Сценарий: Осенний вечер для старшеклассников

Сценарий праздника для старшеклассников «Золотая осень».

Сценарий проведения «Осеннего бала – 2016 ».

Звучит музыка – спокойная, немного грустная мелодия «Осеннего вальса». Постепенно она затихает.
Выходят ведущие.

Ведущий: Добрый день! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа.

Ведущий: Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса… —
так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. А мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта
Ведущий: А мне хочется продолжить словами другого известного русского писателя и поэта Ивана Алексеевича Бунина:
Лес, словно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, ёлочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И осень тихою вдовой
Вступает в пёстрый терем свой.
Ведущий: Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок.

Ведущая: Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.

Ведущий: На нашем балу сегодня присутствуют леди и джентльмены 8-11 классов. Мы все готовились к этому балу, выполняли домашнее задание.

Все ведущие. Мы открываем наш праздничный Осенний бал.

Ведущий. Почётное право разрезать ленточку и открыть наш Осенний бал предоставляется президенту школы _______ .

(разрезается ленточка, звучит музыка, все выстраиваются). Приглашаем команды.

Ведущий: А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.

Все. Клянёмся!

Ведущая: Веселиться от души!

Все. Клянёмся!

Ведущий: Танцевать до упада!

Все. Клянёмся!

Ведущая: Смеяться и шутить!

Все. Клянёмся!

Ведущий: Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

Все. Клянёмся!

Ведущая: Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Ведущий .И так мы начинаем теперь нашу конкурсную программу.

Первый конкурс «У природы нет плохой погоды».

Каждая команда представляет себя (выступление команд)

Ведущая. У нас стало традицией – всё делать с песней. Поэтому каждая команда исполнит нам песню об осени.

Второй конкурс «Осенняя песня»

(команды выбирают карточки с песнями и исполняют их под караоке).

Ведущий. Мы пришли в осенний лес

Петь и веселиться!

И хотим со всеми здесь

Крепко подружиться!

Третий конкурс «Сбор листьев».

Ведущий. По залу разбросаны листья разного цвета. Каждая команда собирает листья своего цвета. Кто больше соберет за 1 минуту.

Ведущий. Незаметно подошла осень. Ещё продолжают цвести розы и даже анютины глазки, но уже появились осенние астры и горделивые соцветия флоксов. Осенью не так много зацветает новых растений, но зато – их цветы большие и яркие.

Ведущая. А этот цветок вам знаком? Угадайте загадку:

Стоят в поле сестрички:

Жёлтый глазок, белые реснички.

Совершенно верно, это ромашка! А сейчас я предлагаю всем принять участие в четвертом конкурсе«Ромашка».

Ведущий. В игре участвуют 3 команды по 6 человек в каждой. Каждая команда становится в кружок спиной к центру, взявшись за руки. Это «ромашки». По команде — под музыку, становитесь в единый хоровод. Как только музыка прекращается, все должны встать на свои прежние места и образовать свою «ромашку». Побеждает та команда, которая раньше составит «ромашку».

(Игра повторяется 2-3раза.) (2 выбывают).

Ведущая: А теперь мы просим наших классных руководителей присоединиться к нам.

Ведущий. Просим вас занять свои места. Мы проведем небольшой экзамен. Нам хотелось побольше узнать о вас.

(вытаскивают вопрос и отвечают на него).

«ШУТОЧНЫЕ ВОПРОСЫ» ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

  • Правда ли, что вы боитесь школьного звонка?

  • Говорят, что вы переходите улицу на красный свет. Это правда?

  • Вы живёте в шикарном особняке. Это так?

  • Правда ли, что вы носите парик?

  • Правда ли, что вы на переменах прячетесь от детей под партой?

  • Говорят, что вы часто лазите к соседу на дачу за малиной. Это правда?

  • Правда ли, что вы боитесь милиционера?

  • Укрываете ли вы от семьи свои левые заработки?

  • Правда ли, что классное руководство — ваше хобби?

  • Говорят, что вы зарабатываете на жизнь проверкой тетрадей. Это так?

  • Правда ли, что вы умеете одновременно шевелить ушами, носом и бровями?

  • Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора школы?

  • Ходят слухи, что вы часто ездите в общественном транспорте без билета. Это правда?

  • Говорят, что вы не можете прожить и дня без двойки. Это так?

  • Говорят, что вы часто по утрам опаздываете на работу. Это так?

  • Принимаете ли вы взятки?

  • Говорят, что вы очень добрый и вежливый человек, особенно, если вам на ногу уронить гирю. Это правда?

  • Вас часто видят в ресторане. Это правда?

  • Говорят, что вы пишете диссертацию на тему «Проблемы использования сотовых телефонов в процессе сдачи экзаменов?

  • Говорят, что вы часто летали во сне и стали лётчиком 1-го класса. Это так?

  • Говорят, что в действительности это вы написали картину «Мона Лиза», песню «День Победы» и изобрели азбуку Морзе. Так ли это?

  • Говорят, что вы ни разу никого не обманули. Это правда?

  • О вашей красоте, о вашей доброте слагают легенды. Как вы к этому относитесь?

  • Говорят, что вы не можете спать у стенки, упираются коленки. Это правда?

  • Вы очень умный человек, ну, просто гений. Согласны с этим?

  • Сборная России по футболу хотела бы вас видеть своим главным тренером. Это так?

  • Скажите мне сейчас что-то самое главное, самое сокровенное!

  • Вы верите, что все люди произошли от обезьян, а лично вы – инопланетянин?

  • Вы часто видите НЛО и общаетесь с инопланетянами. Это правда?

  • Ходят слухи, что ваша любимая еда – сало в шоколаде. Так ли это?

  • Говорят, вы коллекционируете дневники китайских учеников. Это так?

  • Говорят, что у вас аллергия на денежные купюры. Это так?

Ведущий. Не забывайте, что тема нашего сегодняшнего вечера – это бал, а какой бал без кавалеров?! Итак, объявляется конкурс «Настоящий мужчина».

Приглашаем по одному юноше из каждой команды. Вы должны повторять воображаемые действия по следующему сценарию.

Ведущая. Представьте, что вы девочка. Представили! Вы поздно вечером возвращаетесь со свидания, стараясь не разбудить своих родителей. Снимаете туфли и на цыпочках тихонько пробираетесь в свою комнату. Перед зеркалом снимаете серьги (с одного уха, затем с другого), цепочку, брошь, еще брошь, еще брошь, еще брошь. Браслет, браслет с одной ноги, с другой ноги, браслет с тре… (о, извините). Теперь расстегиваете пояс, потом пуговки на блузке, снимаете блузку и вешаете на стул. Теперь снимаете юбку и тоже вешаете на стул. Теперь самое трудное: снимаете чулки, Аккуратно, еще аккуратнее!!! Чтобы не порвать. Ну вот, а теперь все остальное и надеваем ночную рубашку (пижаму). Тихонько на цыпочках идем на кухню, открываем холодильник и начинаем быстро-быстро есть все, что попадается под руку. Едите, жуете, пьете. Закрываете холодильник и, придерживая полный живот, идете обратно в комнату. На цыпочках. Расстилаете кровать и ложитесь.

Ведущий. Осень – хозяйка этого времени года. Ей пришлось потрудиться, чтоб урожай получился на славу. Богатый урожай яблок собрали мы в этом году.

Итак, конкурс «Танец с яблочком»

Ведущая. Этот танец популярен в Прибалтике. Танцующие становятся друг против друга, зажимая между лбами яблоко. Под музыку пары, упершись в яблоко лбами, стараются исполнить какие-то танцевальные движения, чтобы яблоко не упало, иначе выходит из круга. Кто протанцует дольше всех, тот и выиграл.

Ведущий. Сейчас мы предлагаем классам продемонстрировать осенние модели. Это могут быть платья, костюмы или украшения. Маэстро, музыку! Итак, коллекция осеннего сезона уходящего года!

(Показ мод). (Составить модель из туалетной бумаги).

Ведущий. Сейчас мы сообщим разные скороговорки на ухо. По сигналу ведущего (по хлопку) первые игроки передают скороговорку на ухо своим соседям, а те дальше друг другу вдоль ряда. Последние в каждом ряду должны озвучить переданную им скороговорку. Побеждает та команда, которая раньше завершит передачу и не исказит текст.

Но сначала впереди стоящие заучивают фразы, чтоб передать соседям.

(получают напечатанные скороговорки)

Скороговорки

-Купила Марусе бусы бабуся.

— Братцы-бобры, будьте добры.

— Были галчата в гостях у волчат.

— Рама рано розовеет, рама рада- солнце греет

Ведущий: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте , друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу — тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
(предлагается командам посчитать листочки)
Ведущий: Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч! (Звучит медленная музыка).

Сценарий праздника «ОСЕННИЙ БАЛ СТАРШЕКЛАССНИКОВ».

ОСЕННИЙ БАЛ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Цель: воспитание любви к прекрасному, развитие эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться.

1 вед .Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора —

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера…

Ведущий 2. Золотом парки осень накроет.

Рыжий блеск дарит лесам.

Листья кленовые солнечным роем

Падают к нашим ногам.

1-й вед. Добрый вечер, дорогие друзья!!!

2-й вед. Здравствуйте!

1-й вед. Сегодня первый бал в этом учебном году и вокруг столько улыбающихся лиц!!

2-й вед. Осенний бал-это праздник друзей, а друзья стараются друг другу дарить радость.

1-й вед. За окнами осень…По-разному мы ее называем: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной…Но, как бы там ни было — прекрасно это время года.

2-й вед. Осень…Золотое время года. Это начало учебы в школе, подготовка к долгой и холодной зиме…

Осень нас к себе на бал
Сегодня пригласила
Чтоб никто не опоздал,
Осень попросила.
1-й вед. И вот мы здесь
Сверкает зал,
Теплом согреты лица,
Пришла пора открыть наш бал
И в танце закружиться.

Старшеклассники танцуют вальс!!! (под музыку школьного вальса)

Выходят ведущая.

Ведущая. Вы объедте хоть весь свет
За морем житье не худо
В свете ж вот какое чудо —
Средь полей река бежит
Деревенька там стоит,
С теремами да садами,
Школой, что стоит годами.
Хвалова – княжна там правит
Если в чем-то неправа,

Она меня потом поправит,
У нее нестрогий нрав.
Знаменита школа наша тем,
Что нету краше,
Нет умней, стройней, красивее,
Чем девчата наши милые.
Красота у них как встарь,
У принцесс, цариц и пав.

Вы ж судите лучше сами,
Мы посмотрим вместе с вами!!!

Сценка «Три девицы». (выходят под музыку и садятся на стулья)

Автор: Три сестрицы во светлице

Собралися в поздний час

Отвлекать мы их не будем,

А подслушаем рассказ.

1 девица: Кабы я была царица.

Автор: Говорит одна девица.

1 девица: Я б в столовой школьной нашей

Наварила б с мясом каши

И побольше всем котлет,

Чтоб вкуснее был обед.

Ведь и мы все это лето

От зари и до рассвета

В огороде все сажали

И пололи, и капали.

2 девица: Кабы я была царица

Автор: Говорит ее сестрица

2 девица: Я бы в каждом нашем классе

Печь поставила с трубой

Было б в нем теплей и краше

И над каждым бы окном

Дым струился голубой.

1 девица: Офигела ты, совсем!

А труба-то нам зачем?

2 девица: Стильно, модно и красиво

Это ж антиквариат!!!

1 девица: Ати.. ква..ква..аквари..

Тьфу ты, крышу тебе сшибло

Рыбки в печке не сидят.

3 девица: Кабы я была царица

Автор: Третья молвила сестрица.

3 девица: Я б на седняшний на праздник

Завела бы хоровод

И со всей честной округи

Собрала бы весь народ.

Пожелать хочу вам удачи

Пусть жизнь протекает легко

И все ваши беды, обиды, несчастья

Уходят от вас далеко! Далеко!

(уходят под музыку)

Ведущая: Сегодня на нашем вечере каждый школьный коллектив представит осеннюю модель собственного оригинального дизайна. Мы вместе с компетентным жюри выберем самую незабываемую из них. А сейчас мы хотим предложить вашему вниманию коллекцию юных дизайнеров сестер Савосик, это их первые работы, но надеемся не последние.

И так, мы начинаем! Одежда для уроков физкультуры на сезон 2016-2017 учебного года.(звучит тихо музыка)

Первая модель: «Капустник олимпийский». Этот элегантный, спортивный ансамбль выполнен из недорогих тканей. Какое смелое решение! Какая удивительная цветовая гамма! Костюм состоит из трех частей: майка прекрасно сочетается с трико. Такого же цвета, правда, несколько размытого, майка-мини, которая надевается поверх и удачно дополняет костюм. Этот костюм помогает особо выделиться из общей серой массы.

Вторая модель: Школьник — 20-16». Белая, накрахмаленная рубашка, парадные брюки со стрелками, однобортный пиджак составляют основную часть данного ансамбля. Если снять пиджак и сделать рубашку навыпуск, то костюм приобретает более спортивный вид. Если вывернуть пиджак наизнанку, его можно носить вместо халата на уроках труда. Костюм практичен, удобен, сокращает время для переодевания.

Третья модель: Если бы меня спросили, какой костюм будет самым перспективным в следующем году, я бы ответила: «Грезы о море». Разнонаправленные полосы создают приятную рябь в глазах. Если дополнить костюм пикантной деталью – беретом с красным помпоном, то это делает его владельца похожим на моряка иностранного флота.

Ведущая: Прошу все модели еще раз на подиум, поаплодируем !!!

Сестры Савосик хором: Спасибо за внимание!

1-й вед.: А теперь давайте дадим обещания участников Осеннего бала.
2-й вед.: Веселиться от души! Обещаем?!
1-й вед.: Танцевать до упада! Обещаем?!
2-й вед.: Смеяться и шутить! Обещаем?!
1-й вед.: Участвовать и побеждать во всех конкурсах. Обещаем?!
2-й вед.: Делить радость победы и полученные призы с друзьями. Обещаем!!!
Ведущая: Мы начинаем! Первыми представляют свою модель учащиеся __6__ класса.

Ведущая: А сейчас аукцион!!!

Ведущая: Следующими демонстрируют модель учащиеся __7__ класса.

Ведущая: Предлагаем вашему вниманию Сценка «Урок математики»

Ведущая: Вот пришла пора продемонстрировать свою модель учащимся __8__ класса.

Ведущая: А сейчас Конкурс «Веселые приветствия».

Ведущая: Дощла очередь до учащихся _9__ класса и их модели.

Ведущая: Для вас Сценка «Продавец- консультант».

Ведущая: И завершает наш сегодняшний показ коллектив учащихся __10-11___ классов.

Ведущая: Прошу выйти на сцену по два представителя от классных коллективов. Обратите внимание, эти ребята собрались здесь пройти предварительный кастинг, чтобы сниматься в кино. Сегодня у них первый день съемок и их первые роли. А фильм-сказка, в котором они будут сниматься, называется «Царевна-лягушка».

И так, смотрим Фильм-Сказку и получаем позитивное настроение и море удовольствия!

Ведущая: Подведем итоги и определим Самую запоминающую модель нашего вечера! (вручение призов, возможно определение мисс зрительских симпатий).

Ведущая: Вот и вечер прошел,
Вы довольны, друзья?
Значит, все хорошо,
Мы встречались не зря!

Мы надеемся, что еще не раз зажгутся в нашей школе золотые огни осеннего бала.

До новых встреч!!!

А теперь всех приглашаем на дискотеку!!!

Золотая осень.

Ведущий 1: Осень! Удивительное слово! От него веет нежной грустью, печалью. Осень — самое красивое время года.

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас!

Ведущий 2: Сегодня мы собрались на праздник золотой осени.

Ведущий 1: Осень – это переживания чего-то торжественного и величавого. Оно кроется в уверенной надежде человека на то, что нескончаем свет солнца, что природа вечно жива, а её увяданье – часть постоянной жизни, необходимый строгий обряд изменения.

Ведущий 2: Многие поэты воспевали осень в своих стихах, восхищались ею. Для А. С. Пушкина – это любимая пора.

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день.

Лесов таинственная сень…

Ну, а впрочем, зачем я вам всё это рассказываю? Я просто приглашаю вас на прогулку…Согласны?

Ведущий 2: Нет, наверное, на свете человека, который не любил бы путешествовать. А какой нам с вами вид путешествия избрать? Что выбрать? Где интереснее? Прошу вас, дорогие гости, отгадайте вид транспорта, на котором мы отправимся в путешествие.

Дом по улице идёт,

На работу нас везёт.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках…

Правильно, это автобус! Я приглашаю наших гостей отправиться в путешествие на автобусах. Гости, сидящие слева, будут пассажирами автобуса «Не уверен – не обгоняй!», а гости, сидящие справа – пассажиры автобуса «Тише едешь – дальше будешь». Наши автобусы работают без кондуктора. Билетов нет, но платить за проезд, сами понимаете необходимо, хотя бы смекалкой и находчивостью. Особенно ценится шутка!

Ведущий 3: Но прежде, чем мы отправимся в путь, хорошо было бы узнать, какая будет погода. Поэтому проведём конкурс «Осенние ветры». 8 сентября по русским приметам носит имя Астафия – ветряна. В этот день по ветру можно судить о погоде на ноябрь месяц. К примеру, если ветер восточный – к ветру, если ветер западный — к дождю, если ветер северный — быть морозу, а если южный – быть теплу.

Прошу всех путешественников разделиться на четыре группы. У каждой группы своё название: 8 класс — «Северный ветер», 9 класс — «Южный ветер», 10 класс — «Восточный ветер», 11 класс — «Западный ветер». Я предлагаю группам изображать ветер: «северные» кричат «холодно», «южные»«тепло», «западные» — кричат «дождь», а «восточные»«ветер». Выигрывает та группа, которая перекричит и перешумит всех. Согласны? Тогда приготовились кричать по моей команде…. Начали!

Игра.

Ведущий 4: Стоп, стоп! Мы думаем, что в этом конкурсе победили все осенние ветра.

Ведущий 1: Дорогие гости, в бюро погоды, узнав, что мы отправляемся в путешествие, прислали нам такой прогноз.

«В конце сентября и октябре возможен дождь, снег, град, листопад и прочие осадки. А в день отправления наших гостей в путешествие всюду солнечно! Безоблачно! Весело! Сверкают лишь молнии улыбок! Гром музыки! Дождь конфетти! Потоки шуток! Будет весёлый ветер!»

Ведущий 2: Ну что ж, мы узнали, какой будет погода, а теперь – в путь! Счастливого пути! (Звучит фонограмма: отправляются автобусы.)

Ведущий 3: Прошу путешественников удобно разместиться в своих креслах. У нас стало традицией – всё делать с песней. Давайте и мы споём все вместе песню об осени.

Песня «Осень» группы «Лицей»

Свет, твоего окна, для меня погас, стало вдруг темно.

И, стало всё равно, есть он или нет, тот волшебный свет.

Ты, отпусти меня, ты отпусти меня

И больше не зови, не зови, не зови.

Осень, осень, лес остыл и листья сбросил.

И, лихой, ветер гонит их за мной.

Осень, осень, ну давай у листьев спросим,

Где он май, вечный май.

Свет, твоего окна, был он или нет, и выпал первый снег,

Снег – это же вода.

Растает и уйдёт, как моя беда, раз и навсегда.

Осень, осень, лес остыл и листья сбросил.

И, лихой, ветер гонит их за мной.

Осень, осень, ну давай у листьев спросим,

Где он май, вечный май.

Осень, осень, лес остыл и листья сбросил.

И, лихой, ветер гонит их за мной.

Осень, осень, ну давай у листьев спросим,

Где он май, вечный май.

Ведущий 4: Наша первая остановка в осеннем лесу!

Представьте себе Мы пришли в осенний лес

Петь и веселиться!

И хотим со всеми здесь

Крепко подружиться!

Посмотрите, дорогие путешественники, как красиво осенью. Фея Осень уже побывала здесь со своими яркими красками. Берёзы и клёны она покрыла лимонной желтизной. Листья осинок разрумянила, как спелые яблоки. А могучий столетний дуб – богатырь одела в медную кованую броню. А цветы посмотрите какие чудесные, прекрасные и хрупкие, радующие глаз! Сейчас каждый класс представит нам свой цветок, который был выбран по жребию. А судить этот и последующие конкурсы будет наше многоуважаемое жюри в составе:

Председатель жюри: ___

Члены жюри: ___

8 а – жасмин,

8б – хризантема,

8в – роза,

9а – лилия,

9б – орхидея,

9в – ромашка

10а – лотос

10б – нарцисс

11а – тюльпан

11б — пион

Выступление классов по жеребьёвке

Ведущий 1: Наша прогулка продолжается и следующая остановка «Осенняя лихорадка». В этом конкурсе будет участвовать по 2 человека от команды. Пожалуйста, подойдите к нам. Мы предлагаем станцевать вам быстрый танец. Но танцевать вы будете необычным образом. Условие конкурса таково: к правой ноге партнера привязывается воздушный шар. Задача партнера и партнерши: не переставая танцевать, наступить на шар соперников, чтобы он лопнул. Но в тоже время сохранить свой шар. Итак, начали.

Танцевальный конкурс с шарами

Ведущий 2: Мы снова в пути. И следующая остановка «Осенняя викторина». За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. (Осень)

2. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

3. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом. (Лисички)

4. Меня просят и ждут, а приду – прячутся. (Дождь)

5. Кто собирает яблоки спиной? (Еж)

6. Кто из животных сушит грибы? (Белка)

7. Как в древности называли сентябрь? (Хмурень)

8. У октября старинное название — … (Грязник)

9. Старинное название ноября? (Листогной)

10. В каком лесу нет листьев? (В хвойном)

11. Как называется осенний отлет птиц? (Миграция)

12. Время от рассвета до заката. (Долгота дня)

13. Стеклянный приют овощей. (Банка)

14. Плоды, сваренные в сиропе. (Варенье)

15. Результат пчелиного труда. (Мед, воск)

16. Чем заканчивается сентябрь, октябрь, ноябрь? (Мягким знаком)

17. Вьют ли птицы, улетающие на юг, там гнезда? (Нет)

18. Как называется горячая пора уборки зерновых. (Страда)

19. Что едят зимой еж и медведь? (Они спят)

20. Цветочная композиция (Букет)

21. Что остается на поле после жатвы? (Ничего)

22. Какие птицы раньше всех улетают на юг? (Ласточки)

23. Тотальное заполнение погребов. (Заготовки на зиму)

24. Мальчик – луковка. (Чиполлино)

25. Деревянная обитель квашеной капусты. (Бочка)

26. Композиция из сухих цветов. (Гербарий)

27. Пудра из зерна. (Мука)

28. Пчелиный дом. (Улей)

29. С чего начинается осень? (С буквы «о»)

30. Как в народе называется сезон в сентябре? (Бабье лето)

Ведущий 3: Уважаемые члены жюри. Настало время подвести итоги последних конкурсов, «Танцевальная лихорадка», «Осенняя викторина». Пока жюри подводит итоги конкурсов, я предлагаю зрителям пройти ПОПсовый тест. Вспомните и закончите строчку знаменитого хита, выбрав верный вариант ответа.

1. «Есаул, есаул, что ж ты бросил…»

а) гранату; б) коня; в) гранату в коня.

2. «Лучшие друзья девушек – это…»

а) официанты; б) спекулянты; в) бриллианты.

3. «Я одинокий бродяга любви…»

а) Чипполино; б) Чебурашка; в) Казанова.

4.. «Что такое осень? Это…»

а) сырость; б) лужи; в) ОРЗ; г) небо.

5. «Целый мир освещает твои глаза, если…»

а) защемили палец дверьми; б) ночью ищешь выпавший ключ; в) в сердце живет любовь.

6. «И треснул мир напополам, дымит разлом. По темным улицам…»

а) все ходят с молотком; б) летит ночной дозор в) мертвые с косами стоят… и тишина;

Объявление результатов за 3 конкурса

Ведущий 4: Последняя остановка нашего маршрута «Театр осенних миниатюр» На осенних листочках приклеены сюжеты. Капитаны подойдите к нам. Выберите один из сюжетов, через несколько минут вы должны разыграть сюжет, а зрители должны угадать тему сюжеты.

1) Человек, который только, что пообедал;

2) Человек, которому жмут ботинки;

3) Человек, у которого начался острый приступ радикулита;

4) Человек, который оказался ночью в лесу;

5) Человек, у которого отклеились подошвы ботинок

6) Женщина с тяжёлыми сумками;

7) Часовой охраняющий продовольственный склад;

Ведущий 1: Итак, настало время объявить победителей сегодняшнего вечера.

Ведущий 2: Каждая команда сегодня получит приз, но до него нужно добраться. Итак, конкурс «Кто первым доберется до своего приза?» Участники каждой команды добираются до приза с помощью двух картонок. Становятся на одну, перебираются на другую, первую переносят вперед и т. д.

(Мальчик и девочка подходят к гостям праздника с блюдечком с листочками — открытками, на которых написаны имена: у мальчика – мужские, у девочки – женские. Имена они не видят, вытягивают листочки)

Ведущий 3: Немало танцев есть на свете, умей их только выбирать.

Есть и новинки на примете, итак, давайте танцевать.

Ведущий 4: Сейчас я прошу всех обратить внимание на свои открытки и прочитать написанные на них имена. Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, как Адам и Ева, Ромео и Джульетта, Чип и Дейл. Этих пар много. Сейчас на такие же пары попробуем разбиться и мы. Я называю одно имя, вы хором подсказываете второе, а те, у кого на открытках указаны эти имена выходят сюда к нам. Итак, начнем!

Адам – Ева

Ромео – Джульетта

Чип — Дейл

Он – Она

Волк – Красная Шапочка

Филипп – Алла

Катет – Гипотенуза

Дед – Баба

Валет – Дама

«плюс»«минус»

Дед Мороз – Снегурочка

Пьеро – Мальвина

Руслан – Людмила

И вот сейчас, друзья, вам предстоит принять участие в танцевальном блоке и покружиться в вальсе со своей парой.

(звучит вальс, песня «Осенний бал» Владимира Харламова танцуют)

Ведущий 1: Опустел наш школьный сад, паутинки вдаль летят,

И на южный край земли потянулись журавли.

Все мрачней лицо природы — почернели огороды,

Оголяются леса, молкнут птичьи голоса.

Поле черно-белым стало, падает то дождь, то снег.

А еще похолодало, льдом сковало воды рек.

Ведущий 2: В природе каждому месяцу свой черед. Вот и наш бал подходит к концу

Ведущий 3: Вот и вечер прошел, вы довольны, друзья?

Значит все хорошо, мы встречались не зря!

ВМЕСТЕ: С праздником!

С наступлением золотой осени!

Наш вечер продолжает осенняя дискотека.

Вечер для старшеклассников :Золотая осень

Вечер для старшеклассников «Золотая осень -2016»

Подготовка:

  1. Всем участникам бала раздаются вырезанные из бумаги кленовые листочки с номерами.

Ход мероприятия.

Ведущий 1: Ау, ау…
Ведущий 2: Ты, чего это?
Ведущий 1: Осень пришла, дожди, туманы, а в тумане можно заблудиться, вот тренируюсь…
Ведущий 2: Где заблудиться? В тумане? Да я до школы с закрытыми глазами дойду!
(Закрывает глаза и говорит) Выходишь из дома, проходишь до перекрестка, поворачиваешь, тут осторожнее – лужа, попробуем, нет, еще не замерзла…. Все-таки осень грустное время года
Ведущий 1: Даже стихи про осень грустные.
Ведущий 2: Но красивые…
Ведущий 1: А я думаю, хорошее настроение зависит только от нас!
Ведущий 2: И правда, чего же мы заскучали?
Ведущий 1:
Гроздья рябины и липы наряд,
Лишь о прекрасном они говорят!
Осень — чудесное время пришло,
Листья ветрами вдруг понесло.
И зазвучал нежный, медленный вальс…
Вечер открывается в школе для Вас!

Ведущий 2: Осень! Это пожар красок, промытый дождем воздух, бездонность бескрайнего неба и ослепительных осенних закатов.

Ведущий 1: Осень! Это шепот трепещущей листвы, это изумрудные капли дождя, это бирюза неба и горсти золота, рассыпанного по земле.

«Разминка»

Ведущий 2:
Для начала нашей конкурсной программы надо немного размяться. Я буду задавать вопросы, а вы должны отвечать «Вы правы!» или «Вы не правы!», только все вместе, давайте потренируемся!
(Проверка зала, как умеют кричать)
Ведущий 1:
Если листик желто-красный к вам
Упал, под ноги прямо,
Кто-то скажет это лето, (Разве Лето?)
Мы ответим!
(«Вы не правы»)
Что за время года, чудо,
Облетели листья вовсе
Кто-то скажет: «Это осень!» (Правда?)
Ну конечно, же!
«Вы правы»
Если дождик и туманы,
Если грустно и тоскливо, (Что нужно сделать)
Нужно просто улыбнуться!
Ну конечно, же!
«Вы правы»
Красоты такой не встретишь,
В зиму, лето иль весною.
Осень время ярких красок, (Правда?)
Ну конечно, же!
«Вы правы»
Все ругают время года,
Может сразу Зиму лучше,
Всем ведь Осень не по нраву?
Что ответите, Вы вместе?
Мы ответим!
(«Вы не правы»)
Ведущий 1: Уважаемые гости и участники, послушайте, пожалуйста, небольшое объявление. Параллельно с нашей конкурсной программой проходит конкурс на звание Короля и Королевы бала «Золотая осень-2016», которыми могут стать учащиеся нашей школы. У каждого из них есть листочки с номерами. Каждый из присутствующих может подойти к листу ватмана и записать номера тех, кого считает претендентом на это звание.

Ведущий 2:

Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.

Ведущий 1:

А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд.

Ведущий 2:

Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта:

Октябрь уже наступил – уже роща отряхает
Последние листья с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний холод – дорога промерзает.
….И пруд уже застыл……

Ведущий 1:

Народная мудрость гласит: “Осень печальна, а жить весело”.

Кстати, главной фразой нашего вечера будут слова «А я люблю картошку!» Если мы — ведущие скажем слова: «Жизнь хороша, и жить хорошо», то вы все вместе громко кричите: «А я люблю картошку».

А мы продолжаем конкурсную программу.

«Литературный конкурс»

Ведущий 2: Сейчас прозвучат строки русских поэтов, нужно назвать их авторов. Кто отгадывает — получает балл. (командам поочереди)
а) Славная осень! Здоровый, ядреный воздух
Усталые силы бодрит,
Лёд неокрепший на речке студёной,
Словно как тающий сахар лежит.
Около леса как в мягкой постели,
Выспаться можно – покой и простор!
Листья поблекнуть ещё не успели,
Жёлты и свежи лежат, как ковёр.
(Н.Некрасов)
б) Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера.
(Ф.Тютчев)
в) Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блестело,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась.
(А.Пушкин)
г) Осень. Осыпает весь наш бедный сад,
Листья пожелтевшие по ветру летят,
Лишь вдали красуются там, на дне долин
Кисти ярко-красных вянущих рябин.
(Л.Толстой)

Ведущий 1:

За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасно время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! Народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело»…. Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости, пусть вашему веселью не будет конца!

Ведущий 2:
И теперь мы поиграем,
Зонтик свой всегда узнаем.
Пусть выходят все девчата
И, конечно, все ребята.

Игра «Найди свой зонтик»

Ведущий 2: Под музыкальную композицию мальчишки и девчонки танцуют вокруг своего зонта. По команде расходятся с закрытыми глазами в разные стороны. Зонты переставляются в другие места. По окончанию музыки надо быстро встать к своему зонтику (у каждой команды своего цвета зонт). Побеждает та команда, которая быстрее собралась у своего зонтика.

Ребята, неправда ли «Жизнь хороша, и жить хорошо»?……..

Ведущий 1: А я люблю осень!
Ведущий 2: Почему?
Ведущий 1: Огороды убраны. На рынках столько овощей!
Ведущий 2: И ты ходишь на рынок за овощами? Зачем?
Ведущий 1: Конечно, хожу, нужно ведь показать наряды, в театр далеко и дорого.
Ведущий 2: А, что же ты одеваешь?
Ведущий 1: Ну, разное, я смотрю передачу «Модный приговор», там многое советуют.
Ведущий 2: А я тебе посоветовала бы посмотреть на модный показ «Нам осень в радость, а лужи по колено»)

Ведущий 2:

Вам решили помочь знаменитые модельеры

Здесь не в мечтах, а в самом деле,
Решил помочь Вам «дом моделей»,
В вопросе важном разобраться,
Во что в сезоне этом одеваться.

К сожалению, журнал с названиями моделей потерян, а вот, что осталось от моделей по дороге на показ…….(показывает элементы, материал и т.д.)…. Поэтому вам команды предлагается создать модель и дать комментарии к наряду….

Конкурс «Нам осень в радость, а лужи по колено»

Ведущий 1:

Пока наши участники заняты созданием моделей, мы отгадаем осенние загадки со зрителями.

Загадки для зрителей:
1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).
2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).
3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я (Осень).
4. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)
5. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).
6. Меня просят и ждут а приду – прячутся (Дождь).
7. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла (Картошка).
8. Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).

Ведущий 1:

Уже румянит осень клены,

А ельник зелен и тенист.

Осинник желтый бьет тревогу,

Осыпался с березы лист.

И, как ковер, устлал дорогу.

Ведущий 2:

Величава русская осень.

Она никого не оставит равнодушным.

Ведущий 1:

Наливаются гроздья рябины,

Журавли расставанья трубят.

В палисаде цветут георгины

И последние листья висят.

Ведущий 2:

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блистало,

Короче становились дни….

Ведущий 1:

Да, обманчива погода осенью. То яркое солнышко светит, то тонкий ледок сковывает лужи…Хорошо бы знать приметы осени… Знаешь приметы – знаешь какая погода будет.

Ведущий 2: Следующий наш конкурс называется «Приметы осени»

Конкурс «Приметы осени»

Я начинаю, а вы заканчиваете примету:

В лесу много рябины – (осень будет дождливая), мало рябины – (сухая).

Если в сентябре листья на деревьях держатся крепко, то зима (будет поздней).

Если осень ненастная, то весна (дождливая).

Если сентябрь тёплый и сухой – то (ожидается поздний приход зимы).

Гром в сентябре – на (тёплую осень), октябрьский гром – (к бесснежной зиме).

Осенью много паутины – (на ясную погоду).

Радуга утром — (к дождю), вечером – (к хорошей погоде).

Ведущий 2: Скажите, неправда ли, что «жизнь хороша, и жить хорошо»?……

Да, красивые стихи об осени, интересные осенние приметы. А сколько песен положено на стихи об осени. А, давайте немного попоем и повеселимся? Каждая команда должна приготовить веселую частушку на осеннюю тему. Итак…

Звучит начало частушечной музыки (команды сочиняют частушки)

Ведущий 2:

Выходите хохотушки

Петь про осень нам частушки!

«Частушечный конкурс»

Ведущий 2: Неправда ли, что «жизнь хороша, и жить хорошо»?….

Всем! Всем! Всем!
Чтобы не скучать совсем
Спешите порадовать мир
Король листопад объявляет турнир.

Конкурс «Осень наоборот»

Я буду показывать (1 раз!!!) различные слова, связанные тем или иным образом с осенью, но буквы в них перепутались. Команды должны отгадать, что это за слово, кто быстрее (1 балл).

тсил (лист), ялмез (земля), оверед (дерево), намут (туман), икзоромаз (заморозки), йымлёж (жёлтый), ажул (лужа), бирг (гриб), еорес (серое), адогя (ягода), ялпак (капля), йажору (урожай), ищово (овощи).

Ведущий 2: Осенью погода всё больше огорчает. Дожди барабанят по крышам домов, по асфальту, а порывистый ветер поднимает столбом опавшие листья. Все это создаёт неимоверный шум, который не дает возможности услышать собеседника. Поэтому именно осенью необходимо умение общаться без слов.

На сцену приглашаются капитаны владеющие искусством жестов, для участия в конкурсе

Конкурс «Пантомима».

Ваша задача состоит в том, чтобы жестами пригласить команду в то место, которое написано на листочке (вытянуть задание). В зале абсолютная тишина!

ЗАДАНИЯ.

  • На дискотеку.

  • В лес по грибы.

  • На лыжную прогулку.

  • На балет.

  • На рыбную ловлю.

  • В цирк.

Ведущая 2: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода… Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Осень со своей точки зрения великолепна и интересна. Она несет душе добродушие, сердцу — тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неподражаемую красу!

Осень сейчас всецело вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, собственно она собрала нас всех на этот праздник. Впереди зима, весна, лето… А после этого опять осень. Какое количество их еще будет в жизни наших близких и нас самих! Думаем, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала «Золотая осень».

Источники

  • https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/stsienarii_prazdnika_dlia_starshieklassnikov_zolotaia_osien
  • https://multiurok.ru/files/stsienarii-prazdnika-osiennii-bal-starshieklassnik.html
  • https://www.maam.ru/detskijsad/osen-8-11-klas.html
  • https://multiurok.ru/files/viechier-dlia-starshieklassnikov-zolotaia-osien-20.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
TextRU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: