Сценарий мероприятия «День рожденья «РДШ» с поздравлениями и конкурсами

Сценарий мероприятия «День рожденья «РДШ»

Сценарий праздника «День рожденья «РДШ»

Звучат фанфары (горн). Выходят ведущие (учащиеся 11 и 5 классов).

Ведущий 1. Труби горнист, подняться всех зови,

Уж день взошел зарею величавой,

Ведущий 2. Всегда готовы сверстники твои

На добрые дела, на подвиги и славу.

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие друзья! Активисты и лидеры общественного движения РДШ, мэры и министры классов школьного ученического управления! Жители Школьной страны.

Ведущий 2. Мы рады приветствовать всех собравшихся сегодня в преддверии замечательной даты!

Ведущий 1. 29 октября 2018 года общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» исполняется три года.

Ведущий 2. С праздником, дорогие друзья! С Днем рожденья РДШ!

На фоне патриотической музыки

Ведущий 1. Вопросам воспитания подрастающего поколения наше государство уделяет пристальное внимание.

Ведущий 1. Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин сказал: «Российское движение школьников» — это масштабная и в высшей степени востребованная работа, серьёзная общественная инициатива, которая объединила неравнодушных, увлечённых, искренне радеющих за дело людей. Желаю вам успехов в этой ответственной деятельности!»

Отбивка

Ведущий 2. И вот уже в течение трёх лет «Российское движение школьников» предоставляет каждому школьнику в возрасте от 8 лет возможности приобретать навыки по всем направлениям деятельности РДШ.

Ведущий 1. В школе успешно развиваются ученическое самоуправление и четыре направления РДШ. В них все могут проявить себя.

Ведущий 2. А возглавили ее учащиеся 10 класса, под руководством заместителя директора по воспитательной работе.

Ведущий 1. И закружилась школьная карусель. Главной целью года стало – информирование учащихся, педагогов, родителей об организации.

Школа присоединилась к Всероссийским акциям в формате «Дней единых действий»: «День знаний, «День учителя», «День народного единства», «День героев Отечества», «День российской науки», «День защитника Отечества», «День детского телевидения и радиовещания», «День профориентации», «День космонавтики», «День Победы», «День защиты детей»…

Ведущий 2. Да, сколько же всего интересного за год произошло!

Ведущий 1. Вместе с педагогами-наставниками ребята участвовали в самых разных мероприятиях, конкурсах, акциях, проектах, соревнованиях по четырем направлениям деятельности РДШ.

Ведущий 1. Конечно, сегодня мы не можем продемонстрировать всю работу. Но узнать о проведенных мероприятиях можно на сайте школы в социальной сети «ВКонтакте».

Ведущий 2. Мы находимся в самом начале пути, и нам через многое предстоит пройти. Но мы справимся с любыми задачами по одной простой причине: мы вместе — одна большая команда! Все только начинается!» – говорится в заявлении Российского Движения Школьников.

Ведущий 1. Используй новые возможности, которые предоставляет Движение всем российским школьникам! И ты сможешь изменить мир к лучшему.

Ведущий 2. РДШ – это новые возможности, которые изменят твою жизнь!

Это шанс проявить себя! Это открытая площадка! И ты можешь заявить о себе!

Ведущий 1. С начала вы разделитесь на команды . (вытягивают эмблемы). Посмотрите на свои эмблемы и подойдите к кураторам направлений. На каждой станции есть куратор направления. Это — Алимпиева Юлия — Военно-патриотическое направление. Глинова Кристина — Личностное развитие. Павлова Алёна — Гражданская активность. Кривошапова Дарья — информационно-медийное направление.

Пока звучит музыка,каждая команда — придумывает название. Наш праздник начинается. Сегодня, каждый из вас будет участником 4 направлений пройдя все станции.

Ведущий 2. На четвёртой станции будет задание предложить свои проекты, мероприятия по вашему направлению. После чего каждая команда себя представляет и презентует проекты.

Ведущий 1. После каждой станции все собираются в центре зала.

1 переход по станциям

Гимн школьников – песня «Российского движения школьников», которую написали композитор Игорь Крутой и поэтесса – государственный деятель Джахан Поллыева. Она называется «Мы — это ты, страна». Она не раз уже звучала на разных площадках И, несомненно, прозвучит сегодня.

2 переход по станциям

Игра «Снежный ком». Все встают по кругу. Нужно по цепочке, не сбиваясь называть имена стоящих в кругу.

3 переход по станциям

разминка

После 4 станции

Показ работы по станциям, проекты.

Ведущий 1. Всех участников мероприятия мы еще раз поздравляем с сегодняшним событием, которое успешно состоялось.

Ведущий 2.

Очень приятно!

Ведущий 1. . …, как ты думаешь, что будет финалом нашего сегодняшнего праздника?

Ведущий . Танец… «Мы – это ты, страна!»

Ведущий 2. Да здравствуют прекрасные традиции,

Которые мы будем продолжать:

Дерзать, творить, изобретать, учиться

Стихи писать, где нужно- рисковать!

Ведущий 2. Друзья мои, прекрасен наш союз!

Он, как душа, неразделим и вечен-

Неколебим, свободен и беспечен,

Срастался он под сенью дружных муз.

Ведущий 2. А мы с вами прощаемся, дорогие друзья.

Всего вам доброго. До встречи в следующем году.

«Сценарий приема детей в РДШ»

Ведущая. Добрый день, дорогие друзья!

Наша Торжественная линейка, посвященная приему новых членов в ряды Российского движения школьников считается открытой.

(Гимн РФ)

Ведущий1: Ребята, сегодня у нас в школе праздник, мы вступаем в ряды РДШ.

Быть членом РДШ – это значит быть первым, но не на словах, а на деле. Сегодня вам предстоит это доказать, доказать что вы достойны этого гордого звания – член российского движения школьников. А теперь послушайте небольшую информацию о РДШ.

Российское движение школьников (РДШ) — общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой целиком сосредоточена на развитии и воспитании школьников. В своей деятельности движение стремится объединять и координировать организации и лица, занимающиеся воспитанием подрастающего поколения и формированием личности.

Организация создана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 октября 2015 г. № 536 «О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».

Председателем РДШ стал Герой России, космонавт Сергей Рязанский. По его словам, аналогии с пионерией избежать не удастся, но главное отличие – РДШ вне политики.

Направления работы РДШ, их всего 4.

Военно-патриотическое направление

Движение «Юнармия» действует в рамках Военно-патриотического направления деятельности РДШ, в которое входит множество подразделений. Это и юные инспектора движения, юные пограничники, юные спасатели, юные казаки, а также работа в военно-патриотических клубах, участие в военно-патриотических играх и квестах.

Гражданская активность

Добровольчество, поисковая деятельность, изучение истории России, краеведение, создание и развитие школьных музеев

Информационно-медийное направление

Большая детская редакция, создание школьных газет, радио и телевидения, работа с социальными сетями, подготовка информационного контента, дискуссионные площадки

Личностное развитие

Творческое развитие, популяризация здорового образа жизни и спорта, выбор будущей профессии.

Ну мы начнем. И первое наше испытание называется «Подарок для Вождя». Представьте, что вы очутились в древнем мире, вы пещерные люди, вы знаете кто такие пещерные люди? А как они ходили? Охотились? Хорошо. И вот скоро у вашего любимого вождя, скажите кто ваш вождь? Кто вас ведет с первого класса? Правильно. И вот скоро у вашего вождя день рождение, Да не просто день рождение , а юбилей. И вы должны подарить вашему вождю такой подарок который затмит все остальные подарки, а именно танец. Танец у костра. Ваше задание за несколько минут придумать танец у костра, который бы могли станцевать древние люди своему вождю.

Вожатая. Отлично. Вы справились с вашим первым заданием. Вы доказали что умеете рационально и продуктивно мыслить в любой ситуации.

Ну а мы приступаем к нашему следующему заданию, которое называется «Переход через реку Стикс». Представьте, что вы перенеслись из древнего мира в Древнюю Грецию. Представили? Ну а кто жил в древней Греции? А кто знает, какую реку в Древней Греции называли Стикс? Эта река которая протекала в царстве Аида и была ядовитой. Вот река Стикс.(размечаю). Вы должны перебраться на другую сторону реки. Но какая досада, переходить вы можете только по волшебным плиткам, которых только две. Ваша задача пройти через реку по волшебным плиткам переставляя их и не упасть в неё. Начнем.

Вожатая. Вы просто молодцы! Справились и с этим сложным заданием. Доказали что вы смелые и еще на шаг приблизились к гордому званию непосед. Ну а мы продолжаем наше путешествие. И переносимся в эпоху Великих ученых, которые прославились в различных областях науки. Вы должны быть такими умными что бы вам не стыдно было перед ликами великих ученых.

Следующим вашим заданием будет задание на эрудицию .Вы докажите что вы умные. Готовы?

2. Как можно, нести воду в решете? (В виде льда).

5. От чего плавает утка? (От берега).

6. По чему собака бегает? (По земле).

7. За чем язык во рту? (За зубами).

9. Если желтый мячик, бросить в Черное море, каким он будет? (Мокрым).

14. Какими нотами можно измерить пространство? (Ми-ля-ми).

15. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено).

17. В помещении находятся 13 кур, 5 зайцев, 2 щенка, 1 кошка и 4 утки. К ним зашли еще и хозяин с собакой. Сколько в комнате стало ног? (Две. Ноги только у человека, у всех животных лапы).

Белым снегом всё одето —
Значит, наступает …

ОТВЕТ

Ночью каждое оконце
Слабо освещает …

солнце (луна)

Друг зверей и друг детей
Добрый доктор …

Бармалей (Айболит)

Кукарекает спросонок
Милый, добрый …

поросёнок (петух)

Чик-чирик! Чик-чирик! —
Кто поднял веселый крик?
Эту птицу не пугай!
Расшумелся …

попугай (воробей)

Под деревом четыре льва,
Один ушёл, осталось …

два (три)

Нашёл пять ягодок в траве
И съел одну, осталось …

две (четыре)

Мышь считает дырки в сыре:
Три плюс две — всего …

четыре (пять)

С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает …

корова (обезьяна)

Мимо улья проходил
Косолапый …

крокодил (медведь)

Старшая вожатая: Внимание всем! Наступает самый торжественный момент. Здесь и сейчас, перед своими товарищами вы дадите Торжественное Обещание, которые должны все время помнить и выполнять.

Ведущий 1: Всем будущим членам Российского движения школьников приготовиться и дать торжественное обещание.

( Старшая вожатая громко говорит слова торжественного обещания, а дети повторяют за ней)

Торжественное обещание.

Старшая вожатая: Одеть значки Российского движения школьников предоставляется активистам, учителям.

Звучит песня: «Сколько нас…» во время повязывания галстуков пристёгивания значков.
Старшая вожатая:

— Дорогие ребята. Сегодня в вашей в жизни самый волнующий праздник… Вы стали членами Российского движения школьников. Будьте настоящими патриотами, верными своей клятве.

А сейчас давайте споём песню нашего Российского движения школьников.

Сценарий празднования дня рождения РДШ

Звучит сигнал к началу праздника
Звучит гимн РФ (куплет и припев без слов)
Поднятие флага Российской Федерации
2 Ведущий. Всероссийский праздник, посвященный Дню российского движения школьников, объявляется открытым!
1 Ведущий. Мы говорим – добрый день вам, лидерам общественного движения, энтузиастам взрослым, старшим вожатым, представителям общественности, гостям нашего праздника.
2 Ведущий.
Мы мечтаем о том, чтобы дети Земли,
Улыбаться могли и встречаться могли.
Мы мечтаем о том, чтоб во все времена,
Нам узнать не пришлось. Что такое Война!
1 Ведущий. (из истории создания РДШ) Вашему вниманию предлагается презентация о созднии РДШ
2 Ведущий. Создание условий для развития детских организаций становится неотъемлемой частью государственной политики.
1 Ведущий. Лидер Лидерство Задумаемся над вопросом: «А каково же быть лидером детской организации?» Ответ неоднозначен, так как быть лидером – это очень ответственно, почетно и в тоже время совсем непросто».
1 чтец Верим, недалек тот час, позовет Отчизна нас.
«Молодцы вы, наши дети!», — скажут нам.
Награждаем вас за труд, доверяем вам маршрут.
К новостройкам, дальним звездам, голубым мечтам!
2 чтец Снова школа ребят на урок позовет,
Мы учиться хотим без помех,
Мы хотим, чтобы жизнь всех веселой была,
Чтобы счастья хватило на всех!
1 Ведущий Приглашаем на сцену наших второклашек. Песня- танец «Топни ножка моя»
3 чтец : Мы дали всем торжественную клятву,
Что мы друзей своих не подведем.
Мы говорим сегодня: «Здравствуй завтра!»
Век 21 с тобою в ногу мы идем!
4 чтец Без ученья, без науки
Труд не даст тебе плодов.
Развивать и ум и руки –
Будь готов! Всегда готов!
1 Ведущий Для вас поет Бандурко Дарья «А может».
2 Ведущий. Быть членом детской организации – это значит быть первым, быть организатором, творцом, другом, товарищем, не боятся трудностей, быть готовым первым протянуть бескорыстную руку помощи человеку, родной природе, Отечеству.
1 Ведущий. Ваша дружба поможет сделать школьную жизнь увлекательней и интересней. Вступив в ряды Российского движения школьников, вас ждут интересные дела, добрые и запоминающиеся встречи, праздники и путешествия, захватывающие походы, познавательные игры и увлекательные конкурсы.
2 Ведущий. Знайте, лучшими быть – это трудно,
Нужно сильными, добрыми стать!
Избегать коварства подспудно,
За собою других увлекать!
Флешмоб РДШ 5д и 5е класс
1 Ведущий. Наш праздник подошел к концу. Мы желаем Вам интересной, многообразной и яркой жизни, успешной работы, свершения желаний и немыслимых взлётов! Еще раз с праздником, дорогие друзья. Удачного вам окончания четверти и веселых каникул!
Хор с песней «Дорогою добра»

«РДШ собирает друзей»

Районная игра «РДШ собирает друзей!»

Ведущий 1.

Добрый день, дорогие участники и гости нашего слета!

Ведущий 1: Сегодня в этот замечательный день мы встретились, чтобы сделать этот мир ЯРЧЕ!

Ведущий 2: Ведь именно от ваших знаний, активной жизненной позиции будут зависеть успехи и процветание Российской Федерации.

ВЕДЬ ВЫ – БУДУЩЕЕ РОССИИ!

Для открытия II районного слета активистов Российского движения школьников прошу всех встать!

Звучит гимн РФ (короткий)

Ведущий 1: Для открытия слета слово предоставляется заместителю директору опорной школы РДШ Сергачского муниципального района Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Сергачская средняя общеобразовательная школа № 3» О.Ю. Барышевой.

Я объявляю второй слёт активистов Российского движения школьников открытым.

29 октября 2015 года Указом президента Российской Федерации была создана Всероссийская детско-юношеская организация Российское движение школьников.

Видео РДШ

Деятельность РДШ реализуется по 4 основным направлениям.

Давайте познакомимся поближе с направлениями деятельности и проектами РДШ. Внимание на экран.

Видео направления РДШ

В нашем районе основные направления деятельности Российского движения школьников реализуются в опорной школе МБОУ «Сергачская СОШ №3». И я предоставляю слово представителям ДОО «Ритм».

Видео СОШ №3

Вед: Я уверена, что все Вы знаете, что такое РДШ и знаете его направления. Сейчас Вы пройдете увлекательную игру, из которой узнаете про Российское движение школьников еще больше. Я прошу одного представителя от команды подойти и получить маршрутные листы. У каждого из вас есть цветная эмблема направлений РДШ, и мы попросим вас разойтись по станциям в соответствии с ними. Теперь у команд есть маршруты развития их объединений, следуйте им и душа начнет петь! Успехов!

(Вам даётся 10-15 минут на каждую станцию и до 5 минут переход между ними, за каждое задание вы можете получить до 5 баллов, время выполнения задания то же учитывается, чем быстрее и качественнее вы выполните задание, тем лучше)

Гражданская активность (кабинет № 9)

Военно-патриотическое направление (кабинет № 12)

Личностное развитие (кабинет № 11 зал)

Информационно-медийное направление (кабинет № 14)

(15 минут ) Торжественное подведение итогов и награждение лучших

1. Станция «Гражданская активность»

1)Задание «Музей РДШ».

Здравствуйте, друзья!Сейчас вы попали в музей РДШ. Направление, которое занимается работой музеев, краеведением, экологическими проектами и добровольчеством – это «Гражданская активность». Так как вы все состоите в РДШ, то обязательно должны знать, что оно включает. Верно? (Да) Тогда расскажите мне. (Нет) А интересно узнать? Тогда слушайте. Это направление включает в себя волонтёров, краеведение, добровольчество и различные музеи. Отлично, с этим мы разобрались. Идём дальше. Как мы уже выяснили в «Гражданскую активность» входят музеи. Давайте сейчас придумаем экскурсию по музею РДШ с помощью этих предметов (фирменная футболка, грамота «Лидер 21 века», галстук, бейдж вожатого) (5 минут)

Например: Когда-то, в 2015 году девочка Катя решила стать членом РДШ. Она не знала с чего начать и стала волонтеров (вот это ее первая футболка). Там она узнала о Волонтерах победы и приняла участие в параде Бессмертного полка с портретом ее деда (он справа от вас на столе). После этого Катя стала вожатым в школьном лагере (это ее первый бейдж) и получила там значок Лучшего вожатого. Все это помогло ей победить на конкурсе «Лидер 21 века» и возглавить наше направление. С тех пор по традиции в конце сборов актива мы собираемся дружной компанией и обсуждаем яркие моменты лагеря за чашкой ароматного чая. (показать термокружку)
А теперь вы сами должны придумать экскурсию в музее РДШ с помощью предметов, лежащих перед вами (при необходимости можно добавить свои). (5 минут и 2 минуты на представление)

Отлично! У вас получилась хорошая история! Вам понравилось? Мне было приятно работать с вами! (2 минуты)

2)Задание «Мастер-класс с РДШ»

Мастер-класс «Я люблю РДШ» Сделать по готовому шаблону буквы я люблю РДШ на палочках. Сделать с ними фото своей команды и выложить в группу Районной детской организации «Планета детства» по ссылке https://vk.com/planetadetstvasergach.Время выполнения задания до 7 минут.

2. Станция «Военно-патриотическое направление»

3)Задание «Вопросы для будущих спасателей».

Здравствуйте, друзья! Вы попали в отряд юного спасателя военно-патриотического направления РДШ. Я думаю, что из названия можно понять, чем мы занимаемся. Еще вместе с нами вы сможете стать частью юнармейского отряда или юным полицейским, а также получить возможность помогать людям. Самое важное – быть всегда готовым в трудной ситуации. Ну а теперь, представим, что мы с Вами спасатели. Я буду начинать предложение со слов: «Как будете действовать, если…», а Вы будете ее продолжать. (на обсуждение ситуации у вас 1 минута) Вам все понятно? Тогда поехали!

Как будете действовать, если на дереве застрял котенок?

Ответ:

(Подготовить площадку. Произвести очистку территории, которые могут причинить вред вам и животному при спуске.

Если есть такая возможность, постарайтесь постелить на землю различные мягкие вещи матрасы, тряпки и так далее.

Вы можете попробовать прикормить кошку, подманить ее едой.

Если питомец достаточно молод и игрив, вы можете попробовать снять его, используя лазерную указку.

Вы можете залезть на дерево самостоятельно, для этого можно использовать приставную лестницу или вспомнить свои навыки древолаза.)

Как будете действовать, если человек упал без сознания?

Ответ:(Не имея соответствующего образования или специальных навыков использовать лекарственные препараты, вводить какие-то лекарства внутримышечно или внутривенно, использовать другие сложные механизмы и специализированные медицинские устройства ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Помощь оказывать только с разрешения близких родственников, опекунов или родителей, если таковых нет, то помощь оказывается только на ваш страх и риск. Вызвать скорую помощь.)

Как будете действовать, если начался пожар?

Ответ:(Обнаружив пожар, необходимо немедленно вызвать пожарную охрану. Это следует сделать из безопасного места, позвонив в экстренную службу спасения. После соединения с оператором нужно сообщить следующие данные: адрес загорания или пожара, объект, на котором происходит пожар

Говорите по телефону четко и спокойно, без паники. Знайте, что пока Вы сообщаете о пожаре, пожарная команда уже поднята по тревоге и выезжает.

Выйдя из дома, встречайте пожарную машину, показывая самый быстрый и удобный проезд к месту возникшего пожара. Учтите, что профессионалам гораздо легче потушить огонь в самом начале, поэтому все ваши действия должны быть оперативными.)

Как будете действовать, если у ребенка примерз к качелям язык?

Ответ:(Ни в коем случае не дёргать, чтобы не травмировать слизистую Единственное решение – отогревать дыханием или тёплой водой).
Как будете действовать, если вы стали свидетелем преступления?

Ответ:(1. Проинформировать об этом сотрудников полиции

2. Не пытайтесь лично задерживать преступника, так как это может быть опасно. 3. При необходимости окажите пострадавшему первую медицинскую помощь. 4. Не покидайте место происшествия до прибытия сотрудников правоохранительных органов, за исключением случаев, если дальнейшее пребывание представляет опасность для Вашей личной безопасности. 5. Постарайтесь запомнить и подробно описать сотрудникам правоохранительных органов приметы злоумышленника (рост, телосложение, одежда, обувь, черты лица, цвет волос, голос, наличие ручной клади и иные характерные приметы).

Внимание! Если алгоритм действий неверный, то ведущий озвучивает правильный.

Здорово! Видите, как важно знать и уметь быстро реагировать на ситуацию. Надеюсь, некоторые из вас смогут стать юными спасателями! (1 минута)

3. Станция «Информационно-медийное направление»

4)Задание «Информационный стенд»

Здравствуйте, ребята. Вы знаете, что такое информационно-медийное направление РДШ? Оно помогает нам рассказывать об интересных событиях, которые проходят в наших школах и не только. Давайте представим, что мы журналисты и нам срочно нужно найти информацию, какого-либо мероприятия(на столе лежат вырезанные статьи из газет РДШ). Но как же понять, что информация правдивая, ведь в Интернете много ложной информации. Вы знаете, что такое факт, а что такое фактоид? Факт — это информация, которая не требует подтверждение, то, чему мы доверяем и знаем наверняка, потому что это написано в словарях, справочниках и энциклопедиях. Фактоид — это информация, которая частично правильная. Например, у нас есть картинка А. С. Пушкина, а рядом написано «Великий русский художник». Фото существует? Да. Текст тоже верный, но вместе эта информация неправильная. Поэтому это фактоид. Ведь, по отдельности — это правда, хотя при соединении получается полная ерунда!

Отлично, вы справились с моим первым заданием. Следующее немного сложнее. Я дам вам картинки и статьи и вам нужно будет создать свои факты или фактоиды. Чем больше фактов вы создадите, тем больше баллов вы получите за эту станцию.

Молодцы, мне очень понравились ваши информационные плакаты. Надеюсь, теперь вы готовы использовать и распространять только достоверную информацию. Время выполнения до 5 минут

5)Задание «Школьная группа РДШ».

Создать школьную группу РДШ в социальной сети «ВКонтакте».

Вам необходима выполнить следующие задания для прохождения этого испытания:

— создать группу;

— написать название группы;

— создать описание группы;

— добавит минимум 2 друзей;

— выставить фото команды;

— загрузить обложку группы.

Время выполнения задания до 10 мин.

Ребята вы создали школьную группы РДШ, теперь основная ваша задача продолжать заполнять их свежими и интересными новостями. А мы в свою очередь будем просматривать ваши группы и 19 мая 2018 года на фестивале детских общественных объединений «Мы вместе» подведём итоги, и создатели лучшей группы будут награждены призами.

4. Станция «Личностное развитие»

6)Задание «Эмблема и гимн РДШ»

Приветствую вас на моем направлении. Сейчас вам предстоит определить направления мероприятий, названия которых указаны на карточках: «Продленка для бабушек», «Экоbook», «Добрые крышечки», «Креативный фотограф». Какое, на ваш взгляд, лишнее? (Верно! «Креативный фотограф»). Оно относится к Личностному развитию, а остальные к направлению «Гражданская активность». Личностное развитие –это в первую очередь развитие творческих способностей, популяризация здорового образа жизни и спорта, помощь в выборе будущей профессии. И наше первое задание связано с вашим воображением. Вам нужно собрать в фигуру, части, которые лежат на столе. (сбор эмблемы РДШ) Отлично! Мы определили направление и собрали эмблему, что еще есть в РДШ? Правильно гимн! Поставьте в нужном порядке строки из его текста. Споем?!

7)Задание «Танцуй с РДШ».

Эх, теперь не хватает только танца, поэтому сейчас мы разучим движения, которые объединяют школьников со всей России. Готовы? Тогда поехали! Здорово! Теперь мы стали еще дружнее. Спасибо всем и успехов!

Финал

Вот мы снова вместе! На каждой из станций вы попробовали свои силы в разных направлениях РДШ. Мы надеемся, что вам понравилось, и каждый здесь сможет найти дело по душе!

В рамках Всероссийской акции «С днём рождения РДШ!» у нас в районе прошла акция «Танцуй с РДШ», и пока судейская коллегия подводит итоги игры мы предоставляем вашему вниманию работы участников районной акции «Танцуй с РДШ».

Для подведения итогов слёта слово предоставляется __________________________________________________________________

На этом второй слёт активистов РДШ завершается.

Поздравляем победителей и благодарим всех за участие в нашей игре!

Источники

  • https://infourok.ru/scenariy-meropriyatiya-den-rozhdenya-rdsh-3569200.html
  • https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/stsienarii_priiema_dietiei_v_rdsh
  • https://SchoolFiles.net/2750723
  • https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/352502-rdsh-sobiraet-druzej

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
TextRU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: