День рождения мальчику 9 лет

Содержание
  1. День рождения мальчику 9 лет, сценарий
  2. Полезные советы
  3. Подготовительные мероприятия
  4. Начало праздника
  5. Развлечение «извержение вулкана»
  6. 9 лет дома — крутой сценарий
  7. Оформление:
  8. Атрибутика:
  9. Ход мероприятия
  10. Игры и конкурсы на День рождения ребенка 9 лет ТОП 20
  11. Конкурс «Шумахеры»
  12. Игра на День рождения ребенка 9 лет «Радуга»
  13. Игра «Забавные фанты»
  14. Конкурс на День рождения ребенка 9 лет «Пародия»
  15. Игра «Кто это?»
  16. Викторина на день рождения мальчика
  17. Конкурс «Надуй шарик»
  18. Игра на День рождения ребенка 9 лет «Кто ты?»
  19. Конкурс «Сдуй шарик»
  20. Конкурс «Цепь»
  21. Конкурс «Повяжи косынку»
  22. Конкурс «Проговори пословицу без ошибок»
  23. Игра на День рождения ребенка «Горячая картошка»
  24. Конкурс «Смотай шнур»
  25. Сценарий День рождения для мальчика 9 лет дома прикольный
  26. Веселый сценарий дня рождения для мальчика 9-11 лет «В плену у Пирата, Пиратской принцессы и Попугая»
  27. Сценарий дня рождения 7–8 лет
  28. Сценарий День рождения (7 лет)
  29. День рождения — 7 лет!
  30. Репертуар
  31. Опыты для детей на день рождения
  32. Розыгрыши для детей на день рождения
  33. Фокусы для детей на день рождения
  34. Игры для детей на день рождения 7 лет
  35. Конкурсы для детей на день рождения 7 лет
  36. «Волшебные слова»

День рождения мальчику 9 лет, сценарий

Чем можно порадовать сына в его девятилетие? Пожалуй, веселый праздник, шумная компания друзей и долгожданный подарок придутся ему по вкусу. Но чтобы вечеринка удалась, к ней необходимо подготовиться. И в первую очередь следует разработать план действий.

Полезные советы

Итак, как разработать сценарий дня рождения мальчика 9 лет? Здесь есть два пути решения проблемы. Вы можете создать уникальную вечеринку, воспользовавшись собственной фантазией. Или использовать уже готовые сценарии. Кстати, последний вариант значительно сэкономит вам драгоценное время.

Известно, что мальчики любят подражать любимым мультипликационным или киношным героям. В последнее время особый ажиотаж вызывает лента о человеке-пауке. Если ваш сын является поклонником этого фильма, то проведите вечеринку в стиле «спайдермена».

Подготовительные мероприятия

Праздничный вечер требует особой подготовки. Причем желательно заняться рядом вопрос за пару недель до важной даты. В первую очередь следует определиться со списком приглашенных. Все-таки у вашего сына будет костюмированный вечер. Ввиду этого заблаговременно оповестите гостей о соблюдении дресс-кода. Чтобы на вашей вечеринке не присутствовали одни спайдермены, заранее распределите между детьми роли. Естественно, что главным действующим лицом будет именинник. Близкая подруга может сыграть Мэри Джейн. Кто-то из друзей непременно согласиться выступить в лице злого героя. Кстати, необязательно приобретать костюмы, можно ограничиться несколькими характерными элементами и аксессуарами.

Не стоит забывать о сувенирах и небольших подарках. На протяжении вечера дети будут участвовать в многочисленных конкурсах, за активное участие в которых они должны получить награду. Ну и конечно, создать праздничное настроение поможет красиво оформленное помещение.

Начало праздника

Именинник, встретив гостей, приглашает их к столу. Однако занять почетные места они смогут только после небольшого испытания. Приглашенные должны поздравить виновника торжества с праздником в музыкальной форме. В зависимости от пожеланий именинника гости могут исполнить общую поздравительную песню. Либо «юбиляр» может заставить каждого «посетителя» презентовать ему отдельную шлягер.

После музыкального начала гости усаживаются за столом и удовлетворяют свой аппетит. Когда все яства будут отведаны, можно переходить к основной части вечера — конкурсам.

Развлечение «извержение вулкана»

Просто провести вечер в жанре фильма скучно. По сюжету главный герой все время кого-то спасает. Ребятам будет намного интереснее самим создать экстремальную ситуацию и найти из нее выход. А что может быть опаснее извержения вулкана? Особенно когда гости будут виновниками его пробуждения. Для проведения конкурса потребуется:

  • пластилин,
  • керамическая тарелка,
  • 6% уксус,
  • пищевая сода,
  • пищевой краситель,
  • жидкость для мытья посуды.

Поскольку в развлечении используются опасные вещества, проведите с детьми разъяснительную работу. Подробно объясните им технику безопасности. Расположите перед детьми на столе приготовленные атрибуты и тщательно объясняйте им, что нужно делать.

Итак, для начала необходимо разделить пластилин на две половины. Из одной части следует изготовить «основание» вулкана. Для этого пластилину придают форму блина. Из другой части лепят полый конус. Чтобы «лава» извергалась только сверху, вниз вулкан должен плотно прилегать к основе. Установите вулкан на тарелку. Так расплавленная магма не зальет весь стол.

Теперь необходимо подготовить «лаву». Для этого в миске смешайте моющую жидкость и пищевую соду. Компоненты берутся в количестве одной большой ложке. Затем в смесь добавляют несколько капель красителя и лаву заливают в жерло. Чтобы вулкан начал извергаться в него заливают 20-30 мл уксуса. Как только кислота смешается с мыльной смесью, сразу начнет выделяться углекислый газ и из вулкана потечет расплавленная магма.

9 лет дома — крутой сценарий

Детям

В гости к имениннику приходит Джокер со своей помощницей Харли Квинн. Он пытается завербовать детей в свою группировку, завлекает их интересными играми и конкурсами, проводит испытания. Но, несмотря на все ухищрения, ему не удается склонить детей на свою сторону.

Оформление:

Растяжка-поздравление в черно-белых тонах, голливудские улыбки, воздушные шары, изображения Джокера и его подружки.

Атрибутика:

  • Рыбы с голливудскими улыбками, на обратной стороне которых написаны буквы;
  • Мягкие мячи;
  • Канат;
  • Обруч;
  • Ходули;
  • Фруктовый салат;
  • Воздушные шары;
  • Минное поле (игра «Сапер»);
  • Праздничный торт;
  • Сувениры.

Ход мероприятия

Джокер: Ребята, привет! Узнаете меня? Я – великий и могучий Джокер! А эта прелестная спутница – Харли Квинн.

Харли: Здравствуйте, ребята! Мы слышали, что у вас сегодня вечеринка!

Джокер: Да-да, мы знаем – сегодня у одного из вас День Рождения! Ему исполняется ровно 9 лет! Где же этот человечек? Выходи, не бойся.

Именинник выходит к ним.

Джокер: Ну что ж. Нашли мы себе помощника, который будет сопровождать нас сегодня на собрание всех гениев преступного мира!

Харли: Джокер, ему ведь всего 9 лет. Это всего-навсего мальчик!

Джокер (спрашивает именинника): А ты хочешь стать великим преступником? Хочешь, чтобы тебя боялись? Хочешь власти над миром?

Именинник: Нет!

Харли: Видишь, ему это неинтересно.

Джокер: Ты, наверное, хочешь стать великим героем, как Бэтмен! Но я когда-нибудь одержу над ним победу, и тогда весь мир станет моим! Неужели ты этого не хочешь?

Именинник отвечает.

Харли: Джокер, оставь ребят в покое, пусть они спокойно веселятся!

Джокер: Веселятся, говоришь? Но ведь я – самый главный весельчак Вселенной. Без меня им просто не удастся приобрести хорошее настроение! Без меня – и моих реактивов (показывает колбочки с «реактивами»). Хотите попробовать? Нет? Но ведь я уже один раз подарил с помощью этих веществ голливудскую улыбку всем жителям подводного мира Готэма. Кстати, они сегодня здесь. Посмотрите вокруг – они повсюду!

Джокер указывает на изображения рыб, расположенных по всей комнате. У каждой из них приклеена голливудская улыбка.

Харли: Джокер, я слышала, что не всем рыбам понравилось улыбаться по-голливудски. Где-то здесь есть одна, которой удалось преодолеть твои чары.

Джокер: Этого просто не может быть! Где же эта рыбья царевна Несмеяна? Найдите ее, пожалуйста, ребята.

Проводится конкурс «Найди рыбку».

Дети собирают всех рыб, которых найдут. За каждую «пойманную» рыбу Джокер им дает по одной улыбке. Тот, кто найдет рыбу без улыбки, получает немного больше. Игра закончится, когда ребята соберут всех рыб.

Джокер: Ну вот она и нашлась! Теперь нужно вернуть ей красивую улыбку срочно, а то мне не нравится ее грустный вид (приклеивает рыбе улыбку).

Харли: Большой улов, ребята. Всех рыб поймали. Но теперь нужно их вернуть обратно, а то озеро станет совсем пустым. Отдайте их мне, я на обратной дороге их выпущу (забирает рыб).

Джокер: Теперь я доволен – все рыбы счастливы. Но все еще не вижу улыбок на ваших лицах! Давайте веселиться!

Харли: Ребята, вы любите играть?

Дети отвечают.

Джокер: Какие вы молодцы! Я тоже люблю играть. А еще больше я люблю показывать цирковые трюки, ведь я – цирковой артист!

Харли: Думаю, что ребята даже могут освоить несколько трюков, чтобы потом похвастаться ими перед друзьями!

Джокер: Тем, кто будет хорошо справляться с заданиями, я буду дарить улыбки! Посмотрим, кому сегодня улыбнется удача.

Проводят игры и конкурсы:

  • «Жонглеры». Дети разбиваются по парам и подкидывают друг другу мягкие мячи, стараясь не уронить их на пол. Пара, продержавшаяся дольше всех, побеждает.
  • «Канатоходцы». На полу вытягивается канат. Дети босиком с закрытыми глазами стараются пройти по нему так, чтобы не «упасть». Побеждает тот, кто оступился меньше всех.
  • «Хула-хуп». Нужно покрутить обруч на талии, на руке – кто дольше продержится.
  • «Ходулисты». Дети ходят на ходулях, пытаясь преодолеть нужное расстояние.
  • «Дрессировщик». Дети превращаются во львов. Их задача – запрыгнуть в «горящий» обруч. Кто справится с задачей, тот получает награду.
  • «Силовые акробаты». Дети разбиваются парами, становятся спина к спине, обхватывают друг друга локтями. Задача участников – поднять напарника, пробежать с ним до конца комнаты, затем дети меняются ролями.

Джокер: В цирке, ребята, имеется маг и волшебник – это фокусник! Я очень люблю показывать фокусы. Хотите, вас научу?

Показывает фокусы. После этого объясняет имениннику один из фокусов (в стороне от остальных).

Харли в это время для гостей проводит игру «Из чего?». Ребятам завязывают глаза, предлагают съесть ложку фруктового салата и отгадать, какие ингредиенты есть в салате.

Затем выходит именинник и показывает фокус, которому научился.

Харли: Кстати, это тебе, Джокер, просили передать (отдает ему письмо).

Джокер: Посмотрим, от кого же это. От нотариуса. Хм-м. Он пишет, что мне оставил наследство сам король преступного мира. Вот только одно условие поставил – чтобы я его нашел. Где же оно может быть?

Харли (берет письмо, читает): Тут подсказка есть – легкий, воздушный, ветру послушный. Иголкой проткнешь – золото найдешь. Интересно, что бы это могло быть? Ребята, вы не знаете?

Дети отвечают, что это воздушный шар.

Джокер: Смотрите, как много шаров в этой комнате. Давайте проведем интересный конкурс!

Проводит конкурс «Русская рулетка».

Каждый ребенок выбирает себе шарик. Затем все вместе одновременно лопают их: ни у кого не оказывается наследства. Джокер достает спрятанный заранее шар, лопает его – там лежит завещание.

Джокер: Видите, я, как всегда, счастливчик! Вы точно не хотите ко мне в команду? Будете Бэтмена ждать? Ну, тогда смотрите – не пожалейте! Ищите взрывоопасные сюрпризы!

На полу под ковриком находится поле для игры «Сапер». Ребятам нужно как можно быстрее найти мины и обезвредить их, чтобы спастись. Харли им подсказывает, если это нужно.

Джокер: Ну ладно, умненькие вы мои! Тогда я воспользуюсь магией танца!

Проводит танцевальный конкурс «Зеркало».

Джокер под музыку показывает движения, дети должны как можно быстрее их повторить. Кто ошибается – выбывает.

Харли: Не удалось тебе ребят подчинить себе. Смотри, какие они смелые!

Джокер: Ничего, мое время просто еще не наступило! Я еще вернусь!

Харли: А тебе не кажется, что ребят нужно наградить за их настойчивость и неподкупность?

Джокер: Ты права, придется их наградить! Но пусть и здесь потрудятся! Вам придется расколдовать тех, рыб, которых вы ловили в самом начале нашей встречи.

Проводится игра «Экс-улыбка».

Дети отклеивают все улыбки, с обратной стороны на некоторых написаны буквы. Из найденных букв дети складывают слово, обозначающее место, где прячется сюрприз. Например, холодильник.

Харли: Молодцы, ребята! Бегите, смотрите, какой вам сюрприз подготовил Джокер!

Ребята достают из холодильника торт, оформленный в стиле супергероев.

Джокер: Ну а на заработанные улыбки вы можете купить себе что-нибудь на память в моем фирменном магазинчике!

Дети обменивают улыбки на небольшие сувениры. Далее проводится чаепитие, Харли и Джокер прощаются, уходят. Детям можно предложить поиграть в лото, игру «Память».

Игры и конкурсы на День рождения ребенка 9 лет ТОП 20

Детям нравится много двигаться, они любят соревноваться между собой, поэтому проведение конкурсов и игр вызывает у них бурю положительных эмоций. Но, для праздника надо подобрать такие игры и конкурсы, чтобы участвовали все, и с ними не сложно было справиться.

Конкурс «Шумахеры»

На мальчишеском празднике обязательно должны быть развлечения с машинками. Но просто катать машинки — это прерогатива маленьких детей. Мальчикам постарше больше понравится соревновательный конкурс. Для его проведения понадобится тонкая веревка, длиной 2-3 метра (запаситесь 4-5 штуками) и машинки. К одному концу каната крепится машинка, к другому привязывается карандаш. Задача участников на скорость намотать веревку на карандаш. Побеждает тот, у кого машина первой достигнет «финиша».

В конце праздничного мероприятия обязательно порадуйте именинника и гостей вкусным тортом и фейерверком. Не забудьте вручить всем участник вечера приготовленные подарки и сувениры.

Игра на День рождения ребенка 9 лет «Радуга»

Все участники выстраиваются полукругом. Ведущий называет любой цвет и считает до трех. За это время дети должны найти вокруг себя любой предмет нужного цвета и дотронуться до него. Кто не нашел – выбывает из игры. Ведущий говорит следующий цвет и все снова ищут его. Конкурс длится до тех пор, пока не останется один самый шустрый и внимательный игрок. Он и является победителем.

Игра «Забавные фанты»

Для организации игры понадобится шапка, или мешок. Перед началом каждый участник кладет в шапку принадлежащую ему вещь. Затем, по очереди все участники, закрыв глаза, вынимают по одному предмету и загадывают желания. Тот игрок, кому принадлежит вещь, выполняет придуманное задание.

Конкурс на День рождения ребенка 9 лет «Пародия»

Раздаем участникам карточки, на которых указаны популярный исполнитель и песня. Ребенку надо вжиться в роль и спеть песню, сделав пародию на артиста. Можно написать на карточках тексты песен и приготовить мелодии.

Игра «Кто это?»

Для игры необходима плотная ткань, чтобы с помощью нее завязывать глаза. Выбирается один ребенок и ему завязывают глаза. Далее подходит второй ребенок и молчит. Дети хором спрашивают: «Кто это?». Ребенок с завязанными глазами может щупать руками ребенка, но ничего не спрашивать у него. Ведущий может подсказать ребенку с завязанными глазами, предлагая ему обратить внимание на длину волос, рост опознаваемого ребенка. Меняя детей для опознавания, игру можно проводить несколько раз пока детям не надоест.

Ведущий сообщает, что в мешке есть еще письма. Достает следующее письмо и говорит:

— Отправитель письма тоже решил нас проверить на смекалку и на конверте написал загадку:

Загадка на конверте:

Девять кругленьких друзей,

Масса радостных затей,

Девять кругленьких зверей,

Много смеха у детей.

После того как ведущий прочитает загадку на конверте, он спрашивает:

— Дети, кто мог отправить поздравление? От кого письмо?

Дети должны отгадать ответ на загадку: Смешарики.

Ведущий открывает конверт и обнаруживает в нем лист бумаги с поздравлением и воздушные шарики.

Примечание: шарики необходимы следующих цветов:

  • три шарика фиолетового цвета
  • один шарик синего
  • два шарика коричневого
  • один шарик голубого
  • один шарик белого

На листе бумаги написано послание:

Дорогой именинник, к сожалению, билеты на самолет нам не продали, так как сказали, что лесным зверям не продают билеты, поэтому мы решили схитрить и приехали на твой день рождение в конверте. Чтобы поместиться в конверт, нам пришлось сдуться, теперь тебе и твоим друзьям придется нас надуть и вернуть в первоначальное состояние.
Задание: Деткам раздаются шарики и фломастеры.

  1. Тот, кому достался голубой шарик — будет делать Кроша. Надо отметить, что сегодня продаются шарики с ушками. Постарайтесь отыскать такие шарики. На шарике предложите ребенку нарисовать большие глаза и улыбку.
  2. Тот, кому достанется белый шарик — будет делать Пина. Черный фломастер поможет разрисовать спинку Пина. Напомните ребенку, что у Пина красный клюв.
  3. Если ребенку достался синий шарик, то он должен сделать Кар-Карыча.
  4. Два коричневых шарика – Копатыч и Лосяш.
  5. Розовый шарик – Нюша.
  6. Три фиолетовых шарика – Ежик, Совунья и Бараш.

Для того чтобы детям было легче разрисовывать доставшихся им персонажей, найдите в интернете картинки с персонажами и распечатайте на цветном принтере.

Этот конкурс понравится детям, так как тут надо будет сделать массу интересных действий: надуть шарик и разукрасить его. Для того чтобы не получилось неприятного момента, который сможет подпортить конкурс, приобретите все шарики в двух экземплярах, а случай если один шарик лопнет.

Ведущий: Итак, теперь к нам присоединились Смешарики, а значит, мы можем достать следующее поздравление из нашего мешка. На конверте написано вот что:

Загадка на конверте:

Я супер-герой,

Всех злодеев долой.

На прочной паутине я летаю,

Как мир спасти от бед я точно знаю.

Ведущий читает загадку и спрашивает спрашивает:

— Дети, кто бы это мог отправить это поздравление? От кого это письмо?

Дети должны отгадать, что ответ на загадку: Человек-Паук.

Ведущий открывает конверт и обнаруживает в нем поздравление от Человека-Паука.

Содержание письма:

Дорогой именинник! Я Человек-Паук поздравляю тебя с праздником и хочу тебе пожелать быть ловким, как я. А для этого ты должен тренировать свою ловкость с помощью одного простого упражнения. Становись в позу паука. Сделать это легко. Сядь на пол, сделай упор ногами и руками в пол и подними свой животик вверх, параллельно полу, а теперь пройдись так влево и вправо. Получилось? Пусть твои друзья тоже попробуют походить как настоящие пауки. Если все научились передвигаться как пауки, то пришло время определить кто самый ловкий паук из вас.

Викторина на день рождения мальчика

  1. Как зовут лучшего друга Молнии МакКуина? (Ржавчик или Метр).
  2. В кого влюбился Молния МакКуин? (Салли).
  3. Какой кубок хотел выиграть Молния МакКуин? (Кубок Поршня).
  4. Кто был фаворитом гонки? (Кинг).
  5. Как звали микроавтобус хиппи? (Филмор).
  6. Как звали хозяйку заправки? (Фло).
  7. Как назывался городок, в который по случайности попал Молния МакКуин? (Радиатор Спринг).
  8. Чем занималась пожарная машина в Радиатор Спринге, когда не было пожаров (ради справедливости надо сказать, что пожаров там отрадясь никогда не было)? (поливала цветы).
  9. Как звали большого красного комбайна с дурным характером (Фрэнк).
  10. Как зовут армейский джип? (Сержант).
  11. Какой марки тачка по имени Салли? (Порше).
  12. Кем по профессии является Салли? (Адвокатом).
  13. Как звали мужа Фло? (Рамон).
  14. Где работал Рамон? (В покрасочной мастерской).
  15. Кто был учителем Молнии МакКуина? (Док Хадсон).
  16. Как звали машинку, которая основала Радиатор Спринг и в последствие стала памятником в нем? (Стенли).
  17. Кто ловил лихачей и смотрел за порядком в Радиатор Спринг? (Шериф).
  18. Какого цвета машинка Рамон (Фиолетового).
  19. Какого цвета машинка Чико Хикс? (Зеленого).
  20. Кого по ночам любил пугать Метр? (Тракторы).
  21. Что было прикреплено на радиаторной решетке у гоночной машинки Текс? (Рога).
  22. Как звали асфальтоукладчик? (Бесси).
  23. Какая компания являлась спонсором Молнии МакКуина? («Ржавей-ка»).
  24. Какого спонсора хотел себе Молния МакКуин? (Диноко).
  25. Какой номер у Молнии МакКуина? (Номер: 95).
  26. Что производит спонсор Молнии МакКуина (бамперную смазку).
  27. Какие технические показатели Молнии МакКуина? (Двигатель: 1300 л.с.; ускорение до 100 км/ч: 3,2 секунды; скорость: 420 км/ч).
  28. Какой номер у Кинга? (43).
  29. Кто мечтал увидеть настоящую Ферарри? (Луиджи).
  30. Какого цвета была машинка Луиджи? (Желтого).
  31. Какой марки Луиджи? (Фиат).
  32. Владельцем какого магазина является Луиджи? (магазина шин).
  33. Кто помощник Луиджи? (Гвидо).
  34. Какая мечта Гвидо? (Установить мировой рекорд по смене шин).
  35. Что нарисовал Рамон на машинке Грета? (Языки пламени).
  36. В виде чего сделана радиаторная решетка у Чико Хикса? (В виде черных усов).
  37. Какой номер изображен на машинке Чико Хикс? (86).
  38. Как звали старинную машинку, жену Стенли? (Лиззи).
  39. Кто перевозил Молнию МакКуина? (Фура Мак).
  40. Как звали судью в Радиатор Спрингс? (Милтон).

Конкурс «Надуй шарик»

Раздайте каждому участнику по воздушному шарику. По сигналу их нужно надуть и завязать. Кто справится первым, побеждает.

Игра на День рождения ребенка 9 лет «Кто ты?»

Ведущий на большом листе бумаги пишет все месяца года, а напротив них — прилагательные, например, смелый, веселый, интересный, злой, красивый, добрый и так далее. Также пишет числа от 1 до 31, а напротив них — зверей, например, медведь, заяц, волк, мышонок и так далее. Каждый участник по очереди выходит к ведущему, называет число и месяц своего Дня рождения, а ведущий ему сопоставляет, кем он является, например, веселый волк или злой мышонок. Участник должен лучше всех показать своего героя-зверя.

Конкурс «Сдуй шарик»

На стол кладем шарик. Участнику завязываем глаза, отворачиваем от стола, просим сделать 4 шага вперед, затем 2-3 раза поворачиваем на 360 градусов и проводим обратно к столу. Его задача — сдуть шарик со стола. Скорее всего, участник потеряет ориентацию и будет дуть мимо. Со стороны это очень забавно смотрится.

Конкурс «Цепь»

Для проведения необходимо 2-3 коробки скрепок. Дети делятся на 2 либо 3 команды. Их задача за отведенное время изготовить с помощью скрепок цепь. Побеждает та команда, у которой цепь окажется длиннее.

Конкурс «Повяжи косынку»

Подготовьте стулья, косынки или платки. На стулья присаживаются девочки, а соревнуются мальчики. Перед каждым мальчиком на стуле сидит девочка, а на спинке стула висит косынка. По сигналу мальчики повязывают косынки девочкам. Кто быстрее завяжет косынку, тот и побеждает.

Конкурс «Проговори пословицу без ошибок»

Кто лучше проговорит несколько пословиц, тот и победит:

  • Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.
  • Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
  • Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.

Игра на День рождения ребенка «Горячая картошка»

Для игры необходимо подготовить резиновый мячик. Дети становятся в круг, как можно дальше друг от друга. Ведущий включает музыку, и, пока она играет, дети по часовой стрелке передают друг другу маленький резиновый мячик, избавляясь от него, как можно быстрее. Игрок, у которого в момент остановки музыки в руках окажется мяч, выбывает. Игра продолжается до тех пор, пока останется один игрок.

Конкурс «Смотай шнур»

Подготовьте шнур и карандаши, либо палки. На середине шнура завяжите узел, а к концам прикрепите по простому карандашу (палке). Участие принимают два игрока. Их задача — намотать свою часть шнура на карандаш. Побеждает тот, кто быстрее дойдет до узелка.

Вот такие игры и конкурсы мы рекомендуем подготовить на День рождения ребенка 9 лет. Дети будут в восторге.

Сценарий День рождения для мальчика 9 лет дома прикольный

2. Лет уж стукнуло ей двести
Красивой Петиной … невесте. (Ой, нет-нет, ЧЕРЕПАХЕ).

3. Вся хрипит, чихает Влада
Много съела … шоколада. (Но простыла от МОРОЖЕНОГО).

4. Наберем цветов охапку
И сейчас сплетем мы …. шапку. (Шапку свяжем, а сплетем все-таки ВЕНОК).

5. На обед сынишке Ване
Мама сварит борщ в … стакане. (Думала в КАСТРЮЛЕ).

6. Моим сестричкам маленьким
Подарим к лету … валенки. ( Лучше БОСОНОЖКИ).

7. В ползунках всегда одет
Спит в кроватке милый … дед. (МАЛЫШ).

8. Так капризна и упряма
В детский сад не хочет … мама. (ДОЧКА).

9. На рынок шагают старушки
Покупать себе … игрушкиподушки. (Может ПРОДУКТЫ).

10. Гостей радушно встречаем
Напоим их сладким … чаем. (Конечно же ЧАЕМ, а вы чем думали?)

«Кто за стенкой?»

Приготовить покрывало или непрозрачную ткань — это «стена». Два помощника держат покрывало между двумя командами игроков так, чтобы дети, сидящие на корточках, не видели того, кто за «стеной»! Это хорошая игра на закрепление имен и реакцию. Подходит даже для хорошо знакомых друг с другом гостей.
Правила игры: для начала давайте каждый назовет свое имя. Теперь делимся на две команды и расходимся в противоположные стороны от «стены». По одному человеку подсаживаетесь к «стене» — один с одной команды, другой – со второй. По моей команде «стена» падает и вы должны громко и быстро назвать имя игрока перед вами. Тот, кто первый назвал правильно – забирает проигравшего к себе в команду. Побеждает та команда, которая перетянет к себе больше друзей. Играем 5 минут.

«Шаросбор»

Покрывало свернутое в валик. Надутые воздушные шары — 20 штук (можно взять из декора). Веселая музыка.
Правила игры: Делимся на две новые команды. Комната разделена покрывалом на два поля. На каждое поле я выбрасываю по десять шаров. Когда играет музыка вам нужно перебрасывать шары на противоположное поле. Как только останавливается музыка – вы все замираете на месте. Побеждает та команда на чьем поле меньше шаров.
Повторить 3-5 раз. Но смотрите, чтоб дети не сильно устали.

«Абракадабра»

На формате А4 распечатайте с одной стороны слово-«абракадабру», с другой – правильный вариант или сделайте презентацию в PowerPoint.
Правила игры: В «абракадабре» спрятаны слова по теме «День рождения». Кто быстрее прочтет правильно слово — получит балл. Побеждает тот, кто набрал большее количество баллов.
1. Корадоп Подарок
2. ДогГод
3. СогитГости
4. РашикШарик
5. ФетанокКонфета
6. КинздрапПраздник
7. НелажепиоПожелание
8. НининекимИменинник
9. ДурьязДрузья
10. РоттТорт
11. СичевСвечи
12. СтодарьРадость
13. СсалодтьСладость
14. ДуростьмМудрость
15. ЧассьетСчастье

«Рука друга»

Приготовьте альбомные листы, карандаши, маркеры и ручки, ножницы. Поставьте фоном детские песни про дружбу и друзей.
Правила игры: каждый обведите свою руку и вырежьте ее по контуру. Сделайте из нее мордашку, человечка, солнышко, осьминога – кого хотите и пусть ваш герой напишите одно качество Именинника, которое ему в нем нравится. У нас 10 минут.
По мере того, как дети будут отдавать свои работы, крепите их в специально отведенном, видном месте. Например, вокруг одной из центральных фотографий Именинника.

«Танцы до упаду»

Приготовьте или любимую музыку Именинника, или просто заводную и веселую (например, как «Музыка из шоу Бенни Хилла». Ее Вы с легкостью найдете для скачивания в интернете). Проверьте колонки. Постелите ковер или толстое покрывало, чтобы обозначить и «умягчить» «танцпол», на который дети должны будут падать.
Правила игры:
Все становятся на «танцпол». Пока играет музыка, вы должны двигаться в танце. Как только я останавливаю музыку, вы должны упасть так, чтоб пятой точкой коснуться пола. Кто сел последний – выходит из игры. Играем до двух оставшихся (если гостей не больше пяти, то можно играть и до одного оставшегося). Победителям – приз. Нашим гостям эта игра очень понравилась, играли заходов шесть.

«Караоке»

Найти в интернете онлайн караоке, но лучше будет скачать, чтоб не было сюрпризов в виде не доступа к сети. Приготовить список песен.
Правила игры:
Игра в два тура. В первом туре каждый выбирает себе песню из списка. Мы вас объединяем в группы «одной песни». Может так случиться, что вы все выберете одну и ту же песню. Не беда. Петь будете по очереди по одному куплету и припеву. Кто спел все слова правильно – переходит во второй тур.
Во втором туре песню выбирает Именинник. Песен должно быть столько, сколько нужно для того, чтобы каждому игроку достался новый куплет и припев. Кто пел все слова и не сфальшивил мелодию – получает приз.

«Именинный торт»

Оказывается, вы так здорово все поете! Настоящие звезды! Давайте нашим звездным коллективом споем супер-мега популярный хит, для нашего Именинника: «С Днем Рождения тебя! А в это время Мама занесет торт! И Именинник задует свои свечи!

Веселый сценарий дня рождения для мальчика 9-11 лет «В плену у Пирата, Пиратской принцессы и Попугая»

Сцена №1

Пока гости собираются, фоном звучит тематическая музыкальная подборка.

Слышится крик Пирата: Все на абордаж! Всем стоять на месте!

Появляются Пират, Принцесса пиратов и Попугай.

Пират: Ага! Попались! Всем не двигаться. Это пиратский захват.

Принцесса пиратов: Смотрите-ка, собрались они тут. Отмечают… А нас не позвали! Ну, ничего, мы и сами все отнимем, правда?

Попугай: Однозначно отнимем! Отожмем! Нам не привыкать.

В зале появляется добрая Фея.

Добрая Фея: Секундочку! А что вы тут раскомандовались, я не поняла?

Пират: Не надо вмешиваться! Это не ваша сказка!

Принцесса пиратов: Да! Это же пиратская тема. А ты, Добрая Фея, отправляйся спасать всяких там Золушек, Русалок и так далее. Здесь мы хозяева!

Попугай и Пират хором: Да!

Добрая Фея: Ну, это мы еще посмотрим! Я же Фея и могу летать и появляться где хочу, понятно?
Попугай, Пират и Пират хором: Нет!

Пират: Мы тут главные!

Попугай, Пират и Пират хором: Да!

Добрая Фея: А вот мы сейчас это проверим. Ребята, давайте всем докажем, что мы с вами самые сильные, умные и красивые?

Дети хором: Да!

Пиратская принцесса: Но-но-но! Только не забывайте, что вы пока у нас в плену.

Попугай: Вам нас не переубедить. Понятно? Вы навсегда останетесь у нас в плену. И не начнете свой праздник.

Добрая Фея: А мы вас совсем не боимся, понятно? Ребята, вы готовы к конкурсам и играм?

Все хором: Да!

Пират: Ну, смотрите! Теперь держитесь!

Е-хо-хо, привет, друзья!
Захватить пришел вас я!
Вам придется постараться,
Чтоб на празднике остаться.

Пиратская принцесса:

Кто готов играть, беситься?
Песни петь и веселиться?
Поднимите выше руки!
Кто не ждет сегодня скуки?

Все ребята поднимают руки.

Попугай:

Именинник кто сегодня?
Кто красив, одет тут модно?
Отвечайте громко, ясно
Сюда пришли вы не напрасно!

Все кричат имя именинника.

Принцесса пиратов:

Молодцы! Вы с ним знакомы,
Мы узнали по симптомам.
А теперь скажите дружно,
Сколько лет? Узнать нам нужно.

Все громко кричат сколько лет исполняется имениннику.

Пират: Ладно. Понятно. Вы с нашим именинником знакомы. А вот насколько вы его хорошо знаете, мы сейчас проверим.

Конкурс №1

Пиратская принцесса: А ну-ка, дорогой наш именинник, выходи к нам. Поднимите руки те, кто считает, что очень хорошо знает нашего виновника торжества.

Далее выбирается один ребенок из всех. Именинника и участника ставят спиной друг к другу. Попугай начинает задавать вопросы гостю, а пиратская принцесса — имениннику. Они не могут видеть друг друга, так как стоят спинами и не поворачиваются.

Например:

Вопрос гостю: Какого цвета у нашего именинника волосы?

(ответ) — проверяют.

Вопрос имениннику: Как зовут гостя, стоящего спиной к тебе?

(ответ)

Вопрос гостю: Сколько пуговиц на рубашке у именинника?
(ответ) — проверяют и считают.

Вопрос имениннику: Сколько твоему гостю лет?
(ответ)

Вопрос гостю: Какого цвета кроссовки у именинника?
(ответ).
И т.д.

Важно! Вопросов должно быть не более 10.

Попугай: О, как много мы узнали о своем имениннике! Давайте придумаем названия для ваших команд? Должны же мы вас как-то различать! Ребята придумывают вместе с девизом.

Конкурс №2 «Шторм! Девять баллов!»

Звучит фоном музыкальная заставка.

Дети делятся на 2 команды. Соперники держат за концы большое покрывало или простынь. Как только они взмахнут им (он поднимается как парашют) соперники должны пробежать под ним, пока не накрыла она их. Кто из команд быстрее всех перебежит под покрывалом, та команда и выиграла.

Конкурс №3. «Перенеси все сокровища!».

Каждой команде на старте выдается пара боксерских перчаток. Рядом со стартом стоит корзина или коробка с разными предметами.

Участники должны на скорость перенести по одному сокровищу на финиш (корзина). Если упало на пол, то нужно остановиться, поднять и нести дальше.

Конкурс №4. «Соберите пазлы на полу».

Каждой команде выдаются пазлы из небольшого количества элементов. На скорость, по команде Пирата, начинают их собирать. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильнее соберет его.

Сцена №2.

Пират: Да… Недооценили мы вас, конечно. Вы, оказывается, очень сильные и ловкие! Но это ни о чем не говорит!

Добрая Фея: Да ладно! Хорошо. Мы же не остановимся, правда же, ребята?

Все хором: Да!

Попугай: Оё-ёй! (хватается за живот)

Пиратская принцесса: Что случилось?

Попугай: Что-то под ложечкой засосало…

Пиратская принцесса: Чего?..

Добрая Фея: Вот ты темная, конечно.

Пиратская принцесса: В смысле?

Добрая Фея: Так, все понятно. Тебе ничего не понятно. А кто из вас, дорогие мои ребята, понял, что означает фраза «Под ложечкой засосало?»

Ребята тянут руки, отвечают.

Добрая Фея: А что означает «Утереть нос»?

Ребята отгадывают.

Добрая Фея: Правильно. Вы молодцы. Следующая фраза «Ложка дегтя в бочке меда».
Ребята тянут руки, отвечают.

Пиратская принцесса: А можно я задам вопрос? Пожалуйста!!!

Добрая Фея: Ну, хорошо. Давай.

Пиратская принцесса: Скажите мне, что означает фраза «Баба с возу, кобыле легче!»

Ребята отгадывают.

Пиратская принцесса: А фраза «Седьмая вода на киселе»?

Гости продолжают отгадывать.

Пиратская принцесса: Все! Ты посмотри, какие они все тут умные! И откуда такие взялись? Последний раз задаю! Что означает «Съесть пуд соли?»

Все отвечают.

Попугай: Оё-ёй!

Пират: Да что такое?

Добрая Фея: Да просто нужно подкрепиться!

Пират, Пиратская принцесса и Попугай: Ура! Мы согласны!

Первый перекус.
Длится он минут 10-15.
Фоном звучит музыкальная заставка.

Сцена №3

Пират: Все! Хватит лопать! Вы же все-таки в плену! Или вы уже забыли?

Попугай: Да!

Пират: А я хочу обратиться к имениннику. Ты знаешь, что твои замечательные гости приготовили для тебя сюрприз? Да! Да! Гости подготовили настоящий концерт!

Пиратская принцесса: Так давайте бурными аплодисментами первых наших артистов!

Далее идет концерт, подготовленный силами друзей именинника.

Длится он в течение 15-20 минут. Каждый номер художественной самодеятельности сопровождается аплодисментами.

Добрая Фея: Какие же вы все замечательные и талантливые! Вот посмотрела на вас, и захотелось потанцевать! А кто со мной? Выходите!

Танцевальная пауза. 10-15 минут.

Сцена №4.
Второй перекус. 15-20 минут.
Фоном звучит музыкальная подборка.

Попугай: Играть! Играть! Хочу играть!

Конкурс №5. «Повтори за попугаем!»

Сказать одни и те же фразы с разной интонацией: со злостью, с любовью, шепотом, вопросительно и т.д.

Предлагаемые фразы:

  1. У тебя сегодня день рождения!
  2. Какая хорошая погода за окном!
  3. Я так наелся (-ась), аж объелся (-ась)!

Конкурс № 6. «На абордаж!»

Стена из стульев. Перекидывать воздушные шары (как снаряды) на чужую сторону под музыку.

Сцена №5

Вызывается именинник в центр зала. Все артисты обращаются к нему.

Добрая Фея:

Все мы дружно поздравляем!

Пиратская принцесса:

Счастья, радости желаем!

Пират:

Пусть сбываются мечты!

Попугай:

Пусть здоровым будешь ты!

Добрая Фея:

Спортом много занимайся,

Пиратская принцесса:

Зимой теплее одевайся!

Пират:

И побольше улыбайся,

Попугай:

И с друзьями не ругайся!

Под аплодисменты выносится праздничный торт.

Все еще раз поздравляют именинника! Далее праздник может естественным образом завершиться. Может и продолжиться в свободной форме. Все по желанию именинника и его гостей.

Сценарий дня рождения 7–8 лет

Вместе: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки….Ой не слышно….Здравствуйте…Неслышно… А давайте все вместе громко-громко поздороваемся…. (все кричат). Ну вот другое дело)

Смешинка: Ах, как здесь красиво! А что сегодня за праздник? Новый год? Нет…8 марта? Неет… А что? (ответ детей)

Веснушка: День Рождения? Вот нам повезло. Можно мы с вами будем отмечать день рождения?. Спасибо!

Смешинка: А давайте знакомиться. Меня зовут Смешинка.

Веснушка: А меня – Веснушка. А вас? Ой-ой, так мы будем долго знакомиться, давайте все вместе громко каждый крикнет свое имя…

Смешинка: Вот и познакомились. А теперь мы хотим кое-что выяснить.

Раз, два, три, четыре, пять!

Кого будем поздравлять?

Чьи исполнятся мечты?

Для кого у нас цветы?

Кто сегодня будет горд?

Будет есть большущий торт?

Свечи будет задувать?

И подарки открывать?

Для кого же этот стих?

И в глазах веселье — чьих?

Кто сегодня впереди?

Именинник, выходи! (если хочешь будем говорить по строчке)

Чтобы мы не потеряли именинника среди нарядной детворы, мы наденем на тебя шикарную «шляпу именинника».

(одеваем шляпу)

Веснушка: Сколько (имя именинника) нынче лет?

Именинник: — СЕМЬ!

Давайте поздравим!

(все встают в круг, …- в центр круга):

— Мы 7 раз топнем! Веселей!

Мы 7 раз хлопнем! Подружней!

Ну-ка, …., повернись!

Ну-ка, …., поклонись!

И еще раз все мы топнем!

И опять в ладоши хлопнем!

Давайте возмемся за руки и поздравим именинника. Поем каравай.

Смешинка: Мы тебя все вместе поздравляем, и объявляем сегодняшний день – Днем веселья! Тебе сегодня – 7 ЛЕТ, ты стал уже совсем взрослым. Слушай папу и маму, бабушку и дедушку, расти здоровым и счастливым! В школе учись только на 4 и 5. Твои друзья! А сейчас все твои гости оставят на этой открытке свои маленькие сердечки! (Заранее нужно приготовить маленькие сердечки на липучке. Клоуны раздают ребятам сердечки, которые дети клеят внизу ватмана, клоуны подписывают сердечки их именами).

Номер-Подарок: Полёт на воздушном шаре!

Веснушка: я знаю такую интересную новенькую игру, знаешь, как называется? Игра «Мотальщицы». Пора поиграть, и проверить вашу ловкость! А ну-ка, самые ловкие девчонки, и самые шустрые мальчишки – подходите ко мне. (игра с лентами, кто быстрей доберется до конфетки)

Сейчас, по команде, начинаем наматывать ленту на палочку, кто быстрее доберется до конфеты – тот и победитель! Звучит музыкальное сопровождение, участники по команде начинают наматывать ленту на палочку.

Смешинка: А моя игра веселей. Я втану в синий обруч с синим цветком в руках, а ты Веснушка вставай в красный обруч и в руки бери красный цветок. Сейчас заиграет музыка и девочки быстро берут в руки красный шар и встают возле Веснушки, а мальчишки во главе с …. берут синий шарик и бегут ко мне, чья команда быстей соберется возле своего цветка, тот и победил. Раз, два, три, начали….

Веснушка: А я тоже знаю игру. А называется она «Соскоплюи», вы же все были маленькие и сосали соски, мне нужны самые проворные соскоплюи.

Сейчас по команде плюем соску, кто дальше плюнет, тот и победил.

Ты незаметно уходишь в коридор, переодеваешься в волшебника.

Веснушка: Кто хочет прокатиться на лихом коне? (езда на горшках) давайте поделимся на команды, девочки и мальчики, кто быстрей, тот и победил.

Молодцы, друзья, я думаю, в сегодняшней праздничной конкурсной программе победила – ДРУЖБА!

как только мы закончим эстафету стучишь в дверь и под музыку входишь.

Веснушка: Ребята, это мой друг Факир)

Фокусы (решим какой за каким).

Веснушка: Ой, а мы совсем забыли про подарок и не подготовили его, может ты сотворишь чудо?

Вершишь машинку.

Ну вот нам было весело с вами, а вам понравилось?. Но это еще не все, сейчас (Имя именинника) приглашает вас за праздничный стол, а нам пора, нас ждет другая детвора. До свидание, ребята!

Сценарий День рождения (7 лет)

Я: Чей у нас тут день рожденья! Саши? А где тут Саша? Это ты? Нет? Ты? Ах, так это ты! Вот какой у нас именинник, ну-ка, покажись! Давайте всем хором крикнем: «ПОЗДРАВЛЯЕМ!» Сколько Саше исполнилось лет?
ДЕТИ: СЕМЬ!
Я: День рождения — это веселье и смех,
День рождения — это праздник для всех,
Это праздник хорошего настроения,
Это праздник вкусного угощения,
Это праздник, когда невозможны капризы,
Это праздник хороших и добрых сюрпризов,
Это день, когда солнце тебе только светит,
Это день, когда ты — самый важный на свете!
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
(все так и делают)
Игры начинать пора!!!
Крикнем весело: «Ура!»
(все кричат «Ура!», машут руками)
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «Нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.
Саша — старый-старый дед? (Нет!)
Саше стукнуло сто лет? (Нет!)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим… (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети… (Да)
День рожденья — день веселый? (Да!)
Ждут вас игры и приколы? (Да!)
Именинник — забияка? (Нет!)
Мы сейчас устроим драку? (Нет!)
Сейчас мы делаем зарядку? (Нет!)
С юмором у нас в порядке? (Да!)
Будем мы сидеть в печали? (Нет!)
Ждёт нас тортик со свечами? (Да!)
Именинника поздравим? (Да!)
Или к бабушке отправим?… (Нет)
Ему подарим шоколадку?… (Да)
Поцелуем сладко-сладко?… (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Сане выше подрастать… (Да)
Непременно быть потолще!… (Нет)
Быть здоровым, умным, сильным!… (Да)
И крикливым, и драчливым… (Нет)
Чтоб родители любили!… (Да)
Ремешком чтоб чаще били!… (Нет)
Чтоб мороженным кормили!… (Да)
Может, хватит поздравлять?
В игры нам пора играть?… (Да)
А как мы будем поздравлять именинника? Давайте ему разные пожелания говорить! Но не простые, а особенные — шуточные и смешные. Сейчас мы вынесем чудо-ромашку с поздравлениями и будем поздравлять нашего именинника. А вы все мне поможете!
Выносится «ромашка». У нее картонный круг-сердцевина, к которому одним концом приклеены листочки-лепесточки. С одной стороны каждого лепесточка напечатана раскраска — персонаж из мультфильма или сказки: Лунтик, Нюша-смешарик, Водяной, Белоснежка, Золушка, Винни-Пух, Кот Леопольд, Шрек, Человек-Паук и т. д. К детям ромашку повернули белой стороной.
Я:
«Дорогой Саша, поздравляем тебя с днём рождения, желаем тебе быть сильным как…, умным как…, красивым как…, смелым как…, терпеливым как…, сообразительным как…, быстрым как… Чтобы у тебя был такой же уютный дом, как у…, чтобы твои друзья были похожи на …., «.
1) Мумия ( обмататься туалетной бумагой).
2) Прищепки ( кто больше нацепит прищепок на партнера).
Игра «Доскажи словечко»
У меня учёный пес —
Круглой пуговкою нос.
Если в чём-то я не прав,
Громко лает он:… (гав-гав)
Хороша ворона-птица,
Да в певицы не годится.
Как откроет рот — кошмар —
Слышно только:… (кар-кар-кар)
Кто усатый, как разбойник,
Перепрыгнул подоконник,
Распугал соседских кур
И мурлыкает:… (мур-мур)
Гусь крикливый, с длинным носом.
Шея — словно знак вопроса.
Гусь идет гулять в луга
И гогочет:… (га-га-га)
Пятачок помоет в луже
И торопится на ужин.
Отрубей я ей сварю,
Скажет мне она:… (хрю-хрю)
Колокольчиком звеня,
Убежала от меня.
Тает луг в вечерней мгле,
Где искать ее:… (ме-ме)
Hе спеша шагает с речки,
В шубе ей тепло, как в печке,
Подойдет она к избе
И зовет меня:… (бе-бе)
Ходит Зорька по лугам,
Молоко приносит нам.
Жить бы Зорьке в терему,
А она в хлеву:… (му-му)
Переваливаясь важно,
В речку прыгнули отважно
И, о чём-то говоря,
Шумно плещутся:… (кря-кря)
Только вишня расцвела,
Прилетела в сад пчела.
Я давно за ней слежу,
Ищет мёд она:… (жу-жу)
Спеть песню для Сашие совсем обычным способом. В предыдущей игре мы вспомнили голоса животных, и предложила детям устроить звериный хор.
Игра «Звериный хор».
Поем пеню крокодила Гены голосами животных.
Каждая команда выбрала картинку с животным и пела свою строчку голосом этого животного.
Можно спеть и другую песню, например «С днем рождения тебя», но у меня была мелодия песни «Пусть бегут неуклюже…» и поэтому мы пели ее.
3) Пантомима (показать водителя, художника, балерину… Все угадывают)
4) Соскоплюи (плевать соски кто дальше)
5) «Ты катись веселый мяч, быстро-быстро по рукам, у кого остался мяч, тот сейчас станцует нам»
Затем с помощью загадок мы вспоминали любимые сказки.
Сказочные загадки.
Он пиявок добывал,
Карабасy продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали… (Бyратино — Дyремар)
В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали песика… (Тотошка — Шарик)
Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали… (Чебyрашка — Колобок)
Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это доктор… (Айболит — Карабас)
Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок,
Его звали… (Колобок — Иван-Царевич)
Все узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыска дорога,
А зовут ее… (Яга — Шапокляк)
И красива, и мила,
Только очень уж мала!
Стройная фигyрочка,
А зовут…(Снегyрочка — Дюймовочка)
Жил в бутылке сотни лет,
Наконец, увидел свет,
Бородою он оброс,
Этот добрый… (Дед Мороз — Старик Хоттабыч)
С голубыми волосами
И огромными глазами,
Эта куколка — актриса,
И зовут ее… (Алиса — Мальвина)
Потерял он как-то хвостик,
Но его вернули гости.
Он ворчлив, как старичок
Этот грустный… (Пятачок — Ослик Иа)
Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его… (Незнайка — Карлсон)
Кукольный спектакль «Сказка о рыбаке и драконе»
Необходимые игрушки: старик, старуха, дракон, лиса, ворона, баба Яга, девочка.
Необходимые декорации: в одной стороне ширмы — кривой домик, в другой — море.
Весь спектакль играется двумя людьми. Один играет роль ведущей перед ширмой, а затем заходит за сцену и играет роль кукольного дракона. Все остальные персонажи играются вторым человеком.
Я: Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу,
Старуха пряла свою пряжу.
Раз пошёл старик к синему морю
И закинул в него свои сети.
Раз он в море закинул невод, —
Пришёл невод с одною тиной. Он в другой раз закинул невод, —
Пришёл невод с…
Нет, совсем даже не с рыбкой, а с… пучеглазым драконом!
(появляется дракон)
Как взмолится дракон пучеглазый,
Голосом молвит человечьим:
ДРАКОН (эти слова дракона говорит человек за ширмой):
Отпусти ты, страче, ты в море,
К маленьким моим драконятам.
Дорогой за себя дам откуп:
Откуплюсь, чем только пожелаешь.
я: Удивился старик, испугался,
Ничего себе, вот так дело!
Он рыбачил 30 лет и 3 года,
А морского дракона не видел вживую,
Только сказки про него ходили в народе.
СТАРИК: И что с тобой, драконом, мне делать?
Не зажаришь тебя, ухи не сваришь.
Твоего мне откупа не надо,
Ступай себе в синее море,
Гуляй там себе на просторе.
Я: Воротился старик ко старухе
Рассказал ей великое чудо.
СТАРИК: Ей, послушай меня, старуха!
Я сегодня поймал морского дракона,
Молвил голосом он человечьим,
Домой в синее море просился,
Обещал сделать всё, что хочу я.
СТАРУХА: А ты что?
СТАРИК: Не стал я брать с него выкуп,
Отпустил просто так в сине море.
СТАРУХА: Дурачина ты, простофиля,
Не сумел попросить дань ты с дракона.
От него-то, небось не убудет!
А ну, возвращайся ты к морю
Да потребуй мне новую шубу.
Не простую, а как у лисицы:
Золотистую, пушистую и до пола!
СТАРИК: Что ж, пойду, раз тебе того надо.
(Море, старик кидает невод.)
Эх, если вновь дракона не поймаю,
Разозлится моя старуха!
Оп! Попался! (вытаскивает дракона)
ДРАКОН: Чего тебе надобно, старче?
СТАРИК: Смилуйся, чудо-юдо морское.
Разбранила меня моя старуха,
Не даёт старику мне покоя,
Надо ей новую шубу,
Не простую, а как у лисицы:
Золотистую, пушистую, да до пола!
ДРАКОН: Не печалься, ступай себе с Богом,
Будет ей новая шуба.
СТАРИК: Ох, пойду поскорее домой я,
Только вот неспокойно на сердце…
Вот и дом. Открывай же, старуха,
Да показывай мне ты обнову.
Хороша ли новая шуба?
Золотистая, пушистая и до пола?
(Выходит Лиса.)
ЛИСА: Ах ты, старый пенёк с бородою!
Ты чего попросил у дракона?
Я просила новую шубу,
А сама превратилась в Лисицу!
СТАРИК: Ха-ах-ха, ну и умора!
Ох, смешная ж ты стала, старуха!
Получила то, что хотела,
А теперь ещё и недовольна!
Ты носи теперь новую шубу,
Сносу ей точно не будет!
ЛИСА: Вот как дам тебе сковородкой,
Будешь знать, как над мною смеяться!
Возвращайся-ка быстро к дракону
Да потребуй вернуть мне мой облик.
Да проси меня сделать красивой,
Лучше прежнего и молодою!
СТАРИК: Что ж, пойду, раз тебе того надо.
(Море, старик кидает невод.)
Эх, если вновь дракона не поймаю,
Разозлится моя старуха!
Оп! Попался!
ДРАКОН (раздражённо): Чего тебе надобно, старче?
Оторвал ты от важного дела —
Я гонял по морю русалок.
СТАРИК: Смилуйся, чудо-юдо морское.
Пуще прежнего старуха вздурилась,
Не даёт старику мне покою,
Требует вернуть ей человеческий облик,
Да просит сделать её молодою!
ДРАКОН (раздражённо): Не печалься, ступай себе с Богом, будет ей всё, что хочет.
СТАРИК: Ох, пойду поскорее домой я,
Только вот неспокойно на сердце…
Ну, показывайся поскорее,
Какой ты стала красивой,
Да как ты там помолодела!
(Из дома выходит девочка.)
ДЕВОЧКА: Ах ты, сталый! Смотли, сто наделял!
Ты чего поплосил у длакона?
Я не плосто помолодела,
А стала маенькою девтёнкой!
Мне теперь только в куклы иглать.
Возвласяйся, а ну-ка, к дьякону
И плоси у него чего-то полуцсе.
Я хоцу стать волсебницей, да такою,
Стоб сама колдовать я умела.
И тогда мне дракон и не нужен,
Я сама что хошь наколдую!
СТАРИК: Да в уме ли ты нынче, старуха!
Ой, то есть, девчонка!
Где ж то видано, чтобы люди
Как волшебники колдовали!
ДЕВОЧКА: Убилайся! А то лазлыдаюсь -а-а-а-а-!
СТАРИК: Что ж, пойду, раз тебе того надо.
(Море, старик кидает невод.)
Эх, если вновь дракона не поймаю,
Разозлится моя старуха!
Оп! Попался!
ДРАКОН (разозленно): Что б тебе, старику, пусто было!
Только вздумалось мне пообедать,
Ты опять меня из воды тащишь!
Что теперь неугодно старухе?
СТАРИК: Извини ты меня, чудо-юдо,
Но старухе теперь захотелось
Стать волшебницей, да такою,
Чтоб сама колдовать умела.
ДРАКОН: Да получит она всё, что хочет,
Лишь оставьте меня вы в покое!
СТАРИК: Что ж, пойду к ненаглядной старухе.
Что же так неспокойно на сердце?
Не к добру всё просить у дракона.
Отворяй побыстрее, старуха,
Покажи, колдовать ты умеешь?!
(Из домика выходит баба Яга.)
БАБА ЯГА (давясь от негодования): Ах ты!.. вот я тебя щас!..
Да вот щас как…
Что ж ты, злыдень такой, понаделал!
Ты чего попросил у дракона?
Я теперь, посмотри, бабка Ёжка!
И нога у меня костяная!
И зелёная я, словно плесень,
А во рту у меня лишь два зуба!
Возвращайся к морскому дракону,
Передай ему, что я желаю.
Я желаю… летать, словно птица!
Да увидеть заморские страны!
СТАРИК: Ну и как же тут не рассмеяться?
Но не стану старухе перечить.
Ох, пойду я опять к синю морю.
Буду снова закидывать сети,
Созывать вновь морского дракона. (кидает невод)
Вот я раз кинул сети, и два уж.
Где ж дракон? Не видать и в помине.
Оп, попался!
ДРАКОН (в тихой ярости): Что ты хочешь опять, старикашка!
Только спать я улёгся на камни,
Так ты вновь меня из воды тащишь!
СТАРИК: Что мне делать с противной старухой!
Ей опять волшебство не по вкусу.
Хочет нынче летать, словно птица!
ДРАКОН (злорадно): Словно птица? Мы это устроим.
СТАРИК: Ну, спасибо. Пойду я к старухе.
Ох, устал я. Болят мои ноги.
Видно ль дело, раз 10 за сутки
Бегать к самому синему морю
Да вытаскивать чудо морское!
Тук-тук… Старуха не отвечает.
Эй, ты где, дорогая старуха?
(Из домика вылетает ворона.)
ВОРОНА: Кар-кар-кар, и чего ты наделал?
Я теперь не старуха, а птица!
Ничего-то ты не умеешь,
Говорить не умеешь с драконом.
Отправляемся вместе к дракону,
У него я сама попрошу,
Всё что будет теперь мне угодно.
(Музыкальная заставка в 15 секунд.)
я: Вот пошли они к синему морю.
Только сколько дракона не звали,
Сколько сеть не закидывал старче,
А дракона — как не бывало.
Видно, спрятался под корягу,
Вылезать оттуда не хочет.
(пауза, отрывок музыки в 15 секунд)
Спросите, что же дальше случилось?
Живёт старик со своею старухой
У самого синего моря;
Живут они в домике ветхом.
Старик ловит неводом рыбу,
А старуха… вороной летает!
Конец кукольного спектакля.
Я: Вот такая история случилась со стариком и старухой.
(Тут дети начали спрашивать, а что дальше-то? Стала ли ворона старухой? : пока нет, она наказана за то, что была всем всегда недовольна.)
Я: А вы про ворон-то всё знаете? Да-ну? Проверим! Ворона Каркуша из волшебной страны любит только то, что имеет в названии её любимое слово КАР. Например, любимый город вороны Каркуши — КАРаганда. А любимый вид спорта — КАРате, а любимые конфеты — КАРамель. А вот что ещё любит ворона из волшебной страны, догадайтесь сами!
(Детей поднимаем со стульчиков и начинаем викторину.)
ВИКТОРИНА
Какой у Каркуши любимый мультфильм? «Малыш и…» (Карлсон)
Назовите любимый Каркушин овощ. (картофель)
Назовите, какой у Каркуши любимый аттракцион в парке развлечений. (карусель)
Чем больше всего любит рисовать Каркуша? (карандашом)
Куда Каркуша прячет свои носовые платочка? (в карман)
Какую песенку Каркуша поёт имениннику, когда водят хоровод? («Каравай»)
А как каркает ворона?
ТЕЛЕГРАММА
игры: я называла существительное, например «волосы», а дети прилагательное «волосатый» соответственно, «ум» — «умный», «красота» — «красивый» и. т. п. Затем мы приступили к составлению телеграммы. Дети называли прилагательные, а я их вписывала в заранее подготовленный текст, потом мы вместе ее прочитали.
Пишем телеграмму имениннику.
ТЕЛЕГРАММА
… и… Наш Саша!!! Поздравляем тебя с… днем рождения! Желаем тебе быть…, всегда…, чтобы сегодня к тебе пришли только… гости! Желаем получить много… подарков,… повеселиться, танцевать только… танцы и петь только… песни! А ты для нас всегда останешься самым… и…!!!
Твои… одноклассники».
ЕЩЕ ИГРЫ:
6)Откусить Яблоко.
7) передать бутылку, зажатую между ног;
8)Танец маленьких утят сидя( на убывание);
9)Узнай, что положили в рот ( завязать глаза и дать откусить яблоко, морковку, смородину. Ит. д.
10) Сварить суп- компот ( один называет овощи, другой фрукты, -кто больше)
11) кто задел (один отворачивается, потом угадывает, кто его задел);
12) Фанты( прокукарекать, залезть под стол, повторить скороговорку…);
13) угадать предмет ( киндер-сюрпризы в мешкЕ)

День рождения — 7 лет!

Чем старше становится ребенок, тем отчаяннее ломают голову родители, что подарить ему на день рождения, как отметить этот праздник, какую программу выбрать и где провести. Сделали подборку идей в помощь папам и мамам семилеток.

Каждому взрослому хочется угодить детям, сделать что-то необычное, чем-то удивить их. Исполняется семь лет… Какие требования преподносят в этом возрасте современные дети своим родителям? Что значит для них настоящий праздник?

Если вам вскоре предстоит отмечать дома день рождения с большим количеством гостей, наши советы и идеи — для вас.

Репертуар

Перед тем, как вы начнете подбирать игры и конкурсы для детей 7 лет на день рождения дома, определитесь с тем, каким будет репертуар: направленным в одном ключе (только конкурсы, только опыты и т.п.), либо содержащим разнообразные пункты (конкурсы перемежаются с играми, опытами, розыгрышами и т.д.).

Предлагаем вам некоторые номера, которые наверняка понравятся вашим семилеткам.

Опыты для детей на день рождения

Старшим дошкольникам и младшим школьникам придутся по душе и запомнятся надолго интересные эксперименты. Вот некоторые из них.

Письмо для именинника

Заранее приготовьте письмо следующим образом. Обмакните в молоко ватную палочку и напишите на белом листе бумаги послание для виновника торжества. Высушите письмо. Детям покажите белый лист и скажите, что это нужно прочитать имениннику. Пусть ребята сами подадут идеи, как проявить текст. Затем возьмите горящую свечу и скользящими движениями проводите пламенем по бумаге в том месте, где написано послание. Буквы будут постепенно проявляться, и дети смогут прочитать текст.

Бутылка-надуватель

Положите в пол-литровую пластиковую бутылку 2 столовых ложки пищевой соды. Возьмите надувной шарик и уксус. Налейте 50-100 мл уксуса в бутылку и быстро наденьте на горлышко шарик. Придерживайте шарик у основания и взбалтывайте бутылку — от взаимодействия соды и уксуса он будет постепенно надуваться.

Извержение

Слепите из пластилина полый внутри «вулкан». Внутрь поставьте бутылек с узким горлышком, с содой и кусочком оранжевой краски (гуаши, пищевой и т.п.). Сверху «вулкана» отверстие прижмите к отверстию емкости, чтобы выходящая «лава» вытекала наружу. Наливайте в верхнее отверстие (в бутылек) уксус и ждите, когда начнется «извержение».

Розыгрыши для детей на день рождения

Суть розыгрышей — развеселить публику. Дети очень любят посмеяться! Для розыгрышей выбирайте необидчивых детей, которые понимают юмор.

Спичка

Вызывается доброволец, ему дают задание скинуть с помощью мимики, не двигая головой и не пользуясь руками, две спички, прилепленные у него на лбу. На самом деле прилепляется одна спичка, а вторая незаметно убирается, о чем должны быть предупреждены заранее зрители. Первая спичка падает, игроку предлагают активнее использовать мимику, чтобы скинуть якобы висящую у него на лбу вторую. В это время зрители подыгрывают: подсказывают, какую рожицу лучше скорчить, чтобы спичка отпала. Потом игроку предлагают зеркало, чтобы легче было убрать спичку. Он смотрит на себя и понимает, что его разыграли.

Шарик

Для розыгрыша нужны два добровольца. Дети садятся друг напротив друга за столом. Посередине кладут шарик и объясняют задание: игроки должны с завязанными глазами передуть шарик на сторону противника. Детям завязывают глаза и неслышно убирают шарик, а вместо него ставят тарелку с мукой. На «раз, два, три» игроки начинают со всей силы дуть. Зрители подбадривают друзей, болеют за игроков. Когда им развязывают глаза, чтобы показать, кто победил, они видят, что все вокруг белое! Муку можно заменить конфетти.

Фокусы для детей на день рождения

Вы можете показывать фокусы детям и одновременно учить их делать то же самое. Это будет веселым временем для шумной компании.

Апельсин или яблоко?

Аккуратно снимите кожуру с апельсина так, чтобы ее можно было положить на стол, и она была похожа на целый апельсин. Затем возьмите яблоко меньших размеров и спрячьте его в кожуру. Покажите детям якобы целый апельсин, накройте его «волшебным» платком, затем снимите платок, незаметно снимая кожуру апельсина, и покажите удивленным зрителям, что ваш апельсин превратился в яблоко.

Пустая ваза

Фокусник должен иметь одежду с длинным рукавом, в один из рукавов спрячьте резиновую грушу с водой. Покажите детям пустую вазу, пусть они убедятся, что в ней нет воды. Затем фокусник опускает руку в вазу, прижимая грушу с водой к стенке, и на удивление всем, выплескивает воду.

Игры для детей на день рождения 7 лет

Игры для детей семи лет можно организовать как подвижные, так и логические. Можно распечатать различные головоломки, кроссворды, сканворды и раздать ребятишкам. Итак, примеры игр для детей 7 лет на день рождения дома.

Изображалки

Родители заранее должны приготовить карточки с написанными на них животными, птицами и т.п., которых нужно изобразить. Во время игры один человек выходит, вытягивает карточку, читает (возможно, с помощью взрослого) и изображает слово, написанное в ней. Зрители должны догадаться, что было написано в карточке. Тот, кто отгадывает слово, меняется с ведущим.

Колечко

Все дети сидят, сложив ладошки. Ведущий с колечком в своих сложенных руках подходит к каждому, как будто вкладывая каждому колечко в закрытые ладошки. На самом деле он незаметно вкладывает колечко кому-то одному и говорит: «Колечко, колечко, выйди на крылечко!» Рядом сидящие (слева и справа от этого игрока) должны вовремя сориентироваться и задержать его. Если ребенок успел вскочить, он становится ведущим.

Кто он?

Среди игроков загадывают одного человека и говорят о нем ведущему. Затем ведущий выходит, ему завязывают глаза. Когда он заходит, все игроки уже перемешались. Ведущий должен по руке или по голове угадать загаданного человека.

Конкурсы для детей на день рождения 7 лет

Провести детские конкурсы на день рождения 7 лет в домашних условиях — самое простое и интересное для детей, потому что подарки получает не только именинник, но и гости.

Призы лучше выбирать за несколько недель до дня рождения. Например, когда вы бываете в супермаркетах, торговых центрах, на распродажах. Чтобы не пришлось покупать в спешке перед самым днем рождения «то, что было в магазине» и не тратить много денег. Итак, какие конкурсы на детский день рождения 7 лет можно организовать дома своими силами.

Картинка

Найдите несколько картинок, например, известных мультипликационных героев, животных или каких-либо предметов. Хорошо, если все рисунки будут из «одной оперы», чтобы детям было легче угадывать. Закройте картинку плотным листом картона или книгой и потихоньку начинайте открывать ее маленькими частями. Кто первый угадал что изображено на рисунке — получает приз.

Гонщики

Привяжите две нитки одинаковой длины одной стороной к двум игрушечным машинкам, другой — к карандашам. На счет «раз, два, три» игроки должны как можно быстрее намотать нитку на карандаш. Победителю — приз.

Загадки

Сделайте подборку детских загадок. В списке отмечайте имена угадавших. Тот, кто отгадал большее количество загадок, получает приз.

Цепочка

Возьмите несколько упаковок канцелярских скрепок, выложите их горкой перед детьми. По команде ведущего каждый начинает строить цепь. Через несколько минут ведущий кричит: «Стоп» и определяется победитель — тот, чья цепочка длиннее всех.

«Волшебные слова»

Вы должны быть готовы к тому, что среди друзей вашего именинника будут дети с разными характерами. Кто-то, возможно, будет пытаться сорвать вашу программу, кто-то — шуметь и баловаться, а кто-то — обижаться по поводу и без повода. На празднике нет времени поучать детей и наставлять их. Поэтому вам необходимо запастись некоторыми «волшебными словами», чтобы не тратить много времени на хулиганов.

Когда вы почувствуете, что ситуация выходит из-под контроля, прервите программу и призовите всех внимательно послушать вас. Когда дети умолкнут, убедительным тоном объясните им ваши правила. Все будет зависеть от того, что происходит, в чем проблема и кто из детей ее создает.

Строго скажите, что на празднике начинает действовать новый закон: «Кто будет вести себя так-то и так-то получает штрафной балл. За три штрафных балла человек выходит из игры (уходит играть в другую комнату и т.п.), а если противозаконные действия продолжаются — ведущий вызывает родителей, и нарушителя уводят домой».

В возрасте семи лет дети уже прекрасно понимают причинно-следственные связи, поэтому ваш строгий тон и нерадужная перспектива остаться без праздника непременно «приведут их в чувства».

Источники

  • http://razvitiedetei.info/prazdniki/dni-rozhdeniya/den-rozhdeniya-malchiku-9-let-scenarij.html
  • https://www.13idei.ru/detyam/kak-provesti-den-rozhdeniya-rebenku-9-let-doma-krutoj-scenarij/
  • https://karapysik.ru/igry-i-konkursy-na-den-rozhdeniya-rebenka-9-let-top-20/
  • https://sovet-podarok.ru/scenariy-dnya-rozhdeniya-dlya-malchika.html
  • http://podarkidlytebya.ru/7-10-let/scenarij-den-rozhdeniya-dlya-malchika-9-let-doma-prikolnyj/
  • https://TopSapozhok.ru/3-domashnix-scenariya-dnya-rozhdeniya-dlya-malchika-konkursy.html
  • https://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-dnja-rozhdenija-7-8-let.html
  • https://www.stranamam.ru/post/617200/
  • https://littleone.com/publication/411-den-rozhdeniya-7-let

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
TextRU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: