Пиратская вечеринка для детей — сценарий, оформление, поиск клада и конкурсы

Как пригласить гостей?

«Черная метка»! И этим все сказано. Это настоящим пиратам такая метка предвещала не очень хорошие события. А для детей она станет предвестником необычной, залихватской, полной опасных приключений и романтики вечеринки!

Выглядит «черная метка» вот так.

Ее можно сделать своими руками или, если есть такая возможность, распечатать на принтере. Главное не забыть написать текст приглашения.

Он может звучать так.

Йо-хо-хо!

3 мая в 11:00 ждем тебя на сходку морских волков по поводу 7-летия Артёма Беспощадного!

Нас ждут: стаи акул, хождение по острию ножа, и другие опасные приключения!

Приходи, если не боишься!

На время оставим наших гостей в радостном ожидании и займемся формированием праздничного меню.

Вы, кстати, знаете, что предпочитают на обед пираты?

Праздничный интерьер

Начнем с того, что можно купить в магазине праздничной атрибутики. Посмотрите на эти шары!

Идеальны для нашей задумки, не находите? Надуваем и развешиваем по комнатам. Уже какое никакое, а оформление.

На стены прилепляем плакаты с изображением моря, необитаемых островов, Джека Воробья, и карт сокровищ.

В доме есть попугаи? Так это же здорово! И ничего, что они маленькие и волнистые! Им на пиратском празднике будут только рады!

Под потолком протягиваем празднично-пиратские растяжки. На веревку приклеиваем небольшие черные флажки с Веселым Роджером и привязываем либо по периметру комнаты, либо по диагонали.

На диваны, стулья, кресла набрасываем сети (если есть, конечно), мешковину, любые грубые ткани. Из веревок умелыми руками папы может быть сплетена настоящая веревочная лестница, она также прекрасно впишется в интерьер.

Из ватмана можно вырезать штурвал и повесить его на стенку.

Ну а на почетном месте поставьте сундук с сокровищами.

Только пусть он пока будет закрыт. Его нужно обмотать цепями, которые легко можно приобрести в строительных магазинах. А цепи эти закрыть на несколько навесных замочков. И задачей всей конкурсной программы будет являться получение ключей от замков, чтобы в конце открыть сундук и узнать, что же там за сокровища хранятся.

Да, и не забудьте про фотозону! В ней можно установить столик, а на него поставить бутылку рома, клетку с попугаями, накидать старинных свитков, перьев, ну и карту сокровищ, конечно же.

Праздничное меню

Скорее вы знаете, что они пьют! И это, конечно же, ром!

Если вас не смущает сама мысль о наличии, пусть даже бутафорского, рома на детском столе, то рассказываю, как его можно сделать. Берем бутылку, наливаем в нее какой-нибудь вполне подходящий для детишек напиток темного цвета (сок, морс и т.п.), а на бутылку клеим этикетку со словом «РОМ». Все! Готово!

Несколько слов об украшении стола. Скатерка с рюшами, стаканчики с цветочками и тарелочки с утятами убираем подальше. Сегодня, чем грубее, тем лучше. Пираты мы, в конце концов, или нет?)

Подойдут для украшения стола большие оплавленные свечи, причем, зажигать их вовсе не обязательно. Фигурки, вырезанные или сделанные из разных овощей. Например, пушки или башни из огурцов. Все стараемся превратить в кораблики и паруса.

Пиратский стол самое подходящее место для морепродуктов во всех их проявлениях. Включайте свою кулинарную фантазию и творите чудеса! Только, фантазируя, не забывайте, что готовите вы все-таки для детей. Да и подстраховаться не помешает. Нажарьте про запас обычных, совсем не пиратских котлет, на случай, если кто из гостей на дух все рыбное не переносит.

Необходимо предусмотреть не только основные блюда, но и перекусики. Вдруг, Большому Гарри или Кривому Биллу захочется немножко подкрепиться между конкурсами. Отлично в роли перекуса будут смотреться канапе.

Это когда кусочки чего-нибудь скрепляются между собой с помощью шпажек, ну или зубочисток. Например, сосиска+огурчик+помидорчик+хлебушек. Или фруктовый вариант, яблочко+апельчсинчик+бананчик+виноградинка. А на кончики шпажек для придания пиратского колорита можно прицепить небольшой черный флажок с черепушкой.

Ну вот, со столом более менее все понятно. А как на счет оформления интерьера? Есть идеи? У нас так уйма! Сейчас будем делиться.

Костюмы

Собираясь провести подобный праздник, не забудьте, заранее предупредить родителей ребят, чтобы они приготовили костюм.

При решении этого вопроса, можно пойти двумя путями – сделать самостоятельно или купить. Сделать своими руками совсем не сложно, главное – фантазия. Например, для девочек подойдет длинная полосатая футболка, причем цвет не имеет значения и темные лосины. Для мальчика, полосатая футболка или грязная рубашка на выпуск с широкими темными штанами.

Шляпу или косынку, можно купить, стоят они совсем не дорого или сделать самим из бумаги.

Так же поступить с атрибутами пиратов – повязка на глаз, сабля и подзорная труба. Все это продается и стоит не дорого.

Сценарий праздника, должен включать в себя развлекательную программу, которая включает конкурсы, игры и прочие развлечения. Однако, в процессе игры не стоит забывать перекусить.

 

Костюм для ребенка

У детей как правило много друзей и все любят устраивать тематические праздники. На каждый раз не напасешься костюмов. И сделать тоже не всегда успеешь.

На помощь приходит аниматор!

Я использую черные косынки-банданы, на которых нарисованы черепа. Это сразу же создает настроение празднику!

Как сделать косынки и чем нанести рисунок так, что б он не боялся никакой стирки — я расскажу! Напишите мне в личку (лучше в VK) мои координаты есть на сайте — пройдите, нажав на ссылку.

НО! В процессе работы этот реквизит выявил несколько неприятных моментов

  • после каждого праздника их надо стирать и гладить
  • их необходимо уложить так, что б не помялись
  • детям в них жарко и уже после 2-3 конкурса они хотят их снять
  • иногда дети «берут на память» косынки и приходится пополнять реквизит, а это хлопотно и не всегда есть время
  • если вас приглашают на большой праздник — человек 30, а то и больше, на всех не напасешься, а выделять кого-то недопустимо

Поэтому такие банданы мы используем в основном для фотосессии.

Есть вариант попроще и подешевле. Эти атрибуты праздника не жалко оставить, их не надо собирать и самое главное — детям в них легко и не жарко! Идея пришла мне в голову когда посмотрела на форму английских моряков.

Распечатанный лист режем на 4 части — так, что б картинка оказалась на каждой полосе посередине. Из другого листа бумаги вырезаем такую же полосу , но без картинки.
Итак у вас 2 полосы — одна чистая, другая с рисунком. Скрепляем их. Картинкой — на лоб, без картинки — на затылок. По бокам быстренько скрепляем канцелярским степлером или просто клеевым карандашом и вот вам персональный головной убор пирата.

Костюм для аниматора

Дорогие коллеги, я все понимаю, у нас в маленьком городе ценник аниматора тоже не велик. Но все же надо любить свою профессию!

Нельзя достать из своих вещей черненькие штанишки, отжать у мужа полосатую тельняшку (а то и просто майку), подвязаться платочком и явиться на праздник
Такой вариант подходит для родителей (старших братьев и сестер, решивших своими силами организовать праздник)

У меня костюм наверное не самый шикарный. Но все же это костюм! Хотя и сделан своими руками из недорогих тканей.

Основа выкройки — жилет. Удлинить выкройку не составит особого труда. Тесьма с бахромой и люрексом. Отделка. Строчка.
Я сшила костюм на машинке моей прабабушки — т.е. даже без зигзага.

Выкройку брюк расширила у тали с сделала бриджи на резинке — очень удобно.
И в этом костюме не жарко. Комфортно.

Советы по составлению сценария

Написание сценария для вечеринки в пиратском стиле ограничивается лишь фантазией автора. Однако стоит придерживаться нескольких простых правил:

  1. Сценарий должен быть универсальным, подходить как для детей , так и для взрослых.
  2. Для получения веселого мероприятия, каждое задание должно вытекать из предыдущего, чтобы вышел квест — тогда будет соблюдена сама концепция пиратских приключений.
  3. Тематические конкурсы позволят раскрепоститься самым скромным участникам, а возможность получения приза будет подогревать азарт.
  4. Можно выбрать один из нескольких сюжетов сценария. Первый: детей встречают Добрый и Злой Пират. Добрый сообщает, что сейчас все отправляются на поиски сокровищ, а Злой в это время рвет на кусочки карту и прячет в разных местах. Вместе с Добрым Пиратом ребята выполняют задания, собирают карту и находят сокровища. Всегда увлекательно искать клад. Карта тоже разрезается на части, участники праздника отправляются в путешествие, итогом которого окажется клад с тортом, подарком для именинника и сувенирами для гостей.
  5. Для взрослых гостей вечеринки можно подготовить шуточные вопросы, чтобы вовлечь их во всеобщее веселье.

Сценарий Пиратского Дня Рождения

 
Сразу сообщаем, что весь сценарий праздника займет примерно 1 час. Дети были в восторге от этого праздника и ещё долгое время вспоминали этот день рождения. Главное заранее подготовить весь инвентарь, который понадобится для путешествия по волшебным островам.
В сценарии идёт описание как выглядит каждый остров и какие предметы будут нужны для игр, отдельно для каждого острова. НО! Каждый остров должен быть подготовлен заранее. Также в сценарии даны ссылки, пройдя по которым вы попадёте на страницы сайта где можно будет найти полезную информацию, которая поможет в проведении Пиратского праздника.
Ведущему обязательно нужен помощник, который вовремя будет менять декорации каждого острова. Заранее за несколько дней изготовьте сами своими руками или распечатайте с нашего сайта всё необходимое для путешествия пиратов. Итак вот сам сценарий.
Сценарий Пиратского Дня Рождения
Ведущая переодета в костюм пиратки. Дети тоже одеты в Пиратские Костюмы, на лицах можно сделать боевой раскраску (Аквагрим Пирата) или одеть Маски Разбойников. Для фона можно включить музыку Песни из мультфильма Остров Сокровищ.

Ведущая: — Здравствуйте ребята!
Добро пожаловать на борт пиратского корабля. Меня зовут Джэйн. Моего попугая зовут Коко.
Мы все здесь собрались, потому что у нашего капитана «Имя» день рождения. Давайте все хором поздравим её (его).
Дети: — все кричат хором с днём рождения!
Ведущая: — Ребята, а вы знаете кто такие пираты? Они хорошие или плохие?
Дети: дают разные ответы
Ведущая: — Пираты имеют карту. С помощью этой карты можно найти сокровища. А вы хотите получить сокровища?
Дети: — кричат да!!
Ведущая: — Но для начала вы должны стать настоящими пиратами, вы должны пройти три испытания. Вы готовы? Точно готовы?
Дети: -Да!!!
Ведущая: — Итак, начнем. Первое: Вы должны придумать для себя новые пиратские имена.
Смотрите здесь список пиратских имен. Ведущая называет каждого по имени и называет его новое имя. Забудьте свои старые имена теперь это ваши новые имена.
Второе: Вы должны научиться ругаться как настоящие пираты. Смотрите здесь список пиратских ругательств. Ведущая зачитывает список, дети должны повторять.
И наконец, третье: Самое противное, самое страшное испытание. Вы должны попробовать пищу, которую едят пираты. Для этого мне понадобится моя коробочка.
Ведущая берет коробочку, и делает вид, что в коробке кто-то шевелится. Тихонько приоткрыв коробочку, ведущая вытаскивает по одной гусенице и протягивает ребенку. (Гусеницы, маленькие змеи съедобные, сделаны из мармелада, продаются в магазинах). Дети будут в восторге.
Ведущая: — Итак, вы прошли все испытания. Теперь вы настоящие пираты. И осталось дать присягу на пиратском флаге. Как сделать пиратский флаг смотрите здесь.
Ведущая: — Клянусь помогать своей команде!
Дети: -Клянусь!
Ведущая: — Клянусь быть настоящим пиратом!
Дети: -Клянусь!
Ведущая: — Клянусь найти клад!
Дети: -Клянусь!
Ведущая: — Ребята теперь мы можем отправиться на поиски клада, но чтобы найти клад нам нужна карта (Как сделать Карту сокровищ). Мой попугай подсказывает мне, что злой пират Джон Сильвер похитил нашу карту, порвал её на несколько частей и спрятал каждый кусочек на разных островах. И чтобы узнать, где сокровища надо собрать все кусочки карты. Я знаю, где находится первый кусочек карты, давайте не будем терять ни минуты, отправимся на нашем корабле на Подводный Остров.
Подводный Остров:
Заранее необходимо подготовить:
  • -черная или синяя скатерть
  • -вырезанные из бумаги водоросли, рыбки, осьминог, морская звезда
  • — четыре бумажные Золотые Монетки, сзади на монетах написать К – РО – ВА – ТЬ.
  • -коробочка, в которую прячем кусок карты.

Рисуем на бумаге рыбок, осьминога, морскую звезду или любых других морских обитателей, водоросли. Всё красиво и красочно раскрашиваем и вырезаем. На столе расстилаем черную ткань и сверху раскладываем красиво все фигуры морских обитателей, чтобы получился подводный мир. Выбираем четырёх морских обитателей (например, рыбок) и прикрепляем на обратной стороне золотые бумажные монетки. На этих четырех монетках написано К – РО – ВА – ТЬ . Дети по очереди подходят к столу и выбирают по одному морскому обитателю и смотрят сзади, есть ли там монетка. После того как собраны все четыре монетки дети из полученных букв должны собрать слово. Получилось слово «кровать» и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана там, где кровать.

Дети бегут в спальню и обыскивают кровать, находят кусочек карты, на нём написано «КЛАД».
Ведущая: — Мы нашли первый кусочек карты. Но пока ещё не понятно где спрятан клад. Поэтому мы отправляемся на поиски остальных кусочков карты. Мы отправляемся на Остров Находок.
Остров Находок:
Заранее необходимо подготовить:

  • — четыре стеклянные ёмкости, например литровые банки (можно использовать любые другие ёмкости). В каждую банку насыпаем любые крупы, макароны или бобовые. Например: гречка, рис, макароны, фасоль и т.д.
  • — четыре бумажные золотые монетки, сзади на монетах написать С – Т – У – Л .
  • — коробочка, в которую прячем кусок карты.

В каждую банку помещаем по одной золотой бумажной монетке, на обратной стороне которых написано С – Т – У – Л . Монетку прячем поглубже в банке. Дети по очереди подходят к столу, на котором стоят банки с крупами, засовывают руку и на ощупь должны найти бумажные монетки. После того как собраны все четыре монетки дети из полученных букв должны собрать слово. Получилось слово «Стул» и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана где-то под стулом.
Дети бегают по квартире и заглядывают под каждый стул, находят кусочек карты, на нём написано «СПРЯТАН».
Ведущая: — Мы нашли второй кусочек карты, у нас получилось – «Клад спрятан…». Но мы всё ещё не знаем где наш клад. Поэтому мы отправляемся дальше, на Банановый остров.
Банановый остров:
Заранее необходимо подготовить:

  • Пальма сделанная своими руками, (высота 190-200см)
  • — сделанные из бумаги бананы на ниточках
  • — четыре бумажные золотые монетки, сзади на монетах написать Д – В – Е – РЬ .
  • — коробочка, в которую прячем кусок карты.

Берем листы бумаги и склеиваем их все вместе, так чтобы можно было нарисовать ствол пальмы (высота 190 см). Рисуем ствол пальмы коричневой краской. Отдельно на других листах рисуем листья пальмы и раскрашиваем зелеными красками. Ствол и листья вырезаем. Получившуюся пальму необходимо прикрепить к стене. Используйте, к примеру, канцелярские кнопки, иголки или двухсторонний скотч. Затем рисуем на бумаге бананы. Перед тем как рисовать банан, сложите бумагу вдвое, т.к. банан будет с двумя половинками. Нарисовали, вырезали, у нас получились две половинки. Раскрасили их желтыми красками. Чтобы получился банан, склеиваем две стороны, предварительно проложите вовнутрь длинную нитку, т.к. мы будем подвешивать бананы к пальме. С одного конца банана будет нитка, с другого конца банан не склеивайте до конца, в оставшееся отверстие мы будем засовывать золотую бумажную монетку, на обратной стороне которых написано Д – В – Е – РЬ .
Бананы берем за веревочку и аккуратно привязываем к листьям пальмы. Используйте клей или скотч.
Дети подходят по одному к пальме и дергают за банан. Необходимо найти четыре монетки. После того как собраны все четыре монетки дети из полученных букв должны собрать слово. Получилось слово «Дверь» и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана где-то за дверью.
Дети заглядывают за каждую дверь, коробочку с кусочком карты можно прикрепить на скотч сзади двери. Дети находят кусочек карты, на нём написано «ПОД».
Ведущая: — Мы нашли кусочек карты, у нас получилось – «Клад спрятан под…». Но мы всё ещё не знаем где наш клад. Поэтому мы отправляемся дальше, на остров Рыбный.
Рыбный остров:
Заранее необходимо подготовить:

  • — нарисованные и вырезанные рыбки (10-15 штук)
  • — скрепки, скотч
  • — удочка из игры в рыбалку, на конце удочки висит магнит на нитке.
  • — тазик или маленький детский надувной бассейн.
  • — четыре бумажные золотые монетки, сзади на монетах написать О – К – Н – О.
  • — коробочка, в которую прячем кусок карты.

Рисуем на бумаге рыбок. Раскрашиваем в яркие, красивые цвета и аккуратно вырезаем. Сверху каждой рыбки приклеиваем скрепку с помощью скотча. Выбираем четырех рыбок и сзади на маленький кусочек скотча(чтобы можно было легко оторвать) приклеиваем золотые бумажные монетки. Для одной рыбы одна монетка, на обратной стороне которых написано О – К – Н – О. Берем тазик и кладем туда всех рыбок красивой спинкой вверх (сверху должна оказаться приклеенная скрепка). Берем удочку от игры Рыбалка (палочка с ниткой на конце нитки привязан магнит). Дети по очереди подходят и ловят рыбку удочкой (магнит на удочке цепляется за скрепку на рыбке) и смотрят сзади, есть ли там монетка. После того как собраны все четыре монетки дети из полученных букв должны собрать слово. Получилось слово «Окно» и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана там, где окно.
Дети находят кусочек карты, на нём написано «ГОВОРЯЩЕЙ».
Ведущая: — Мы нашли кусочек карты, у нас получилось – «Клад спрятан под говорящей…». Но мы всё ещё не знаем где наш клад. Поэтому мы отправляемся дальше, на остров Веселья.
Остров Веселья:
Заранее необходимо подготовить:

  • — кегли, либо пластиковые бутылки из-под минеральной воды, желательного одного размера. (5 штук)
  • — мячик
  • — четыре бумажные золотые монетки, сзади на монетах написать ВО – ДО – ПО – Й.
  • — коробочка, в которую прячем кусок карты.

На полу в ряд кладём 4 золотые бумажные монеты, на обратной стороне которых написано
ВО – ДО – ПО – Й. Сверху монет ставим кегли (пластиковые бутылки). Дети по очереди берут мячик. Бросаем мяч, он катится и должен сбить кеглю. Дети сбивают все кегли, собирают золотые бумажные монеты. Складывают слово. Получилось слово «Водопой» и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана там, где есть вода, например ванная комната.
Дети находят кусочек карты, на нём написано «КОРОБКОЙ».
Ведущая: — Мы нашли последний кусочек карты, у нас получилось – «Клад спрятан под говорящей коробкой». Дети, что это значит? Это загадка.
Дети: — Это телевизор!
Ведущая: — Правильно, Сундук с Сокровищами спрятан в шкафчике, на котором стоит телевизор. Ура мы нашли сундук! Но смотрите, он заперт, нам нужен ключ. Мой попугай подсказывает мне, что это Летающие рыбы украли ключ.

Дети смотрят наверх и замечают рыбок, которые подвешены на ниточках под потолком. Это и есть летающие рыбы. Возле одной рыбы висит ключ на ниточке. Берём ключ и делаем вид, что открываем сундук.
Дети: — Ура! Сокровища!!
Сокровищами могут быть шоколадные монетки, конфеты, наклейки, киндер яйца, брелки для детей, блокнотики, и т.д. Всё то, чем можно удивить и порадовать детей.

Теперь можно идти подкрепиться, праздничным Тортом для настоящих Пиратов.

Конкурсы для пиратской вечеринки

Игра- Изучаем пиратскую походку.
Ходим по канату петляющим шагом, потом то же самое, но с выпендрежем.
Смотрели Джек Воробей? У пиратов особая походка – корабль постоянно шатает.

Знаете ли вы каких-нибудь птичек, рыбок? Покажите, изобразите их. А теперь давайте покажем так, что б одинаково. (дети повторяют движения за ведущим)
Умеете ли вы считать до трех? …. 1-2-3
ФОН — АНИМАШКА «Что манит птицу»
Видео и описание анимационного танца здесь

Начинаем наводить порядок на палубе.
ФОН — АНИМАШКА «Стирка»

Мы пираты все умеем! Но больше всего мы любим, знаете что? Драться!

ИГРА
Выбираем 2 чел. Надеваем им на головы пилотки, склеенные из 2 листов бумаги А4. В руки даем надувные мечи.
В правой руке меч. Левую прячем за спину. Пилотку поправлять нельзя.
Задача игроков — сбить саблей пилотку с головы противника.
А у нас же нет названия корабля!. Даем детям буквы и просим сложить из них слово. Правильный ответ — Победа.

Хулиганская Сказка про «Победу»
складываем слово, потом все читают и аниматор убирает по букве
Шел по морю корабль……. Матросы захотели……. На корабле случилась…….. в трюме протухла……. Вы ее ели?……

Делим на команды. Что ищут пираты? КОНКУРС «СЛОЖИТЬ СЛОВО» Раздают ребятам большие буквы красного и синего цвета: П, И, А, С, Т, Р, Ы. – чьЯ команда быстре

Пока они по командам стоят ИГРЫ:
— Каждой команде саблю и шарик. Шарик это снаряд, надо боеприпасы притащить. Не касаясь руками и не давая упасть на землю. – по воздуху саблей ведем шар.

Мы на Мы на острове тут водятся ужасные пауки. Кто боится пауков? Надо победить свой страх – посмотреть ему прямо в глаза!
ИГРА: Одеваем паучьи лапки и идем спиной по полу. (ЕСЛИ НА УЛИЦЕ — НЕ ПРОВОДИТЬ!!!!!!!

— Учимся есть макароны по флотски-
Моталка с вилкой

«ЗАСЕЛИТЬ НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ» — Шарики и фло мастеры Каждому из игроков дается по воздушному шарику и фломастер. На шариках пишем имена
участников. Необходимо заселить “необитаемый остров” (шарик) аборигенами (показать на примере) — быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами, пока звучит музыка. У кого аборигенов окажется больше, тот и победитель. Каждому из игроков дается по воздушному шарику и фломастер. На шариках пишем имена
участников. Необходимо заселить “необитаемый остров” (шарик) аборигенами (показать на примере) — быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами, пока звучит музыка. У кого аборигенов окажется больше, тот и победитель.Реквизит: шариков, фломастеры.

БЕРЕМ НА АБОРДАЖ –Кораблики наматываем на веревочку. Кто быстрее

Игра: кто ближе подберется к кладу. Наклеить с закрытыми глазами наклейку-пирата на карту, чья наклейка будет ближе к сундуку, то и победил.Наклейки

Конкурс механиков.
Ведущий: Ваша задача: с помощью ложки перенести воду из одного сосуда в другой. Кто быстрее и точнее сделает это? (Атрибуты: 2 ложки, 2 тарелки, 2 стакана.)
Ведущий: А теперь представьте, что надвигается шторм (разбрасывают шашки по залу). Где наши юнги? Для вас — конкурс «Чистая палуба». Кто соберет больше мусора, выигрывает. Трудность в том, что корабль качает из стороны в сторону. Мы нашим юнгам завяжем глаза. (Атрибуты: 2 шарфа, шашки или др. предметы.)
Пройти по канату (по веревке разложенной на полу)

Пират должен уметь прятаться в джунглях. Изображаем зверей

Следы. Стоим на них. Потом танцуем, как муз.остановилась – прыгнуть на свой след

Пираты должны быть меткими. Сбить хотя бы одну из трех выставленных
в ряд кеглей (кеглей, мячиком или битой).

Источники

  • https://shkolala.ru/vneshkolnaya-zhizn/den-rozhdeniya-v-piratskom-stile/
  • https://tram-pampam.ru/dlya-detej/den-rozhdenie-det/piratskaya-vecherinka-dlya-detej.html
  • https://ya-sama-prazdnik.ru/stsenarij-piratskaya-vecherinka/
  • https://VseTorti.ru/journal/piratskie-stsenarii-i-konkursi-dlya-detey.html
  • http://www.skoroprazdnik.com/2015/06/Scenarij-Piratskogo-Dnja-Rozhdenija.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
TextRU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: