся за следующей подсказкой в созвездие Льва!

Отправляются дальше. Останавливаются, Оптимус обращает внимание ребят на игрушки со снятыми деталями: в одной стороне лежат сломанные игрушки, в другой в куче – недостающие детали вперемешку.

Оптимус: Ребята, здесь тоже побывали приспешники Мегатрона. Только сюда он уже послал, видимо, Конструктиконов! Посмотрите, сколько сломанных предметов на этой станции! Только Конструктиконы – виртуозные строители – способны на такие разрушения! Что же нам делать?

Дети отвечают, что игрушки можно собрать – отремонтировать. Проводится игра «Строители». Задача участников – найти недостающую деталь и вернуть ее игрушке. На одной из игрушек приклеена подсказка – буква «Ж».

Оптимус: Ура! И с этим заданием мы справились! Теперь мчимся по направлению к созвездию Кассиопеи.

«Прилетают» на станцию.

Оптимус: Ребята, посмотрите, как много здесь насекомых! Как вы думаете, кого Мегатрон засылал к этому месту?

Отвечают, что Инсектиконов.

День Рождения мальчика 8-10 лет в стиле Майнкрафт – крутой тематический сценарий

Оптимус: Все верно, созвездие так и кишит ими. Чтобы добраться до подсказки, нужно уничтожить всех Инсектиконов! Вперед!

Проводится игра «Уничтожение врага».

Инсектиконы – мармеладные конфеты в виде насекомых, расположенные на листе бумаги. Игру можно провести в виде эстафеты: дети делятся на 2 команды. Участники по очереди подбегают к листу, берут Инсектикона, съедают его, бегут обратно, передают эстафету следующему. На открывшемся листе Оптимус обнаруживает рисунок бабочки.

Оптимус: Посмотрите, что прятали Инсектиконы! Ребята, что за буква прячется на рисунке?

Дети: Буква «Б», так как слово «Бабочка» начинается с нее.

Оптимус: Все верно! А теперь бегом на следующую станцию – Волосы Вероники!

Приземляются у берега моря, заполненного морскими животными.

Оптимус: Ребята, как вы думаете, кто раньше нас прилетел за подсказкой? Конечно, Сиаконы! Наверное, подсказка находится в море. Как же нам ее достать, ведь в нем полно Сиаконов?

Дети предлагают выловить Сиаконов.

Оптимус: Тогда за дело!

Проводится конкурс «Рыбак».

Дети удочками, на леске которых закреплен магнитик, вылавливают всех морских животных. Кто больше выловит? В этом конкурсе выявляется еще один призер – счастливчик, выловивший рыбу с подсказкой – буквой «У».

Оптимус: Осталось всего 2 подсказки, и мы узнаем, где же находятся сокровища! Ребята, продолжим поиски или вернемся? Следующая наша остановка – созвездие Андромеды. Это – конечная станция! Готовы к полету? Тогда вперед!

Прилетают к созвездию, видят игрушечные автомобили, сваленные в одну кучу.

Оптимус: Ребята, здесь уже побывали Стантиконы, способствующие разрушениям и различным ДТП! Чтобы их победить, нужно уметь себя правильно вести на дороге. Вы знаете эти правила?

Дети рассказывают, как нужно вести себя на дороге.

Оптимус: Знать-то вы знаете. Но нужно еще доказать, что вы умеете это делать. Готовы?

Проводится игра «Водитель».

На большом листе ватмана нарисована дорога, стоят дорожные знаки. Дети должны провести машину на дистанционном управлении с одного края листа до противоположного. Кто ошибается – начинает заново.

Оптимус: Что ж, со Стантиконами мы справились: они, видя, как мы хорошо разбираемся в правилах дорожного движения, даже не сунутся к нам. Теперь нужно бороться с Динофорсами (спичечные коробки, приклеенные к воздушным шарам). Но сначала нужно поразить Диноботов (воздушные шары), чтобы добраться до них.

Проводится игра «Охотник».

Воздушные шары расположены на полу в хаотичном порядке. Дети делятся на 3 группы. Ребята первой группы, кидая в них небольшие мячики (теннисные), пытаются переместить их в дальний угол комнаты за черту. Когда все шары будут за чертой, за дело принимаются участники второй группы: они лопают шары ногой, стараясь не задеть спичечный коробок – Динофорса, который может взорваться. В одном из шаров прячется буква «А». Участники третьей группы уничтожают Динофорсов – раскрывают спичечные коробки, в одном из которых находят букву «Д».

Оптимус: Ребята! Все подсказки найдены! Тайна почти раскрыта! Давайте узнаем, где же хранятся сокровища. Для этого просто-напросто нужно составить слово из найденных букв.

Дети составляют слово «Дружба».

Оптимус: Вот где прячутся истинные ценности – в дружбе. Ребята, если бы вы не были такими дружными, мы бы не справились с нашествием десептиконов! Справились вы со всеми кознями Мегатрона. Но я не думаю, что это все! Давайте найдем это слово в комнате!

Дети ищут табличку со словом «Дружба». Она находится на коробке с праздничным тортом.

Оптимус: Смотрите, что вы получаете в подарок за обладание этим бесценным сокровищем! Наша миссия закончена, можно отправляться на Землю.

Отправляются на Землю.

Оптимус: Наше путешествие закончилось, но вечеринка только начинается! Неужели именинника оставим без праздника? Ни за что! Но сначала нужно подкрепиться!

Проходят за стол. После чаепития проводится дискотека с играми и конкурсами, викторина или настольная игра.

Сценарий «Я робот» (сценарий Дня рождения ребенка 10-12 лет)

  • Купите много фольги, она вам очень понравиться, ведь это практически ткань для пошива костюма вашего робота. Кстати блестящими будут и приглашения на День рождения ваших гостей.
  • Сделайте с вашим именинником диско-шар. Для этого обклейте какой-то мяч или шар кусочками зеркала и повесьте его под потолком, а можно и приобрести диско-шар в магазинах, сейчас такой шар можно купить и в магазине.
  • Теперь поговорим и о подарках. Думаю, раз День рождения у нас связан с роботами, тогда и подарок будет связан с роботами. Посмотрите в раздел «Для мальчиков» и выберите робота или в раздел «Для девочек» и выберите подарок робота — собачку.
  • Всем гостям именинника объявляем, что сегодня на День рождения не будет обычных гостей, а будут только роботы. И для того, чтобы все стали настоящими роботами, им нужна будет одежда. Дайте детям фольгу и пусть попробуют, обернувшись в фольгу, сделать себе костюм робота.
  • Теперь походка и разговор, а тем более смех у роботов особенный, так что попробуйте научить ваших детей говорить отрывисто, по слогам и также смеяться, а ходить научите, сгибая ноги в колене на 90 градусов.
  • Пусть, когда все научились ходить, теперь подарят имениннику танец-робота. Конкурс «Танец робота». Включите песню «Робот ты же был человеком», или любую другую, главное, чтоб под нее было легко танцевать вашим роботам. Ведущая объявляет, что все гости переносятся на дискотеку в будущее.Для того, чтобы не отличаться от роботов, которые танцуют,надо гостям научиться танцевать, как работы. У кого из детей лучше получиться, тот и победил. Определяет победителя — именинник.
  • Теперь разделите роботов (гостей) на команды и можно сыграть в игру «Донеси подарок». Все строятся в одну линейку, замыкает линейку именинница. Задача участников побыстрее подарить подарок имениннице.Передавать подарок нужно из рук в руки. Подарком может быть торт.Звучит музыка, игроки передают торт из рук в руки – получив торт от соседнего игрока, нужно сделать поворот вокруг себя и передать его следующему участнику.Музыка часто останавливается. Игрок, у которого в момент остановки музыки в руках окажется торт, выбывает из игры. Игра проводится до тех пор, пока не останется последний игрок – то есть победитель.
  • Следующий конкурс для роботов будет «Подарконосы». Ведущая должна приготовить несколько коробочек одинакового размера, перевязанных подарочными лентами. Она объясняет, что любым способом вам надо подарить подарок имениннице. Тот, кто лучше всех справится с заданием, получает приз. Игроки выстраиваются в линию,их задача на заданное расстояние донести подарок и не уронить его.
    Варианты заданий:
    пронести подарок на голове;
    пронести подарок, зажав его коленями;
    пронести подарок, зажав его щиколотками;
    пронести подарок, зажав лопатками наклонившись вперед;
    пронести подарок, держа его, прыгая на одной ноге, держа другую ногу в руке.
  • Все гости-роботы устали и пусть отправляются на дозаправку.Пусть пробуют всякие вкусные угощения они это заработали, а вместо топлива будут вкусные соки из натуральных фруктов или кока-кола, которая зарядит их энергией.
  • Затем включайте свет, крутите диско-шар и можете оставить своих роботов на площадке, пусть оторвутся по полной программе.
Источники

  • https://ustroim-prazdnik.info/den_rozhdenija_transformery
  • http://prazdniksalut.ru/%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%B4%D0%BD%D1%8F-%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82-%D1%84%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B8/
  • http://shkolaprazdnika.ru/stsenariy-detskogo-dnya-rozhdeniya/stsenariy-dnya-rozhdeniya-malchika-9-let-v-stile-transformeryi.html
  • https://www.13idei.ru/detyam/scenarij-detskogo-dnya-rozhdeniya-transformery/
  • https://www.millionpodarkov.ru/scenarii/stsenarij-ya-robot-stsenarij-dnya-rozhdeniya-rebenka-10-12-let.htm

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
TextRU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Сделай оригинальное поздравление