- Сценарий Дня рождения для девочки 9 лет с конкурсами
- Квест для Принцесс: день рождения девочки 7-9 лет
- «Семь волшебных свитков!»
- Подготовка
- Начинаем!
- Игры и конкурсы на День рождения для детей 7-9 лет дома
- Игра на День рождения ребенка 9 лет «Радуга»
- Конкурс «Угадай, кто это»
- Игра «Полтора»
- Игра «Забавные фанты»
- День рождения» для девочки «Снежная королева»
Сценарий Дня рождения для девочки 9 лет с конкурсами
Свои вещи (пакеты с подарками) вы можете оставить здесь, а я приглашаю вас в свою страну «Шоколадию»!
Гости проходят в комнату.
— Прошу вас подойти к столу, где вы сможете насладиться восхитительным лакомством: Фрукты в шоколаде!
Для этого нужно взять вот эти деревянные шпажки, ведь шоколад горячий, а значит нужно действовать осторожно! Потом насадить на них кусочки фруктов и окунуть в этот волшебный шоколадный фонтан.
Не забудьте взять тарелочки, чтобы не украсить свой наряд шоколадными каплями!
— Почему это шоколадный фонтан называется волшебным? Потому что он работает только по праздникам! Так заведено в нашей волшебной стране. Шоколад тает внутри, потом поднимается по внутренней трубе наверх и льется в чашу..
Гости пробуют фрукты в шоколаде.
Шоколадница:
А можете снова попробовать фрукты и виноград — удовольствие на любой вкус!
Гости пробуют угощение. На соседнем столике есть чашки с водой и соком для тех, кто захочет пить после сладкого. Когда все напробовались, можно начинать дарить подарки имениннице.
Взамен подарков каждый гость получает воздушный шарик с автографом от Шоколадницы, который крепится к стульчику, а потом дети забирают их домой.
— Спасибо всем за чудесные подарки! А у меня для вас есть не только воздушные шары, но и конкурсы!
Взрослый:
— Посмотрите на нашу именинницу. Как вы думаете, она сегодня долго наряжалась и готовилась ко встрече с вами?
Гости отвечают.
Взрослый:
— Сколько всего нужно девочкам, чтобы нарядиться к празднику! Мы предлагаем вам по очереди и абсолютно беззвучно показать тот предмет, название которого вы прочитаете на листочке. А их держит наша именинница. Нужно вытаскивать по одному, показывать, а кто первый отгадает, тот и выступает следующим. Все умеют играть в Крокодила? Тогда начнем!
Взрослый:
— В день рожденья водят хороводы. И мы предлагаем всем встать в большой и красивый круг и спеть для нашей именинницы.
«Как на Ирины именины испекли мы каравай!
Вот такой вышины, Вот такой нижины, вот такой ширины!
(хлопают в ладоши)
Каравай-каравай, кого хочешь — выбирай!»
Ира: Я люблю, конечно всех! Но вот …. — больше всех!
Следующая хороводилка-кричалка называется «Кабачок», в центре круга стоит тот, кого выбрала именинница:
«Кабачок-кабачок, тоненькие ножки, красные сапожки!
Мы тебя растили-растили-растили (все месте берут за талию «Кабачок» и поднимают)!
На ноги поставили! Танцевать заставили!
Танцуй сколько хочешь, выбирай — кого захочешь!»
Смена ведущего. В центре круга садится на корточки и закрывает лицо руками.
Выгляни на чуточку, на одну минуточку!
Мы пришли к тебе на час! Только ты не трогай нас!
(ведущий встает с закрытыми глазами и начинает крутиться с вытянутой рукой.
на кого он покажет на счет «ТРИ!» — тот и водит следующим)
И раз! И два! И ТРИ!»
Еще одна кричалка-хороводинка называется «Шел осел по лесу…»
«Шел осел по лесу, по лесу, по лесу
Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу!
(ведущий выбирает себе пару, они берутся за руки и под считалочку выполняют движения)
— Давай, осел, попрыгаем-попрыгаем-попрыгаем.
Ушками подрыгаем-подрыгаем-подрыгаем (показывают руками ушки над головой)
Ножками потопаем-потопаем-потопаем,
Ручками похлопаем-похлопаем-похлопаем!»
Все возвращаются в круг, а взрослый показывает движения, дети повторяют, каждый раз убыстряя темп
От страха я на веточку залез! (движения — будто лезешь наверх по канату, как в танце «Яблочко»)
И вот я — ЗДЕСЬ! (показать перед собой большим пальцем правой руки)
А нога моя — ТАМ! (показать большим пальцем правой руки за спину)
Меня укусил гиппопотам!»(снова идем вперевалочку по кругу по часовой стрелке
После этого слово снова предоставляется имениннице.
А для вас у меня есть еще один конкурс!
И когда все одели на себя парики, шляпы, юбки и т.д.
Мы предлагаем им сфотографироваться на память.
Шоколадница:
— А теперь, раз вы все в костюмах, предлагаю вам поучаствовать в постановке сказки «Аленький цветочек».
Примеры реплик:
Купец — «Три дочери у меня, три красавицы!»
Старшая сестра — «Привези мне, батюшка, подарков невиданных!»
Средняя сестра (подпрыгивая и хлопая в ладоши) — «И мне, и мне подарков!»
Младшая Настенька — «Приснился мне цветочек аленький!»
Аленький цветочек — «Есть на свете цветок — алый-алый!» (в зависимости от количества участников может быть и один человек и трое-четверо, поют взявшись за руки)
Чудо-Юдо — «Зато душа у меня красивая!»
Случилась на море буря невиданная, потопила корабль. Очнулся купец (реплика со стоном). смотрит: а вокруг остов невиданный. И растет на том острове Цветочек Аленький (реплика). Сорвал купец (реплика купца) тот Цветочек Аленький (реплика цветочка жалобно). А хозяин того острова Чудо-Юдо (реплика) схватил и хотел было задушить купца (реплика со страхом)… Да отпустил с дочерьми попрощаться!
Вернулся домой купец (реплика грустно),обнял своих дочерей, раздал подарки, да пригорюнился.
Прознала Настенька (реплика Настеньки) о беде отца своего, взяла Цветочек Аленький (реплика цветочка) в руку (т.е. за руку) и отправилась на остров незнакомый.
Познакомилась Настенька (реплика Насти) с хозяином острова Чудо-Юдом (реплика), полюбила его всем сердцем девичьим! и оказалось Чудо-Юдо (реплика+снимает маску) царевичем заколдованным! Навеки рухнули злые чары! Вот и сказке конец! Кто смотрел, тот — МОЛОДЕЦ!
Все актеры выходят на поклон.
После сказки детям предлагается снять костюмы и поиграть самостоятельно, пока взрослые приготовят чаепитие. Так как мы праздновали в кинотеатре Хабаровск, где была мягкая комната… мы детей не видели часа два. Они только попить прибегали. А мы смогли насладится фруктами в шоколаде и немного отдохнуть.
Квест для Принцесс: день рождения девочки 7-9 лет
«Семь волшебных свитков!»
Давно собиралась написать сценарий для принцесс… Согласитесь, хоть один день рождения девочки нужно сделать именно в таком стиле. На праздник могут приходить и мальчики, поэтому я собрала конкурсы и задания, которые понравятся всем детям младшего школьного возраста. А девочки могут нарядиться в самые лучшие платья, надеть диадемы, браслетики и колечки. Это так миленько :-)…
Аниматоры используют для квестов огромное количество реквизита. Его сложно искать, шить и мастерить, поэтому я придумала квест, в котором нет сложного реквизита.
Подготовка
Задания написаны на семи свитках принцесс: Золушки, Белль, Пакахонтас, Жасмин, Рапунцель, Белоснежки и Ариэль. Вам нужно только их распечатать, свернуть в трубочку, перевязать ленточкой и отдавать детям в том порядке, в котором я предлагаю по сценарию. Кроме свитков формата А4 есть еще две небольшие карточки с буквами ААЗВ и с семью гномами. По ходу станет понятно, зачем они нужны.
В сценарий можно включить больше подвижных конкурсов. Я не стала их описывать, чтобы вы могли выбрать подходящие забавы сами, используя мои большие подборки детских конкурсов. Особенно подходит «20 идей из сундучка аниматора».
Ведущая должна быть в костюме обаятельной колдуньи или не очень доброй феи. Шляпу и накидку найти очень легко. Все реплики ведущей написаны в кавычках после красного слова «Колдунья». В приглашениях для гостей напишите, что все должны быть принцессами в красивых платьях с коронами.
Начинаем!
Колдунья: «Знаю-знаю… Принцессы оставили для вас 7 таинственных свитков! Пока не разобралась, зачем они вам, но на всякий случай украла их! Думаете, я так просто отдам? Ха-ха! За каждый свиток вам предстоит хорошо потрудиться! Я приготовила много коварных испытаний и трудных загадок… Держитесь!»
Колдунья подводит к столу, на котором стоят 3 стакана с водой и 3 пустых стакана.
Колдунья: «Для начала — вот вам 6 стаканов… Нужно один раз так перелить воду так, чтобы полные стаканы чередовались с пустыми». /Ответ: из 2-го стакана перелить в 5-й/
Колдунья: «Хитрецы… Ладно, скажу вам, где первый свиток, только подсказка — в этих 4-х буквах. Так где же?»
Дети меняют порядок цифр и вписывают слово «Ваза». Теперь осталось найти в помещении вазу и забрать свиток Белль.
Ведущая или сами дети читают текст. Там нужно выполнить задание — пройти лабиринт. Колдунья поторапливает, пытается запутать.
Колдунья: «Ну ладно… Вы справились с загадкой первой принцессы. А мое задание очень необычное! Я тут угощения вам приготовила… Но все не так просто! Кому-то из вас сейчас хорошо-хорошо завяжем глазки. Та-а-ак. завязали. А теперь я буду тебя кормить, открывай рот. Угадай, что это!»
На тарелку положите маленькие «на один зуб» кусочки. Можно их проткнуть зубочисткой, так легче. Пусть это будет яблоко, виноград, лимон, сыр, маслина, помидор и т.д. Колдунья может немного пошутить, предлагая попробовать червячков и сушеных лягушек :-).
Колдунья: «А свиток Белоснежки вам тоже нужно заслужить! Ну-ка скажите, какого гнома в сказке не было? Слушайте внимательно: Умник, Ворчун, Весельчак, Попрыгун, Скромник, Чихун, Соня, Простачок». /Ответ: в сказке нет Попрыгуна/
Колдунья отдает свиток Белоснежки с заданием. Там нужно соединить линиями числа от 1 до 33, получится УЛИТКА (это любимое существо колдуньи). Дети показывают результат ведущей.
Колдунья: «Да, я так люблю Улиток! Они такие скользкие… Обожаю! Хорошее настроение… Потанцевать охота. Свиток Покахонтас я отдам только за веселый танец!»
Если знаете детские танцы с движениями, типа «Чудо-Юдо», очень хорошо. Если нет, подойдет любая веселая музыка и смешные движения.
Отдает свиток Покахонтас. Там задание: Скажите колдунье, кто украл ее любимого попугая! Как правило, задание ставит в тупик даже взрослых, поэтому немного помогите. Нужно только перевернуть картинку, и вы увидите…. индейца. Это ответ. Индеец украл попугая!
Колдунья: «Ой, спасибо, нашли воришку… Индеец, значит… Ух, найду, накажу! Но на этом испытания не заканчиваются! Чтобы получить свиток Ариэль, нужно пробежать под волной, да не утонуть!»
Для создания волны нужна синяя подкладочная ткань, которую нужно раздувать резкими движениями рук двум взрослым, удерживая полотно за 4 угла. Дети должны успеть пробежать, когда «волна» вверху.
Если для такой игры нет места, предложите одному из игроков найти в миске все ракушки (для этого смешайте бусинки, монетки, пуговицы и ракушки (5 штук). Искать нужно с закрытыми глазами. Нащупать, иначе говоря :-).
После выполнения этих заданий Колдунья отдает свиток Ариэль с буквой и новыми загадками — нужно составить слова и найти морского обитателя. Ответ сказать колдунье. Напоминаю, все есть на тех листочках, которые я предложила распечатать в первой части статьи.
Колдунья: «Правильно, РЫБА! Но свиток Золушки тоже нужно заслужить! Поделитесь-ка на две команды, да все снимайте одну туфельку! Будет эстафета для Золушек!»
Для эстафеты подготовьте две тарелочки, на которых смешайте 10 кофейных зерен с рисом, фасолью и горохом. делим детей на две команды. Нужно добежать до тарелочки, взять одно кофейное зерно, принести его команде. Бежит другая «Золушка» в одной туфельке. Если детей мало, можно участвовать несколько раз, чтобы собрать все 10 зерен.
Отдает свиток Золушки с буквой и кроссвордом. Задание — на свите. Вот ответы: По горизонтали: 1. Лампа; 2. Гарри; 3. Палочка. По вертикали: 4.Щука; 5. Морозко; 6. Сапоги.
Колдунья: «Ох, умные и быстрые какие! Следующий свиток — от Рапунцель. У вас таких длинных волос нет, хочу посмотреть, как вы крепкие веревки связать сумеете».
Делим на две команды. Даем каждой команде одинаковое количество веревочек или шнурков (40-50 см). Из них нужно сделать одну длинную веревку, связывая концы. Засекаем время 2 минуты. Измеряем, у кого веревка получилась длиннее.
Колдунья: «Вы выиграли — держите свиток Рапунцель!»
На листочке — рисунок. Нужно найти 8 отличий. Ответы: цвет бантика, ухо, улыбка, цветочек, подвязки на штанишках, цвет обуви, отделка на рукаве, пальчик на дальней руке.
Колдунья: «Да-а-а… Вы очень внимательные. Последний свиток я спрятала! В одном из этих шариков!»
С самого начала праздника повесьте связку из 5-7 шаров, в один из них спрячьте свиток. Дети должны найти этот шар и лопнуть. Если очень хочется, можно со всеми шарами так поступить :-).
В послании Жасмин будет только одно задание — из всех семи свитков выписать буквы и составить слово. Это слово — ПОДУШКА. Объясню почему я выбрала именно этот предмет. Подушки есть в каждом доме (и декоративные тоже). В принципе, можно и не прятать :-). Пусть лежит на видном месте. В наволочку можно спрятать любые подарки, обернув тканью или полотенцем. Для гостей-принцесс можно положить маленькие пакетики с конфетами, заколками или детской бижутерией. Можно каждой подарить маленькую куколку или мягкую игрушку.
Дети складывают слово и понимают, что надо найти в помещении подушку. Азартно…
Колдунья: «Понятно… Принцессы что-то спрятали для вас…»
Колдунья делает вид, что тоже ищет клад. Все получают призы, идут есть торт!
Игры и конкурсы на День рождения для детей 7-9 лет дома
Игроки встают в хоровод и поют.
Как на Ванины (имя игрока) именины
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины! …… Участники поднимают руки.
Вот такой нижины! …… Участники садятся на корточки и опускают руки.
Вот такой ширины! …… Участники разводят руки в стороны и расходятся шире.
Вот такой ужины! …… Участники сужают круг.
Каравай! Каравай!
Кого любишь, выбирай!
(Ваня говорит):
Я люблю, признаться, всех,
Только Таню больше всех. …… Указывает на выбранного игрока.
Таня встает в центр хоровода и читает стихи или поет песенку. Затем игра продолжается.
Из числа игроков выбирается водящий — Дед, который выходит за пределы игровой комнаты. Остальные игроки договариваются о том, что будут показывать. Затем они зовут Деда. Дед садится на стул.
Участники игры. Здравствуй, дед!
Дед. Здравствуйте, дети! Где вы были, что вы делали?
Участники игры. Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем.
Игроки показывают движения, характерные для какой-либо работы. Дед должен угадать, что это за работа. Если угадывает, то дети разбегаются, а Дед старается их поймать. Пойманный игрок становится Дедом.
Фокусник вызывает из числа гостей одного добровольца. Затем показывает ему и всем гостям поролоновый шарик и просит добровольца зажать его в кулаке. Когда гость выполняет просьбу фокусника, тот задает ему вопрос: «Сколько шариков зажато у тебя в руке?». Гость отвечает: «Один». Тогда фокусник делает несколько пассов над рукой участника и просит его разжать кулак. Когда доброволец разжимает кулак, оттуда выскакивают 5 шариков.
Секрет фокуса состоит в том, что фокусник сразу дает зрителю 5 поролоновых шариков. В то время, как показывает он только 1 шарик, 4 шарика зажаты в руке фокусника. Когда доброволец зажимает шарики в кулак, он не ощущает, сколько шариков у него в руке, так как они поролоновые.
Фокусник берет надутый воздушный шар и прокалывает его острой спицей насквозь. При этом шарик не лопается.
Секрет фокуса в том, что предварительно места предполагаемого прокола шарика заклеиваются несколькими слоями скотча.
По игровой площадке расставляется несколько устойчивых предметов (можно использовать кегли). Игроки стараются запомнить их местоположение. Затем участникам завязывают глаза. Их задача — пройти по площадке, не сбив установленные предметы.
Игроку надевают наушники, и он старается повторить за оригиналом, который слышен только ему, песню. В качестве оригинала можно использовать не только песни, но и известный мультфильм, телепрограмму.
1. Кто съел Колобка?
A. Заяц.
Б. Повар из школьной столовой.
B. Лиса. +
2. На чем летала Баба Яга?
A. На самолете.
Б. На ковре-самолете.
B. В ступе. +
3. Где была спрятана смерть Кощея Бессмертного?
A. В сейфе.
Б. В холодильнике.
B. В яйце. +
4. Во что был обут Кот в сапогах?
A. В туфли.
Б. В кроссовки.
B. В сапоги. +
5. Что Емеля использовал в качестве транспортного средства?
A. Мерседес.
Б. Лошадь.
B. Печку. +
6. В чем Медведь нес Машеньку?
A. В мешке.
Б. В чемодане.
B. В коробе. +
7. Сколько рубашек из крапивы сплела Элиза для своих братьев?
A. 12. +
Б. 24.
B. 15.
8. Кем должен был стать Малыш для Карлсона по его просьбе?
A. Братом.
Б. Внуком.
B. Родной матерью. +
9. Кто уносил братца Иванушку к Бабе Яге?
A. Коршуны.
Б. Попугаи.
B. Гуси-лебеди. +
10. Как звали мальчика из Простоквашино?
A. Дед Степан.
Б. Дядя Федор. +
B. Братец Иванушка.
11. Что привез купец младшей дочери Аленушке?
A. Кактус.
Б. Пальму.
B. Аленький цветочек. +
12. Как звал своего друга мальчика старик Хоттабыч?
A. Волька ибн Алеша. +
Б. Петя ибн Сережа.
B. Волька ибн Володя.
13. У чего осталась старуха?
A. У сломанной стиральной машины.
Б. У дырявого таза.
B. У разбитого корыта. +
14. Мимо чего проплывали купцы в царство славного Салтана?
A. Острова Буяна. +
Б. Острова Сокровищ.
B. Казачьего острова.
15. Как звали гуся, на котором путешествовал Нильс?
A. Иван.
Б. Мартин. +
B. Карл.
16. Как звали ученых воронов, помогавших Герде найти Кая?
A. Карл и Клара. +
Б. Иван да Марья.
B. Марта и Мартин.
17. К кому на свадьбу водил Оле-Лукойе Ядьмара?
A. Белкам.
Б. Мышкам. +
B. Медведям.
18. Кого убивал за один раз храбрый портняжка?
A. 7 мух. +
Б. 3 львов.
B. 7 ос.
19. Куда шли Элли, Страшила, Железный Дровосек и Лев?
A. В Изумрудный город. +
Б. В Город мастеров.
B. В Страну дураков.
20. В каких единицах измеряли Удава?
A. В мартышках. +
Б. В метрах.
B. В попугаях.
Участники игры берутся за руки и встают парами друг за другом. Руки они держат высоко над головами так, что получается коридор арок. Игрок, оставшийся без пары, проходит под арками из сцепленных рук. Он выбирает себе пару, которую берет за руку, и ведет за собой. Образовавшаяся новая пара выходит из коридора и встает в его конец. Игрок, оставшийся без пары, идет в начало коридора и, так же как первый игрок, выбирает себе пару. Так игра продолжается.
Из числа игроков выбирается водящий, который выходит за пределы игровой комнаты. Остальные игроки придумывают сюжет картины и замирают в соответствующих позах. Водящий говорит свои варианты названия картины. Если ему не удается угадать с 3 попыток, ему говорят ответ. Водящего можно переизбрать и продолжить игру.
Участники игры получают надувные шарики, которые привязывают к левой ноге. Задача каждого участника — лопнуть шар соперника и постараться сохранить свой.
Буратино. Это очень трудолюбивый герой, добрый, веселый, красивый. Он, благодаря чудесным событиям, будет вознагражден за свою доброту и отзывчивость, правда, потеряет одну вещь, но это не только не помешает ему найти свое счастье, а скорее, поможет.
Предлагаются возможные вопросы детей.
Играющий. Этот герой девочка или мальчик?
Буратино. Это молодая девушка.
Играющий. Она живет одна или в семье?
Буратино. Она живет с мачехой и двумя ее дочками, все они очень плохо к ней относятся и заставляют много работать. Но ей помогают.
Играющий. Девушке помогает человек или какое-то живое существо?
Буратино. Это человек.
Играющий. Это волшебник или волшебница?
Буратино. Это добрая фея.
Играющий. В чем помогает ей добрая фея?
Буратино. Ома помогает девушке попасть в очень приятное место, но очень необычным образом и советует постоянно помнить о времени.
Играющий. Девушка попадает в это место по воздуху или по воде?
Буратино. Нет, но с помощью некоторых превращений, которые касаются самых обычных вещей.
Играющий. А что это за вещи?
Буратино. Это овощ и несколько маленьких животных.
Играющий. Это большой или маленький овощ?
Буратино. Довольно большой.
Играющий. А где живут эти животные?
Буратино. Вообще-то эти животные могут жить и в поле, и в лесу, и в доме. Но те, о которых говорим мы, живут в доме.
Играющий. А во что превращают овощ и маленьких животных?
Буратино. Овощ превращают в карету, а животных — в кучера и лакеев.
Играющий. Наверное, я догадался! Этот овощ — тыква, а маленькие животные — это мышки и крыса, а герой сказки — Золушка, которой действительно помогала ее крестная — добрая фея, и это она превратила тыкву в карету, мышек — в лакеев, а крысу — в кучера.
Мальвина. Загаданный мною герой живет в не совсем обычном месте. Он обладает одной уникальной способностью. Он веселый, страшный выдумщик и проказник.
Играющий. Он живет один?
Мальвина. Да, один. Ноу него есть очень хороший друг, который угощает его всякими вкусными вещами: тортами, пирожками, булочками.
Играющий. А где живет этот сказочный герой?
Мальвина. Живет он в маленьком домике и очень любит по вечерам, сидя на крылечке, глядеть на звезды, потому что из его домика звезды видны очень хорошо. Иногда этот герой приглашает своего друга к себе в гости. Причем добираются они до домика очень необычно.
Играющий. А как необычно?
Мальвина. По воздуху.
Играющий. То есть они летят? А па чем?
Мальвина. Я же сказала, что наш герой обладает уникальной способностью.
Играющий. Какой?
Мальвина. Он летает сам.
Играющий. Летает сам? Да еще любит сладкое? А не на крыше ли его домик?
Мальвина. Точно, на крыше.
Играющий. Тогда я догадался! Это Карлсон, красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил. Так он сам про себя говорит.
Каждому из участников игры выдается лист газеты, на котором он танцует. По сигналу ведущего игроки складывают лист газеты пополам и продолжают на нем танцевать. Через некоторое время игроки вновь складывают газету. Так продолжается несколько раз. Игрок, заступивший за край газеты, проигрывает. Выигрывает самый устойчивый.
Выбирается водящий. Звучит музыка. Дети произвольно двигаются. Как только музыка прекращается, дети должны застыть в самых причудливых позах, а водящий должен всячески смешить играющих, чтобы они шевельнулись. Если это происходит, играющий становится водящим. Игра продолжается.
1. Как называется модель земного шара с очертанием суши и водных пространств? (Глобус)
2. Как называется прибор, указывающий направление магнитного меридиана? (Компас)
3. Как называется сторона горизонта, где восходит солнце? (Восток)
4. Как называется сторона горизонта, противоположная югу? (Север)
5. Как называется линия, расположенная на одинаковом расстоянии от обоих полюсов? (Экватор)
6. Как называется материк, па котором находится пустыня Сахара? (Африка)
7. Как называется линия, обозначающая путь корабля? (Фарватер)
Вносится небольшая емкость, в которой лежат в качестве рыбы различные сувениры, к которым привязывается петля из ниток. Необходимо удочкой (прутиком с крючком) подцеплять игрушки за петельки. Тот, кому это удается, в качестве приза получает вытянутую игрушку.
В игре участвуют пары игроков. Один из участников пары — мумия, задача второго — обмотать мумию туалетной бумагой как можно быстрее. Можно также предложить затем размотать мумию.
В какую-либо емкость (коробку, мешочек или шляпу) каждый участник игры кладет вещь, принадлежащую ему. Из числа игроков выбирается ведущий и водящий. Ведущий вытаскивает из емкости любой предмет и спрашивает у водящего: «Что сделать этому фанту?» Водящий отвечает, что бы он хотел увидеть в исполнении фанта, а игрок, которому принадлежит вещь, выполняет задание.
Игра на День рождения ребенка 9 лет «Радуга»
Все участники выстраиваются полукругом. Ведущий называет любой цвет и считает до трех. За это время дети должны найти вокруг себя любой предмет нужного цвета и дотронуться до него. Кто не нашел – выбывает из игры. Ведущий говорит следующий цвет и все снова ищут его. Конкурс длится до тех пор, пока не останется один самый шустрый и внимательный игрок. Он и является победителем.
Конкурс «Угадай, кто это»
Дети делятся на несколько команд. Каждая команда получает карточку с одинаковым заданием — необходимо разгадать, как зовут персонажа. Побеждает команда, которая быстрее всех расшифрует задание. Например: 14-я буква алфавита + 1-я буква алфавита + 13-я буква алфавита + 30-я буква алфавита + 3-я буква алфавита + 10-я буква алфавита + 15-я буква алфавита + 1-я буква алфавита. В итоге получается «Мальвина».
Игра «Полтора»
Играет музыка, дети танцуют. Как только музыка останавливается, ведущий называет число от 1 до кол-ва игроков. Если цифра 4, то дети должны собраться в группы из 4 человек. Кто в четверку не попал, тот выбывает. Если ведущий говорит 1.5, 2.5, 3.5, то кто-то из игроков должен встать на одну ногу. Если команда не справляется, выбывает вся.
Игра «Забавные фанты»
Для организации игры понадобится шапка, или мешок. Перед началом каждый участник кладет в шапку принадлежащую ему вещь. Затем, по очереди все участники, закрыв глаза, вынимают по одному предмету и загадывают желания. Тот игрок, кому принадлежит вещь, выполняет придуманное задание.
День рождения» для девочки «Снежная королева»
Дети сидят за столом, играет тихая музыка. Как вдруг гаснет свет и начинает играть запись вьюги и метели. Появляется Снежная королева. Включают свет.
Снежная королева. Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали?
Ответы детей.
Снежная королева. Правильно, я Снежная королева! Я услышала, что одна прекрасная принцесса празднует день рождение. Это правда?
Ответы детей.
Снежная королева. И сколько принцессе исполнилось?
Ответы детей.
Снежная королева. Ну что ж день рождение это хорошо, но чтобы вам не было скучно я подготовила для вас испытания. Хотите попробовать?
Ответы детей.
Снежная королева. Ну что ж для начала поиграем в интересную игру Снежный ком.
Игра для знакомства «Снежный ком»
Описание игры: Играющие садятся в круг. Первый игрок называет своё имя. Каждый следующий игрок должен назвать имена игроков, сидящих перед ним и назвавших свои имена, а затем свое имя. Когда очередь вновь дойдет до ведущего, он называет имена всех игроков. ]
Снежная королева. Молодцы, вы справились с испытанием, но это только начало. Итак, следующее задание будет очень сложное. Поиграем в игру «Удержи шарик»
Подвижная игра «Удержи шарик»
Описание игры: Создаются две пары. Для каждой пары чертится круг диаметром или кладется обруч. Игроки встают в этот круг, им дается воздушный шарик. Они должны, не выходя из круга, дуть на шарик так, чтобы он поднимался и опускался над ними и над границами их круга. Руками касаться шарика нельзя. Выигрывает та пара, которая сможет продержаться дольше всех.
Снежная королева. Какие вы молодцы и в этот раз победили!
(Улыбается)
Снежная королева. Готовы к следующему испытанию?
Ответы детей.
Снежная королева. А вы знали, ребята, что я очень люблю воду? В моём зимнем королевстве только один лёд, но мне так нравится вода, как она течёт бурлит. А вы любите воду?
Ответы детей.
Снежная королева. Тогда поиграем в игру «Волны»
Подвижная игра «Волны»
Описание игры:Стулья устанавливаются плотно друг к другу по кругу. Стульев столько, сколько игроков. Один из игроков (водящий) встает в центр круга. Остальные игроки садятся на стулья, а один из стульев остается свободным. Водящий должен успеть сесть на свободный стул, пока другие передвигаются туда — сюда, мешая ему. Когда водящему удается занять место на стуле, новым водящим становится игрок, который не успел помешать ему.
Водящий может отдавать команды участникам «Вправо» (игроки должны переместиться по часовой стрелке на одно место, «Влево» (игроки должны переместиться против часовой стрелки на одно место) или команда «Хаос». При команде «Хаос» участники должны быстро поменяться местами, ведущий старается сесть на любой свободный стул. Игрок, занявший стул, который был свободным до команды «Хаос», становится водящим.
Снежная королева. Как здорово! (Смеётся) А вам понравилось?
Ответы детей.
Снежная королева. А вот теперь, принцесса, я предлагаю вам попробовать пройти моё испытание, но для этого вам потребуются ваши друзья. Я превращу вас в гусеницу, но не надолго.
Подвижная игра «Снежная гусеница»
Описание игры:Игроки встают друг за дружкой, руки кладут на пояс впереди идущему участнику, образуя «гусеницу». Первый игрок — «голова», последний — «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает движение вперед, при этом «голова» показывает различные танцевальные движения (руками, телом, ногами, головой, а остальные игроки стараются повторить эти движения. Когда «голова» устает, он поворачивается к следующему за ним игроку, гладит его по голове, а сам переходит в хвост гусеницы.
Снежная королева. Хорошие у тебя друзья, принцесса, верные и надёжные. Но посмотрим смогут ли они справиться со следующим испытанием. Ух, держитесь. (Улыбаеться) Я подготовила сложные загадки. Готовы, ребята?
Ответы детей.
Снежная королева. Тогда слушайте.
Загадки по сказке о Снежной королеве.
1. В поисках Кая Герда-девчушка.
В цветочном саду повстречала старушку,
Старушка о девочке долго мечтала,
Гребнем волшебных ее причесала.
Чтоб Герда забыла о Кае.
Что за старушка такая!
Ответ: Колдунья
2. Королева Снежная мальчика украла,
Имя мальчугана я здесь загадала.
Если сказку эту вы уже читали,
Имя братца Герды точно там встречали.
Ответ: Кай
3. Что за слово надо Каю
Из кусочков льда собрать?
Тот, кто сказку прочитает,
Быстро сможет отгадать.
Валентина Калиниченко
Ответ: Вечность
4. Герда искала названого братца,
Немало пришлось ей по свету мотаться,
Что же при встрече ей помогло
В сердце у Кая разрушить стекло?
Ответ: Слезы
5. Что попало в сердце Кая,
Кто из вас мне угадает?
Кто подскажет, почему
Все равно теперь ему?
Ответ: Осколок
6. Плачет девочка простая —
Стало черствым сердце Кая.
Как зовут девчушку эту?
На вопрос я жду ответа.
Ответ: Герда
За правильный ответ дети получают сладкие призы.
Снежная королева. Вот это вы молодцы! Ну что ж, ребята, мне пора в своё королевство. Ой, чуть не забыла. Я же приготовила подарок для принцессы.
Вносят торт.
Снежная королева. (подходит к имениннице) Я поздравляю тебя с днём рождения, милая принцесса, и желаю, чтобы ты всегда улыбалась и была счастлива. До свидания, друзья. (Уходит)
Дискотека.
- https://ped-kopilka.ru/blogs/natalija-yurevna-murashova/v-gostjah-u-shokoladnicy.html
- https://snova-prazdnik.ru/princess-kvest/
- https://kladraz.ru/blogs/blog452/igry-i-konkursy-na-den-rozhdenija-dlja-detei-7-9-let-doma.html
- https://karapysik.ru/igry-i-konkursy-na-den-rozhdeniya-rebenka-9-let-top-20/
- https://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-semeinogo-prazdnika-den-rozhdenija-dlja-devochki-8-9-let-snezhnaja-koroleva-podgotovil-vospitatel-mamina-e-f.html