Сценарий праздника

Интересное посвящение в первоклассники — сценарий праздника со сказочными героями

Сделать посвящение учеников 1 классов необычным и интересным поможет проведение небольшого мероприятия со сказочными героями. Их могут разыграть родители или старшеклассники. При проведении такого праздника можно поставить множество номеров с песнями и танцами, стихами. Также детям непременно понравится разгадывание загадок, конкурсы и разнообразные опросы, игра с самими артистами.

Праздник «Посвящение в ученики». (1-й класс)

Цель мероприятия: организовать и провести первый школьный праздник.

Задачи:

  1. Показать ребенку значимость звания ученика школы.
  2. Дать возможность почувствовать себя участником школьной жизни.
  3. Дать возможность проявить себя во внеурочной деятельности.
  4. Прививать коммуникативные навыки.
  5. Создавать и укреплять контакты (“ученик – учитель”, “ребенок – родитель”, “учителя – родители”).
  6. Донести до сознания родителей мысль о необходимости тесного сотрудничества со школой.
  7. Приобщать новых учеников и их родителей к традициям школы.

Подготовительная работа:

  1. Разработка сценария.
  2. Распределение ролей.
  3. Подготовка костюмов, декораций, музыкального сопровождения, призов.
  4. Репетиции.
  5. Привлечение фотографа, видеоинженера.
  6. Оформление зала.
  7. Изготовление и рассылка приглашений участникам и зрителям праздника.
  8. Оформление удостоверений школьников (первого документа, подтверждающего статус ученика).
  9. Организация чаепития в классах.

Оформление: зал украшен шарами, цветами, листочками; на стене плакат с названием праздника “Посвящение в ученики”, плакат со словами “Мы теперь не просто дети, мы теперь – ученики”, “нарядные” буквы.

Оборудование: школьный стол, три портфеля, школьные принадлежности, игрушки, подушка, три шарфика, дверь, замок, вывеска “Страна Знаний”, костюмы для сказочных героев, 3 воздушных шарика, 3 коробки, таблица с буквами, фонограмма “Чему учат в школе?”, записка, “Удостоверение ученика”.

Ход праздника

Родители сидят в зале. Первоклассники входят под фонограмму песни “Первоклашка”, рассаживаются по классам.

Учитель. Дорогие ребята, учителя, мамы, папы, бабушки, дедушки! Сегодня мы собрались на празднике. Мы посвящаем в ученики ребят, которые 1-го сентября впервые переступили школьный порог.

Вчера лишь тебе говорили: “Малыш”!
Порой называли: “Проказник”…
Сегодня уже ты за партой сидишь.
Зовут тебя все – первоклассник!

1-й ученик:

В детский садик мы ходили,
Было мало нам хлопот.
А теперь мы повзрослели –
Стало все наоборот

2-й ученик:

Мы теперь совсем большие,
В школу мы пришли.
И теперь никто не скажет,
Что мы – малыши.

3-й ученик:

Почему такой веселый
И одет как на парад?
Ведь теперь хожу я в школу,
Это вам не детский сад!

4-й ученик:

Форма новая надета,
Белая рубашка.
Посмотрите на меня –
Какой я первоклашка!

5-й ученик:

Оставайтесь куклы дома,
Ухожу учиться в школу.
Некогда теперь играть,
Книжки буду я читать.

6-й ученик:

В школе учатся всему:
Счету, грамоте, письму.
Мы узнаем здесь немало.
Школа – это лишь начало.

7-й ученик:

“Провожать не надо нас”, –
Мы сказали маме.
А в какой идем мы класс,
Догадайтесь сами!

Учитель. Ну, конечно, в первый! Ребята, вы проучились целый месяц. Расскажите, а чему учат в школе. Давайте все встанем и споем песню “Чему учат в школе”.

(Исполняем все вместе два куплета песни под фонограмму.)

Учитель. Месяц назад вы пришли в нашу школу, не зная ее правил и законов. А теперь вы узнали школьные порядки, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой или обратно в садик. Вас можно назвать настоящими учениками. А раз вы ученики, значит, можете смело заходить в Страну Знаний, чтобы получать новые знания. Так, а где же у нас Страна Знаний?

(Дети показывают на дверь с вывеской “Страна Знаний”. Подхожу к двери.)

Учитель. Ребята, а зайти-то в эту дверь мы не можем. На ней висит замок. Что же нам делать? Как попасть в Страну Знаний?.. Посмотрите, здесь какая-то записка. Может быть в ней сказано, как открыть замок. Будем читать записку?

Дети (кричат): Да!

Учитель (читает записку). “Ребята, а мы не совсем уверены, что вы настоящие ученики. Мы хотим в этом еще раз убедиться. Для этого предлагаем вам пройти несколько испытаний, выполнив которые, вы сможете пройти в Страну Знаний. Если вы согласны пройти наши испытания, то приглашайте нас в гости. Сказочные герои”. Так, интересно! Вы согласны пройти испытания?

Дети. Да!

Учитель. А как же нам их в гости пригласить? Мы и адреса-то не знаем… Ребята, а давайте сделаем так: я вам загадаю загадку про сказочного героя, а вы попробуете отгадать. И, если мы громко скажем имя сказочного героя, то, может быть, он услышит его и придет к нам. Согласны?

Дети (кричат): Да!

Учитель:

В шапочке я красной,
Пирожки в корзинке.
Вот шагаю к бабушке
По лесной тропинке.
Если встречу Волка,
Я не зареву,
Я тогда охотников
Громко позову.

Дети. Красная Шапочка.

(Входит девочка в костюме Красной Шапочки.)

Красная Шапочка. Я очень часто хожу через лес к своей бабушке и поэтому знаю очень много про лес и его обитателей. А вы, ребята, знаете?

Дети. Да!

Красная Шапочка. Что ж, проверим! Отгадайте мои загадки.

Красная Шапочка загадывает загадки. За правильный ответ ученик получает приз.

1-я загадка:

Она прыгать мастерица,
Она прыгать не боится.
Небольшой у нее рост,
Но зато пушистый хвост. (Белка.)

2-я загадка:

Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной,
Иголок очень много,
А ниток ни одной. (Еж.)

3-я загадка:

Под искристой ватой
Спит ворчун мохнатый.
Видно, сладок его сон:
Лишь весной проснется он! (Медведь.)

4-я загадка:

День и ночь по лесу рыщет,
День и ночь добычу ищет.
Ходит-бродит он молчком,
Уши серые торчком. (Волк.)

Красная Шапочка. Молодцы, лесных зверей вы знаете. А птицы вам знакомы?

Дети. Да!

Красная Шапочка. Проверим! Встаньте все. Проведем игру “Прилетели птицы…”. Я буду читать стихотворение. Если вы услышите название птицы, похлопайте в ладоши. Если слово не является названием птицы, то потопайте ногами.

Прилетели птицы:
Голуби…, синицы…, аисты…, вороны…,
Галки…, макароны…
Прилетели птицы:
Голуби…, синицы…, мухи… и стрижи…
Прилетели птицы:
Голуби…, синицы…, чибисы…, чижи…,
Галки… и стрижи…, комары…, кукушки…,
Даже совы-сплюшки…

Красная Шапочка. Молодцы! Первое испытание вы выдержали!

Учитель:

Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит –
Это доктор…

Дети: Айболит.

(Входит мальчик в костюме доктора Айболита.)

Айболит. Добрый день, ребята. Для меня самое главное, чтобы все были здоровые, крепкие, сильные, ловкие. Только такие ребята смогут пройти мое испытание. Вы готовы?

Дети. Да!

Айболит. Выйдите ко мне по 4 человека из каждого класса. По 2 человека из каждой команды встают с одной стороны зала, остальные – на расстоянии 5 метров. Задача первой пары: зажать воздушный шар между головами, руками не трогать и донести его до второй пары. Вторая пара кладет принесенный шар в коробку и несет до того места, где была первая пара. Постарайтесь пронести так, чтобы шарик не упал. Если шарик упадет, вы поднимаете его, кладете назад в коробку и продолжаете путь.

(На счет 1, 2, 3 соревнование начинается. Победители и участники получают сладкие призы.)

Айболит. Что ж, ребята, вы с честью выдержали это испытание. Я рад за вас!

Учитель:

Сидит в корзинке девочка
У мишки за спиной.
Он сам, того не ведая,
Несет ее домой.

Дети. Машенька.

Машенька. Здравствуйте, ребята! Так бы и жила я у медведя в лесу, если бы не мой ум, смекалка и хитрость. Я оказалась умнее, смекалистее и хитрее медведя. Для вас я приготовила очень трудные вопросы. Слушайте внимательно!

(Машенька задает вопросы. За правильный ответ ученик получает приз.)

1-й вопрос. На столе 4 груши. Одну из них разрезали пополам. Сколько груш на столе? (4)

2-й вопрос. У квадрата 4 угла. Сколько углов останется, если отрезать один из них? (5)

3-й вопрос. Как звали несчастного “певца”, которого съел “доброжелательный” слушатель? (Колобок.)

4-й вопрос. Какой рукой нужно есть суп? (Никакой. Суп нужно есть ложкой.)

Машенька. Молодцы, ребята! Вы бы тоже смогли уйти от медведя. Испытание пройдено!

Учитель:

У девочки этой глаза голубые,
На голове бант голубой,
Платье голубое, туфельки тоже.
На незабудку она похожа.
Девочка эта – учитель славный,
А ученик у нее деревянный.

Дети. Мальвина.

Мальвина:

Здравствуйте, ребята!
Я сегодня рано встала.
Я портфель свой собирала.
У меня тут все в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки. (Выкладывает содержимое портфеля на стол.)
И линейку не забыла,
Ее тоже прихватила. (Мальвина что-то шепчет учителю на ухо.)

Учитель. Ребята, Мальвина пришла к нам не одна. Где-то в пути задержался еще один сказочный герой. Отгадайте, кто он.

Что за странный
Человечек деревянный –
На земле и под водой
Ищет ключик золотой?
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это?

Дети. Буратино!

(Вбегает Буратино с ранцем за спиной.)

Буратино: Здравствуйте, ребята!

Нос мой острый,
Нос мой длинный,
Я – веселый Буратино.
Я ведь тоже не зевал,
Все скорей в портфель кидал:
Кубики, тарелки, чашки,
Разноцветные бумажки,
Пирамидки, погремушки –
В общем, все свои игрушки! (Выкладывает игрушки на стол.)

Мальвина:

Что ты, что ты, Буратино!
Что за странная картина?
Ну зачем тебе игрушки:
Пирамидки, погремушки?
В школу ты пойдешь учиться,
Не шалить и не лениться.
Много нового узнаешь,
Много книжек прочитаешь.

Буратино. В школу, так в школу. А вот эта вещь мне точно в школе пригодится. (Достает из портфеля подушку.) Это мне понадобится, когда я устану на уроке и захочу спать. Подложу подушечку под голову, чтобы мягче было. Вот какой я молодец!

Мальвина. Да уж, молодец, ничего не скажешь! А в чем же ты учебники носить собираешься? Ребята, подскажем Буратино, что нужно брать с собой в школу?

Дети. Да!

Буратино. Тогда скажите, ручку мне брать?

Дети. Да!

Буратино. А пенал? А игрушки? А книги? А подушку?

Дети. Нет!

Буратино. Вот спасибо, теперь я знаю, что возьму с собой в школу. Ну а вы сами-то не путаетесь? Может, вместе с книжками и игрушки прихватываете?

Дети. Нет!

Мальвина. А вот мы с Буратино сейчас и проверим! Проведем игру “Собери портфель с завязанными глазами”.

(Мальвина и Буратино приглашают по одному ученику из каждого класса, завязывают им глаза и за 1 минуту предлагают собрать в портфель школьные принадлежности. По окончании первой минуты содержимое портфелей проверяется. Дети получают сладкий приз.)

Мальвина. Что ж, ребята, вы с честью прошли наше испытание. Всего вам доброго!

Учитель:

В городе Цветочном
Коротышка живет.
Сам ничего не знает,
Зато всех достает.

Дети. Незнайка. (Никто не приходит.)

Учитель. Что-то Незнайка не приходит. Попробуем пригласить другого героя.

Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересной
Мальчик-луковка знаком.
Очень просто, хоть и длинно,
Он зовется …

Дети: Чиполлино. (Входят вместе Незнайка и Чиполлино.)

Чиполлино. В нашей огородной стране нужно быть очень внимательным. Если бы я не был внимательным, меня давно бы уже поймал сеньор Помидор. В школе на уроках тоже нужно быть очень внимательными. Я хочу проверить, насколько вы, ребята, внимательны.

Незнайка. А я, хоть сам ничего не знаю, но все равно вас испытаю. Я тоже хочу посмотреть, какие вы внимательные и умные.

Чиполлино. Я буду задавать вопросы, а вы честно на них отвечайте словами: “Это я, это я, это все мои друзья!”

– Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
– Кто мороза не боится, на коньках летит, как птица?
– Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
– Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
– Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
– Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
– Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
– Кто, хочу у вас узнать, любит очень поиграть?

Чиполлино. Да, таким ребятам можно учиться в школе.

Незнайка. Подожди, Чиполлино, не хвали их. С моими заданиями они навряд ли справятся.

1-е задание. Посчитайте, сколько раз на этом плакате встречается буква А.

Дети: 9 раз.

Незнайка. Так, неплохо, неплохо.

2-е задание. Вы, ребята, наверно и книжки уже умеете читать. Вот я сейчас и задам вам вопросы из книжек.

1-й вопрос. В сказке Сергея Михалкова поросята проучили злого волка. А сколько было поросят? (Три.)

2-й вопрос. Чего больше всего на свете хотел крокодил Гена? (Найти друга.)

3-й вопрос. В кого превращался злой людоед в сказке Шарля Перро “Кот в сапогах”? (Во льва, в мышку.)

4-й вопрос. Сколько разбойников перехитрил Али-Баба? (40.)

Незнайка. Да, ребята, вы такие умные. Я, наверно, тоже пойду в школу учиться, чтобы умным стать. Мое испытание вы прошли.

Айболит. Ну что ж, ребята, вы выдержали все испытания, и путь в Страну Знаний для вас теперь открыт!

Учитель. Аплодисменты! Давайте похлопаем сами себе. Какие вы молодцы! Мои дорогие друзья! Вы вот-вот переступите порог Страны Знаний. Все жители этой страны носят почетное звание “Ученик”!

(Айболит открывает замок с двери в Страну Знаний.)

Машенька. Добро пожаловать в Страну Знаний! Ребята 1-го “А” класса, встаньте. Идите за нами.

Герои уводят ребят 1-го “А” класса в дверь. За дверью ребятам прикрепляют бэйджик:

Букина Маргарита

Ученица 1-го класса “А”

(Дети с бэйджиками строятся вдоль стены.)

Учитель. Давайте все вместе поприветствуем учеников 1-го класса “А”!

(Дети садятся на свои места. Аналогично приветствуем учеников 1 “Б” и 1 “В” классов.)

Учитель. Дорогие ученики 1-х классов, заканчивается наш праздник. Послушайте, какие наказы дадут вам наши друзья.

Мальвина:

Вот пришел желанный час,
Ты зачислен в первый класс.
Ты, дружок, послушай нас,
Мы даем тебе наказ.

Буратино:

Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.

Айболит:

Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи!

Чиполлино:

Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай!

Незнайка:

Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей –
И найдешь себе друзей.

Машенька:

Всем о школе расскажи,
Честью школы дорожи!
Учись писать, читать, считать,
Чтоб получать отметку “пять”!

Красная Шапочка:

Вот и все наши советы.
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь.
До свиданья! В добрый путь!

Учитель. А теперь наступает торжественный момент – принятие клятвы. Прошу всех первоклассников встать. Сейчас ребята будут говорить слова клятвы, а вы все хором слово “Клянемся!”

1-й ученик:

Все домашние задания
Буду четко выполнять.
На урок без опозданья
Буду утром прибегать.

Дети: Клянемся!

2-й ученик:

Дома ручку не забуду,
И тетрадь, и карандаш.
А забыл – реветь не буду.
На весь класс, на весь этаж.

Дети: Клянемся!

3-й ученик:

На уроках обещаю
Не шуметь и не болтать.
Если я ответы знаю,
Буду руку поднимать.

Дети: Клянемся!

4-й ученик:

Буду ловким, буду смелым,
Буду я в футбол играть.
Значит, буду то и дело
Гол в ворота забивать.

Дети: Клянемся!

5-й ученик:

Буду умным и веселым,
Делать добрые дела,
Чтоб меня родная школа,
Как родного приняла.

Дети: Клянемся!

Вручение удостоверений первоклассника.

Учитель. Давайте все вместе прочитаем слова на плакате.

Чтение с плаката: “Мы теперь не просто дети, мы теперь – ученики”.

Учитель:

Котенок вырастет кошкой,
Такой же, как все на свете.
Птенец превратится в птицу,
Такую же, как все на свете.
А дети читают, а дети мечтают,
И даже их мамы и папы не знают –
Кем станут, кем вырастут дети.

Учитель: Но не зависимо от того, кем станете вы, будьте всегда здоровыми, умными, добрыми, пусть у вас будет много друзей. Пусть школа вам всегда будет в радость! А сейчас всех ребят приглашаем в свои классы на чаепитие.

Сценарии мероприятия « Посвящение в первоклассники»

«Посвящение в первоклассники»

Ведущий: Здравствуйте взрослые!

День необычный сегодня на свете —

Музыка всюду, улыбки и смех —

Школа открыла все двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам,

Со школьной жизни все начинается,

В страну Знаний мы отправляемся!

Прошело два месяца с тех пор как вы пришли в школу первый раз, 1 сентября, в 1 класс. Вам было трудно, интересно, а родителям страшно — какие успехи будут у их детишек? А теперь школа стала для всех вас вторым домом. И сегодня в вашем доме праздник. А праздник называется так: «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики». Мы будем вместе 4 зимы , 3 осени, 816 дней, 4 весны, 32 тысячи уроков. 50 тысяч часов Посмотрите-ка, ребята сколько к вам пришло гостей, чтобы с праздником поздравить вас, талантливых детей!

Ведущий: Откроем наш праздник песней » Наступила осень» песня №1

1-й ученик. Вот и мы, встречайте нас –

Мы ваш новый первый класс!

Отправляемся мы в школу

Рано утром на урок.

2-й ученик: Посмотрите на меня

Вот какой счастливый я!

В первый класс уже хожу

И с ребятами дружу.

3-й ученик: Мне учиться очень нравиться,

Отвечать я не боюсь

Я могу с задачей справиться.

Потому что не ленюсь.

4-й ученик: Мне теперь не до игрушек:

Я учусь по азбуке.

Соберу свои игрушки.

И детсаду подарю.

5-й ученик. Мы приходим все с бантами.

Брюки гладим теперь сами!

Посмотрите, стрелки есть,

Может – 5, а может – 6!

6 ученик:

Я тороплюсь, я в школу мчусь

Ура, я школьник! Я учусь!

И вот мой класс, мой 1 класс

Здесь четверть проучился,

Узнал я столько, что друзья даю вам слово

Из меня ученый получился!

7 ученик: Хоть читать давно умеем,

В школе некогда скучать,

Ведь нас стали в 1 классе

8 ученик: В классе дружно, весело живем,

Мы читаем, лепим и поем,

Сочинять стихи и рифмовать.

Очень трудно, должен вам сказать.

9-й ученик. Привыкли мы к порядку,

Утром делаем зарядку.

И встаём мы всякий раз,

Как учитель входит в класс.

10-й ученик. Мы теперь ученики,

Нам не до гулянья.

На дом задают крючки –

11-й ученик. В классе заняты все делом

От звонка и до звонка.

Только жаль, что переменка

В школе очень коротка.

12-й ученик. Здесь рисуют и поют,

Здесь читают и считают.

В школе дроби вычисляют!

Можно многое узнать,

Если только не зевать.

13-й ученик. В школе нам уж показали,

Как писать большую «А»

В школе нам уж рассказали,

Что такое цифра 2.

14-й ученик «2» поставят, так и знает,

Это значит, ты – лентяй!

Только мы пока не знаем,

Кто окажется лентяем.

15-й ученик. Сколько в школе мы узнаем!

Сколько книжек прочитаем!

Нам по этому пути

Много лет ещё идти!

16-й ученик. Пусть же свой прославит род

Умный школьный наш народ!

Жди, как праздника, урока,

А не то не будет прока.

17- ученик: Школа самый лучший друг,

Второй наш дом родной,

Здесь постигаем курс наук,

Мы дружною семьёй.

18- ученик: Научусь читать и к лету

Запишусь в библиотеку.

В школе все пересчитаю.

Учитель: — Я хочу, чтобы вы -мои ученики учились только на «4» и «5». Я передам вам мои дорогие девочки и мальчики все, что сама знаю. Желаю вам быть добрыми, честными и трудолюбивыми. Пусть всем сопутствует успех и не оставит никогда удача! И пусть любая сложная задача решается на благо всех.

— Ребята, когда я утром шла в школу мне встретился почтальон Печкин. Он дал мне вот такое письмо. Давайте откроем её. В нём телеграммы, которые вам прислали ваши друзья. Думаю, вы догадаетесь от кого они.

1. Я желаю от души вам здоровья, малыши!

Чтоб прививки не боялись, ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит, добрый доктор … /Айболит/

2. Я желаю вам в подарок получить огромный торт,

Шоколад и печенье, мармелад и варенье

Становиться толще , выше, жду от вас ответ на крыше. /Карлсон/

3. Я хочу вам пожелать лишь 5 получать,

Книжки добрые любить, с математикой дружить,

От лица Пьеро, Мальвины, ваш дружище … /Буратино/

— И последняя телеграмма. Страшная она какая-то, недобрая. Ну-ка ребята, определите, кто ее отправил, потому что она не подписана.

4. Пусть вам учебный год только гадости несет,

Получайте только «2», очень редко можно «3»,

Бейте окна и витрины, не ходите на уроки,

Проводите больше драк, Привет старуха … /Шапокляк/

Ведущий: Ребята, а вы хотели-бы встретиться со сказочными героями?

Ведущий: Ребята, к вам на праздник пришли герои любимых детских книг. Встречайте их.

Мальвина: Здравствуйте ребята!

Я сегодня встала рано,

Я портфель свой собирала.

У меня тут все в порядке:

Книжки, ручки и тетрадки.

(Выкладывает содержимое на стол)

И линейку не забыла,

Ее тоже прихватила.

Ведущая. Ребята! Мальвина пришла к нам не одна. А кто еще к нам пожаловал, вы узнаете, отгадав загадку.

Что за странный

На земле и под водой

Ищет ключик золотой?

Всюду нос сует свой длинный.

Звучит фрагмент песни «Бу-ра-ти-но»

Вбегает Буратино. За спиной у него болтается портфель на одной лямке.

Буратино: Здравствуйте ребята!

Нос мой длинный,

Я – веселый Буратино.

Я ведь тоже не зевал,

Все скорей в портфель кидал:

Кубики, тарелки, чашки.

В общем, все свои игрушки!

Буратино выкладывает игрушки на стол рядом со школьными принадлежностями Мальвины.

Мальвина: Что ты, что ты, Буратино!

Что за странная картина?

Ну зачем тебе игрушки:

В школу ты пойдешь учиться,

Не шалить и не лениться,

Много нового узнаешь,

Много книжек прочитаешь.

Буратино: А что у меня есть! Вот, полюбуйтесь: это – чтобы после ответа на вопрос учителя в горле не пересохло! (Достает из портфеля бутылку с лимонадом). Это – чтобы сладенького на весь день хватило! (Достает пакет с конфетами). Самое главное чуть не забыл! (Достает подушку). Это мне понадобится, когда я устану на уроке и захочу спать. Подложу подушечку под голову, чтобы мягче было.

Вот какой я молодец!

Мальвина: Да уж, «молодец!, ничего не скажешь! А в чем же ты учебники носит собираешься? Ребята давайте подскажем Буратино, что надо брать с собой в школу.

Буратино: Ну, как, первоклашки, поможете мне? Тогда скажите, ручку мне брать в школу? А пенал? А игрушки? А книги? А бутылку с лимонадом? Вот спасибо, теперь я знаю, что возьму с собой в школу. Ну а вы-то сами не путаетесь? Может, вместе с книжками и игрушки прихватываете? А вот это мы с Мальвиной сейчас и проверим!

Проведем игру «Собери портфель с завязанными глазами»

К столу выходит первоклассник. Ему завязывают глаза, и он начинает собирать портфель из тех вещей, что выложили Мальвина и Буратино.

Молодцы, знаете, что нужно носить с собой в школу!

Буратино: Чтоб успехов вам добиться,

Нужно многому учиться,

Для начала вы, ребятки,

Буратино с Мальвиной читают по очереди загадки.

В коридоре топот ног,

Он зовет всех на урок. (Звонок)

Белый камешек растаял,

На доске следы оставил. (Мел)

Кто альбом раскрасит наш?

Ну, конечно … (карандаш).

Чтобы вдруг он не пропал,

Уберем его в … (пенал).

Ведущая: Спасибо, Буратино, Мальвина! А сейчас наши первоклашки расскажут, как они будут учиться в школе.

Первоклассники читают стихи.

Осторожно мы вступили

В этот чудный школьный дом.

И со временем привыкнем,

Будет нам уютно в нем.

Будем мы всегда стараться

Лишь пятерки получать.

Только радость доставлять.

И по русскому научат

Скоро нас писать диктант.

В хоре петь мы будем дружно,

Развивая свой талант.

И пусть не будет рядом мамы –

Учить уроки будем сами.

И где бы не пришлось нам жить –

Мы школой будем дорожить.

Книжки будут у нас всех

Причитаем, будем знать

Все, что знают взрослые!

Будем мы усидчивы,

Прилежны и старательны.

И пойдет у нас учеба

Чем же школа хороша?

Всем, чего пожелает душа:

Можно выбрать, чему поучиться:

В математику можно влюбиться…

Можно петь, читать, рисовать,

И природу изучать.

И английский изучать!

Как бы нам не растеряться.

В школе учатся всему:

Счету, грамоте, письму.

Мы узнаем здесь немало,

Школа – это лишь начало.

Учитель: — Ребята, но ведь мы с вами занимаемся не только учебой. Мы же еще учимся дружить, ведь именно здесь мы станем самыми верными друзьями на всю жизнь.

1 ученик: Дружба настоящая,

В школе начинается,

Чтобы не кончатся никогда.

2 ученик: Дружба настоящая,

Значит эта дружба навсегда.

3 ученик: Пусть бегут по школьной лестнице

Сентябри за сентябрями,

Наша дружба не разделиться,

А умножиться с годами.

4 ученик: Наша дружба с нами учиться.

Отдыхает с нами вместе,

Вместе с ней нельзя соскучиться,

Как с хорошей звонкой песней.

Учитель: Но всё-таки иногда мы бываем и шалунишками!

песня №2 « Шалунишки»

МАЛЬВИНА и БУРАТИНО: А теперь проверим вашу внимательность.Мы будем читать текст, а вы, если с ним согласны, будете отвечать нам «Это я , это я, это все мои друзья!», если нет, то топаете ногами.

Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто из вас своим трудом

Украшает класс и дом?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто из вас, скажите хором,

Занят в классе разговором?

Кто из вас такой ловкач,

Лучше всех бросает мяч?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто из вас, скажите, братцы,

Кто домашний свой урок

Выполняет точно в срок?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

Кто из вас, играя в футбол,

Забивает в окно гол?

Кто из вас, скажите вслух,

На уроке ловит мух?

Кто из вас в автобусе тесном

Уступает старшим место?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто из вас не смотрит хмуро,

Любит спорт и физкультуру!

Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Молодцы! Вот такими внимательными вы должны быть и на уроках.

Дети исполняют танец «Малениких утят» с Мальвиной и Буратино

МАЛЬВИНА и БУРАТИНО: Вы, ребята , молодцы! Мы проверили вашу внимательность, но задачи вы всё равно решать не умеете!

1. У пенёчков 5 грибочков

И под ёлкой — 3. Сколько будет всех грибочков?

Ну-ка, посмотри! (8)

2. На поляне, у пенька,

Ёж увидел два грибка,

А подальше, у осин,

Он нашёл ещё один.

У кого ответ готов

Сколько ёж нашёл грибков? (3)

3. Росла одна берёза,

На ней 8 ветвей.

На каждой по апельсину.

Сколько апельсинов было на берёзе? (0)

МАЛЬВИНА и БУРАТИНО: Да, МАЛЬВИНА, ведь ребята пришли только из дет. сада и я, думал, что они в школе только играют! Но я очень ошибался! Ребята, а вы возьмёте меня в 1 класс?

Учитель: — А теперь наступает торжественный момент – принятие присяги.

Клятва первоклассника

Клянусь перед всеми стараться, здоровым быть,

В первую школу исправно ходить!

Клянусь!

Клянусь читать и писать я прилично

И в ранце носить «хорошо» и «отлично».

Клянусь!

Клянусь в том, что буду я очень стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

Клянусь!

Клянусь я ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

Клянусь!

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И на компьютере играть я не буду!

Клянусь!

Ребёнком всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь!

Ведущий: Поздравить вас пришли ваши старшие ученики пятиклассники.

Уч.1 Вот пришел желанный час-

Ты зачислен в 1 класс!

Ты, дружок, послушай нас.

Мы дадим тебе наказ.

Уч.2 Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи!

Содержи всегда в порядке:

Книжки, прописи, тетрадки!

Уч.3 Ты должен научиться читать,

Писать, считать, и все на 5

Аккуратен, вежлив будь,

Здороваться не забудь!

Уч.4 Должен знать ты на «отлично»:

Драться в школе – неприлично!

Чтобы был всегда ты весел

Больше пой хороших песен!

Уч.5 Чтобы был всегда здоров,

Кашу ешь, кефир и плов!

Слушай папу, слушай маму,

И учительницу тоже!

Уч.6 Ты усваивай программу,

Если что, то мы поможем!

Если выполнишь наказ

Во второй готовься класс!

Уч.7 В общественном месте

Будь вежлив со старшими,

В театре, в трамвае,

В читальне, в кино-

Веди себя скромно-

песня №3 « Первый раз, в первый класс»

Учитель: Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать:

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всем помогать,

В школу с утра ребенка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

Умную книжку успеть прочитать,

А в выходной не забыть погулять.

Чтобы болезней всех избежать,

Надо еще детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное без сомненья –

Желаю я вам терпенья!

УЧИТЕЛЬ Вчера лишь тебе говорили: «Малыш».

Порой называли: «Проказник».

Сегодня уже в этом классе сидишь,

Зовут тебя все: «Первоклассник!»

Серьезен, старателен, впрямь ученик,

Тетрадь, за страницей страница.

А сколько вокруг замечательных книг.

Великое дело учиться.

Пора всем домой.

Но здесь вы узнали, ребята о многом.

Как надо учиться, а также играть.

И школьные правила всем изучать.

Ведущий: Что ж друзья, теперь вы настоящие первоклассники: смелые, отзывчивые, готовые на большие подвиги. И впереди у вас долгий и трудный путь, но если вы будете всегда прилежны, веселы, то этот путь будет наполнен яркими событиями. В добрый путь, дорогие первоклассники! Спасибо, ребята! Мы постараемся выполнять ваш наказ. Обещаем?

Ведущий: Ну, а теперь в класс. Вас ждет сладкий стол. Наш праздник «Мы теперь не просто, мы теперь ученики» продолжается!

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Текст песни «Наступила после лета осень»

Наступила после лета

Мы ее о разных красках

Закружился в небе листопад,

Снова листики с дерев летят.

Расставаться с летом очень жаль,

Улетают птицы вдаль.

ПРИПЕВ:

Осень, осень, раз, два, три,

Ты нам краски подари.

Осень, осень, раз, два, три,

Ты нам краски подари.

Чтоб смогли раскрасить мы

Листья и в лесу грибы.

Чтоб смогли раскрасить мы

Листья и в лесу грибы.

С неба льется чаще, чаще

Мы раскроем поскорее

Лица грустные у мам и пап.

Лица грустные у детворы

От осенней слякотной поры.

ПРИПЕВ:

Наступила после лета

Мы ее о разных красках

Закружился в небе листопад,

Снова листики с дерев летят.

Расставаться с летом очень жаль,

Улетают птицы вдаль. — 3 раза

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

1 конкурс «Художников» 2 чел.

Задание: нарисовать с закрытыми глазами кота.

— Нарисуйте круг большой, сверху маленький такой, на макушке ушка два, это будет голова, нарисуем для красы, попышней ему усы, вот пушистый хвост готов. Ты красивей всех котов.

2 конкурс «Соломинка» 4 чел. /2 дев. И 2 мал./

Задание: Кто быстрее через трубочку выпьет сок.

3 конкурс «Кто быстрей» 3 чел.

Задание: кто быстрее с закрытыми глазами снимет все прищепки.

4 конкурс: «Сладкий конкурс» 4 чел. /2 дев. И 2 мал./

Задание: кто быстрей съест банан.

5 конкурс «Кто быстрее лопнет воздушный шар» 4 чел. /2 дев. И 2 мал./

Задание: кто быстрее лопнет шарик.

6 конкурс «Кто быстрей» /со стульями/ 9 чел.

7 конкурс «Острый глаз, чистые ушки, быстрые ручки»

Задание: кто быстрее возьмет приз на слово 3

Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз,

Лишь скажу я слово 3,. Приз немедленно бери.

Однажды щуку мы поймали, распотрошили и внутри,

Рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых … две!

Мечтает мальчик закаленный стать олимпийским чемпионом, смотри, на старте не хитри,

А жди команду раз, два … марш!

Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи, а про себя их повтори разок, другой, а лучше … пять!

Недавно поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать,

Ну что ж приз, друзья не взяли, когда была возможность взять?

ИГРА №1. «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопайте в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, топайте ногами.

Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Пенал и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!

Учитель: Портфель собран, можно и на урок отправляться. (Звенит звонок.) Давайте заглянем на урок обучения грамоте.

Прозвенел звонок и смолк.
Начинается урок.
Мы учили букву «А».
Мы учили букву «У».
Малыши кричат: «Уа!»
Мы в лесу кричим: «Ау!»

Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
Их построишь в чёткий ряд —
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.

Очень хочется, ребятам,
Поскорее подрасти,
Мы уже умеем в слове
Ударение найти.

В нашем классе, не в лесу,
Громко звали мы лису,
Закричали мы: «Лиса!» —
Зазвенели голоса.
Это мы искали все
Ударение в лисе.

Мне подумалось: а вдруг
Прибежит лиса на звук?
Мы ее на парту сзади
Рядом с Димою посадим:
«Посиди у нас, лиса!
Подождут тебя леса!»

С буквой «А» — арбуз и аист,
(Мы запомнить постарались).
С буквой «У» у нас, ребята,
Ухо, удочка, утята…
Вот чему на первый раз
Научил нас первый класс.

Если хочешь много знать,
Много добиться,
Обязательно читать
Надо научиться.

Я уже все буквы знаю,
Даже вывески читаю
И названия газет,
И бумажки от конфет.

Учитель: А сейчас мы узнаем, какие ребята учатся в нашем классе.

ИГРА №2. «ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ»

Тот, кто по моему описанию узнает себя, должен сказать: «Это я, это я, это все мои друзья».

Кто опрятный и весёлый рано утром мчится в школу?
У кого всегда в порядке ручки, книжки и тетрадки?
Кто в постели целый день и кому учиться лень?
А скажите мне, ребятки, кто утром делает зарядку?
Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?

Учитель:

А теперь скажите нам:
Чтобы быть всегда здоровым,
Что надо делать по утрам?

Это каждый должен знать:
Надо всем подольше спать.
Это правильный ответ? (Нет!)

Чтоб расти нам сильными,
Ловкими, умелыми,
Чтоб расти здоровыми,
Мы зарядку делаем:

(Звучит музыка, ребята танцуют.)

Учитель. Многому уже научились ребята. И как вести себя на уроке тоже знают

Парта — это не кровать,
И нельзя на ней лежать.
Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно.

Ответить хочешь — не шуми,
А только руку подними.
Учитель спросит — надо встать.
Когда он сесть позволит — сядь.

Ежели вы вежливы,
То, сидя на уроке,
Не будете с товарищем
Трещать, как две сороки.

Содержи всегда в порядке
Книжки, ручку и тетрадки.

Учитель: Следующий урок — математика

1, 2, 3, 4, 5, можно все пересчитать,
6, 7, 8, 9, 10, сосчитать, измерить, взвесить.

Все, что вижу во дворе я, Все, что вижу на пути, Я сумею,Я сумею

Вместе: Сосчитать до десяти!

Едем с мамой в зоосад
И считаем всех подряд. Пробегает дикобраз — это раз. Чистит перышки сова — это два.Третьей стала росомаха,А четвертой черепаха.Серый волк улегся спать — это пять.Попугай в листве густой — он шестой.

Вот лисенок рядом с лосем,
Это будет семь и восемь.

Девять — это бегемот,
Рот как бабушкин комод.

В клетке ходит лев косматый,
Он последний, он десятый.Дальше нам не сосчитать.

Вместе: Надо снова начинать!

Без счёта не будет на улице света,Без счёта не сможет подняться ракета,Без счета письмо не найдет адресата. И в прятки сыграть не сумеют ребята.
Учитель. На уроках математики мы учимся решать всевозможные задачи. И сейчас мы тоже порешаем шуточные задачки.

Щука в озере плыла,
Червячка сняла с крючка;
Наварила щука щей,
Пригласила пять ершей.
Щи у щуки хороши.
Сколько рыбок ели щи?

На диване у Танюшки
Примостилися игрушки.
Пять матрешек, Буратино
И веселый Чипполино.
Помоги Танюшке
Сосчитать игрушки!

У пенечков пять грибочков
И под елкой еще три.
Сколько будет всех грибочков,
Ну-ка, быстро посмотри.

Учитель: А сейчас ПЕРЕМЕНКА и мы вновь немного разомнемся. Приглашаем всех родителей принять участие в нашей танцевальной разминке. Повторяйте за нами! (Танец «Оранжевая песенка)

ИГРА №3. «УЗНАЙ ПРЕДМЕТ»

Для игры приглашаются 4 человека. Перед ними на столе лежат разные школьные принадлежности. Учитель загадывает загадку, дети должны отгадать её и успеть быстро ( кто быстрее) взять со стола предмет, который и будет «отгадкой».

1.

Кто я, если прямота —
Главная моя черта? (Линейка)

2.

Коль ему работу дашь,
Зря трудился карандаш. (Ластик)

3.

Ты беседуй чаще с ней,
Будешь — вчетверо умней. (Книга)

4.

Листы у неё белые-белые,
Они не падают с веток.
На них я ошибки делаю
Среди полосок и клеток. (Тетрадь)

5.

Свою косичку без опаски,
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

Учитель: И опять звенит звонок, он зовет нас на урок.

Хотите побывать в сказке? Тогда будьте внимательны. Я зачитаю телеграммы, которые прислали вам наши друзья. Думаю, Вы догадаетесь, кто их прислал.

Телеграммы

Любит мед, друзей встречает
И ворчалки сочиняет.
А еще пыхтелки, кричалки, сопелки… Ух!
Забавный медвежонок… (Пух).

Чтобы взлететь над землей,
Ступа ей нужна с метлой. (Баба Яга)

Испекла бабуля деду —
Дед остался без обеда:
В лес мальчишка убежал.
На носок лисе попал. (Колобок)

Той девчонки нет прекрасней,
Той девчонки нет умней.
И Пьеро, ее вздыхатель,
Целый день поет о ней. (Мальвина)

Да, ребята, в этой книжке
Малыши живут, малышки.
И живет один чудак,
Все он делает не так.
Неумейкой он слывет.
Кто его нам назовет? (Незнайка)

Озорной весельчак
В окно влетает просто так.
К Малышу попал он в дом
И устроил там погром. (Карлсон)

В Простоквашино живет,
Все хозяйство там ведет.
Адрес точный я не знаю,
Но фамилия морская. (Кот Матроскин)

Я желаю от души
Вам здоровья, малыши!
Чтоб прививок не боялись,
Ежедневно закалялись,
Чтоб не мучил вас бронхит.
Добрый доктор… (Айболит)

Я хочу вам пожелать
Лишь пятёрки получать.
Книжки добрые любить,
С математикой дружить.
От лица Пьеро, Мальвины
Ваш дружище… (Буратино)

Учитель: А последняя телеграмма странная какая-то, недобрая. Ну-ка, ребята, определите, кто её отправил, потому что она даже специально не подписана.

Пусть вам всем учебный год
Только гадости несёт!
Получайте только двойки,
Очень редко можно – тройки,
Бейте окна и витрины,
Не ходите в магазины,
Проводите больше драк,
Привет, Старуха… (Шапокляк.)

Ведущий: Конечно же, друзья, вы не будете выполнять пожелания старухи Шапокляк? Дорогие мои, вы будете каждый день получать подарки. Но это не конфеты, не пирожные, это знания.

ИГРА №3 (с родителями). «КАК СКАЖУ Я СЛОВО «ТРИ», КЕГЛЮ БЫСТРО ТЫ ВОЗЬМИ»

(Для игры приглашаются две пары (родитель и ребёнок).

Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз,
Лишь скажу я слово «три», кеглю быстро ты возьми.

Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри –
Рыбёшек мелких увидали
И не одну, а целых…две.

Мечтает мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команды: «Раз, два, …марш.

Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до полной ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше …пять.

Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну, что же кеглю вы не взяли,
Когда была возможность взять.

Что ж, друзья, мы все убедились, что вы: смелые, отзывчивые, готовые на большие подвиги. И впереди у вас долгий и трудный путь, но если вы будете всегда прилежны, веселы, то этот путь будет наполнен яркими событиями.

Мы теперь не просто дети.
Мы теперь ученики.
Будем мы стоять по струнке,
Отвечая у доски.

 Кто-то где-то сделал парту. Для кого?

Все. Для нас.

 И учебники прислали. Для кого?

Все. Для нас.

 А тетрадь, пенал в портфеле — для кого?

Все. Для нас.

Там звонок на перемену. Для кого?

Все. Для нас!

Значит, надо так учиться, чтобы людям не стыдиться. За кого?

Все. За нас!

А сейчас, ребята, вы произнесёте клятву первоклассников.

Читать и писать клянусь я прилично
И в ранце носить «хорошо» и «отлично».

Хором: Клянусь!

Я всем обещаю, что буду стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!

Хором: Клянусь!

Клянусь я ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.

Хором: Клянусь!

Ребёнком всегда идеальным я буду
И клятву свою никогда не забуду!

Хором: Клянусь!

Учитель: Разрешите мне исполнить обязательный школьный ритуал, без которого невозможно посвящение в первоклассники. Это — вручение каждому ученику свидетельств (дипломов или удостоверений) первоклассника. Берегите эти удостоверения. Теперь это ваш документ!

Оригинальное посвящение в первоклассники – интересный сценарий праздника

Сделать посвящение учеников в 1 класс интересным и занимательным можно, используя уже готовые сценарии, которые включают разнообразные номера, конкурсы. Например, малыши могут посостязаться между собой и узнать, кто лучше всего рисует, поет или танцует. После завершения таких конкурсов или игр можно раздать детям полезные подарки: книги, альбомы, карандаши.

Пример сценария для проведения интересного посвящения учеников 1 классов

Начинать праздник посвящения рекомендуется со знакомства с классным руководителем и ведущим мероприятия. В качестве ведущего может выступать как сам педагог, так и кто-либо из родителей. Обязательно нужно чередовать выступления со стихами с песнями про 1 класс, школу или детей. Также следует включить в программу интересные выступления самих первоклашек с танцами или песнями, стишками. А для трогательного поздравления деток с первым учебным годом можно подготовить следующие стихотворения, которые будут рассказывать мамы и папы:

Солнце сонно улыбается,
Ветер листьями шуршит
И, волнуясь, собираются
Утром в школу малыши.

Бантики сверкают белые,
Еще новенький портфель,
Еще робкие, несмелые
Первоклашки входят в дверь.

Пожелаем вам в стремительной
Круговерти школьных дней,
Интереснейших событий,
Добрых, преданных друзей,

Чтоб домашние задания
Выполнялись точно в срок,
Чтобы с радостью, с желанием
Приходили на урок,

Чтобы поняли, что главное –
Не оценки, а умения,
Быстрый ум и сердце доброе.
Вам – удачи и терпения!

На уроке не зевай,
Смело руку поднимай.
Только с места не кричи,
Не крутись и не скачи.
Отвечай красиво, внятно,
Чтобы было всем понятно.

Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет – хороший.

В школе все должны учиться,
Здесь нельзя, дружок, лениться.
Не быстрей пройдёт урок,
Если думать про звонок
И учителя не слушать,
А под партой грушу кушать.

Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет – хороший.

Знай: во время переменки
Никогда не стой у стенки.
Лучше в игры поиграй,
Доску вытри, поболтай.
Как девчонки и мальчишки,
Подготовь к уроку книжки.

Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет – хороший.

Мошек в классе не считай,
Слушай всё, запоминай.
Содержи портфель в порядке,
Книги, ручки и тетрадки.
Не забудь про свой дневник:
Ведь теперь ты – ученик.

Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет – хороший.

Прозвенел звонок – иди,
Разрешения не жди.
Смейся громче всех на свете,
Подставляй подножки детям
И, как турбо-самолёт,
Всех сбивая, мчись вперёд.

Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет – хороший.

Ты не жадничай, делись,
Будь хорошим, не дерись.
Слабых в классе защищай
И в обиду не давай.
Надо дружбой дорожить,
Всем одной семьёю жить.

Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет – хороший.

На уроке не грусти,
Лучше ручку раскрути.
Погрызи немного стирку,
Пальцем сделай в книге дырку.
Нарисуй на парте мелом,
Всем скажи: «Я занят делом!»

Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет – хороший.

Со здоровьем не шути,
А в столовую иди.
Там веди себя достойно,
Аккуратно ешь, спокойно.
С полным ртом не говори,
Съел – посуду убери.

Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет – хороший.

Захотелось в школе спать,
Парта – лучшая кровать!
Растянись на ней красиво
И посапывай лениво.
Если будут вызывать –
Попроси их подождать.

Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет – хороший.

Ты не бегай, как гепард,
Вдоль рядов красивых парт.
Не футболь портфель ногой –
Он ведь новый и родной.
Причешись и будь опрятным,
Чистым, милым, аккуратным.

Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет – хороший.

А во время перемены
Разрисуй красиво стены.
Покажи, как можешь ты
Вынуть из стола болты.
И, как смелый рыцарь в сказке,
Подерись мечом-указкой.

Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет – хороший.

После школы отдохни,
Взрослым дома помоги.
И домашние заданья
Не оставь, друг, без вниманья.
Делать их старайся сам:
Без подсказок пап и мам.

Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет – хороший.

Чтобы очень много знать,
Нужно в школе побывать,
И не просто посидеть,
А двенадцатки иметь!

Нужно хорошо учиться,
Чтоб уметь читать, писать,
Думать больше, а не злиться,
И задачки все решать.

И читать побольше книжек,
Сочинения писать,
Знания — крутая фишка,
Очень модно — много знать!

У каждого в жизни

Бывает свой первый,

Свой памятный класс,

И первый учебник,

И первый заливистый школьный звонок.

Первый раз пришли вы в школу,

Первый раз — в первый класс.

Всё для вас сегодня ново,

Всё волнует вас сейчас!

Знаю, вы настроились

Рассказать стихи о том,

Как в школу вы готовились!

Посвящение в первоклассники в школе – современный сценарий праздника для 1 класса

Идеи для современного сценария праздника посвящения первоклашек

Поскольку праздник посвящения обычно проводится через 1-2 месяца после начала учебы, к нему классный руководитель может подготовить небольшие рассказы об учениках. К примеру, рассказать о том, кто чаще всего отвечает на уроке, кто любит играть с друзьями на перемене, а кто больше остальных опаздывает. Добрые и веселые заметки, игры можно чередовать и с более «серьезными номерами». Классный руководитель может подготовить к празднику небольшие презентации на тему:

  • короткая история школы,
  • самые яркие достижения учеников школы,
  • состязания, конкурсы и олимпиады, проводимые в школе.

Рекомендуется для выступления педагогов подготовить короткие рассказы о них самих и том, как они будут вести уроки. Такое дружеское общение можно подкрепить и оригинальными конкурсами. Например, можно поручить детям отгадывание необычных и смешных загадок:

Очень медленно и тихо
По листу ползёт …
(улитка)

Кукарекает спросонок
Милый, добрый …
(петух)

Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это …
(белка)

Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный …
(бабочка)

Источники

  • https://videouroki.net/razrabotki/stsienarii-prazdnika-posviashchieniie-v-piervoklassniki.html
  • https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/569930/
  • https://2020-2020.ru/sczenarii/sczenarij-posvyashheniya-v-pervoklassniki-interesnyj-s-konkursami/
  • https://urok.1sept.ru/articles/672062

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
TextRU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: