Посвящение в кружковцы

Сценарий посвящения в кружковцы. Вариант 1.

Посвящение в кружковцы

Что такое, что случилось?

Отчего же все кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось кувырком?

Может страшный ураган?

Извергается вулкан?

Может, это наводненье?

Отчего столпотворенье?

Просто в этот день чудесный

Мы не можем без затей

И на праздник «Посвященья»

Пригласили мы друзей!

Привет, мальчишки и девчонки!

Сегодня вы в гостях у Детского центра!

В нашем царстве Творчества, снова Праздник!!!

Мы посвящаем в кружковцы всех тех,

Кто любит творить,

Играть и рисовать!

Игра «Знакомство» — Кто имеет чувство юмора — улыбнитесь! — Кто любит конфеты — погладьте себя по животику! — Кто может играть на музыкальном инструменте — покажите это! — Кто считает себя послушным — погладьте себя по голове! — Кто считает себя дружелюбным — пожмите руку соседу! — Кто учится в школе — плесните в ладони! — Кто любит играть в игры — плесните в ладоши 3 раза!

Ведущий: Дорогие мои друзья, Вы пришли сюда не зря!

Будем мы сейчас играть

Творческие способности проявлять!

Я, ТЫ, ОН, ОНА – вместе дружная семья!

Приглашаю поиграть в увлекательную игру, которая так и называется «Мы с тобой одна семья»

(играет в игру с детьми, на местах)

Игра «Мы с тобой одна семья»

Мы с тобой одна семья – я, ты, он, она

Потрогай за носик соседа справа

Потрогай соседа за носик слева.

Мы с тобой друзья, мы с тобой одна семья.

Обними соседа справа,

Обними соседа слева.

Мы с тобой друзья, мы с тобой одна семья.

Ущипни соседа справа,

Ущипни соседа слева.

Мы с тобой друзья, мы с тобой одна семья.

(повторяем последнюю фразу все вместе)

Ведущий: Вот и подружились МЫ, друзья!

Теперь мы дружная семья!

Разогрелись?

А сейчас пришло время испытаний, после которых вас можно будет считать полноправными кружковцами.

Все воспитанные дети соблюдают дисциплину. Они здороваются с педагогами, не бегают по коридорам, не срывают занятия в объединениях, не опаздывают на занятия.

Надеюсь, что вы тоже будете придерживаться этих правил.

Ну, а мы отправляемся в путь, для этого вам нужно представить, что вы садитесь в поезд. После стартового слова “Поехали!”

Начинаете вместе со мной:

Итак, первый ряд продемонстрирует шум поезда:

Чух-чух-чух.

Попробуем!..

Второй — повторяет слова:

Тук, тук, тук,

Стучат колеса,

Поезд наш летит вперед.

А теперь третий ряд дает гудок:

Ту-ту-ту

Ну, а после гудка объявляется станция.

Давайте попробуем вместе:

Первый ряд…

Второй…

Третий…

(Гудок муз.)

Вот мы и прибыли на первую станцию «Умники и умницы». Предлагаю вам отгадать загадки.

Здесь научат рисовать,

Натюрморты составлять,

Краски смешивать ещё,

Называется – ИЗО!

А вот здесь научат шить,

Мастерить, поделки делать,

Если от природы не бездельница,

Тебе поможет точно – МАСТЕРИЛКА.

Что за друг такой? — Железный,

Интересный и полезный.

Дома скучно, нет уюта,

Если выключен… (компьютер)

Загадка картинка ( этикет)

Собрались мы все на праздник,

Мастера со всех кружков.

И сегодня всем покажем

Кто как к творчеству готов.

А сейчас ребята покажут свои знания в пословицах и поговорках. Изменив одно,два слова, верните современным пословицам их прежнее звучание.

• Одна голова хорошо, а две – некрасиво (одна голова хорошо, а две лучше)

• Ни кола, ни двойки (Ни кола, ни двора)

• Труд человека кормит, а лень красит (Труд

человека кормит, а лень портит)

• Кто мало говорит, тот много съедает (Кто мало

говорит, тот много делает)

• Скучен день до вечера, коли делать уроки (скучен

день до вечера, коли делать нечего)

• Мало хотеть, надо клянчить (Мало хотеть, надо

уметь)

• Землю красит солнце, а человека парикмахер (Землю

красит солнце, а человека труд)

Молодцы!

Продолжаем наш путь на следующую станцию.

Первый ряд — «Чух-чух-чух»

Второй – «Тук, тук, тук, Стучат колеса, Поезд наш летит вперед»

Третий – «Ту-ту-ту»

Мы прибыли на станцию “Нарисуй-ка!”

ИГРА «НАРИСУЙ ЧУДО-ЖИВОТНОЕ» веселая музыка фоном каждый ряд рисует животное.

Молодцы ребята!

Продолжаем наш путь на следующую станцию.

Первый ряд — «Чух-чух-чух»

Второй – «Тук, тук, тук, Стучат колеса, Поезд наш летит вперед»

Третий – «Ту-ту-ту»

Мы прибыли на станцию «Творческая»

а вот и новый материал для творчества- Выносит шары и фломастеры.

РАСКРАШИВАНИЕ ШАРОВ

Надо оживить шары- нарисовать веселую рожицу, волшебное животное, солнце, цветочек, что вашей душе угодно! Музыка фоном

Продолжаем наш путь на следующую станцию.

Первый ряд — «Чух-чух-чух»

Второй – «Тук, тук, тук, Стучат колеса, Поезд наш летит вперед»

Третий – «Ту-ту-ту»

Мы прибыли на станцию «Ниточка — Иголочка»

Мне нужны три добровольца. Ваша задача: как можно больше “пришить” на веревочку ребят через петлю пуговицы, через ремень, можно через лямку.

Даем старт, считаем все вместе до трех. Раз! Два! Три-и-и! Начали!

(Выполнение задания)

(Музыка)

Продолжаем наш путь на следующую станцию.

Первый ряд — «Чух-чух-чух»

Второй – «Тук, тук, тук, Стучат колеса, Поезд наш летит вперед»

Третий – «Ту-ту-ту»

Мы прибыли на станцию «Сказочная»

-Ребята, я уверена, что сказки любят все: и взрослые и дети, потому что они несут в себе добро, учат любить друг друга, ценить дружбу, быть честными.

Кроссворд для каждого ряда.

Продолжаем наш путь на следующую станцию.

Первый ряд — «Чух-чух-чух»

Второй – «Тук, тук, тук, Стучат колеса, Поезд наш летит вперед»

Третий – «Ту-ту-ту»

Мы прибыли на станцию «Танцевальная»

А сейчас мы с вами отдохнем и потанцуем ( что манит птицу)

Ребята, вы все молодцы очень творческие, все достойны быть посвященными в кружковцы Детского центра

А теперь все вместе произнесём клятву

КЛЯТВА НОВИЧКОВ ДЦ

— Регулярно посещать занятия детских объединений!

Все: Клянемся!

— Проявлять творчество, старание, выдумку, фантазию!

Все: Клянемся!

— Не отступать перед трудностями и достигать новых творческих успехов!

Все: Клянемся!

— Результатами своего творчества приносить славу родному Центру, району, стране!

Все: Клянемся!

— Дарить своим творчеством радость людям!

Все: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Отныне и вам, дорогие ребята, присваивается звание кружковца Центра дополнительного образования детей. Носите его

с честью и гордостью!

Ребята вы все мне очень понравились, все творческие, умницы теперь настало время вручить медали!!!

Под музыку вручаются медали

Спасибо большое вам за то, что пришли сегодня. Желаю вам творческих успехов, побольше фантазии и выдумки!

Всего вам доброго! До свидания!

Сценарий праздник «Посвящение в кружковцы». Вариант 2.

Сценарий праздник «Посвящение в кружковцы»

Цель мероприятия:

Знакомство детей с традициями Дома творчества, развитие интереса к знаниям, к творчеству, воспитание дружеских взаимоотношений, взаимовыручки, умение работать в команде.

Участники:

Воспитанники любительских объединений декоративно-прикладного творчества.

(В зале звучит музыка.)

(Под музыку в зал входит Пеппи длинный чулок)

Пеппи: А вот и я! Привет, девчонки и мальчишки, те, у кого на носу 100 веснушек, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте, те, кто с косичками и бантиками, здравствуйте все, все. Вы все узнали меня? Молодцы!
Я Пеппи – девочка как девочка, правда, не самая обыкновенная.
Ведущий: Здравствуй, Пеппи, мы рады тебя видеть.

Пеппи:(оглядывается по сторонам, встает). А где это я? Вот это да! Вот это дом!

(Слайд №1)

Пеппи: А кто живет, скажите, в нем? Наверное, чародеи, волшебники и феи.

Читает название по слогам: (на экране) Слайд 2 (ДДТ)

До-м т-во-р-че-с-т-ва.

Все ясно, это детский сад,

И здесь художества творят.

А может, это детский дом

И очень худо деткам в нем?

Ужасно хочется взглянуть,

Что там внутри.

Пеппи: Вы здесь живете? Ой, как интересно!

Ведущий: Подожди, девочка, не торопись. Я сейчас все тебе покажу и расскажу.

Пеппи: А вы кто?

Ведущий: Я- педагог дополнительного образования. И я рада приветствовать тебя на нашем празднике. А это- наш Дом Творчества. Здесь живут замечательные педагоги они могут творить чудеса, а также самые обычные мальчишки и девчонки, которые любят творить прекрасное.

Каждую осень, когда все вокруг купается в золотых красках, наш Дом творчества наполняется громким детским смехом, гостеприимно открывает свои двери перед мальчиками и девочками.

Пеппи: Вот здорово! Очень мне здесь нравится (с восхищением)! Я тоже как ребята хочу посещать Дом творчества и творить чудеса. Только я ничего не умею. Вы меня научите?

Ведущий. Конечно. В нашем Доме творчества можно найти занятие на любой вкус. Сейчас я буду вам загадывать загадки про кружки, а вы называйте кружки и педагога.

1.Здесь научат рисовать,

Натюрморты составлять,

Краски смешивать ещё,

Соль, муку …….

Называется – Творческая мастерская

2. А вот здесь научат шить,

Мастерить, поделки делать,

Если от природы не бездельница,

Тебе поможет точно объединение — Кудесница

3. Бусинка да к бусинке,

А вот смотри – браслет!

Это не наваждение!

А – БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ. Объединение — Мастерица

4.Пилят, сверлят так умело,

И скворечник смастерят,

Молотком работать смело

Учат смелых здесь ребят (Объединение -Сделай сам)

5. Пяльца, ножницы большие,
За работой я опять.
Я в своей родной стихии —
Начинаю вышивать
. (Объединение -Золушка)

Ведущий: Молодцы. А сейчас мы проведем разминку.

Игра называется – «Мы с тобой одна семья».

Сейчас мы убедимся, насколько ребята сдружились друг с другом за столь короткий срок.

Мы с тобой одна семья – я, ты, он, она!

Потрогай за носик соседа справа,

Потрогай за носик соседа слева

Хором: Мы с тобой друзья, мы с тобой одна семья!

Ущипни соседа справа,

Ущипни соседа слева.

Хором: Мы с тобой друзья, мы с тобой одна семья!

Тоже самое повторяем сначала.

(игра проводится еще раз)

Ведущий : Друзья! Теперь мы увидели и убедились, насколько вы все подружились.

А чтобы настроение у всех было веселым послушайте музыкальный подарок.

(Звучит музыкальный подарок.)

Пеппи: Ой, как у Вас тут интересно. А ваши дети могут хоть играть?

Ведущий: Конечно.

Объявляю “Полусерьёзные, полусмешные, полутрудные, полупростые, Самые азартные и заводные – весёлые старты – супер –такие!” ( 2 команды по 8 человек)

1 этап – Крабьи бега (боком)

2 этап – Бегемотики – толстые животики! ( по 2 чел животами несут мяч)

3 этап – Лесная краса (бегут, одев платок и юбку)

4 этап – Ушастые скачки ( на голове ушки, скачут на мячах)

5 этап – Взлёт на метле ( скачки на метле).

Ведущий: Молодцы. Вот какие мы ловкие и смелые, быстрые и умелые.

Пеппи: У меня картинок много,

Но случилась вдруг беда!

Перепутались от ветра все листочки, господа.

Помогите, помогите – все картинки соберите,

А картинки не простые, угадайте вы какие!

(Ребят делят на 2-4 команды, и они собирают пазлы)

Друзья, для вас вновь звучит музыкальный подарок!

Следующее задание: «Ромашка»

1. Конкурс – Одень друга.
Вызываются две команды. Примерно по 3-5 человек. Они выбирают своего лидера. И по команде ведущего другие участники команды должны одевать своего лидера, но одевать своей одеждой. То есть каждый участник может надеть на своего лидера свою одежду, то, что не жалко, или то, что может снять. Победителей можно определять несколькими способами. Первый: какая команда быстрее оденет своего лидера, но тогда надо сразу установить количеств одежды, чтобы было честно. Второй, какая команда красивее и моднее одела своего лидера. Тут надо учитывать, как и что одето и как это сочетается.

Вот и закончились наши задания.

Пеппи: Мне так здесь у вас нравится. Я решила остаюсь.

Ну что, ребята доказали, что они достойны стать жителями Дома творчества.

Ребята, Вы достойно справились с заданиями, но чтобы стать истинными кружковцами, нужно произнести клятву: клятву умного, талантливого, ищущего человека, сделавшего первый шаг в творчество, полного сил и стремлений к знаниям.

(Ведущая зачитывает клятву, воспитанники говорят: «Клянусь».)

Я клянусь активным быть, Дому творчеству славу приносить!

Клянусь я хорошо учиться, не болеть и не лениться!

Ещё надо нам сказать – мы не будем пропускать!

Все вместе: Клянусь, клянусь, клянусь.

Ведущая: Поздравляем Вас, ребята! Теперь вы настоящие кружковцы: творцы красоты, творчества, любви и добра.

( Фанфары)

Пусть ваше творчество приносит вам радость, несет людям тепло, свет жизни!

У нашего города мастеров есть свой девиз, законы и правила.

Давайте с ними познакомимся.

(На экране высвечивается текст.)

Девиз:

Тех, кто строит, лепит, красит,

Вяжет, клеит, шьет, плетет,

Любит творчество и дружбу,

«Город мастеров» всех ждет.

Для рук всегда найдется дело,-

Заходи в наш Дом ты смело!

Есть для творчества мотив –

Примем в дружный коллектив!!

«Посвящение в кружковцы». Вариант 3.

Возраст детей: 8-15 лет.

Тип занятия – практическое занятие (выступление).

Тема: «Посвящение в кружковцы».

Цель:

Увлечь детей и вызвать интерес к занятиям в хореографическом, театральном и вокальном коллективе. Привлечь внимание к хореографическим постановкам, вокальным номерам и театральным выступлениям.

Задачи:

-Развитие взаимодействия педагога, детей и родителей в процессе воспитания творческой личности ребёнка, создание благоприятных условий для привлечения родителей к активному участию в деятельности студии.

— Воспитывать чувство товарищества и коллективизма.

— Воспитание у детей интереса к концертной деятельности.

Сценарий «Посвящение в кружковцы» 20.11.2018г.

Трек № 1. – начало.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!

Я приветствуй, ВСЕХ ребята, постоянных участников нашей детской художественной самодеятельности, и всех гостей сегодняшнего праздника!

Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему привет!

С улыбкой солнце дарит свет

Нам, посылая свой привет

И вы запомните совет:

Дарите всем друзьям привет!

Ну, что ж, давайте дружно все в ответ

Друг — другу скажем мы привет!

Три, четыре! … Дружнее!

— Молодцы!

Ведущий: Сегодня, друзья, в нашем Дворце культуры праздник. Мы будем торжественно посвящать ребят в кружковцы. Но для этого им надо пройти ряд испытаний, и доказать, что они достойны этого звания.

Ведущий: Ну, а в самом начале нашего мероприятия, я бы хотела пригласить к микрофону одного из главных жителей нашего Дворца – заслуженного работника культуры республики Башкортостан – Кудрину Татьяну Владимировну.

Трек № 2 – Выход Татьяны Владимировны.

Ведущий: Спасибо за тёплые напутственные слова, Татьяна Владимировна.

А наш праздник продолжается, и сейчас я приглашаю на сцену самых весёлых, самых энергичных жителей нашего Дворца культуры! Давайте поприветствуем их!

Трек № 3 – Выход Печали, Тоски и т.д.

Ведущий: По-моему, это не жители нашего Дворца, уж больно скучно и тоскливо стало. Надо срочно избавиться от незваных гостей. Вы согласны со мной, ребята?

Лень: Зато мы не согласны! Мы решили остаться. Нам здесь нравиться: уютно, тепло и просторно!

Тоска: Какой зал, какие кресла!

Сонливость: Для полного счастья нужно только уничтожить улыбки на лицах этих противных детей.

Печаль: Очень скоро вокруг будет тихо, скучно и уныло.

Ведущий: Ребята, неужели мы позволим нашему дружному, весёлому коллективу превратиться в сонное царство? Друзья, кто знает, что нужно сделать, чтобы исчезли тоска и печаль? (смех, улыбки, задор, веселье.)

Ведущий: Правильно, надо улыбаться, смеяться и веселиться. И я предлагаю вам поиграть. Чем дружнее вы будете, тем быстрее исчезнет тоска и печаль.

Итак, после каждого моего вопроса отвечайте, дружно –

«Это я, это я, это все мои друзья!»

-Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

-Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

-Кто из вас, как подрастёт, в космонавты лишь пойдёт?

-Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Ведущий: Молодцы, ребята! Поаплодируем себе, громко, громко! Здорово!

А теперь давайте, пощекочем тоску и печаль, да так, чтобы они не смогли оставаться больше в нашем зале. Протяните вперёд руки и начинаем шевелить пальчиками, словно щекочем! Делаем это под музыку и по моей команде. Приготовились! Начали!

Трек № 4 — Игра «Щекотка»

(Тоска и Печаль бегают по сцене пытаясь увернуться от щекотки. Тоска хихикает, Печаль – хохочет, таким образом покидают сцену.)

Ведущий: Молодцы! Какие вы дружные и активные! Посмотрите – Тоска и Печаль ушли.

Лень: От них вы избавились, а я здесь останусь навсегда.

Сонливость: (зевая) Я тоже.

Ведущий: Ребята, а кто мне подскажет, как можно прогнать Лень?

(ответ: дела, трудолюбие, творчество)

Ведущий: Правильно, человеку некогда лениться, если он занят полезным, интересным делом. Вот, вы друзья, чем занимаетесь в течении дня? (ходят в школу, на кружки, играют на улице, помогают родителям)

Ведущий: Замечательно. Весь день расписан по порядку. И конечно же, почти что каждый день многие из вас бываете в нашем Дворце. Где лениться просто не возможно. Кто-то из вас танцует, играет, а кто-то весело поёт.

Встречайте – на сцене младшая группа вокального ансамбля «Рощица».

Трек № 5 – «Молодая лошадь» — «Рощица»

Ведущий: Молодцы, девчонки и мальчишки, хорошо поёте, а что вы ещё умеете делать? … Здорово.

Ведущий: Ну, о творческих планах ансамбля, я попрошу рассказать руководителя «Рощицы». Слово вам, Анна Сергеевна.

Говорит и поёт Анна Сергеевна Ахмерова.

Трек № 6 – «Почему» — «Рощица».

Лень: Нет, нет, я, по-моему, ошиблась выбрав ваш Дворец. У вас здесь такие перспективы, творческие планы, идеи. Мне здесь не место. Пойду, искать ребят поспокойнее. (Уходит)

Ведущий: Так, осталась у нас только Сонливость. Кто мне подскажет, что нужно сделать, чтобы избавиться и от неё? (Зарядка, танец)

Ведущий: Правильно. Я согласна с вашими ответами – нужно делать зарядку, и конечно же танцевать, как танцует подготовительная группа танцевального ансамбля — «Айседора».

Трек № 7 — ЗАРЯДКА – «Айседора».

Сонливость: Ой, ой, ой! От таких энергичных деток, надо держаться подальше!

(Уходит Сонливость)

Ведущий: Счастливого пути.

Ребята, посмотрите, как нам быстро удалось прогнать жителей сонного царства. Им никогда не поселиться в нашем замечательном Дворце культуры, потому что здесь живут дружные, веселые, талантливые ребята. Об этом говорится в стихотворении, которое прочитает для вас –Подковырина Полина. Она впервые выходит на сцену. Поэтому давайте поддержим её дружными аплодисментами!

Трек № 8 — Выход Полины.

ПОЛИНА: Дворец культуры – это такая страна,

Здесь правит игра и живёт детвора,

Здесь место скуке вам не найти.

Здесь каждый сумеет друзей обрести.

Здесь взрослые люди хотят нас понять,

Научить танцевать, петь и играть.

Ведущий: Спасибо, Полина. Мы взрослые, очень любим вас, и конечно же хотим, чтобы вы были здоровыми и счастливыми.

А сейчас, внимание, на нашем празднике гость, давайте встретим его бурными аплодисментами!

Звездочет:

Я – ученый Звездочет.

Звезды все знаю наперечет.

Я в подзорную трубу
ночью на небо смотрю.
Вижу звезды и кометы,
Вижу разные планеты.
Ведущий: Ученый Звездочет, посмотрите, пожалуйста, в подзорную трубу на наш зал и расскажите нам, что вы там видите?
Звездочет: О, вижу в вашем зале загораются звёздочки. Вот они сидят. Посмотрите, как их много. Все они весёлые, красивые и счастливые.
Ведущий: Да, я с вами согласна, Звездочёт. Все вы, ребята, пока еще совсем маленькие звездочки. Но в будущем, может кто –то из вас станет настоящей звездой.

А сегодня, вы своим талантом приносите радость, красоту вашим близким и друзьям. Как это делает Никитина Жанна, которая сейчас выйдет на сцену. Давайте встретим её!

Трек № 10 – Поёт Никитина Жанна.

Ведущий: Спасибо, Жанночка. А сейчас, ребята, отвечайте:

— Голос чей у нас так звонок?

Ну, конечно у … девчонок!

— Кто вечно прыгает вприпрыжку Энергичные…. Мальчишки!

— Серьёзные и рослые,

Бывают только…… взрослые!

Молодцы! А теперь, я хочу проверить как вы знаете героев сказок, как вы читаете книжки. Я начину называть героев, а вы дружно продолжайте

– Итак:

Муха – Цокотуха,

Доктор – Айболит,

Курочка – Ряба,

Красная – Шапочка,

Вини – Пух,

Баба – Яга.

Ведущий: Молодцы! Вы ещё раз доказали какие вы дружные и активные!

Звездочёт: Друзья, смотрите, к вам, сюда спускается ещё одна совсем маленькая, красивая звездочка.

Ведущий: Да, мы видим её. Но почему-то она такая грустная.

Трек № 11 — Выход Звёздочки.

Звёздочка:

Я — маленькая Звёздочка,

На небе я свечу.

И подружиться с кем-нибудь очень я хочу.

Мои подруги — звёзды,

Живут так далеко

А мне одной так грустно,

Одной так не легко. Ребята, помогите

Мне друга отыскать.

И буду снова в космосе

Я радостно сиять.

Ведущий: Милая, Звёздочка, ты зря расстраиваешься. Хорошо, что ты спустилась именно к нам, посмотри, сколько много здесь ребят. Они все готовы стать твоими друзьями. Правда, ребята?

Звездочёт: Звёздочка, я знаю, что за кулисами стоят джентльмены, которые спешат подарить тебе свой танец. Ты садись и посмотри.

Ведущий: А вы, друзья, встречайте, наших будущих кружковцев бурными аплодисментами!

Трек № 12 — «танец Джентльменов».

Звёздочка: Мне очень понравилась, а можно я для них спою песенку?

Ведущий: Конечно можно! Ребята, для вас поёт маленькая звёздочка, Диана Абдрафикова.

Трек № 13 -Поёт Звёздочка.

Ведущий: Спасибо, Звёздочка, а теперь присоединяйся к ребятам, и посмотри, как у нас танцует младшая группа танцевального ансамбля «Сюрприз».

Трек № 14 – Выход Поварят.

Трек № 15 — «танец Поварят»

Ведущий: Спасибо, поварята, за прекрасный торт. А сейчас, я приглашаю на сцену руководителя ансамбля «Сюрприз» – Даминдарову Индиру Минулловну.

Трек № 16 – Выход Индиры Минуловны.

Ведущий: Спасибо, Индира Минуловна.

Ведущий:

Ребята, отгадайте загадку:

Кто смеётся лучше всех?

Чей звенит по всюду смех?

Кто задорней всех на свете?

Ну, конечно, это…. Дети!

Правильно! Это дети, то есть, вы. И у вас сегодня праздник. А на праздник, как вы знаете, принято приглашать гостей. Встречайте нашего следующего, весёлого гостя бурными аплодисментами.

Трек № 17 – Выход Клоуна.
Ведущий: Спасибо, Весёлый Клоун за приятные впечатления. Ребята, вам понравилось? Мы с удовольствием будем ждать вас на наших мероприятиях! А сейчас я вновь обращаюсь к Звездочёту.

Умный, добрый Звездочёт,

Многое ты знаешь.

Может, мудрый Звездочет,

С нами поиграешь?

Звездочёт: Ну, конечно же поиграю. Я увидел, как ваши ребята танцуют и поют. А вот умеют ли они рисовать?

Ведущий: Я думаю, что умеют. Ведь творческий человек, он талантлив во всём.

Звездочёт: Тогда давайте проверим, я предлагаю конкурс — «Разукрась планету» Ребята, попробуйте разукрасить планеты, которые висят на стенах, весёлыми наклейками и карандашами за то время, пока поёт средняя группа вокального ансамбля «Рощица».

Ведущий: Победители будут определяться – силой оваций зала. Приготовились? Начали! На сцене вокальный ансамбль – «Рощица».

Трек № 18 — ПЕСНЯ – «РАЗУКРАСИМ ПЛАНЕТУ».

Ведущий: Молодцы, ребята! Спасибо, вам!

Звездочёт: Друзья, давайте посмотрим на планеты, украшенные ребятами, и определим, чьи же лучше?

Ведущий: Внимание! Аплодисменты планетам с правой стороны! ……А теперь планетам с левой стороны…….

Звездочёт: Я думаю, победила дружба!

Ведущий: Я то же так думаю! Давайте поаплодируем друг другу – дружно, дружно! Замечательно!

Вот такой шквал аплодисментов я желаю вам после каждого вашего выступления. А сейчас на сцену мы приглашаем девочек вокальной группы «Мираж».

Трек № 19 – Поёт ансамбль «МИРАЖ»

Ведущий: Слово руководителю коллектива – Низамутдиновой Зиле Анваровне.

Ведущий: Спасибо Зиля Анваровна за прекрасные слова.
А сейчас, друзья, я открою вам секрет — в этом году нашему Дворцу культуры исполнилось 28 лет! За эти годы много детей побывало здесь. Они приходили в ДК, развивали свои таланты, радовались своим победам, наблюдали и познавали мир; учились понимать искусство! Среди них были и ваши родители.

И сейчас, я хочу пригласить на сцену, бывшую участницу детской художественной самодеятельности – Никитину Арину Викторовну. Вам слово.

Трек № 20 — Выход Арины Викторовны.

Ведущий: Спасибо большое, Арина, за приятные слова. Для вас поёт вокальный ансамбль «Аэлита»

Трек № 21 – «Километры» — «Аэлита».

Слово девочкам из группы.

Ведущий: На сцене Образцовый ансамбль народного и эстрадного танца — «Айседора».

Трек № 22 — танец «Группа поддержки»

Слово ребятам с ансамбля.

Ведущий: Друзья! Вот и подошла торжественная минута посвятить наших участников художественной самодеятельности в кружковцы. На нашем празднике ребята доказали, что они дружные, весёлые, активные, что они достойны носить звание своего коллектива. Каждый выбрал себе кружок по душе. Многие уже успели, и не раз выступить на сцене. А некоторые делают только первые шаги.

И сейчас, для торжественного посвящения, я с удовольствием их всех приглашаю на сцену.

Трек № 22 – Торжественный выход.

(при выходе руководители одевают ленты на участников)

Итак, встречайте — вокальный ансамбль — «Рощица» младшая группа, а теперь — «Рощица» средняя группа.

Дорогие друзья, на сцену приглашается — Образцовый ансамбль народного и эстрадного танца

«Айседора» — Старшая и подготовительная группа.

— На передний план выходят самые маленькие участники танцевального ансамбля «Сюрприз». Поддержим их аплодисментами!

— Следующими на сцену приглашаются девочки из вокальных групп «Мираж» и «Аэлита».

— И завершает торжественный выход – театральный коллектив «Созвездие» младшая и старшая группа.

Ведущий: Друзья, посмотрите, как много горящих, весёлых сердец на нашей сцене. Будьте всегда такими. Будьте активными и позитивными. А сейчас я предлагаю всем вместе исполнить песню о дружбе!

Трек № 23- Общая песня о дружбе.

Ведущий 1: Ребята, вы все молодцы! А теперь все вместе произнесём клятву Кружковцев.

Ведущий 2: Внимание, клянитесь – регулярно посещать занятия кружка!

Все: Клянёмся!

Ведущий 3: Не отступать перед трудностями и достигать новых творческих успехов!

Все: Клянёмся!

Ведущий 4: Результатами своего творчества приносить славу родному селу, дарить радость людям!

Все: Клянёмся!

Ведущий: Отныне вам, дорогие ребята, присваивается звание кружковца Дворца культуры. Носите его с честью и гордостью!

Трек № 24 -песня «Мечта» — «Аэлита»

Ведущий 2:

Поздравляем вас!

Теперь мы дружная семья.

Все мы: и ты, и он, и я!

Ведущий 3: Дворец культуры ваш лучший друг.

Весёлый будет ваш досуг!

Ведущий: Ну, а вас, уважаемые зрители, мы просим почаще приходить на наши концерты, поддерживать ребят во всех начинаниях. Счастья вам и удачи!

До свидание! До новых встреч!

Трек № 25 – Песня о детях. «Мы маленькие дети».

Итоги мероприятия:

— увлечение детей хореографическим, театральным и вокальным искусством

— проявление интереса родителей к урокам хореографического, театрального и вокального искусства

— сплоченность учащихся хореографического, театрального и вокального коллектива.

Сценарий праздника. Вариант 4.

Сценарий праздника

«Посвящение в кружковцы»

Цель:

поддержка и сохранение традиций объединений

Задачи:

создание условий для выявления, развития, и поддержки творческих способностей учащихся;

приобщение детей к культурно – развлекательной жизни в объединения;

сплочение детского коллектива;

Возраст:

Дети от 7 до 12 лет.

Оборудование и оформление:

Наглядное (сценическое) оформление – плакат, шары, звёзды, эмблемы

Музыкальное оформление – звуковые эффекты (по сценарию), фоновая музыка (по сценарию), фанфары, музыка для игр и конкурсов;

Реквизит – клубок ниток, воздушные шары, фломастеры, разные атрибуты нарядов для модельеров.

Сценарный ход:

Музыка 1 (фоном)

1 педагог — Что такое, что случилось?

Отчего же все кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось кувырком?

2 педагог — Может страшный ураган?

Извергается вулкан?

Может, это наводненье?

Отчего столпотворенье?

1 педагог — Просто в этот день чудесный

Мы не можем без затей

И на праздник «Посвященья»

Пригласили мы друзей!

2 педагог — Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые родители! Каждый год в наши объединения приходят всё новые и новые ребята, любознательные, активные и талантливые. Мы очень рады, что они находят здесь себе занятие по душе. Это так важно, когда у человека есть любимое, интересное увлеченье, которое приносит радость, удовлетворение, успех. Разделимся на две команды.

1 педагог — Скажите, ребята, а что вы делаете, когда встречаете друга?

Дети хором отвечают (ведущие могут им подсказывать):

«Мы здороваемся!».

Предлагаю поиграть в очень простую, но очень интересную игру, которая называется «Привет!»

Сейчас я буду читать стихотворение, а вы, должны по смыслу догадаться, когда это будет уместно и сказать хором: «Привет!».

И так, начнём!

Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему… (Привет!).

С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой… (Привет!).

При встрече через много лет вы крикнете друзьям… (Привет!).

И улыбнутся вам в ответ от слова доброго… (Привет!).

И вы запомните совет: дарите всем друзьям(Привет!).

Давайте дружно, все в ответ, друг другу скажем мы… (Привет!).

Музыка. 2 Барбарики «Друзья»

2 педагог — Ну, вот мы и поздоровались. А теперь, давайте познакомимся.

Игра «Мы с тобой одна семья»

Я предлагаю всем встать в 2 равных круга: внешний 1 команда и внутренний другая команда.

Пританцовывая, двигаемся под музыку в противоположных направлениях.

Как только музыка замолкает, поворачиваемся лицом друг к другу,

пожимаем руки и называем своё имя.

1 педагог — Познакомились? Молодцы! А теперь все вместе скажем:

«Мы с тобой одна семья – я, ты, он, она!».

Вижу, что вы все ребята замечательные. Так и хочется каждому лично пожать руку, но чувствую, всем не успею, давайте поступим по-хитрому, передадим рукопожатие друг другу. Я пожму руку соседу справа, он передаст дальше и так далее, пока рукопожатие вновь не вернется ко мне. Приготовились…

Музыка.3 (музыка фоном)

СТОП!!!

А вот интересно, в какую сторону рукопожатие побежит быстрее влево или вправо? Вы как думайте? А чего гадать, давайте проверим, устроим состязание, состязание-соревнование по рукопожатию. Я отправлю рукопожатие в обе стороны, и какое быстрее вернется та сторона и победит. На старт, внимание, жму!

Шустрые ребята, быстро вернулись мои рукопожатия. Вы, наверное, так же шустро и на занятия бегаете.

Садятся на места.

А сейчас пришло время испытаний, после которых вас можно будет считать полноправными кружковцами. Испытания начинаются.

2 педагог Ребята! А педагогов своих вы знаете?

Игра «Мой педагог»

Сейчас мы по очереди будем делать шаг вперед, а вы дружно называете имя и отчество своего руководителя.

А фамилия какая? А как называются объединения?

Молодцы, справились!

А теперь кто быстрее организует круг вокруг своего педагога. Ведь впереди у нас проверка на дружбу, слаженность и фантазию. Скажите мне мои юные, новые друзья, вы, наверное, в коллективах уже пригляделись друг к другу, понимаете, друг друга с полу взгляда, с полуслова, вот мы сейчас и посмотрим насколько это так. Пока звучит музыка, дружно и весело гуляете по кругу. Как только музыка остановилась, образуете круг возле своего педагога.

Садятся на места.

1 педагог — Наши объединения работают для вас уже много лет! Представляете, сколько девчонок и мальчишек научились здесь рукодельничать, общаться и дружить…

Знакомство состоялось, а чтобы занятия творчеством принесли свои плоды, наши испытания продолжаются.

Игра называется «Веселый клубок»

Музыка 4.

Сейчас я буду вам бросать клубок и называть первую букву предмета (находится в кабинете), а тот, кто поймает клубок, должен очень громко назвать этот предмет, который начинается на эту букву.

Ну что ребята, вы готовы? Тогда начинаем.

Игра «Веселый клубок»

2 педагог.- Молодцы. Следующее испытание Творческое.

А вот и новый материал для творчества — шары и фломастеры.

Надо оживить шары — нарисовать веселую рожицу, волшебное животное, солнце, цветочек, что Вашей душе угодно!

Приглашаются по двое участников от каждой команды. Один держит шарик, другой рисует. У кого лучше получилось, решим по громкости аплодисментов.

Игра «Раскрашивание шаров»

Музыка. 5

1 педагог — Справились. А сейчас, посмотрим какие вы быстрые, ловкие.

Игра «Размотай и смотай»

Участвуют две большие команды. Крайним даётся клубок ниток, клубочек должен пробежать через все руки до конца команды. Затем последний сматывает клубок и передает через все руки первому. Какая команда первой справиться с заданием, та и победит.

Игра «Размотай и смотай»

2 педагог — Еще одно испытание. Разминка для ума – Загадалки.

Загадалки

Смотрите, мы раскрыли пасть,
В неё бумагу можно класть.
Бумага в нашей пасти
Разделится на части.
(Ножницы)

На поляне шерстяной
Пляшет тонконожка.
Из-под туфельки стальной
Выползает стежка.
(Швейная машинка)

Маленькая головка
На пальце сидит,
Сотнями глаз
Во все стороны глядит.
На пальце одном
Ведёрко вверх дном.
(Напёрсток)

Две стройные сестрицы
В руках у мастерицы
Весь день ныряли в петельки
И вот он — шарф для Петеньки.
(Спицы)

Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
(Иголка с ниткой)

…..

1 педагогеще один конкурс «модельеры» Приглашаются от каждой команды по двое ребят (кто еще не принимал участие в конкурсах) Необходимо придумать образ. Один ребенок – модель, другой модельер.

Пройдите пожалуйста в гримерную. У вас есть 3 минуты.

А мы в это время еще немного подумаем, но весело (игра примерно на 3 минуты, пока модели не будут готовы).

Веселая путалка-кричалка

Под луною песни петь

Сел на веточку… (медведь? нет, соловей)

Над лесом солнца луч потух

Крадется царь зверей — … (петух? нет — лев)

Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая…(не лисица, а белка)

Он стучит как барабан —

На сосне сидит… (да не кабан, а дятел)

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый …(не волк, а медведь)

С пальмы вниз, на пальму снова,

Ловко прыгает … (да не корова — обезьяна)

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…(не в стакане, а в кастрюле)

Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…»(нет, не с мясом, а с орехом или джемом)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…(да не кастрюлю, а в чашку)

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на…(не на стуле, а на кровати)

Подобрать себе я смог

Пару варежек для…(не для ног, а для рук)

Во дворе трещит мороз —

Шапку ты одень на…(не на нос — на голову)

День рожденья на носу —

Испекли мы…(нет, не колбасу, а торт)

Красным лаком захотела

Я себе покрасить…(не тело, а ногти)

В ползунках всегда одет,

Спит в саду с пустышкой…(не дед, а малыш)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…(не мама, а дочка)

Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда…(не мальчишки, а девчонки)

Ни к чему весь этот спор —

Резать ткань бери…(да не топор, а ножницы)

Моим сестричкам маленьким

Купили к лету…(не валенки, а босоножки)

Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы…(не шапку, а венок)

На базар идут старушки

Покупать себе…(да не игрушки, а продукты)

У Аленки и Оксанки

Трехколесные есть…(не санки, а велосипеды)

На прививки и уколы

Мамы деток водят в…(не в школы, а в поликлинику)

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно…(не пять, а четыре)

Ты на птичку посмотри:

Ног у птицы ровно…(Не три, а две)

На уроках будешь спать –

Оценку ты получишь…(нет, не «пять», а «два»!)

Покажитесь модели, а модельеры представят их нам

Музыка 1

2 педагог —И заключительное задание творческое Мы приготовили вам материалы и вы сами изготовите себе эмблему кружковца.

Проявите фантазию.

Какие молодцы наши ребята, какие они творческие. Именно такими и должны быть настоящие кружковцы. Вот и подошла торжественная минута. Начинается церемония посвящения в кружковцы!

Внимание! Для торжественной клятвы прошу всех встать!

ФАНФАРЫ

Давайте произнесём слова клятвы.

Я буду зачитывать клятву, а вы говорите «Клянусь!»

1. Я торжественно клянусь

Успехов в творчестве добьюсь.

(Клянусь)

2. Клянусь трудолюбивым стать

И в творчестве себя познать.

(Клянусь)

3. Клянусь педагогов слушать советы.

Всегда и во всем быть готовым к ответу.

(Клянусь)

4. По Центру детского творчества не носиться

К занятиям в объединениях серьезно относиться!

(Клянусь!)

5. Технику безопасности всегда соблюдать,

Правила важные строго выполнять!

(Клянусь!)

6. За друзей горой стоять,

В концертах, выставках блистать.

(Клянусь!)

7. Сиять на сцене, как звезда.

Примером быть во всем, всегда!

(Клянусь!)

1 педагог — Отныне Вам, ребята, присваивается звание кружковцев! Носите его с честью и гордостью!

Поздравляем Вас! Пусть ваше творчество и талант приносят вам радость и удовлетворение! Пусть несут людям тепло, красоту и свет!

Мы приготовили для вас сладкие подарочки.

МУЗЫКА веселая

Педагоги вручают сладкие подарки своим учащимся.

2 педагог — Вот и загорелись на нашем небосводе новые звездочки! Пожалуйста, ребята, встаньте и покажитесь! Вот как пополнилась наша дружная семья кружковцев! Все вы, ребята, пока еще совсем маленькие звездочки. Ведь те работы, которые вы делаете, приносят радость, красоту вашим близким и друзьям. Вкладывая в свои работы частичку себя, вы вносите в наш мир душевную теплоту и большой заряд положительных эмоций.

1 педагог — Всего вам доброго, творческих успехов!

Источники

  • https://multiurok.ru/files/stsienarii-posviashchieniia-v-kruzhkovtsy.html
  • https://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2018/10/17/posvyashchenie-v-kruzhkovtsy
  • https://kopilkaurokov.ru/prochee/meropriyatia/posviashchenie_v_kruzhkovtsy
  • https://www.art-talant.org/publikacii/19654-scenariy-prazdnika-posvyaschenie-v-krughkovcy

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
TextRU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Сделай оригинальное поздравление