...

Детский день рождения в стиле «Три кота»

ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ на день рождения Три кота

Основные сочетания цветов, которые можно использовать на дне рождения – это желтый цвет и оранжевый (красный) и сочетания с ними, также можно использовать классические цвета для мультфильмов – голубой и зеленый (лужайка), так как персонажи мультфильма часто проводят время вне дома. Из узоров хорошо подойдет полоска.

Эти цвета используйте в воздушных шарах и композициях из них, декоративных помпонах, в бумажных гирляндах, растяжках и баннерах.

В качестве фона прекрасно подойдет фон желтого цвета с полосками (как обои в доме котят). На фоне можно будет разместить остальные элементы украшений, большие фигуры героев из мультфильма, логотип. Всегда актуален плакат с героями мультфильма “Три кота” или плакат-цифра, украшенные героем (героями) мультфильма.

Персонажи мультфильма, нарисованные или распечатанные прекрасно подойдут для украшения дверей, стен, сладкого стола и, конечно же, для тематической фотозоны. Дополнительным декором могут стать фольгированные воздушные шары, фигуры из воздушных шаров или пиньята в виде котят из мультфильма и/или с их изображением.

Конкурсы в стиле «Три кота»:

Угадай героя

Ведущий кратко описывает героя мультфильма, например:

  • Маленький непоседа, любит подвижные игры, увлекается стрельбой из лука (Коржик).
  • Любознательный, много читает, очень любит покушать (Компот).
  • Очень добрый и немного рассеянный. Работает на кондитерской фабрике. (Папа).
  • милая девочка-принцесса. Она любит наряжаться и красоваться, а еще делать селфи. (Лапочка).
  • Жизнерадостный и веселый, любитель страшилок и большой выдумщик. Обожает всех пугать, рассказывая истории про вампиров и летучих мышей, причем иногда сам пугается. (Сажик).
  • Обладает подсознательной житейской мудростью. Очень часто находит выход из сложных ситуаций. (Карамелька)

Я — герой мультфильма

Каждый из ребят по очереди выходит в центр и показывает своего любимого героя мультика «Три кота», а остальные ребята должны угадать, кого показывает ребёнок.

Стихи про кошек

Детям в приглашении предлагается подготовить стих про кошек и котов. Затем по очереди они их рассказывают и получают приз.

Викторина

За каждый правильный ответ о кошках участник получает по съедобному жетончику (рыбку-крекер) и складывает в стаканчик. Просьба жетончики сразу не съедать, чтобы в конце оценить, кто принимал самое активное участие.

  • Какие родственники есть у кошки?
  • В какой стране кошка была священным животным?
  • Что означает выражение «как кот наплакал»?
  • Что означает выражение «живут как кошка с собакой»?
  • Какие приметы связаны с кошкой?
  • В каких сказках герои коты или кошки?
  • Какие песни есть про кошек?
  • Какие породы кошек вы знаете?
  • Какая от кошки польза людям?
  • Какая от людей польза кошке?
  • Любимая кошачья еда?
  • Что означает кошачье мурлыканье?
  • Когда у кошки шерсть дыбом и «горбатая» спинка и зачем кошка так делает?

Другие вопросы для кошачьей викторины

  • Кем служил кот Василий в мультфильме «Кошкин дом»? (дворником)
  • Куда спрятал котлету котенок по имени Гав? (в свой животик)
  • Как звали кошку Алисы из мультфильма «Алиса в Зазеркалье»? (Кити)
  • На что Иван выменял у мужика кошку Машку в мультфильме «Волшебное кольцо»? (на шапку)
  • Что в мультфильме «Возвращение блудного попугая» привез из Таити хозяин своему коту? (плеер)
  • Кто помог своему бедному хозяину стать родственником короля? (Кот в сапогах из одноименной сказки Ш. Перро).
  • На чём играл кот в сказке «Бременские музыканты»? (на скрипке).
  • «Что это мы всё без молока и без молока»? Чьи это слова? (кота Матроскина)
  • Эта кошка была любимицей Фрекен Бок. (Матильда).
  • Этот котёнок носил собачье имя. (Гав).
  • Этого кота придумал Уолт Дисней. (Том).
  • У этого кота была корова по имени Мурка. (Матроскин).

Загадка «Хвост»

ОН ходит следом за котом, ОН за котом следит тайком.
Кот ляжет под забором в тень, Коту пошевелиться лень.
А ОН коту щекочет нос: – Вставай! Ты что, к земле прирос?
Кот заберётся под кровать, А ОН опять: “Хочу играть!”
Кот лапкой цап ЕГО; а ТОТ И рад, что с ним играет кот.
Такой настырный – просто жуть: Коту мешает отдохнуть.
Всю ночь, до самого утра
Игра идёт, идёт игра.
А кто же ОН? Ответ наш прост,
Ответ наш прост: пушистый… (хвост)

Кошачья песенка на мотив песни «Если весело живется»

(поется всеми гостями, сопровождается движениями)

Если кушаешь ты рыбку,
Делай так: «Мур! Мур!»
(Облизываемся) — 2 раза

Если кушаешь ты рыбку,
То не прячь в усах улыбку.
Если кушаешь ты рыбку,
Делай так: «Мур! Мур!» (Облизываемся)

Пес навстречу — враг заклятый —
Делай так: «Фр-фыр!»
(Раздуваем щеки) — 2 раза

Пес навстречу — враг заклятый
Дай ему по морде лапой.
Пес навстречу — враг заклятый
Делай так: «Фр-фыр!»
(Раздуваем щеки) — 2 раза

Вот поймает мышку киска —
Делай так: «Цап-царап!»
(Царапающие движения руками.) — 2 раза

Вот поймает мышку киска —
Дай за это ей сосиску.
Вот поймает мышку киска —
Делай так: «Цап-царап!»
(Движения руками.) — 2 раза

Если любят кошку люди,
Делай так: «Мяу-мяу!»
(Улыбаемся, гладим воображаемую кошку.) — 2 раза

Если любят кошку люди,
Кошка верным другом будет.
Если любят кошку люди,
Делай так: «Мяу-мяу!» — 2 раза

Сценарий день рождение с Компотом и Коржиком.

Коржик:

Почему и от чего к нам пришло веселье?
Ведь еще не Новый год и не новоселье.
Но не зря нам всем сейчас весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас? Догадайтесь сами?
ГОСТИ:

Сегодня день рождения!

Маленькое солнышко,
Кукольные глазки!
Вот уже указать возраст ребенка
Девочке — милашке!
Ты расти, будь умницей,
Радуй папу с мамой,
Не болей, счастливой будь,
И красивой самой!

Сегодня у имя ребенка – День рождение!

Посмотри – сколько друзей к тебе пришло… Давайте все вместе крикнем громко… С ДНЕМ РОЖДЕНьЯ!!! — 3 раза

Компот:

У нас сегодня необычный день рождения, сегодня — кошачья вечеринка!
А в день рождения, происходят разные чудеса…

Сейчас, все девочки и мальчики превратятся в пушистых, добрых маленьких кошечек и котиков.

На нашей вечеринке, каждый из вас будет получать жетончики – кошачьи следы. У кого их будет больше всех, тот и получит приз от нашей именинницы.

Итак,конкурс 1 «Превращение»
Все дети, под веселую музыку, надевают атрибуты, маски, наносят гримм.

Коржик:

Вот сейчас у нас, настоящая кошачья вечеринка!

И главная кошечка у нас сегодня – имя ребенка!

Давайте ее поставим в центр и сделаем нашу первую на сегодня общую фотографию.

Фото на память.

Компот:

Ждала гостей сегодня кошка,
Волновалась немножко…
Что ж так долго не идут?
Ну, а гости тут как тут.
Друг за дружкой все вставайте,

Имя ребенка поздравляйте!!!

Вручение подарков.

Дети поздравляют именинницу!

Коржик:

Не было с утра во рту,
У гостей ни крошки.
Так устроим званый пир,
В честь нашей имениницы!..

Есть где-то Кошачья планета.
Там кошки, как люди, живут:
Читают в постели газеты,
И кофе со сливками пьют.

Только, чур, не царапаться,
Только не кусаться,
А побольше, мяукать,
И улыбаться! Согласны?!

И сейчас мы приглашаем всех гостей испечь именинный каравай.

«Каравай».

Компот:

А сейчас мои друзья, мы отправимся на веселую, Кошачью вечеринку!

« Паровоз»

Так как у нас сегодня необычное день рождение, у нас – КОШАЧЬЯ вечеринка!

А вы знаете, что Кошка – удивительное животное, которое живёт рядом с человеком более пяти тысяч лет. Это гордое и независимое, но чуткое и отзывчивое на доброту существо.

Сегодня у нас с вами будет много конкурсов, викторин и игр, так как на дне рождении принято веселиться.

Коржик:

Все вы знаете, что кошки очень любят сосиски.

И сейчас мы с вами попробуем сорвать сосиску.

«Вкусная сосиска»

Под музыку дети пытаются сорвать подвешенные на ленточке сосиски.

Компот:

Вот вы и подкрепились. А теперь пора плясать. Вы скорее выходите с нами весело пляшите.

У порога плачет кошка, коготочки прячет,
Тихо в комнату войдёт, Замурлычет, запоёт.

Все скорее выбегайте , танец кошачий начинайте!!

«Танец КОТЯТ»

Коржик:

Молодцы, котята!

Веселые ребята.

К нам на кошачью вечеринку пришли разные коты.

Один из самых обаятельных котов жил в деревне Простоквашино. Как его звали? ПОКАЗЫВАЮ картинку (Кот Матроскин)

Ну-ка, дружно, ну-ка вместе расскажите-ка вы мне. Что же больше всего любят кошки? (рыбку)

Сейчас мы покормим котика.

«Поймай рыбку»

Под музыку дети забрасывают в рот коту рыбку..

Компот:

А сейчас мои друзья мы с вами будем перевоплощаться.
« Волшебный платок».
Под музыку дети выполняют движения согласно тексту.

Коржик:

Приглашаю вас ребятки на красивую полянку, будем дружно в мяч играть.

« Волшебный футбол».

Компот:

Как мы весело играли, а вот игрушки не убрали.

« Уборка игрушек»

Коржик:

В честь нашей замечательной именинницы

«Шоу мыльных пузырей»

Вот так весело, мы поздравляем ( имя ребенка).

Для такого вот момента,
Не хватает инструмента.
Музыку скорей включайте

И плясать все начинайте!

Праздничная дискотека!!!

Фотосесия.

Три кота и одна кошечка.

Ведущий:

Здравствуй, маленький народ!

Яркий праздник к нам идет!

Добрый день, веселый час!

Сколько же гостей у нас!

Мамы, папы, детвора,

Праздник начинать пора!

Лето красное, пора прекрасная, Целых три месяца радовало вас лето, но на смену спешит госпожа Осень, как раз сегодня ее первый праздник – начало нового учебного года. И я хочу вас поздравить с Днем Знаний! С праздником вас, любознательные школьники! С праздником, дорогие родители!

Сегодня мы снова всех видеть вас рады Для нас, уж поверьте, нет лучшей награды. А мы ведь не просто так в гости пришли Мы смех и радость вам принесли:

Звучит песня «Страна чудес»

(на 2куплет появляются герои)

Ведущий: Знакомьтесь КОРЖИК, КОМПОТ, КАРАМЕЛЬКА.

Коржик: Два кота

Карамелька: И одна кошечка

Миу-миу -миу.

Коржик: Ребята а вы любите играть, песни петь и танцевать.

Компот: А я больше люблю волшебство и волшебные игры. У меня даже шляпа волшебная имеется. Хотите я ваши мысли прочитаю.

(Игра «Шляпа»)

Карамелька: Коржик, а твоя какая любимая игра?

Коржик: Моя любимая игра морская, чтобы в нее сыграть нужно знать морские команды знать, но для начало мы должны встать со своих мест в середину.

Когда я скажу:

Лево руля –все бегут влево

Право руля! — все бегут вправо.

Нос! — все бегут вперед.

Корма! — все бегут назад.

Поднять паруса! – перебирают руками.

Драить палубу! — все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! — все приседают.

Капитан на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь. (Музыка шум моря фоном)

Карамелька: Ты любишь море, а я лес и самое любимое мое дерево это русская березка. Даже песня есть про это дерево, взрослые мне сейчас помогут спеть один куплет из этой песни (поем)

А теперь будем по одному слову из этой песни заменять движениями.

(Песня игра-Во поле березка стояла)

Ведущий: Коржик, Компот, Карамелька, какие вы молодцы сколько игр знаете

Три кота вместе: Миу-Миу-миу.

Ведущий: А я с вами и с ребятами в игру «доскажи словечко» хочу поиграть

На заборе по утру, кукарекал. кенгуру /петух/

Он зимой в берлоге спит, догадались, это — кит! /медведь/

Серый с хоботом добряк, неповоротливый — хомяк / слон/

Полосатая рубаха, живет в саванне — черепаха /зебра/

Хвост на веер так похож, знают все, что это еж / павлин/

На него я сесть боюсь, ну конечно это — гусь / еж/

С пальмы на пальму скок да скок бананы любит это — волк /обезьяна/

Лает она на улице и зовется — курицей / собака/

Компот: Смотрю я на вас и радуюсь, а изобразить вы сможете животных?

Сейчас в песни будут называть животных, а мы с вами будем их изображать. Готовы! Тогда все вместе шагаем на месте. (Музыкальная игра «Крокодильчик просто класс!»)

Ведущий: Сейчас я возьму на себя роль дирижёра вы мой хор, первую партию будет исполнять левая сторона с Компотом: В ступе пряники толчены. (Кулачком стучать о кулачок)

Вторая партия с Коржиком: ­ В бане веники мочёны. (Руками изображать, как парятся веником)

Третья партия с Карамелькой: ­ Барыня, барыня, Сударыня барыня!

(Пританцовывать на месте, руки сложить полочкой)

Ведущий: Какие вы все молодцы!

Три кота: И мы ….Два кота и одна кошечка «Миу-миу-миу»

Карамелька: всем пока

Коржик и Компот: Ты куда, а наша любимая песня?

Карамелька: АААА…Цыки цыки цыки (Муз новая игра)

Коржик и Компот: А ребята нам помогут.

Музыкальная игра Цыки Цыки

Ведущий: Вкруг скорее все вставайте и снами снова поиграйте. Коржик и Компот будут у нас золотые ворота, а Карамелька свами по кругу с ребятами ходить. Музыка Золотые ворота (включаем 6 раз.

Ведущий; Вот у нас с вами в кругу оказалось 6 ребят, которые сейчас будут бороться за первое место. А состязаться они будут в игре «Лопни шарик»

Карамелька: Как то не справедливо получается, все играли, танцевали, выполняли задания, а призов не получили, хотя я знаю! ребята самый дорогой подарок это исполнение самого заветного желания. Вы согласны?

Ведущий: Правильно Карамелька. Посмотрите ребята, у наших котов есть шарики, сейчас вы все должны встать в один большой круг, а наши три кота встанут в цент с волшебными шарами. Внимание….Выберите самое сокровенное желание, подумайте о нем, и на раз два три мы отпустим шары в небо с вашими желаниями и они обязательно сбудутся. (Музыка шарики воздушные)

«Три кота встречают Новый год»

«Три кота». Декабрь 2020 г.

(Новогодний утренник в средней группе).

Под музыку дети входят в зал, и образуют круг у ёлки.

1 Ведущий. В зал мы вошли и увидели все —

Ёлка стоит в новогодней красе,

Вся серебрится,- пышна и стройна,

Из лесу в гости пришла к нам она.

— Ребята, разве не красавица?

Дети. Всем нам ёлка нравится! Аплодисменты.

1-й ребенок. Здравствуй, ёлочка лесная,

Серебристая, густая.

Ты под солнышком росла

И на праздник к нам пришла.

2-й ребенок. Здравствуй, ёлка, дорогая,

Снова ты у нас в гостях.

Огоньки зажгутся скоро

На твоих лесных ветвях!

3 ребёнок: Наша ёлка вся в игрушках,

И шары на ней висят,

Наша ёлка с Новым годом

Поздравляет всех ребят!

4 ребёнок: Ёлка, ёлка, ёлочка,

Колкая иголочка.

У тебя на ветках снег,

Все: Ты сегодня лучше всех! Аплодисменты!

2 Ведущая: Ребята, Ёлка в зале не горит,

Огоньками не блестит…

Нужно крикнуть: «Раз, два, три!

Ёлка – ёлочка, свети!» Дети повторяют.

— Что — то тихо вы кричали, повторим всё как в начале!

— «Раз, два, три! Ёлка – ёлочка, свети! Свет гаснет. На ёлке загораются огоньки. Ураааа!!

Звучит музыка, все хлопают.

2 Ведущая: Вокруг ёлочки пойдём

Хоровод мы заведём!

Хоровод «Закружился хоровод».

(Ведущая цепочкой уводит детей на стулья.)

1 Ведущая: В этот зимний звёздный вечер прочь уходит старый год.

Новый год к нему навстречу к нам с подарками идёт.

По волшебному пути можешь в сказку ты войти.

2 Ведущая: Только где волшебный путь? Как нам в сказку заглянуть?

1 Ведущая: Музыка сейчас раздастся, в сказку нам попасть удастся.

Звучит песенка из м/ф “Три кота”. Появляются Коржик, Компот и Карамелька.

Весело прыгают, кружатся.

Карамелька: Привет, друзья! Вы узнали нас? Я — Карамелька, всегда знаю, что надо делать.

Коржик: Я — Коржик. Люблю активные игры и приключения.

Компот: А я — Компот! Любознательный и умный котёнок.

Кричат хором: А вместе мы — три кота.

Коты: Два кота.

Карамелька: …и одна кошечка.

Затем герои песенку «Три кота, три хвоста…».

На ширме появляются мама кошка и папа кот (плоскостные фигурки на палочке).

Коты: Здравствуйте, ребята! (Здравствуйте!).

Мама: Котятки, сегодня наступит новогодняя ночь.

К нам придёт Дед Мороз и Снегурочка.

Папа: Дети, вы уже взрослые. И мы с мамой разрешаем вам не ложиться спать вечером, а встречать Новый год вместе с нами.

(Котята радуются).

Мама: — А вы, ребята, согласны встречать Новый год с нами? Ответ детей.

Папа: Котятки, только нужно подождать ещё 3 часа. Вы согласны? Да. А помогут вам, котятки, ваши друзья — ребята.

Но я должен убедиться в том, что они ловкие и весёлые.

1 Ведущая: Конечно, Котя, наши ребята ловкие и весёлые.

2 Ведущая: Они сейчас это покажут.

Игра «Весёлый мячик».

— Ты катись, весёлый мячик,
Быстро – быстро по рукам,
У кого остановился,
Тот подпрыгивает сам!

(Дети по кругу под музыку передают мяч. Музыка останавливается. Ребёнок, в руках которого мячик, выходит в круг, подпрыгивает с мячом под музыку, остальные дети хлопают в ладоши). 3 -4 раза.

Папа: Молодцы, ваши ребята! Действительно, они ловкие и весёлые.

Мама и папа: А мы пошли готовиться к Новому году. Уходят.

Котята: И нам нужно начать подготовку к встречи Нового года!

Коржик: А ребята нам помогут!

Карамелька: У нас есть весёлые друзья!

Компот: И хорошее настроение!

1 Ведущая: Конечно, котятки, у вас есть весёлые друзья, и хорошее настроение!

— Ребята, давайте потанцуем, покажем котяткам, какие мы весёлые.

Мальчики, приглашайте девочек на танец.

Танец «Где девочки? Где мальчики?».

Мальчики провожают девочек на стулья.

1 Ведущая: Ну, что, котята, весёлые у нас ребята?

Котята: Очень весёлые!

Карамелька: Хорошо танцуют!

Компот: Но ведь нужно сделать, что — то полезное!

Коржик: Давайте, мы поможем маме стол накрыть.

Звучит весёлая музыка, котята приносят на стол свои новые, любимые игрушки, планшет, игры, учебники и т.д.

Коржик: Ну, вот кажется и всё!

Карамелька: Все наши любимые игрушки закрыли стол.

Компот: Можно и Новый год встречать!

2 Ведущая: Ребята, разве таким бывает праздничный Новогодний стол? Ответ детей. Давайте, мы котят научим сервировать стол.

Игра «Сервируем Новогодний стол».

(Играют две команды по 4 человека. У них в руках тарелки, чашки и т.д. Дети, по очереди подбегают к столу, ставят посуду, возвращаются, передают эстафету следующему. Задача: научить котят сервировать стол!)

2 Ведущая: Молодцы, ребята! Ну, что, Коржик, Карамелька и Компот, теперь вы знаете, какой должен быть Новогодний стол?

Котята (по очереди): Да, теперь мы знаем, какой должен быть Новогодний стол! Вместе: Миу, миу, миу!

Звучит музыка. Появляется мама.

Мама: Какие вы молодцы, котятки! Помогли мне накрыть на стол!

— Золотые помощники!

— Я приготовлю для вас сюрприз! Уходит.

Котята: Это не котятки, а ребята!

Заставка «Три кота, три хвоста…»

Коржик: Стрелки часов показывают 21.30

Компот: А теперь, можно помочь папе нарядить ёлку?

1 Ведущая: Ребята, а вы знаете, чем нужно наряжать ёлку и чего на ёлке не бывает? Да.

— Я вам буду называть предметы, а вы будете отвечать да или нет.

Игра «Чего на ёлке не бывает?».

1 Ведущая: Шарики цветные,

Бусы расписные,

Рваные ботинки,

Зимние картинки,

Яркие игрушки,

Звонкие хлопушки,

Модные футболки,

Воющие волки,

Мишура колючая,

Крапива, очень жгучая,

Звонкий колокольчик,

Ароматный пончик,

Лазерные диски,

Сладкие ириски,

Дождик серебристый,

И снежок искристый.

— Молодцы ребята! А кто поможет нам нарядить ёлочку?

Котята: Мы, мы, мы.

(Под музыку котята украшают ёлочку).

Появляется папа.

Папа: Какая замечательная ёлочка!

Как красиво наряжена! Вы котята мне очень помогли!

Заставка «Три кота, три хвоста».

Карамелька: Мы так много дел сделали, а стрелки часов показывают только 22.00 и так хочется спать!

(Садится на стул, засыпает, делает вид, что падает со стула).

— Ой, ой, ой я чуть не уснула!

Компот: Так и Новый год можно проспать.

Что бы не уснуть можно поставить ведро на голову!

Коржик: А можно выйти на улицу.

На морозе мы точно не уснём! Пойдёмте.

Звучит музыка вьюги. Крутится шар. Котята идут вокруг ёлки.

Карамелька: Холодно.

Компот: Вот так мороз..

2 Ведущая: Котятки, наши ребята помогут вам согреться. Поиграют с вами в снежки.

— Поиграем, ребята, с котятками в снежки? Да. Ведущие разбрасывают снежки.

Игра «Снежки».

Коржик: Вот как весело мы поиграли с ребятами.

Компот: Спасибо вам, ребята, что помогли нам согреться!

1 Ведущая: А теперь все вместе соберём снежки в ведёрки. Котятки и ребятки собирают снежки в ведёрки.

2 Ведущая: Тихо музыка играет, ребят на стульчики приглашает. Дети убегают на стулья.

Карамелька: Посмотрите, котятки, на часах уже 23.00, до наступления Нового года всего час. Бежим в дом!!! Котята оббегают ёлку.

Заставка «Три кота, три хвоста».

Компот: Маме помогли — стол накрыли, папе помогли — ёлку нарядили.

Карамелька: С ребятами в снежки поиграли.

Коржик: А подарки друзьям упаковать забыли?

Котята берут коробки, закрывают их, завязывают, приклеивают к коробке свой хвост, лапы. Все зевают, засыпают. Тишина.

Появляется папа.

Папа: Вот они мои новогодние подарки!!!

— Дети, дети! Пора встречать Новый год! Не дождались, уснули, как жаль!

Мама: Давай не будем их будить, они ведь дети.

Папа: Что ж поделать!? Следующий год с нами встретят.

1 Ведущая: Ребята, как же так?

Ведь Коржик, Карамелька и Компот так старались,

Готовились к встрече нового года.

Может мы их разбудим? (Ответ.)

— Споем им их любимую песенку?

Заставка «Три кота, три хвоста…»

Дети поют «Три кота, три хвоста….»

Котята просыпаются. Часы показывают 00.00 .

Слышен «Бой курантов».

Котята: Ураа! Новый год наступает!!!

Звучит музыка. Входят Дед Мороз и Снегурочка. Все хлопают.

Дед Мороз: Иду! Иду!

— Здравствуйте, котятки! Здравствуйте, ребята! Здравствуй, Дедушка Мороз.

— С новым счастьем! С новым годом!

— Рады встретиться с Морозом? Да.

Вас я тоже видеть рад,

Моих маленьких ребят.

Снегурочка: Здравствуйте, котятки! Здравствуйте, ребята! Здравствуй, Снегурочка!

— Вижу, готовились к празднику – нарядились, костюмчики надели. Все ребята красивые! А какой же праздник без песни?

1 Ведущая: Да, Снегурочка, наши ребята знают песенку про куклу, которая каталась в саночках. И споют её сейчас. Выводит детей на полукруг.

Песня «Кукла» Старокадомский.

Все хлопают.

Снегурочка: Какая замечательная песенка.

Дед Мороз: Молодцы, ребята!

— А теперь, все в круг вставайте, и со мною поиграйте.

2 Ведущая: С удовольствием, Дедушка Мороз, поиграем с тобой. Образует с детьми круг вокруг ёлки.

Песня – игра, вопрос – ответ. «Дед Мороз» Картушиной.

Дед Мороз поёт, отвечая на вопросы детей.

В конце Д. Мороз догоняет детей, они убегают от него.

Дед Мороз теряет рукавицу, ведущая её подбирает.

Дед Мороз: Ах, озорники! Никого не догнал! Ну, молодцы! Ловкие у вас ребята!

Начинает что то искать… Ой, а где же моя рукавица? Вы её не видели?

1 Ведущая: Видели, Дедушка Мороз. Только просто так, мы её тебе не отдадим. Поиграй с нами. Догони свою рукавичку. Становятся в круг.

Игра «Догони рукавицу».

(Дети быстро передают рукавицу по кругу, а Дед Мороз пытается её поймать).

1 Ведущая: Ну, молодец, Дедушка Мороз, поймал свою рукавичку. Ребята, давайте похлопаем Дедушке. Аплодисменты. Котята, незаметно по одному, выходят из зала.

Дед Мороз: Ох, устал Дед Мороз. Так с ребятами играл.

1 Ведущая: Присядь, дедушка, отдохни. А ребята тебе стихи почитают.

Чтение стихов.

8 стихов, а детей больше.

Дед Мороз: Спасибо, ребята за прекрасные стихи! Снегурочка, угости всех ребят конфетками. Снегурочка угощает детей конфетами.

— Порадовали вы меня, ребята! А теперь мне идти пора.

До свиданья, детвора!

Что — то очень мне здесь жарко.

2 Ведущая: Дед Мороз, а где подарки?

Дед Мороз: Ах, подарки! Чешет затылок…

Звучит музыка.

— Да вот они! Не один, а целых три!

В зал входят три мешка.

Снегурочка: — Да огромные какие! (Подходит к большим мешкам).

— Ребята, помогите развязать. Дети подходят к мешкам, помогают развязать их.

Заставка «Три кота, три хвоста».

Из мешков появляются котята с подарками.

Дед Мороз: Ах, котята — шалунишки, где подарки ребятишкам?

Котята: (держат подарки, поют)

«Вот они, вот они, миу, миу, миу, вот они».

Раздача подарков.

1 Ведущая: Ребята, давайте скажем Дедушке Морозу, котикам, спасибо за подарки!

Дети: Спасибо!

Снегурочка: Пришла пора сказать вам « До свиданья»!

Окончен новогодний карнавал.

Исполнились заветные желанья,

В чудесной сказке каждый побывал.

Дед Мороз: Нам время расставаться,

Но в Новом году, на ёлку я к вам непременно приду!

Снегурочка: До новых встреч! Уходят.

Карамелька: Спасибо вам, ребята,

Коржик и Компот: ….что встретили с нами Новый год!

Уходят.

1 Ведущая: Ну и нам пора прощаться,

В группу возвращаться!

2 Ведущая: Чтоб всегда звенел ваш смех

Обе: С Новым годом всех, всех, всех!

Источники

  • https://ustroim-prazdnik.info/den_rozhdenija_tri_kota
  • https://lapochka-dz.ru/koshachya-vecherinka/
  • https://www.art-talant.org/publikacii/17415-scenariy-deny-roghdenie-s-kompotom-i-korghikom
  • https://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-detskogo-prazdnika-tri-kota-i-odna-koshechka.html
  • https://multiurok.ru/files/tri-kota-vstrechaiut-novyi-god.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
TextRU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Сделай оригинальное поздравление